Как проверить вкг на вольво хс90
Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.
Рекомендуем обновить браузер или установить другой
Баннер вам в подарочек
Личный кабинет
Форум Volvo XC90 Сообщение
О компании
- О компании
- Об Exist.ru
- Адреса офисов
- Связаться с нами
- Вакансии
- Новости
- СтатистикаИнформер для Yandex
- Правовая информация
Интернет магазин
- Поиск автозапчастей и аксессуаров
- Доставка заказа
- Как оплатить заказ
- Условия возврата и гарантии
- Стать клиентом
- Восстановить пароль
- Форумы
- Помощь
Каталог товаров
- Каталоги автозапчастей
- Все для автосервиса
- Шины, диски
- Масла и ГСМ
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Мотокаталоги
- Автолитература
- Автоэлектроника
Партнерство
- Как стать партнером
- Таблица скидок
- Регионам
- Поставщикам
- Юридическим лицам
- Производителям
- Наши склады
- Партнерские программы
Реклама
- @DIRECT продажи
- Реклама на сайте
Проверка вентиляции картерных газов или у меня сосёт! )))
Приветствую вас дорогие друзья, начитавшись различных БЖ и наткнувшись на статью о проверки вентиляции картерных газов (ВКГ) я как и многие не удержался и решил проверить таким способом и свой двигатель на нормальную работу системы ВКГ. Дело не хитрое и вооружившись медицинской перчаткой, благо дома их хоть продавай))) я направился к своей Blixtar.
Процедура наипростейшая: Завёл машину, чутка прогрел, открыл капот, открутил крышку заливной горловины масла надел перчатку и вуаля всосало так сто я испугался что она туда щас проскочит.)))
В общем результатом теста доволен, рад что у меня всё хорошо в этом узле. Надеюсь что и у других тоже всё будет в полном порядке когда будут проверять свои машины.
Качество не очень но суть ясна что да куда.)))
Всем спасибо, всем мира, ровных дорог и полных баков! )))
4 февраля 2016 Метки: другое
Проверка работы ВКГ
Делал сегодня ТО’шку и подсмотрел у механика лайфхак (как сейчас модно говорить).
Как же проверить работу ВКГ? Надо взять хирургическую перчатку… Да хрен вы угадали! 🙂 Метод с перчаткой очень сложен. Оную перчатку надо где-то взять, натянуть на МЗГ, перепачкаться при этом…
А всё куда проще, я даже удивлён, что раньше не встречал нигде такого способа. Итак.
Надо что бы мотор был не сильно прогрет и надо выключить кондиционер — смысл в том что бы не включился вентилятор охлаждения двигателя. А теперь чуть вытаскиваем масляный щуп и подносим к патрубку щупа горящую зажигалку. Если ВКГ работает исправно, то тягу будет очень хорошо видно. Мотор должен работать (ваш кэп).
Ну и что бы пост не был такой короткий и скучный устроим очередной соцопрос:
Стоит ли чистить систему ВКГ превентивно с какой-то периодичностью или стоит дождаться момента когда она перестанет работать и лезь только после этого?
Поможет ли превентивная чистка избежать забивания длинного изогнутого канала в поддоне и соответственно снятия поддона для его прочистки? Здесь я имею в виду прежде всего мотор 2,5T (есть ли такой геморрой на других моторах я не знаю).
Замена системы рециркуляции картерных газов на Volvo S60 и последствия «беспечности»
Излишнее давление картерных газов в двигателе Вольво способно «наделать много бед». Сегодня мы расскажем о печальных последствиях, которые произошли с автомобилем и об устранении этих неисправностей.
Система вентиляции картерных газов на Volvo XC90, XC70, XC60, S60 S80 и других «соплатформенных» моделей, представляет из себя технически сложный элемент, причем не важно на какой тип двигателя данная система установлена. На бензиновых моделях Volvo XC90, например, корпус системы изготовлен из пластика.
Volvo S60 о которой пойдет речь бачок системы рециркуляции картерных газов изготовлен из алюминиевого сплава и совмещен с масляным фильтром. ВКГ на Volvo требует внимания ближе к 100000 км пробега. Причин, по которой вентиляция картерных газов на Volvo требует внимания множество.
Среди основных из них – высокий межсервисный пробег замены масла, который составляет каждые 15000км, а так же качество топлива, которое во многих регионах нашей страны остается низким. Для того что бы продлить срок службы ВКГ на Вольво от владельца требуется совсем немного использовать моторные масла рекомендованные производителем, помимо этого снизить интервал замены масла до 10000 км, и заправляться на заправках именитых компаний.
Эксплуатация автомобиля в мегаполисе, высокий интервал замены масла на Volvo каждые 15000 км приводит к образованию нагара и других отложений не только в поддоне двигателя, но и на многих других его элементах – сетка масляного приемника, коленчатый вал, масляные каналы.
Мото часы работы ДВС на холостом ходу при интервале кратному пробегу, к сожалению не учитываются. Даже самое именитое масло будет оставлять отложения при высоком интервале замены и длительной работы на холостом ходу – это правда жизни и хитрости авто производителей. О необходимости замены масла в редукторах и трансмиссии на Volvo мы подробно рассказывали в этой статье Замена масла в редукторах трансмиссии Volvo XC 90. Мифы и реальность.
Что такое система ВКГ и принцип работы.
При работе двигателя в его картере (поддоне) образуется излишнее давление. Принцип работы заключается в принудительном удалении скопления различного вида газов, возникающих в результате работы двигателя, из его картера. Другими словами, система ВКГ призвана снизить избыточное давление внутри ДВС при его работе.
Если вовремя не произвести обслуживание ВКГ масляные отложения способы забить систему, в таком случае приходится разбирать двигатель и проводить чистку. Справедливости ради скажем, что такие случаи крайне редки, но случались.
Забитая система ВКГ на Volvo начинает работать некорректно или вообще не работать от слова совсем. Это отражается на нестабильной работе двигателя на холостых оборотах. При техническом обслуживании в нашей компании Вольво Дубровка мы обязательно выполняем проверку работоспособности ВКГ.
Что же произойдет с двигателем при неисправной системе вентиляции картерных газов?
Последствия «неккоректной» работы вентиляции картерных газов могут привести к неблагоприятным последствиям, как было в этом случае на Volvo S60. Избыточное давление привело к течи сальников распределительных валов и масляного насоса. Если продолжать эксплуатацию такого автомобиля масло неминуемо попадет на ремень ГРМ, который просто «проскользнет» а это уже дорогостоящий ремонт двигателя.
Мы рекомендуем заменить систему ВКГ на Вольво при пробеге 100000 км в качестве профилактики. Это будет служить своеобразной «страховкой» от непредвиденных финансовых потерь.
В нашем случае были заменены сальники распределительных валов, коленчатого вала и масляного насоса, а так же бачок системы ВКГ.