Московский Скутер Клуб
HELP. Помогите пожалуйста найти искру на Yamaha JOG!
Всё, что связано с ремонтом скутеров. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.
Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.
Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.
Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.
Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1
HELP. Помогите пожалуйста найти искру на Yamaha JOG!
Flexin » 02 июн 2006 16:04
Кто нибудь! Помогите пожалуйста найти искру на скутере Yamaha JOG NaxtZone 96 г. Купил его в сломаном состоянии в прошлом году, думал что отремонтирую и буду гонять, но не тут то было, Сначало поменял коленвал и кольца заодно. Потом после сборки начал заводить, а он не заводиться. Сильно дрынькая на кик он завёлся.
Прошёл обкатку (около 500км). Ездил вроде не плохо, но со стартера не заводился (хотя он крутит очень резво). Да и вообще заводился только после 5-10 минут трыньканий со всей силы. Карб перебирал кучу раз, непомогало. Потом проверил искру, а она была очень слабая. Вроде бы это коммутатор, но денег на новый небыло, решил поездить пока так.
Потом он начал ездить не больше 30км/ч . Выяснилось, что оказывается это глушитель забит. Пришлось вскрывать и чистить, заодно просверлил в перегородках несколько дырок для лучшего прохождения воздуха. Заворил. Поставил обратно и полетел на нём под 70км/ч. Но однажды когда я ехал около 50 км/ч в горку он вдруг заглох. потом сразу же завёлся на мгновение и опять заглох. Сколько не трынькал кик, всё глухо. Пришлось тащить до дома вручную. Но так как сезон уже закончился, я решил его не трогать до следующего лета.
И вот лето наступило. Я решил разобраться, в чём же дело? Решил сразу же проверить искру. Её то как раз и небыло! Решил, что это плохо работающий коммутатор совсем сдох, так как от него к катушке зажигания небыло никаких сигналов. Поехал, купил новый. Поставил. Ничего. Искры по прежнему небыло. Сигнал от коммутатора поступает (12 вольт). Прозвонил катушку зажигания. Сопротивление первичной обмотки стремиться к нулю, а вторичной около 5 кОм. Купил новую катушку. Поставил. Искры опять нет. Проверил сопротивление у неё: первичная обмотка 3-3,5 Ом, вторичная 7,5-8 кОм (в книге по Yamaha: первичная обмотка 0.5 Ом, вторичная 5 кОм). Решил, что эта катушка не подходит и поехал поменял её на новую. Она совпадает с данными книги. Поставил, попробовал, пусто. И теперь уже незнаю что мне делать? Генератор тоже прозванивал. Он тоже соответствует данным из книги. От него к коммутатору идёт импульс около 25-30 Вольт. С коммутатора на катушку идёт импульс около 11-15 вольт ( В зависимости с какой силой дёргать кик).
НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЧЕМ МОЖЕТ ( на всякий случай: живу в Подмосковье на Юго Востоке, 50 км от Москвы)
PechkinS » 02 июн 2006 22:47
дык,вижу паника. не паникуй! проблема в херне какой то! надо проводку посмотреть всю и шаг за шагом, мошт масса отошла(чаще всего), а мошт перегиб где или провода сварились. тупо все просмотри с тестером в руках.
minsk-moto.com
PechkinS Сообщения: 723 Зарегистрирован: 26 фев 2006 23:57 На чём ездит: Focus , artistic spec
DJ ToXiN » 02 июн 2006 23:03
проводка. перебтло провод где-нибудь наверное. смотри-ищи. была раньше подобная ситуация..
Хороший руль ЛЕВЫМ не назовут!
HELP. Помогите пожалуйста найти искру на Yamaha JOG!
iliaaa » 02 июн 2006 23:04
Flexin писал(а): Кто нибудь! Помогите пожалуйста найти искру на скутере Yamaha JOG NaxtZone 96 г. Купил его в сломаном состоянии в прошлом году, думал что отремонтирую и буду гонять, но не тут то было, Сначало поменял коленвал и кольца заодно. Потом после сборки начал заводить, а он не заводиться. Сильно дрынькая на кик он завёлся.
Прошёл обкатку (около 500км). Ездил вроде не плохо, но со стартера не заводился (хотя он крутит очень резво). Да и вообще заводился только после 5-10 минут трыньканий со всей силы. Карб перебирал кучу раз, непомогало. Потом проверил искру, а она была очень слабая. Вроде бы это коммутатор, но денег на новый небыло, решил поездить пока так.
Потом он начал ездить не больше 30км/ч . Выяснилось, что оказывается это глушитель забит. Пришлось вскрывать и чистить, заодно просверлил в перегородках несколько дырок для лучшего прохождения воздуха. Заворил. Поставил обратно и полетел на нём под 70км/ч. Но однажды когда я ехал около 50 км/ч в горку он вдруг заглох. потом сразу же завёлся на мгновение и опять заглох. Сколько не трынькал кик, всё глухо. Пришлось тащить до дома вручную. Но так как сезон уже закончился, я решил его не трогать до следующего лета.
И вот лето наступило. Я решил разобраться, в чём же дело? Решил сразу же проверить искру. Её то как раз и небыло! Решил, что это плохо работающий коммутатор совсем сдох, так как от него к катушке зажигания небыло никаких сигналов. Поехал, купил новый. Поставил. Ничего. Искры по прежнему небыло. Сигнал от коммутатора поступает (12 вольт). Прозвонил катушку зажигания. Сопротивление первичной обмотки стремиться к нулю, а вторичной около 5 кОм. Купил новую катушку. Поставил. Искры опять нет. Проверил сопротивление у неё: первичная обмотка 3-3,5 Ом, вторичная 7,5-8 кОм (в книге по Yamaha: первичная обмотка 0.5 Ом, вторичная 5 кОм). Решил, что эта катушка не подходит и поехал поменял её на новую. Она совпадает с данными книги. Поставил, попробовал, пусто. И теперь уже незнаю что мне делать? Генератор тоже прозванивал. Он тоже соответствует данным из книги. От него к коммутатору идёт импульс около 25-30 Вольт. С коммутатора на катушку идёт импульс около 11-15 вольт ( В зависимости с какой силой дёргать кик).
НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЧЕМ МОЖЕТ ( на всякий случай: живу в Подмосковье на Юго Востоке, 50 км от Москвы)
ПОПРОБУЙ КЛЮЧ ПОВЕРНУТЬ И ПОЯВИТСЯ ИСКРА.
Угнан Скутер нашедшему вознагрождение http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=67141
iliaaa Сообщения: 36 Зарегистрирован: 01 апр 2006 22:23
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
- Список форумов
- Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Как проверить и определить неисправности обрыва обмоток катушки зажигания
Задача катушки повысить напряжение, поступающее с конденсатора до 18 кв. Напряжение такое нужно для образования искры на свече зажигания. Катушка состоит из двух обмоток на сердечнике из специального железа (трансформаторного). Сердечник у обмоток общий. Крепится на раму скутера с помощью болта и отверстия 4.
Первичная обмотка имеет меньшее количество витков вокруг сердечника. Подключается к коммутатору одним концом через клемму 1. Второй конец первичной обмотки имеет общий вывод у катушки зажигания, со второй обмоткой клемма 2.
Вторичная обмотка в несколько раз больше имеет витков вокруг сердечника. Подключается к свече зажигания одним концом через соединение 3, а второй конец, как и первая обмотка, имеет общий вывод и соединяется с массой.
Как проверить катушку зажигания скутера.
Катушку будем проверять скутера Honling. Двигатель четырехтактный 50 кубовый. Снимаем катушку, отсоединяем провода. Высоковольтный провод выкручивается из катушки, как обычный болт. Первая проверка визуальная, на физические повреждения трещины корпуса. Исправность соединительных клемм. Все детали должны быть сухими и чистыми.
Следующая проверка основная с помощью, которой мы проверим исправность обмоток. В данном случае мы замерим сопротивление каждой обмотки. Этим самым убедимся в целостности обмоток. Для этого нам понадобится прибор измерения сопротивления (тестер).
Проверяем первичную обмотку
Подключаем прибор к леммам 1 и 2. Переключатель прибора устанавливаем на 200 Ом. Смотрим показания прибора. Сопротивление первой обмотки равно 1.3 Ома.
Проверяем вторичную обмотку
В этот раз прибор подключаем к клеммам 2 и 3. Переключатель устанавливаем на 20 кОм. Сопротивление вторичной обмотки равно 2.77 кОм, как показывает прибор.
Если прибор не показывает сопротивление одной из обмоток. Значит катушка зажигания, не исправна. Меняется на новую.
- Проверить топливный обогатитель скутера
- Неисправности влияющие на расход топлива
Поиск неисправности в системе зажигания скутера
Краткая информация по устройству системы зажигания скутера на примере скутера BM Joy S.
○ В наличии новые скутеры стелс с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!
Работает система довольно просто: на роторе (маховике) укреплены постоянные магниты, сам маховик установлен на цапфу коленвала и вращается вместе с ней. Под ротором на неподвижном основании (статоре), на магнитопроводе смонтированы катушки систем освещения и зажигания. С генератора напряжение поступает на коммутатор, который по сигналу с электромагнитного датчика, в роли которого на данной модели выступает питающая катушка, подаёт в нужный момент импульс на катушку зажигания. Она, в свою очередь, повысив напряжение до нескольких тысяч вольт, подаёт его на свечной колпачок с помехоподавляющим резистором и на свечу зажигания. Повернув ключ в замке зажигания, выключая двигатель, мы замыкаем на «землю» катушку зажигания.
На модели «BM Joy S» нет отдельного коммутатора и катушки — они объедены в одном корпусе. С помощью полупроводникового тиристора, накопившийся в емкости заряд «выстреливается» в первичную обмотку катушки зажигания. Та, благодаря эффекту электромагнитной индукции, возбуждает ток во вторичной обмотке, и свеча получает положенные ей 20-40 кВ.
Поиск неисправностей
Сам факт наличия искры не может однозначно говорить об исправности системы зажигания. Её силы может быть недостаточно, что бы воспламенить смесь. Открутив свечу и контролируя искру, будьте осторожны: напряжение разряда доходит до опасных 40 000 Вольт! Не держите ее в руке, а закрепите на массе (двигателе) с помощью какого-нибудь металлического приспособления.
Прежде чем начинать поиск неисправности в системе зажигания, необходимо установить заведомо рабочую свечку, провернуть мотор стартёром или киком и убедиться в том, что неисправность действительно имеет место. Открутив свечу и контролируя искру, будьте осторожны: напряжение разряда доходит до опасных 40 000 Вольт! Не держите ее в руке, а закрепите на массе (двигателе) с помощью какого-нибудь металлического приспособления.
Никогда не используйте для проверки зажигания детали или блоки от техники другой модели или марки.
Необходимо отметить, что на всех современных скутерах системы бортового электроснабжения и зажигания совершенно независимы, и известный миф, что при езде без аккумулятора может выйти из строя коммутатор, не имеет под собой никаких оснований.
Прежде чем начинать диагностику, убедимся, воспользуясь мультиметром, что двигатель имеет электрический контакт с рамой скутера.
Провести диагностику генератора можно без разборки двигателя. Необходимо измерить сопротивление питающей цепь зажигания катушки генератора. Для этого необходимо отключить проводку от генератора и измерить сопротивление между массой и чёрным проводом с красной полосой. Сопротивление катушки генератора должно составлять около 80- 150 Ом. Если сопротивление существенно ниже или его нет вовсе, значит причина отсутствия искры кроется именно в поломке генератора. Для того, что бы в этом убедиться, можно демонтировать генератор и исследовать сопротивление катушки, подключая мультиметр к ней непосредственно. Причём важно, что бы прибор подключался непосредственно к выводам катушек, так как один из них припаян к магнитопроводу. Этот контакт тоже может иметь повреждения. Если мы определяем, что сама катушка имеют нормальное сопротивление, значит, поломка кроется в проводке, либо в местах подсоединения катушки к ней.
Если в процессе диагностики генератора выясняется, что он цел, следующим шагом будет проверка целостности проводки. Для этого подсоединяем мультиметр к выводам блока «коммутатора — катушки зажигания» и к колодке, подключаемой к генератору. Кроме проверки целостность проводов, ещё надо проверить на наличие замыкания между ними.
Если мы выяснили, что проводка цела, для верности можно проверить наличие переменного сопротивления на выводах, подключающихся к блоку зажигания. Эти измерения лучше всего проводить стрелочным мультиметром.
Если цепь от генератора к выводам проводки, подключаемых к блоку зажигания цела, значит, скорее всего, отказал блок зажигания. Что бы в этом окончательно убедиться, следует открутить свечной колпачок и, подключив мультиметр непосредственно к высоковольтному проводу, проверить сопротивление вторичной обмотки. Лучший способ окончательно убедиться в работоспособности коммутатора — поставить его на аналогичный рабочий скутер и проверить наличие искры.
Блок зажигания не подлежит ремонту, его следует заменить. Ещё раз хотим отметить, что при тестировании блока зажигания необходимо пользоваться только заведомо рабочими свечами.
А теперь несколько слов, как проще всего уничтожить электрооборудование скутера. Рано или поздно на скутере, возможно, возникнет необходимость что-то подварить электросваркой. Помните! Даже если нужно просто что-то «прихватить» или «поставить точку», обязательно отсоедините коммутатор и стабилизатор напряжения. Во время сварки, закрепите «массу» сварочного аппарата как можно ближе к месту сварки. Учтите, силовые агрегаты большинства скутеров крепятся к раме через сайлентблоки, которые не пропускают ток. Значит, он пойдёт по «массовым» проводам. Это недопустимо! За несколько секунд сварочный ток 40-150 А превратит провода в расплавленный комок. Так же, если возникнет необходимость подварить глушитель в месте крепления к цилиндру, обязательно демонтируйте его. Ток, который не пропустят шпильки, может пройти через игольчатые подшипники коленвала скутера и безнадёжно повредить их.
Как проверить зажигание на скутере?
Чтобы купить надежный скутер, который прослужит не один год, нужно тщательно проверить его узлы и системы. И начать стоит с зажигания. Эта система преобразовывает ток, подает его на свечу и поджигает топливную смесь. Действие выполняется в несколько этапов, и даже малейший сбой может повлиять на работу двигателя и увеличить расход топлива. Поэтому давайте разберемся, как проверить зажигание на скутере.
Осмотр замка зажигания
Первое, что нужно сделать – проверить сам замок. Ремонт узла понадобится если:
- Ключ не получается вставить в отверстие.
- Износился секретный механизм. В этом случае ключ будет вылетать, а мотороллер можно будет завести даже отверткой.
- Замок не замыкает контакты.
- Ключ трудно доставать или он заедает.
- Руль аппарата не блокируется.
Разобраться, как проверить замок зажигания на скутере, довольно просто. Нужно только несколько раз покрутить ключ и завести аппарат. Но стоит помнить, что это самая простая поломка, и для ее устранения нужно просто поменять замок.
Проверка катушки зажигания на скутере 4т и 2т
Катушка зажигания мотороллера отвечает за искрообразование, и ее поломка сделает запуск двигателя невозможным. Если вы обнаружили, что свеча не выдает искру, в первую очередь проведите диагностику этого узла.
Для выполнения проверки вам понадобится мультиметр, которым может измерять сопротивление. Лучше всего использовать электронный аппарат, поскольку он более точный.
Чтобы выполнить диагностику нужно:
- Установить мультиметр на 200 Ом.
- Проверить первичную обмотку. Для этого следует подключить щупы мультиметра к клеммам. Показатели должен быть в районе 0,8-3 Ом.
- Перевести тестер на 20 кОм.
- Проверить вторичную обмотку. Для этого необходимо присоединить щуп к массе (минусу) и бронепроводу. Показатели должны быть не менее 2 кОм.
«Прозвонить» катушку можно и обычной индикаторной отверткой. С ее помощью можно проверить свечной колпачок, первичную и вторичную обмотку. Однако это «полевой» метод, который не позволяет выявить все дефекты. Если нужна точная проверка катушки зажигания скутера, тогда без мультиметра не обойтись
Осмотр свечей и свечного колпачка
При проверке зажигания скутера 4т и 2т также рекомендуется провести осмотр свечи и ее колпачка. В первую очередь определите тип свечи. Есть две разновидности элемента: холодные и горячие. В документации скутера указывается, какой тип свечей стоит использовать. Но если компонент подобран неправильно, тогда:
- Свеча начнет покрываться нагаром. Хотя подобная проблема может возникнуть и из-за слишком богатого топливного состава.
- Мощность скутера снизится. Такая проблема возникает при преждевременном воспламенении состава.
Если свеча подобрана правильно, цвет ее электрода должен быть светло-коричневым. Любые отклонения от нормы свидетельствуют об износе компонента или неправильной работе других систем мотороллера. К примеру, если топливная смесь бедная, тогда электрод будет белым, а если состав слишком богатый, на свече образуется бархатный нагар.
А вот для проверки свечного колпачка понадобится дополнительное оборудование – мультиметр. Выставьте на устройстве 20 кОм, а затем, подключите щупы к входу и контакту. Сопротивление в рабочем компоненте колеблется от 2,5 до 5 кОм. Но если показатели выше, значит, колпачок неисправен.
Диагностика коммутатора скутера
Коммутатор – ключевой элемент системы зажигания, который отвечает за накапливание энергии, и ее своевременную подачу на катушку. Если компонент неисправен, тогда мотороллер не будет заводиться, мотор будет глохнуть или работать нестабильно. Но чтобы точно определиться с источником проблемы, нужно проверить на исправность коммутатор катушки зажигания скутера.
Для этого необходимо:
- Установить мультиметр в режим переменного тока.
- Измерить сопротивление черно-красного провода относительно массы (минуса). Оно должно быть в районе 500 Ом.
- «Прозвонить» кабель питающей обмотки. Показатели должны быть не менее 150 Ом.
Если нет возможности проверить катушку зажигания и коммутатор скутера мультиметром, стоит просто установить вместо них исправные детали, и повторно протестировать систему.
Как должна работать система зажигания?
Процесс искрообразования должен занимать секунды, поэтому каждая деталь зажигания обязана функционировать правильно. Это значит, что все неисправные или износившиеся компоненты придется заменить. Даже незначительная поломка нарушит работу двигателя и помешает запуску мотора.
Итак, при покупке мотороллера нужно обязательно проверить мультиметром катушку зажигания скутера 4т, осмотреть свечи и проводку, протестировать коммутатор и оценить состояние замка зажигания. Такая небольшая диагностика поможет ощутимо сэкономить на дальнейшем обслуживании мопеда.
14.08.2020 21222
Полезные советы
- Для владельцев квадроциклов
- Виды квадроциклов: различия и особенности моделей
- Вся правда о китайских квадроциклах: плюсы и минусы техники из Поднебесной
- Где получить права на квадроцикл?
- Документы и права на детский квадроцикл
- Езда на квадроцикле – советы по управлению для новичков
- Зарядка аккумулятора квадроциклов: особенности процедуры
- Как выбрать квадроцикл для охоты?
- Как выбрать квадроцикл?
- Как выбрать подходящий квадроцикл для ребенка?
- Как выбрать свечи для квадроцикла: особенности процедуры
- Как выбрать хороший детский квадроцикл?
- Как выбрать шины для квадроцикла?
- Как выбрать шлем для квадроцикла?
- Как выполнить ремонт и обслуживание коленвала на квадроцикле?
- Как выполняется регулировка карбюратора квадроцикла?
- Как заряжать квадроцикл на аккумуляторе: правила и рекомендации
- Как и когда менять сцепление квадроцикла?
- Как натянуть цепь на квадроцикл? Смазка и обслуживание цепи
- Как научить ребенка ездить на квадроцикле?
- Как обслуживать цепь на детском квадроцикле?
- Как отрегулировать клапана на квадроцикле?
- Как правильно выполнить установку подогрева на квадроцикл?
- Как правильно хранить квадроцикл зимой?
- Как прикурить квадроцикл от автомобиля?
- Как произвести ремонт и регулировку подвески квадроцикла самостоятельно?
- Как прокачать тормоза на квадроцикле?
- Как самостоятельно прокачать тормоза на квадроцикле?
- Как соорудить прицеп для квадроцикла своими руками?
- Как ухаживать за квадроциклом
- Какие квадроциклы бывают: различия ATV и UTV квадриков
- Какие нужны документы на квадроцикл?
- Какие права нужны на квадроцикл в Украине 2020?
- Какое должно быть давление в шинах квадроцикла?
- Какое масло в квадроцикл лучше: виды и особенности жидкостей
- Какой детский квадроцикл выбрать: бензиновый или электрический?
- Какой детский китайский квадроцикл выбрать?
- Какой детский китайский квадроцикл лучше выбрать?
- Какой квадроцикл выбрать для ребенка?
- Какой квадроцикл лучше выбрать для подростка?
- Какой китайский квадроцикл лучше выбрать?
- Квадроцикл детский бензиновый: обзор моделей
- Квадроцикл для детей: как правильно выбрать
- Купить квадроцикл б/у или новый? Взвешиваем риски
- Легкие квадроциклы: выбор и особенности эксплуатации моделей
- Лучшие детские квадроциклы на бензине и аккумуляторе
- Лучшие квадроциклы: бренды и модели
- Масло для квадроцикла: советы по выбору и замене
- Можно ли ездить на квадроцикле по городу в Украине и поставить его на учет в 2020 году
- Не заводится детский квадроцикл: причины и решение проблемы
- Несколько советов по выбору квадроцикла
- Нужна ли страховка на квадроцикл в Украине?
- Нужны ли права на детский квадроцикл?
- Обслуживание детских квадроциклов
- Обслуживание и ремонт шаровой опоры на квадроциклах
- Покупка китайского квадроцикла – разумное решение или деньги на ветер?
- Почему квадроцикл буксует: причины и решение проблемы
- Почему квадроцикл не набирает обороты?
- Почему квадроцикл так называется: история и интересные факты
- Почему на квадроцикле греется глушитель?
- Почему нет искры на детском квадроцикле?
- Почему стреляет квадроцикл: причины и «лечение»
- Преимущества квадроциклов
- Ремонт двигателей квадроциклов Стелс: причины неисправностей и их устранение
- Сколько стоит детский квадроцикл?
- Сколько стоит квадроцикл?
- Стоимость содержания китайского квадроцикла
- Сцепление квадроцикла: причины выхода из строя и их устранение
- Тормозные колодки для детского квадроцикла: проверка и установка деталей
- Что делать, если не заводится квадроцикл?
- Что делать, если не работает датчик скорости квадроцикла?
- Что заливать в квадроцикл: какой бензин выбрать 92, 95 или 98?
- Что необходимо знать о квадроциклах?
- Что учесть при выборе квадроцикла?
- Весь модельный ряд мопедов Альфа
- Внешний и внутренний тюнинг мопеда Дельта
- Зажигание мопеда Дельта: схема, диагностика, регулировка
- Мопед Motoland Альфа RF 11: характеристики и особенности
- Мопед Motoland Альфа RX 11
- Особенности регулировки карбюратора на мопеде Дельта
- Почему стоит купить мопед Дельта 50 кубов?
- Почему стоит купить мопед Дельта?
- Регулировка и замена сцепления на мопеде Альфа 110 или 125
- Регулировка карбюратора мопеда Альфа
- Вибрации руля мотоцикла или как бороться с воблингом?
- Выбор смазки для цепи мотоцикла
- Замена моторного масла в мотоцикле
- Как выбрать мотоцикл для новичка?
- Как выбрать электрический мотоцикл: рекомендации и модели
- Как выставить зажигание на мотоцикле?
- Как зарядить мотоциклетный аккумулятор?
- Как научиться ездить на мотоцикле?
- Как поворачивать на мотоцикле: нюансы и рекомендации
- Как подготовить мотоцикл к сезону 2023?
- Как поднять мотоцикл: методика и рекомендации
- Карбюратор или инжектор на мотоцикле — что лучше?
- Когда нужна замена сальника коленвала на мотоцикле?
- Лучшие китайские мотоциклы: топ моделей
- Мойка мотоцикла без ошибок?
- Почему на мотоцикле шумит цепь?
- Права на мотоцикл: категория, получение, штрафы
- Регистрация мотоцикла в Украине в 2021 году
- Как выбрать лучший мотоцикл для путешествия?
- Со скольки лет можно получить права на мотоцикл, мопед?
- Способы самостоятельного удаления ржавчины из бака
- Выбираем лучший скутер до 50 кубов: рейтинг популярных моделей
- Главные плюсы скутеров
- Как выбрать масло для скутера: виды и особенности смазки
- Как выбрать скутер, и что учесть при покупке техники?
- Как зарядить аккумулятор на скутере и когда это следует делать?
- Как купить скутер: что учесть при выборе мотороллера?
- Как освоить езду на скутере
- Как правильно обкатать 150-кубовый скутер?
- Как проверить зажигание на скутере?
- Как хранить скутер зимой: особенности консервации техники
- Какая максимальная скорость 150-кубовых скутеров?
- Какой бензин заливать в скутер 2т и 4т?
- Какой скутер лучше двухтактный или четырехтактный
- Лучшие скутеры до 150 кубов
- Не заводится 150-кубовый скутер: причины и устранение неполадок
- Нужна ли регистрация скутера в Украине в 2020 году?
- Нужны ли права на скутер в Украине?
- Обкатка скутера: нового и после ремонта
- ПДД для скутеров в Украине 2020
- Почему скутер не набирает обороты и глохнет?
- Почему скутер не тянет?
- Права на скутер 150 кубов: получение и штрафы
- Правила езды на скутере: безопасность и рекомендации
- Регулировка клапанов на 150-кубовом скутере
- Сколько стоит сдать на права категории А1?
- Сколько стоит скутер, и какой выбрать?
- Скутер без прав: какие документы на мотороллер нужны в 2020 году
- Топ надежных скутеров: лучшие мопеды от 50 до 150 кубов
- Что делать, если не заводится скутер?
- Вариатор скутера: устройство, принцип работы
- Как правильно отрегулировать карбюратор на скутере?
- Нужны ли права на скутер до 50 кубов?
- Электрический или на бензине – какой скутер лучше
- Гарнитура для мотошлема: выбор и рейтинг моделей
- Как выбрать мотошлем: рекомендации и нюансы
- Как выбрать подходящий детский мотошлем?
- Как выбрать подшлемник?
- Лучшие шлемы для мотоциклов, мопедов и скутеров: топ моделей
- Покраска мотошлема: чем и как красить снаряжение
- Полировка визора мотошлема: миф или правда?
- Размеры мотошлемов: таблица, снятие мерок, рекомендации
- Топ-7 мотошлемов с Алиэкспресс
- Что такое пинлок для мотошлема?
- Штраф за езду без шлема на мотоцикле в Украине
- Особенности открытых мотошлемов
Последние статьи
Далеко не каждый мотоцикл рассчитан на дальние поездки. Поэтому для езды по междугородним трассам нужно выбирать модели .
Бензобак мотоцикла обычно изготавливается из металла. Этот материал подвержен окислению. Со временем он может поржаветь.
Собственники двухколесной техники должны знать, как мыть мотоцикл. Периодически байк нуждается в очистке, особенно при е.