Моторные и трансмиссионные масла для ВАЗ 2114
Продолжением ВАЗовской «девятки» стал автомобиль Lada 2114. «Четырнадцатая» модель отличалась от предшественника новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов. Автомобиль выпускался в Тольятти с 2003 по 2013 годы. Пятидверный хэтчбек получил новую панель приборов, регулируемую рулевую колонку, новый отопитель и передние стеклоподъёмники. На автомобиль устанавливались 8-ми и 16-ти клапанные двигатели объёмом 1,5 и 1,6 литра с распределённым впрыском топлива, а также 5-ступенчатая «механика».
Моторное масло для Lada 2114.
LIQUI MOLY OPTIMAL 5W-40
Наиболее универсальным вариантом, который подойдёт в большинстве случаев это HC-синтетическое моторное масло Optimal 5W-40 с адаптированным для российских условий пакетом присадок. Новейшие технологии синтеза обеспечивают высокий уровень защиты и оптимальное смазывание деталей двигателя. Продукт обладает отличными антифрикционными свойствами для всесезонного применения. Комбинация базовых масел на основе гидрокрекинга и самой современной технологией присадок гарантирует получение моторного масла, которое снижает до минимума трение, в результате чего уменьшается расход топлива, обеспечивает быстрое поступление масла к деталям двигателя при низких температурах, надежно защищает от износа и снижает вредные выбросы
LIQUI MOLY OPTIMAL 5W-30
Для более новых автомобилей Lada 2112 рекомендуется HC-синтетическое моторное масло Optimal 5W-30. Масло обладает популярнейшим классом вязкости для современных автомобилей и оптимально подходит для эксплуатации в России. Optimal 5W-30 обеспечивает лёгкий ход мотора, высокую устойчивость смазки, быстрое смазывание деталей при низких температурах, оптимальное давление при любых условиях, отличную защиту от износа, а также экономит топливо и снижает выброс вредных веществ.
Благодаря доступной цене масла линейки Optimal являются идеальным соотношением цены и настоящего немецкого качества. При этом они соответствуют современным международным стандартам API/ACEA.
Трансмиссионное моторное масло для Lada 2114.
Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90
В механическую коробку «четырнадцатой» технические специалисты LIQUI MOLY рекомендует лить Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90. Полусинтетическое трансмиссионное масло класса GL-4/GL-5 обеспечивает четкое переключение передач, обладает отличными смазывающими и антикоррозионными свойствами, что увеличивает срок службы коробки передач. В масле Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 используется комплекс высококачественные базовых компонентов и специальный пакет присадок, что даёт высокую устойчивость к нагрузкам и снижение износа.
Соответствия и допуски:
Допуски:
-API: GL-4/GL-5/MT-1
-MIL-L: 2105 D
-MIL-PRF: 2105 E
Какое масло лучше всего заливать в коробку передач на 8 клапанную ВАЗ-2114: опрос и мнение владельцев
Рано или поздно, а точнее согласно регламенту проведения технического обслуживания приходит время менять смазочную жидкость в коробке передач на ВАЗ-2114. И тут перед владельцем встаёт не легкий выбор, какое масло лучше всего?
Выбор масла в коробку передач на ВАЗ-2114
В бутылке старое масло, слитое с коробки передач на ВАЗ-2114 при пробеге 55 000 км
Если рассматривать выбор масла в коробку передач ВАЗ-2114, то конечно, завод изготовитель предусматривает в технической документации рекомендованный набор смазочных жидкостей для всех узлов и агрегатов. Только вот он не всегда соответствует реалиям качества и использования автомобилистам.
Рассмотрев многие источники информации, а также автомобильные форумы, можно прийти к выводу, что автомобилисты льют в коробку передач то масло, которое им нравиться. Здесь они поступают не правильно, ведь от этого элемента зависит качественное функционирование узла, а также его ресурс.
Рекомендованные типы масел
АвтоВаз рекомендует трансмиссионное масло от Лукойл
Не будем долго ходить вокруг, да около и рассмотрим, какие масла самые популярные среди автолюбителей, а также рекомендованы для использования:
- 75w-90 – синтетическое масло, которое рекомендует завод-изготовитель. Именно такой тип используется во всех современных трансмиссиях АвтоВаза. Отличные смазывающие характеристикам должны обеспечить функционирование агрегата при высоких и низких температурах. Повышенный шум при работе коробки передач по сравнению с полусинтетическим маслом. По классификации АРI стандарт GL-4.
- 85w-90 – полусинтетическое масло, класс АРI также не ниже GL-4 . Рекомендуется для автомобилей с пробегом. Стоит дешевле «синтетики», и работает КПП на нём тише.
Рекомендованные масла для заливки в коробку передач
Это все общие характеристики, но многие автолюбители зададут вопрос: какие конкретные производители можно заливать в коробку передач? Итак, рассмотрим данный вопрос более детально и напишем список трансмиссионных масел, которые можно и стоит лить в данный узел:
- Лада Транс КП;
- Лукойл ТМ 4-12;
- Новой Транс КП;
- Нордикс Супертранс РХС;
- Славнефть ТМ-4.
- Castrol 75w90;
- Shell Getribeoil EP 75w90;
- ТНК 75w90.
Последние три являются более дорогими экземплярами, но по своему составу и химическим свойствам превосходят свои бюджетные аналоги.
Поэтому, если автомобилист любит и печется за своего «железного коня», то конечно выберет именно их.
Опрос
Виды масел
Как известно, маркировка масел придумана не просто так. Существует три вида масла, которые заливаются в двигатель и коробку передач. Все они имеют разные показатели, но основным считается – вязкость. Итак, рассмотрим, как классифицируются смазочные автомобильные жидкости:
Вязкость разных типов масла
- Минералка . Ее получают путем переработки нефти, и она имеет высокую вязкость. Применяться может почти во всех узлах.
- Полусинтетика . Самый популярный тип масла. Идеально подходит для использования в большинстве регионов. Эта жидкость является смесью минералки и синтетики, которая получается вследствие правильного смешивания пропорций. Она хорошо взяла в себя все положительные качества с обоих типов масла, поэтому рекомендована к использованию на отечественных автомобилях.
- Синтетика . Искусственно синтезированная смазочная автомобильная жидкость. Менее чувствительная к перепаду температур. Имеет текучую форму, применяется на большинстве автомобилей зарубежного производства.
Трансмиссионное минеральное масло производства ZIC
Выводы
Как видно из статьи, выбор масла для ВАЗ-2114 достаточно простой. Существует список рекомендованных масел, с которых можно выбрать наиболее подходящий вариант для автомобилиста.
Кто выбирает качество, несмотря на цену, рекомендуется заливать Castrol 75w90, а вот бюджетным вариантом считается — Лада Транс КП.
масло в КПП на ваз- 2114
Скажите какое масло лучше залить в кпп. машина 2114, двиг. 1.6. в первый раз заливаю. ищу совета.
Несуществующий пользователь
Без машины
75W90 синтетику.
из-за большей текучести будут больше слышны шумы коробки но зато лучше будут смазываться те места куда в жигулёвской коробке масло попадает только разбрызгиванием.
у меня полусинтетика залита мне нравится зимой когда заводишь утром и бросаешь педаль сцепления она не едет!
Лей Лучше синтетику. Для 5 передачи лучше. Ну в а общем смотри по финансам…
для 5 передачи заливают лишние 200-250 грамм минералки любой,
не лишним будет разбавить (в пропорциях на любителя) с трансмисионным любым
синтетику льют туда где масло горит
а если надо качество типа то только фирменную трансмисионку лить надо
зы залить больше мона наклонив машину поднимая правую сторону домкратом (не сильно)
Без машины
залить можно- выкрутив датчик скорости, наклонив машину вы сильно много больше нормы не нальете (это для бесщюповой коробки). У него 14, явно щуп есть, масло заливается через него.
Я на полусинтетики езжу, вроде нормально, а шумит, так она у многих шумит особенно 5.
у меня тоже шумит 5, звук как у самолёта, мне даже нравиться стало)
синтетику бы не советовал, будет течь из всех щелей
Несуществующий пользователь
Без машины
Не будет ничего течь. Просто надо следить за сальниками.
Вся коробка потеть будет. И даже не в сальниках дело, а в качестве обработки поверхностей.
у меня тоже шумит 5, звук как у самолёта, мне даже нравиться стало)
синтетику бы не советовал, будет течь из всех щелей
обоснуй почему она течь должна?!
сальник это беда. его тож надо заменить.
Полусинтетика залита у меня, а синтетику в кпп…
Ну незнаю, жаба начинает душить.
Несуществующий пользователь
Без машины
Так тогда лучше ТАД-17 заливать — дёшево и сердито!
А чё? — наши отцы и деды лили и всё было супер!;-)
Улыбнуло…
Синтетика в КПП, и только синтетика, друзья!
Она никуда не вытечет, зато не замерзнет в лютые морозы, и позволит вовсю побаловаться в -35 автозапуском.
К тому же, меняем масло в кпп редко, почему бы ее и не залить?
Без машины
дада буду менять в выхи на синтетику в минус 20 с авто запуска уже не заведешь
Без машины
Так тогда лучше ТАД-17 заливать — дёшево и сердито!
А чё? — наши отцы и деды лили и всё было супер!;-)
Деды лили моторное!
Так тогда лучше ТАД-17 заливать — дёшево и сердито!
А чё? — наши отцы и деды лили и всё было супер!;-)
и коробки ходили))
тоже собираюсь поменять масло в 14 ке в коробке посоветуйте кто на каком ездит те марки. фирмы
Роснефть, полусинтетика какая-то. Точно марку не скажу, не помню. Ничего не шумит сильнее обычного, в морозы можно сцепление не выжимать.
мне ктото говорил из знакомых что типа выбор масла в коробке зависит от характера езды…если чаще ездишь по трассе — долго на 1ой передаче то нужно лить норм трансмиссионку а если по городу с частыми переключениями то можно и моторную синтетику…
Кто может подтвердить это или опровергнуть?
У нас коробочники советуют только ТНК минералку. Я её залил после обкатки коробки. Что так выла на второй и на 5 ой так до сих пор воет уже 70 тыс км)
Без машины
не масло а уебище, солью его сожгу б****))) всю жизнь мне оно испортило
Автор, не слушай советчиков про дешевое минеральное масло, и тем более про ТАД-17.
То что наши отцы лили… с тех пор и коробки уже другие и ассортимент масел закачаешься.
Лично я в коробку лью Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 и живет же коробка, и таких выгребает…
А Вам посоветовал бы Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Хорошее масло, полусинтетика. Лейте чуть выше отметки мах (примерно на 3-4 мм) что бы 5я передача смазывалась лучше.
И будет Вам счастье. Масло менять раз в 80-100 тыс км.
Какой объем масла в коробке ВАЗ 2114?
Ко времени очередного технического осмотра машины, владельцу следует быть во всеоружии и заранее ознакомиться с ассортиментом масел, подходящих для коробки передач ВАЗ-2114. Особенно тщательно к процедуре замены стоит относиться на больших пробегах, ведь тогда автомобиль требует повышенного внимания.
Сколько масла долить в коробку ВАЗ-2114? По данным завода-изготовителя, объём КПП ВАЗ-2114 составляет 3,5 литра. Из-за того, что при замене масла на стенках остаётся некоторый объём трансмиссионной жидкости, то количество масла будет примерно 3,3 литра.
Правила выбора масла в КПП на ВАЗ-2114
При выборе смазочной жидкости стоит также ориентироваться на степень нагрузки на автомобиль, влияние присадок, времена года, в которые машина эксплуатируется чаще всего. ВАЗ-2114 не относится к категории привередливых транспортных средств, но это не значит, что к выбору можно подойти менее ответственно.
Эксперты рекомендуют менять масло в коробке не реже, чем раз в 60 000 километров пробега.
Рекомендованные типы масел
Оптимальными станут смазочные жидкости категории GL4. Для ВАЗ-2114 подойдут синтетические, полусинтетические и минеральные типы масел. Чаще всего автолюбители выбирают следующие варианты:
Этот вид масла относится к синтетическим. Он идеален для использования автомобиля в условиях низких температур и обладает отличными смазочными характеристиками. Именно этот тип трансмиссионной жидкости рекомендован заводом для ВАЗ-2114. Недостатком является повышенный уровень шума, по сравнению с полусинтетическими аналогами.
Представитель полусинтетического типа. Имеет более низкую стоимость, чем синтетические масла и хорошо подходит для автомобилей с большим пробегом.
Это минеральная смазочная жидкость для коробки передач, которую многие автолюбители считают лучшим выбором для КПП ВАЗ-2114. Из недостатков — высокая цена и неустойчивость к низким температурам из-за повышенной вязкости.
Имейте в виду, что при замене смазочной жидкости нельзя смешивать разные масла, это чревато дорогостоящим ремонтом.
Возможные варианты, рекомендованные для ВАЗ-2114
Вариантов, подходящих для ВАЗ-2114, довольно много. Автомобилисты выбирают, исходя из индивидуальных особенностей эксплуатации транспортного средства.
Видео по теме выбора:
Среди масел группы 75w90 особо популярны следующие варианты:
Эти смазочные жидкости стоят несколько дороже других масел, но по составу значительно превосходят аналоги.
Оптимальным выбором в категории 85w90 станут следующие марки:
Для типа 80w90 можно выделить следующие масла:
- Castrol Manual EP
Жидкости этих производителей считаются лучшими по соотношению цена — качество.
Синтетика
При выборе синтетического масла для КПП автомобилисту необходимо обратить внимание на температурный режим, на который рассчитан приобретаемый продукт. Это последние две цифры в кодировке.
Основные преимущества синтетического масла — это предотвращение им образования шлаков, уменьшение потерь мощности при разогреве мотора и обеспечение эффективной работы автомобиля в долгосрочной перспективе. Приобретайте синтетические смазочные материалы только у проверенных продавцов, так как сэкономив несколько сотен рублей можно нарваться на подделку и потратить гораздо больше денег на устранение причинённого вреда. Лучшее синтетическое масло для ВАЗ-2114 — это Castrol Edge Titanium FST.
Полусинтетика
Обладая в совокупности достоинствами синтетического и минерального масел, полусинтетика заслуживает внимания: хорошая защита коробки, устойчивость к изменениям температур, доступная стоимость. Если вы не знаете, какое масло заливать в коробку ВАЗ-2114, полусинтетика в любом случае станет хорошим выбором.
Как самостоятельно заменить масло в коробке передач
Для этого надо вооружиться ёмкостью для слива отработанного масла, ключами на “8” и “17” и выполнить следующие действия:
- Для начала важно определить уровень масла в КПП. Для этого нужно найти щуп. Обязательно устраните масляные следы при помощи ветоши без ворсинок. Затем верните щуп в исходное положение. Через пару минут вновь извлеките его. Найдите на щупе отметки максимума и минимума, а затем сравните с тем, где находится след от масла. Так вы выясните, сколько масла не хватает.
- Перед процедурой замены масла необходимо его разогреть. Для этого нужно будет немного проехаться. Это необходимо для того, чтобы старое масло вытекало быстрее. После непродолжительной поездки загоняйте ваш автомобиль на эстакаду. Демонтируйте защиту и вынимайте щуп. Затем нужно аккуратно открутить пробку сливного отверстия и сразу же подставить ёмкость для отработанного масла. Прежде чем перейти к следующему этапу, убедитесь, что вся трансмиссионная жидкость вытекла из коробки. Это может занять некоторое время. Закрутите пробку сливного отверстия.
Остаётся только залить новое масло. Вставьте в отверстие, из которого вы извлекли щуп, воронку и шланг. Залейте 3,3 литра выбранной смазочной жидкости. Обязательно проверьте уровень при помощи щупа.