Все как у всех, обучаем датчики давления в шинах
Вкратце: надоела мне эта постоянная ошибка с датчиками давления в шинах!
Почитав форум и драйв2, был приобретен один не замудренный прибор на одном не без известном китайском сайте для активации тех самых датчиков.
По итоги приборчик пришел немного в потрепанном виде, вернее его упаковка, уж не знаю косяк за продавцом из поднебесной или Почта России помогла ;), но все в рабочем состоянии! Делов минуты на 2-е, а удовольствия, эстетики и в какой-то мере и безопасности наверно, на много-много денег! ))))
Немного мат.части:
1. Заводим автомобиль.
2. Глушим автомобиль (поворачиваем ключ в OFF).
3. Нажимаем единично на педаль тормоза и отпускаем её.
4. Поворачиваем ключ из положения OFF в положение RUN три раза (в конце оставляем в положении RUN).
5. Нажимаем единично на педаль тормоза и отпускаем её.
6. Глушим автомобиль (поворачиваем ключ в OFF).
7. Поворачиваем ключ из положения OFF в положение RUN три раза (в конце оставляем в положении RUN).
8. Звучит единичный звуковой сигнал. На левом дисплеи отобразится надпись «Обучение левой передней покрышки».
9. Подносим этот приборчик к той самой левой передней покрышки в район ниппеля и нажимаем на единственную зажимающуюся кнопку на нем ))). Через секунду-две прозвучит опять единичный звуковой сигнал, сигнализирующий, что с этим баллонном закончили и можно двигаться к следующему!
10. Продолжаем танцы с бубном со следующими тремя баллонами. По итогу на приборке высветиться надпись: «Обучающий режим завершён». Ну как-бы и все! ПОБЕДА, фанфары и все дела ))))
По итогу приборчик рабочий, если кому-то нужна ссылка (ну вдруг кто-то в каске и у него его еще нету), то пишите ссылку на него скину. Если кому нужно поэкспериментировать, то за пиво готов встретиться в районе Подольска или на юге Москвы и попробуем по обучать и ваши покрышки )))))
Все про датчики давления в шинах Форд
Американская автостроительная компания Ford находится на первых местах по популярности в части предлагаемого продукта. Производимые транспортные средства особенно пользуются спросом в странах Европы и России, благодаря широкому модельному ряду, внешнему виду, техническим характеристикам и стоимости.
Обзор автомобилей
Наиболее частым гостем на дорогах является Форд Фокус. Он относится к разряду компактных автомобилей. Небольшое, но достаточно вместительное авто регулярно улучшается. Это отражается как на внешнем виде машины, так и на ее функционале и безопасности.
Форд Мондео – это легковой автомобиль, который является среднеразмерным. Он выше и длиннее обычных представителей этого класса. К тому же имеет весьма презентабельный вид с серьезной «мордой».
Любители машин побольше давно обратили внимания на Форд Куга. Несмотря на то, что он относительно недавно появился на рынке, уже сыскал славу удобного и безопасного компактного кроссовера. В 2018 году будет 10 лет с момента выхода этой модели в свет.
Форд Эксплорер почти 20 лет радует своих поклонников. Регулярные рейстайлинги этого полноразмерного кроссовера, делают его все более совершенным. Изменения происходят не только во внешнем виде, но в системах управления, безопасности. Последнее поколение машины – Эксплорер 5, результат рационального применения инновационных технологий инженерами Ford. Только в этом авто уже в стандартной комплектации установлена система мониторинга давления.
Один из отрицательных моментов в производстве автомобилей Форд – отсутствие TPMS в большинстве машин, даже после последних изменений. Хотя практически у каждой модели такая возможность имеется, естественно, что за дополнительную плату. Из выше рассмотренных авто повезло только последнему, так как датчик давления в шинах Форд Эксплорер 5 устанавливается сразу на заводе.
Что такое датчики давления?
Устройства, которые помогают водителю фиксировать изменения давления воздуха в шинах. Они работают по принципу звукового и визуального оповещения при возникновении отклонения от нормы.
Система контроля давления в автошинах
В продаже можно встретить разные варианты датчиков. Чем точнее и удобнее в эксплуатации модель, тем она дороже и сложнее в установке и обслуживании. Тут уж решать стоит автолюбителю, насколько он обеспокоен своей безопасностью.
Разнообразие индикаторов
Существует несколько видов датчиков. Различаются они функционалом, методом установки.
- Самые простые – это своего рода колпачки, которые легко монтируются и стоят недорого.
Такой датчик устанавливают снаружи на ниппель. Принцип действия очень прост: когда меняется давление в колесе, индикатор меняет цвет. Зеленый – все прекрасно, желтый – стоит насторожиться, а красный – пора решать проблему.
Эти датчики давления имеют и массу минусов:
- их легко демонтировать, что является частой причиной воровства приборчиков;
- они не дают возможности контролировать накачку шин во время движения;
- чувствительность датчиков невысокая и слабые колебания не фиксируются.
Сейчас редко кто на современных автомобилях, типа Форд, использует такие устройства постоянно, но в качестве временной замены они подойдут.
- Еще одним видом будут – колпачковые датчики с миниатюрным элементом питания.
В принципе это те же устройства, что и в первом случае, но немного усовершенствованные. Их показатели точнее, но все равно не идеальны. К тому же ко всем отрицательным чертам обычных датчиков-колпачков присоединяется низкая герметичность, что влияет на недолговечность данного прибора.
- Ответственные водители прибегают к наиболее точным и удобным к использованию моделям устройств, использующих автономную батарею и возможность подключения к системам слежения посредством радиосигнала.
Несомненным плюсом будет то, что вся информация поступает на дисплеи в салон, это позволяет держать под контролем накачку шины.
Система контроля давления в шинах
Минусом является высокая стоимость прибора и сложность установки. Необходимо разбортировать колесо, так как датчик устанавливается внутрь. Затем надо сделать балансировку с учетом веса установленного устройства.
Такие системы требуется прописать, что бы они заработали, как положено. Делать это желательно у автоэлектрика. Самостоятельно рекомендуется устанавливать датчик контроля давления на Форд Мондео, Куга или Фокус именно такого типа.
- На заводах-изготовителях транспортных средств монтируют подобные предыдущему варианту датчики давления, но со встроенным чипом.
Эти устройства инновационная разработка, которая дает возможность владельцу автотранспортного средства оперативно получать наиточнейшую информацию об изменениях, происходящих в шинах. К тому же многие подобные датчики оснащены возможностью передавать данные не только на монитор в салоне авто, но и на мобильное устройство. На Форд Эксплорер 5 установлена похожая система.
Для чего нужны датчики-клоны?
Счастливым обладателям такой новинки, как датчик с чипом, предлагаемой автопроизводителями, нужно готовиться к тому, что произвести замену устройств вне официального дилерского центра будет проблематично. А стоят датчики дорого.
Опытные водители, сталкивающиеся с такой проблемой, советуют приобрести датчики-клоны и прописать их под теми же номерами, что и оригиналы, к примеру, на комплект запасной резины.
Покупаются подобные изделия, как правило, в Китае через интернет-магазины, так дешевле, но ждать нужно долго. За стоимость выше подобные устройства есть в любом автосервисе.
Установка и прописывание подобного оборудования не занимает много времени. В итоге владелец авто экономит значительные средства, ведь цена оригиналов высока. Но есть у клонов и минусы – это слабый заряд батареи и большой процент выхода устройства из строя в скором времени, в сравнении с подлинниками.
Какие неисправности могут быть в датчиках
Сам по себе датчик не сложное устройство, состоящее из корпуса, микросхемы и батареи. Конечно, не рассматривается вариант колпачковых датчиков, там совершенно все банально. Возвращаясь к современным моделям, можно указать на пару причин прекращения работы прибора:
- села батарея;
- возникли проблемы с микросхемой.
Самостоятельно заменить батарею в датчике давления может любой водитель с «прямыми» руками. А вот для решения остальных проблем желательно обращаться к опытному автоэлектрику.
Устанавливать или нет датчики давления на свой автомобиль – это сугубо личное дело каждого водителя. Некоторые автопроизводители стараются сделать движение на дорогах безопасней, а вождение наиболее комфортным, поэтому устанавливают систему мониторинга накачки шин на заводах в обязательном порядке.
Форд лишь в нескольких моделях, типа Эксплорер 5, штатно устанавливает устройства, а в остальных случаях предоставляет покупателям делать выбор – брать машину в комплектации стандартной или же заказывать дополнительную опцию с датчиками давления.
FORScan forum
Датчики давления в шинах (TPMS) — привязка новых
Обмен опытом использования FORScan
4 posts • Page 1 of 1
Rytis Posts: 1 Joined: Fri Dec 04, 2015 10:49 am Vehicle: Ford S-Max 2.0L TDCi WA6
Датчики давления в шинах (TPMS) — привязка новых
Post by Rytis » Sun Dec 20, 2015 8:57 pm
Доброе время суток,
Можно ли с помощью FORScan привязать новые датчики давления в шинах? Если да — то как?
Авто: Ford S-Max
FORScan Site Admin Posts: 2892 Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am
Re: Датчики давления в шинах (TPMS) — привязка новых
Post by FORScan » Mon Dec 21, 2015 12:05 pm
К сожалению, в FORScan эта функция пока не реализована.
Rinmater Posts: 1 Joined: Fri Nov 17, 2017 8:15 pm Vehicle: Ford Explorer 3.5l 249hp 2017
Re: Датчики давления в шинах (TPMS) — привязка новых
Post by Rinmater » Sat Nov 18, 2017 11:54 pm
Хотел повторить вопрос, учитывая, что прошло какое-то время. Позволяет ли forscan в настоящее время прописывать датчики давления в шинах?
FORScan Site Admin Posts: 2892 Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am
Re: Датчики давления в шинах (TPMS) — привязка новых
Post by FORScan » Thu Nov 23, 2017 12:13 am
Привязка датчиков TPMS в автомобилях Ford НЕ требует подключения диагностического оборудования. Но требует наличия специального инструмента активации. Без этого инструмента процедура не выполнится, но вместо него в ряде случаев можно использовать обычный магнит. Описание, в т.ч. с видео, можно в достаточном количестве найти с помощью Google. Вот например:
Типы датчиков, инструмента для активации и последовательность действий для перехода в режим обучения могут отличаться. Поэтому необходимо искать информацию непосредственно по вашему автомобилю.
Для многих новых авто (после 2014 года) активировать функцию обучения можно и в FORScan. Но процедура обучения от этого не меняется, все равно нужен активатор.
Как прописать датчики давления шин без прибора на дорест?
Ford Explorer 2013, двигатель бензиновый 3.5 л, 294 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Ford Explorer, 2016
Ford Explorer, 2013
Ford Explorer, 2015
Санкт-Петербург
Ford Explorer, 2017
Комментарии 23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Датчики купил на али. Покупал приблуду для прописывания датчиков на али, не работает. Прописал у официалов, 2т.р. Затем купил еще один комплект датчиков на али, прописались уже сами.
А у меня работает с али) . Два раза уже прописывал при смене колес и изменении давления шин
Датчики купил на али. Покупал приблуду для прописывания датчиков на али, не работает. Прописал у официалов, 2т.р. Затем купил еще один комплект датчиков на али, прописались уже сами.
Какие датчики сами прописались?
Покупал уже несколько комплектов, какие именно не помню. Сейчас при смене колес сразу прописываю сам, прибором с китая, надо просто им тыкать не в сосок, а в шину.
Без машины
Возьми приблуду как Jonni пишет, я такую же покупал. Она активирует датчики. В машине запускаешь программу активаци датчиков и с левой стороны пошел их писать, в каком колесе не бибикает в том и помер))), либо дохлый уже.
Я пробовал крутить магнитом, бестолку, такой фокус работал на 4м поколении кажется, пришлось покупать приблуду и прописывать.
Не, это не наш метод) у меня походу какйто датчик не работает, ошибка висит.
Я лучше детям ченить куплю, чем официалам в кассу отдам.
Я прописал у официального дилера. Стоило не так дорого. Теперь два комплекта датчиков работают. Авто 2016 года, рест
Так рест вроде сам себя прописывает
У меня 2018, купил второй комплект дисков года примерно 2014, сам не прописывает. Делаешь через меню инициализацию, лампа гаснет, но давление не показывает, и мин через 20 опять загорается. Магнитом не прописывает. Приблудой с али тоже не прописывает. Спускал колесо тоже не вышло))) Обещал мне человек своей приблудой но другой с али попробовать. Если не пойдет до весны форсканом отключу.