Самостоятельная замена ремней генератора и кондиционера без специнструмента
Увидев в каком состоянии ремень, после замены на СТО, решено больше к таким «рукожопам» больше не обращаться не по каким поводам…эти «Алени» заправляли ремень или отверкой или монтировкой, короче внутренние клинья разовали (увидел бы сразу-поубивал бы)но заметил спустя 3 месяца, …ладно проехали.
Купил ремень на вспомогательные агрегаты и приступаем к его замене, самый простой и быстрый вариант замены;
-снимаем колесо(отводим в сторону подкрылок)освобождая себе пространство
-снимаем прижимную пластину шкива компрессора головкой на 10, снимаем стопорное кольцо шкива компрессора и снимаем шкив вместе с ремнем, готово
-откручиваем три крепления натяжного ролика(для рестайл)и воротком в спецотверстие, отводим на себя и в сторону отпуская натяжение, и снимаем вспомогательный ремень
-заправляем новый ремень накидывая коленвал-генератор-помпа-ролик
-воротком натягивает ролик и защелкиваем на свое место
-ставим ремень компрессора, ремень вместе со шкивом накидываем на вал компрессора, используем длинный свечной ключ (или подходящий отрезок трубы) пропускаем трубку через шкив и одеваем немного на вал, немного надавливаем в низ, шкив под действием сопротивления ремня сам заскакивает на вал.
-ставим стопорное кольцо, и фиксирующую пластину болтиком на 10…ВСЕ
На всю замену ушло где то 20-30 минут, при том что делал эту процедуру впервые.
Запчасти
Диск тормозной (2 шт в уп). Передняя ось
Замена ремней (генератора и кондиционера)
Доброго времени суток. Долго не мог выложить эту запись, хотя работу сделал давно.
Как я писал в прошлой записи, у меня подошли ремни к замене.
Работа предстояла непростая, и лучше ее делать вдвоем.Начитавшись в ffcub`e способы замены я преступил к замене. Как и просили подробный отчет:
1. Как и всех мануалах сначала подкладываем под задние колеса кирпичи. Домкратим переднюю правую сторону, и снимаем переднее правое колесо.
2. Далее снимаем подкрылок ( у меня их два) и брызговик.
3. Снимаем защиту картера (для тех у кого она есть)
4. Далее начинается самое интересное. Для более простой замены я бы по советовал срезать ремни ножом, т.к это ускорит весь процесс разбора.
5. Откручиваем шкив кондиционера. Головкой на «8» откручиваем центральный болт. Что бы он не крутился я стопорил его отвертками. А далее тянем на себя руками и он легко выйдет. Я пробывал с одетым ремнем его снять.Задача не из простых. Но я плюнул и срезал ремень.
6. После этого нам нужно снять центральное стопорное кольцо. Лучше для этого использовать обратные клещи (иначе процесс затянется). Я снимал тремя отвертками. Для этого нам и понадобится друг. Главное манжету сальника не проткнуть отверткой.
7. Итак, после проделанной операции срезаем второй ремень. и откручиваем ролик.ВАЖНО: У болта на ролике обратная резьба..
8. Не забываем проверить помпу на наличие люфтов.
Далее собираем в обратной последовательности. И тут начинается самое интересное.
Закручиваем ролик на место.
Проводим ремень по всем его местам. Я не полностью его одел на помпу, т.к там шкив гладкий. Дальше ролик пытаемся затянуть, и на пружине встроенной в натяжитель ролик уходит в сторону салона. В этот момент одеваем ремень. Один ремень одели. Теперь остался ремень кондиционера. Я думал одену его отвертками, но попытавшись я попрощался с этой мыслью. На ффклабе я нашел очень хороший способ одеть этот ремень. Берем и одеваем ремень на шкив коленвала, и не хитрым приспособлением ( удленитель и головка на 19) натягиваем шкив на его законное место.
Под самый конец надо чуть молотком пристукнуть, что бы сел на место. Бейте через деревяшку, т.к можно испортить сам шкив. Главное не испортить алюминиевую трубку которая идет возле шкива коленвала. Ну и под конец осталось только одеть стопорное кольцо, и закрутить болт на «8» на муфте. Болт нужно намазать фиксатором резьбы. Ну а далее остались подкрылки, брызговик и колесо на место поставить. Вот и весь ремонт. Осталось проверить механизм в действие, и наслаждаться процессом.
Есть и плохие новости. Потекла прокладка клапанной крышки, пылиник ШРУСа наружний в трещинах, и кончаются передние колодки. Буду заниматься этим в конце месяца. Ждите подробных отчетов и удачи на дорогах!
Замена ремня кондиционера Форд Фокус 2
Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода компрессора кондиционера необходимо заменять каждые 60 тыс. км или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня, нож.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо
2. Снимите правый передний подкрылок
3. Снимите защитный кожух ремней приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера, вывернув торцовой головкой «на 8» болты его крепления к двигателю.
4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.
Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремень привода компрессора кондиционера для снятия следует разрезать ножом, после чего ремень приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации.
5. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.
6. Протрите чистой ветошью шкивы компрессора кондиционера и коленчатого вала, чтобы исключить проскальзывание ремня привода компрессора кондиционера при установке.
7. Установите приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера на шкив коленчатого вала.
8. Наденьте новый ремень на шкив компрессора кондиционера, пропустите под нижней частью шкива коленчатого вала и установите его на монтажное приспособление.
9. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
10. Проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления
Замена ремня кондиционера Форд Фокус 2 ST
1. Поднимите автомобиль на подъёмнике. Снимите защиту картера двигателя.
2. Полностью снимите правый передний подкрылок (ещё его называют локер), открутив указанные винты.
3. Используя подходящий ключ как рычаг, надавите на ролик-натяжитель в направлении по часовой стрелке (как это показано на рисунке), и снимите приводной ремень.
Для установки приводного ремня компрессора кондиционера. повторите действия в обратном порядке: установите на место ремень, поставьте локер на своё место, прикрутите защиту картера двигателя.