Чья машина фиат страна производитель
Перейти к содержимому

Чья машина фиат страна производитель

  • автор:

Чья машина фиат страна производитель

  • доставка и дистрибуция автомобилей;
  • маркетинг и связи с общественностью;
  • послепродажное обслуживание;
  • развитие дилерской сети;
  • поставка фирменных запасных частей и аксессуаров Mopar®.

Акционерным обществом «ЭфСиЭй РУС» была проведена специальная оценка условий труда (СОУТ). По итогам СОУТ было установлено, что условия труда в АО «ЭфСиЭй РУС» соответсвуют государтсвенным нормативным требованиям охраны труда.

Горячая
линия Fiat

Свяжитесь с нами по телефону

Russia

ПОЛИТИКА FCA US LLC: АКТ О ЗАЩИТЕ АВТОРСКИХ ПРАВ В ЭПОХУ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (DIGITAL MILLENNIUM COPYRIGHT ACT – DMCA)

Настоящий документ определяет политику акционерного общества «”ЭфСиЭй РУС» в отношении обработки персональных данных (далее – Политика), раскрывает сведения о реализованных требованиях к защите персональных данных и разработан на основе законодательства Российской Федерации о персональных данных.

АО «ЭфСиЭй РУС» (далее – «Компания») — генеральный импортер автомобилей Chrysler, Jeep, Dodgе, Fiat, Alfa Romeo в России. В компетенцию компании входят продажи, маркетинг, послепродажное обслуживание и развитие дилерской сети.

Компания в рамках выполнения своей деятельности осуществляет обработку персональных данных и определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными, исходя из требований действующего законодательства Российской Федерации, а также целей деятельности, задач и функций, определенных Уставом Компании.

Обработка персональных данных осуществляется в Компании на законной и справедливой основе и ограничивается достижением конкретных, заранее определенных целей.

АО «ЭфСиЭй РУС» зарегистрировано в Реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных за номером 77-13-001653(http://rkn.gov.ru/personal-data/register/).

Цели обработки персональных данных, категории персональных данных, категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются, правовое основание обработки персональных данных, перечень действий с персональными данными, описание используемых способов обработки персональных данных, описание мер, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных», сведения о трансграничной передаче персональных данных, сведения об обеспечении безопасности персональных данных в соответствии с требованиями к защите персональных данных, установленными Правительством Российской Федерации, определены в Уведомлении.

Персональные данные являются конфиденциальной информацией, которая не подлежит раскрытию третьим лицам и не распространяется без согласия субъекта персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Работники Компании в письменной форме принимают обязательство о неразглашении конфиденциальной информации.

АО «ЭфСиЭй РУС» гарантирует конфиденциальность обрабатываемых персональных данных и соблюдает законы и этические нормы, выполняет свои обязательства перед субъектами персональных данных и исключает любую деятельность, которая может нанести ущерб деловой репутации Общества, в том числе ущерб вызванный нарушением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Обеспечение безопасности персональных данных является неотъемлемой частью деятельности Компании.

Компания принимает все необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, ограничивает круг лиц, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных. Доступ к персональным данным предоставляется работникам Компании, которым они необходимы для выполнения своих служебных (трудовых) обязанностей.

В целях защиты прав и свобод субъектов персональных данных, работники Компании, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, обязаны соблюдать требования к защите персональных данных, определенные положениями локальных актов Компании, должны быть ознакомлены с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Каждый субъект, обработка персональных данных которого осуществляется в Компании, имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

Обязанности АО «ЭфСиЭй РУС» при обработке обращений и запросов субъектов персональных данных или их представителей, реализуются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о персональных данных, посредством обработки таких обращений и запросов, направляемых на почтовый адрес Компании: 125284, Москва г, Ленинградский проспект, дом 31, корпус А, строение 1.

АО «ЭфСиЭй РУС» оставляет за собой право отказать субъекту персональных данных в предоставлении информации о наличии персональных данных о соответствующем субъекте персональных данных или информации о самих персональных данных, в случаях, предусмотренных действующем законодательством Российской Федерации.​

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Авторские права принадлежат АО «ЭфСиЭй РУС». Все права защищены. Все тексты, фотографии, рисунки, звуковые, видео- и анимационные файлы, а также их композиционное оформление защищены авторским правом и прочими законами о защите интеллектуальной собственности. Не допускается их копирование, изменение или использование на других сайтах в коммерческих или иных целях. Некоторые интернет-сайты FCA US LLC могут содержать изображения, авторские права на которые принадлежат третьим лицам.

ПРОДУКЦИЯ И ЦЕНЫ

Некоторая информация о продукции, такая как тексты и иллюстрации, могли быть созданы для использования на всех интернет-сайтах FCA US LLC, поддерживающихся в различных странах по всему миру. Вследствие этого, спецификации продукции, предлагаемой на российском рынке, могут отличаться. Возможно изменение данных после их публикации на интернет-сайте. Данные о продукции, касающиеся объёмов поставки, внешнего вида, характеристик, габаритов и массы, расхода топлива, эксплуатационных затрат и т. д. следует рассматривать как приблизительные. Неизменность цен и отсутствие ошибок не гарантируются. Изображенные автомобили частично укомплектованы дополнительным оборудованием, не входящим в стандартную версию. Отклонения в цветопередаче обусловлены техническими возможностями. В течение срока поставки сохраняется право на конструктивные и формальные изменения, различия в цветовых оттенках, а также изменения комплектации поставки со стороны производителя, если продукция при этом не меняется существенно, и указанные изменения приемлемы для покупателя. С учётом оговорки об изменении условий продажи действительными считаются цены на день поставки. Указанные цены следует рассматривать как рекомендованные для наших партнеров. Цены действительны на момент публикации и могут изменяться без предварительного уведомления. Информацию об актуальных ценах можно узнать в представительстве компании или у официальных дилеров.

ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ

Если не указано иное, все товарные знаки на интернет-сайтах Компании, включая основные марки, наименования моделей, их логотипы и эмблемы, принадлежат FCA US LLC.

ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ПРАВА

АО «ЭфСиЭй РУС» стремится сделать интернет-сайт актуальным и полезным. Мы надеемся, что Вам он понравится так же, как нравится нам. При этом мы просим Вас проявить понимание, что компания обязана защищать свою интеллектуальную собственность, включая патенты, товарные знаки и авторские права. Данный интернет-сайт не предоставляет никаких лицензионных прав или разрешений на использование интеллектуальной собственности Компании.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Многие интернет-страницы содержат ряд предварительных замечаний и сведений, основанных на убеждениях руководства компании. Используемые в данном контексте слова «оценивать», «ожидать», «рассчитывать», «намереваться» и «планировать», а также прочие аналогичные выражения несут в себе информацию, относящуюся к будущему и имеют предположительный характер. Такая информация отражает актуальные на момент высказывания представления Компании в отношении будущего развития, и её следует рассматривать с учетом поправок, которые может внести будущее. Как указывается в отчётах о деятельности FCA US LLC, представляемых ведомству биржевого надзора США U.S. Securities and Exchange Commission (включая последний годовой отчёт формы 20-F), фактические результаты могут значительно отличаться от прогнозов в силу воздействия различных факторов. В том числе, например, в силу изменения общей экономической ситуации или условий деловой активности, изменения обменных курсов валют и процентных ставок, условий конкуренции, отсутствие спроса на продукцию и услуги, а также изменения в стратегии предприятия. Компания не несёт обязательств за обновление информации, относящейся к будущему.

Мы используем файлы cookie, в том числе сторонние, чтобы обеспечить наилучшее предоставление информации для Вас и выбрать рекламные сообщения с учетом Ваших интересов. Чтобы узнать больше и, возможно, отключить эту функцию, обратитесь к политике Cookie. Если вы продолжаете просмотр, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

История FIAT

FIAT — это транснациональная группа компаний автомобильного (FIAT, Alfa-Romeo, Lancia, Ferrari, Maserati) и не только автомобильного направлений :

Iveco — (производство грузовых автомобилей);
CNH Global ( Производство дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники);
Teksid (Металлургия Компания действует в сфере производства комплектующих для автомобильной промышленности);
Magneti Marelli — Комплектующие;
Комау компания (мировой поставщик систем автоматизации автомобильного производства);
FiatAvio — Авиационные и космические технологии;
Business Solutions (предоставления услуг, необходимых для деятельности компаний);
Itedi — издательское дело и средства массовой информации

С момента основания в 1899 году с конвейеров FIAT сошло более 70 миллионов автомобилей. На всех этапах развития мировой автомобильной промышленности FIAT выступал в качестве одного из основных действующих лиц.

Сегодня FIAT — одна из наиболее крупных мировых промышленных групп, чей оборот превышают 57 млрд. евро. Выйдя за пределы первоначально поставленной цели — производства легковых автомобилей, — компания постепенно освоила производство всех существующих видов транспортных средств — самолетов, поездов, грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственной техники, а также судовых двигателей.Компания осуществляет свою деятельность в 61 стране мира, объединяет 1063 компании, в которых трудятся 223.000 человек, в том числе 111.000 человек за пределами Италии. Концерн владеет 242 предприятиями (167 из которых расположены за рубежом) и 131 научно-исследовательским центром (61 из них за рубежом). 46% производственных предприятий расположены за пределами Италии, причем экспорт продукции составляет свыше 67% от общего объема продаж.

1899год — 11 июля во Дворце Bricherasio был подписан учредительный договор «Акционерного Общества Итальянского Автомобильного Завода в Турине». 30 акционеров и уставный фонд в 800 тысяч лир. Среди членов Инженер Джованни Баттиста Чейрано (Giovanni Battista Ceirano). До этого Чейрано выпускал на своей маленькой фирме велосипеды.

1899 год — Готов прототип первого автомобиля Welleyes, который разработал Аристид Фаччиоли (Aristide Faccioli). В этом же году регистрируется фирма «Fabbrica Italiana di Automobili Torino (F.I.A.T.), которая покупает компанию Чейрано. Первыми руководителями новой фирмы стали: предприниматель Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli), граф Карло Бискаретти ди Руффиа (Carlo Biscaretti di Ruffia), финансист Эммануэле Брикеразио (Emanuele Bricherasio). В вновь созданную фирму переходят многие сотрудники Чейрано: конструктор Фаччиоли, гонщик Феличе Наццаро (Felice Nazzaro), техник Винченцо Лянча (Vincenzo Lancia).

Первый FIAT построенныйу Чейрано с 2-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 3,5 л.с. расположенным сзади. Ему дали имя Corso Dante 35 (3,5 PS).

1901 год — В этом году FIAT меняет расположение двигателя, устанавливая его вперед. Первой такой моделью стала «8 PS», которая оснащалась трехступенчатой КПП и механическими тормозами с приводом на задние колеса.

1902 год — Инженер Энрико (Enrico) создает автомобиль с более мощным 4-цилиндровым мотором объемом 4,2 л. Джованни Аньелли побеждает в гонках на приз «Giro de Italia Automobilistico» и тем самым дает начало гоночной славе FIAT.

1903 год — Изготовлен первый грузовик FIAT.

1904 год -деревянная рама меняется стальной. В этом же году выпускается небольшая партия роскошных автомобилей с 4-цилиндровым двигателем объемом 10 л и мощностью 60 л.с., с трансмиссионным тормозом и водяным охлаждением.

FIAT добивается больших успехов в авто спорте. В гонках участвовали как серийные, так и специально сконструированные для этих целей машины. Примером может послужить модель «75 PS» с объемом двигателя 14112 куб. см, созданная для участия в розыгрыше кубка «Гордона Беннета».

1905 год — Винченцо Лянча на FIAT 100 HP Corsa.

1906 год — Исчезают точки между буквами F.I.A.T. Отныне официальное название фирмы — FIAT. В этом же году компания начинает работу над автомобилем, который мог бы перевозить более 4-х пассажиров и 100 кг багажа.

1907 год — FIAT выпускает первую машину с 6-цилиндровым двигателем объемом 11 л и пневматическим стартером. Выпущена модель «130 PS» выигравшая «Гран-При» Французского автомобильного клуба. Марку «Фиат» знают и в авиационной промышленности. В 1908 году, на заре авиации, компания произвела свой первый двигатель, Фиат SA 8/75.
Постоянно прилагаются усилия к освоению международного рынка. Так, в 1908 г. в США была организована Fiat Automobile Co., через год построившая в штате Нью-Йорк завод для лицензионного производства легковых автомобилей FIAT. Тем временем был налажен экспорт продукции FIAT во Францию, Австрию, Великобританию и Австралию
По итогам 10 лет работы акционерный капитал компании составил 12 млн. лир, численность рабочей силы достигла 2500 чел., а годовой объем выпуска автомобилей — 1215 шт.

1910-1912 года — FIAT начинает выпуск серии «Tipo 1 – 6» , отличающихся объемами двигателя.

1912 год — В этом году FIAT выпускает модель «Zero», которая впервые получает широкое распространение.

1913 год — Перед первой мировой войной появляются модели с очень большими объемами двигателей, как, например, рекордные модификации «S 74» и «S 76». Последняя имела 4 цилиндра общим объемом 28 л.

1914 год — FIAT Torpedo

1915 год — Fiat 70 (per_Eserito) Для стимулированияобщего уровня жизни и потребительских расходов населения Италии FIAT принимает решение организовать общество кредитования частных лиц SAVA.

1916 год — Fiat Tipo 2
Руководство FIAT создало внутрифирменную службу здравоохранения для рабочих и их семей, профессиональное училище, клубы и горные рекреационные лагеря. Социальные службы FIAT менялись вместе с компанией и по сей день остаются важным ее подразделением.

1917 год — Fiat Tipo TorpedoКомпания Фиат добилась больших успехов и на поприще железнодорожных технологий, где начала свою деятельность в 1917 году.

1919 год — Fiat 505; Fiat 510 (выпускаются с 1919 по 1925год) .После войны другие компании заимствовали технологию FIAT по изготовлению гоночных автомобилей. Этому способствовал, в частности уход Джано и Бертарионе, которые одними из первых применили компрессоры в двигателях гоночных машин в компаниях «ALFA- ROMEO»и»SUNBIM». Все серийные модели получали порядковые номера от 501 до 525, не обязательно в хронологическом порядке. В этом году FIAT налаживает выпуск первой послевоенной серийной модели «501».

1921 год — Fiat_1T_Taxi. Fiat 501 S; Fiat 801 402 Corsa .В 20-е годы ответственность за долгосрочное планирование перешла от Джованни Энрико, продолжателя дела Фаччиоли, к таким знаменитым людям, как Карло Кавалли, Транквилло Зерби и Джулио Чезаре Каппа. После первых экспериментов с компрессором появился необычный автомобиль, имевший 12-цилиндровый V-образный двигатель, который при объеме одного цилиндра 1.5 л. имел мощность 187 л.с. и максимальную скорость 240 км/ч. В этом же году FIAT налаживает производство сложной и дорогой модели «520 Superfiat» с 12-цилиндровым двигателем объемом 6.8 л.Эта модель не была принята покупателями. С 1921 по 1923 год построено всего 30 экземпляров.

1922 год — Fiat 520 Super. Несмотря на провал «Superfiat» компания повторяет попытку завоевать место в секторе престижных машин, выпустив модель «519». Эта модель выпускалась до 1929 года.

1923 год -Fiat Mefistofele.Модель «502» имела при несколько больших размерах кузова тот же двигатель, что и у «501».

1924 год -Инвестиционная программа FIAT как в Италии, так и за рубежом постоянно развивалась — в т.ч. в 1924 г. началось производство автомобилей FIAT в Москве. Для управления активами корпорации была организована компания IFI (Istituto Finanziario Industriale).

1925 год — Fiat 503 Torpedo 2. В это время объем производства рос с головокружительной быстротой. Если во время войны было изготовлено всего 35 тысяч автомобилей, то уже в 1925 году благодаря конвейерной технологии на современном заводе «Линготто» было произведено 40 тысяч машин при численности работающих всего 20 тысяч человек. Классическим примером подъема производства может служить модель «509». Это был дешевый и удобный во всех отношениях автомобиль, поэтому только в 1925-1929 годах было изготовлено 90 тысяч экземпляров этой модели. Техническим новшеством «509» было верхнее расположение распределительного вала.

1926 год — В этом году происходит обновление некоторых моделей. На базе «501» и «502» создается «503», а509S,»510″ заменяет более мощная «512».

1927 год — Fiat 507.В этом году выпускается более комфортабельная модель «521» Fiat 521 C, которая явилась первым автомобилем FIAT с гидравлическим приводом тормозов. Также у «521» руль располагался слева и устанавливалось катушечное зажигание.Fiat 522 Coupu Spider.

1929 год — На смену «509» приходит более мощная модель «514» ,Fiat 514 Spider, которая не имела коммерческого успеха, хотя немецкая фирма NSU купила лицензию на ее производство и выпускала под маркой NSU-FIAT.

1930 год — 30-е годы ознаменованы моделями «515» и «522», 522 Torpeda,Fiat 525 S , каждая из которых выпускалась в различных модификациях. В этом десятилетии благодаря работам Фессии и молодого Данте Джакозы изменилось направление технических разработок.

1932 год — В этом году компания сделала большой шаг вперед, начав массовое производство недорогой модели «508 Balilla». Принципиально новый высокоэкономичный легковой автомобиль, низкое потребление топлива (8л/100км) обеспечило высокий спрос на данную модель — всего было произведено около 113 тыс. шт., включая спортивную версию 508S и модель с 4-х скоростной коробкой передач.

1933 год — На замену моделям «522» и «524» пришла «518 Ardita»и Fiat 519 Berlina, Fiat 519 Coupu.

1934 год — Появляется более мощная версия «518» — 6-цилиндровая модель «527 Ardita».

1935 год — В этом году происходит переворот, как в области дизайна, так и в технике. На автомобильной выставке в Милане была представлена модель с совершенно новыми техническими решениями решения: центральную трубчатую раму, аэродинамичный кузов и независимую подвеску передних колес системы Dubonnet, а также верхнеклапанный двигатель.

1936 год — В этом году появляется эпохальная малолитражка «FIAT Topolino» , Fiat 500 Topolino

1937 год — На рынок выпускается обновленная «508 S»иFiat 500 2. В этот период основной продукцией FIAT были малолитражки.

1938 год — Выпустив в этом году роскошный лимузин «2800» FIAT доказал, что способен делать и более престижную продукцию.

1939 год — На замену модели «508 S» приходит модель Fiat 1100. Внешнее отличие этих моделей было в передней части, которая у «1100» как бы «рассекала» воздух.Годом позже появляется модификация «1100 В», у которой был тот же кузов, но более мощный двигатель и регулируемая рессорная подвеска задних колес. Модель продержалась в производстве вплоть до 1948 года. Во время второй мировой войны компания перешла в основном на выпуск военной продукции.

1945 год — Нелегким было послевоенное время. Необходимо было провести большой объем ремонтных работ на заводах, требовалось найти новых клиентов. Руководитель концерна FIAT сенаторДжованни Аньелли умер в 1945г. и его место занял Витторио Валетта, возглавивший восстановление заводов компании, серьезно разрушенных бомбардировками в годы войны.

16 декабря1945 года, его сын Эдоардо 14 июля 1935 года погиб в авиационной катастрофе, а племянник Джанни был еще слишком молод. Но Джованни Аньелли принял правильное решение, сделав своим преемником Витторио Валетту. При поддержке Гауденцио Боны, Гайаля де ла Шенеему удалось, после второй мировой войны, создать новый облик FIAT. Основа успеха была заложена ранее. В Мирафьори был построен новый завод. Несмотря на относительно невысокие корпуса, его производственные площади были больше, чем у громадного «Линготто» с его пятиэтажными зданиями. Завод в Мирафьори проектировался еще в 30-е годы. В 50-е и 60-е годы он неоднократно расширялся. В нескольких километрах от Мирафьори FIAT построил также комплекс «Ривальта». Но на этом децентрализация производства не закончилась. Bcкope был открыт новый крупный завод на юге Центральной Италии. Производимые в это время модели явно представляли собой модернизированные довоенные машины, например «500 В и C», «1000 В и Е» и «1500 и Е».

1950 год — появился совершенно новый автомобиль «FIAT 1400». Его несущий кузов был спроектирован фирмой Pininfarina. Дизайн навеян моделью «Cisitalia Berlinetta», которую Pininfarina создала из деталей «FIAT 1100». В «1400» было множество технических и конструктивных новшевств (взять хотя бы короткоходный двигатель — диаметр цилиндра и ход поршня: 82х55 мм), и она начала задавать тон в дальнейшей разработке эстетики автомобилей компании. На этой модели был впервые установлен дизель.

1951 год — Появляется модель «1900» и с этого времени тип машины обозначался в соответствии с объемом двигателя.

1952 год — На рынок поступил спортивный автомобиль «V8», первая модель компании с независимой подвеской всех колес, производившийся малыми сериями. Кузов для этой модели разрабатывала фирма Ghia.

1953 год — В этом году обновляется довоенный «1100». Модель назвали «Nuova-1100». У нее был несущий кузов. Производилась до 1959 года. Было изготовлено 250 тысяч экземпляров.

В 1955 году последнюю серию «500S Topolino» сменила модель «600», принесшая FIAT еще большую известность, потому что была доступна многим итальянцам.Реактивный истребитель G 81 был принят на вооружение силами НАТО. Для того, чтобы использовать на полную мощность возможности мировых рынков, авиационное подразделение компании Фиат разработала новую стратегию, основанную на выпуске двигателей для самолетов и их компонентов совместно с такими всемирно известными корпорациями, как «Rolls Royce», «General Electric», «Pratt & Whitney» и «Aerospatiale».

1957 год — Продолжая производство малолитражных автомобилей FIAT в 1957 году выпускает модель «Nuova-500». За 15 лет выпущено более 3 млн. штук этой малышки.

1959 год — Модель «1800-2300» впервые была представлена на выставке в Женеве. Кузов для «1200 Cabrio» был сконструирован на фирме Pininfarina. Произведено свыше 15 тысяч машин этой модели.

1961 год — Появляется семейство заднеприводных моделей с 4-цилиндровыми (1300-1500 куб.см.) и 6-цилиндровыми (1800-2300 ку.см.) двигателями, которые сконструировал Аурелио Лампреди, бывший технический руководитель Ferrari.

1964 год — На базе модели «600» создается «850». К FIAT присоединяется компания AUTOBIANCHI, хотя официальный договор о слиянии вступил в силу в 1967 году.

1966 год — Появляется модель «124», впоследствии ставшая прообразом первого советского массового автомобиля — ВАЗ-2101. В этом же году производятся модели «Dino Spider» и «Dino Coupe».

1967 год — Начинается производство седана «125». Слегка видоизмененный вариант этой модели через некоторое время стали собирать в Польше под маркой «Polski Fiat». Параллельно некоторое время выпускаются модели «1500L», «1800B», «2300».

1969 год — FIAT присоединяет к себе фирмы LANCIA и FERRARI. В этом году состоялась эпохальная для компании премьера первого переднеприводного автомобиля модели «128». Эта концепция, автором которой был Данте Джакоза, уже применялась компанией AUTOBIANCHI, входившей в состав FIAT. Джакоза был первым, кто применил эту компоновку для малолитражных автомобилей. В этом же году проходит демонстрация мощного комфортабельного седана «130».

1971 год — Концерн выпускает очередную переднеприводную модель «127» с поперечным верхнеклапанным 4-цилиндровым двигателем. Модернизируется модель «128», становясь более просторной.

1972 год — На смену «124» приходит модель «131 Mirafiori», названную так в честь головного завода в Турине. Тип кузова седан, современные формы и различныекомплектации выгодно выделяли этот автомобиль на рынке автопроизводства. В продажу поступали его спортивная версия ABARTH для дорожных гонок и ралли с форсированным мотором, независимой подвеской задних колес и 5-ступенчатой коробкой передач. В этом же году запускается в производство очередная малолитражка «126».

1973 год — Компания решает запустить в серийное производство комфортабельный и дорогой «FIAT-132» с 4-цилиндровыми двигателями объемом 1585 и 1995 куб.см., но крупномасштабный выпуск автомобиля такого класса оказался преждевременным. Начато производство двухместного автомобиля «Х 1/9».

1978 год — Запускается в производство модель «Ritmo».

1980 год — FIAT приступает к реализации новой программы, первенцем которой стала малолитражка «Panda» с подчеркнуто угловатыми формами.

1983 год — В январе этого года компания представила модель «Uno».

1984 год — На базе «Ritmo» появляется седан «Regata».

1985 год — На смену устаревшему «132» пришел переднеприводный седан «Croma», ставший первым итогом совместной деятельности фирм FIAT, Lancia и SAAB. На этой модели использовались рядные 4-цилиндровые бензиновые двигатели, в том числе и с турбонаддувом, а также дизельные моторы. Многие детали шасси «Croma» были идентичны машинам Lancia Thema и SAAB 9000. Lamborghini Automobili Spa переходит к американскому концерну Chrysler.

Fiat выпускает новый двигатель FIRE («Fully-Integrated Robotised Engine»), простота конструкции которого, позволяет полностью автоматизировать сборочный процесс. Впоследствии двигателями FIRE, SUPER FIRE и модификациями на их основе были снабжены почти все версии Punto, Brava, Bravo, Marea, Barchetta, Coupe. Alfa Romeo модифицировала двигатели SUPER FIRE в свои моторы семейства Twin Spark — 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л ( 2.0 TwinSpark позже будет признан лучшим двигателем Европы). На сегодняшний день на базе SUPER FIRE выпускается 12 различных двигателей.

1986 год — После неудачных пер еговоров с GM и Ford, Finnmeccanica продает Аlfa Romeo Fiat. Fiat объединяет Alfa Romeo и Lancia в новое подразделение Alfa Lancia Sра, которое начинает свою деятельность в 1987 году.

1987 год — Премьера Ferrari F40. Выпуск новой модели был приурочен к 40-летию компании. Двухтурбинный 8-цилиндровый двигатель новинки развивал мощность свыше 450 л.с. Это был последний проект, над которым работал сам Энцо Феррари.
Вскоре Ferrari полностью переходит под контроль Fiat.
Storica (исторические) гонки Милле Милиа становятся ежегодными.
1988 год — Компания Magnum Industriale учреждает в США свою фирму по продаже люксовых джипов La Forza. В 1991 году предприятие окончилось банкротством фирмы.
Премьера Alfa romeo 164 — модели нового поколения миланской компании. Кузов 164, созданный в ателье Pininfarina, установил новые стандарты в дизайне и технической концепции Альф. Проект 164-й модели стал плодом совместных разработок Alfa, Fiat, Lancia, и Saab (проект Tipo 4).
Fiat Tipo признан Автомобилем года.

1989 — Находясь в возрасте 90 лет скончался Энцо Феррари.
Скончался известный создатель двигателей Аурелио Лампреди. В 70-х — президент фирмы Abarth, затем руководитель конструкторского подразделения двигателей на Fiat. Одними из его выдающихся работ было создание «большого» V12 для Ferrari и двигателей для гоночных машин класса Indy.
Премьера Ferrari F50. Несмотря на то, что дизайн этого автомобиля некоторые считают «ужасным» и «отталкивающим», в 90-е годы F50 стал единственным в мире «прибыльным» суперкаром.

1990 год — На смену легендарному Countach выходит итало-американский бык Lamborghini Diablo.

1991 год — На Formula 1 дебютировала первая гоночная команда Lamborghini Formula One или Modena — Сentral Park. После неудачного сезона команда прекратила свое существование.
После трех неудачных лет Alfa Romeo прекращает свое участие в гонках IndyCar.
Четырехкратный чемпион ралли -Lancia заявляет о своем уходе из WRC

1993 год — В возрасте 77 лет скончался Ферруччио Ламборджини
1994-год — Chrysler продает Lamborghini Automobili индонезийскому концерну MegaTech.
Также как и Fiat, Maserati, Lancia, Alfa Romeo уходит с рынка США.

1995 год — Fiat приобретает Maserati. В настоящее время Fiat принадлежит 90% всего итальянского автопроизводства. Fiat Punto, самый маленький в своем классе автомобиль, создавший новый класс Super Mini, признан Автомобилем года. В 1997 году малютка становится лидером продаж в Европе.
1996 год — Второе рождение марки La Forza . Американская компания Monster Motorsports, под руководством Дэйва Хопа, известная в США своими эксклюзивными 8-цилиндровыми модификациями Monster Miata V8 и Cobra, начинает сборку джипов LaForza из итальянских комплектующих и оснащает их двигателями Ford V8.
Lancia отмечает свое 90-летие.
Автомобилем года вновь становится итальянец — на этот раз близнецы Fiat Bravo/Brava.
1997 год — Объединение Maserati и Ferrari под руководством Fiat.
В связи с проведением реконструкции и реорганизации на заводах Maserati приостановлен выпуск всех моделей компании.
Ferrari празднует 50-летие компании.
Рождение новой Giulietta — Alfa 156, получившей титул «Автомобиль года».
Скончался Нуччио Бертоне, руководитель кузовной фирмы Bertone, одной из трех крупнейших дизайнерских студий мира. Творческое наследие Bertone составляют: Alfa Giulietta (54), Fiat 850 Spider (64), Lamborghini Miura (66), Espada (68), Urraco (71), Countach (72), Maserati Khamsin (72), Fiat X1/9 (73), Ferrari 308GT4 (73), Lancia Stratos (74), Citroen BX (84), XM (89) и Xantia (92).

1998 год — Малазийская компания Mycom Setdco и индонезийская фирма V’Power Corporation за 100 млн.$ продают Lamborghini Automobili немецкой компании Audi AG.
На Maserati вновь начато производство и выпущена новая модель — Maserati 3200 GT.
Alfa Romeo, развивая успех 156-й модели, выпускает на ее базе новый флагман фирмы — представительский седан Alfa 166.

1999 год — Ferrari выпускает новую модель -360 GT Modena.
Fiat Spa отмечает 100-летний юбилей, выпускает новую модель Fiat Punto и пересматривает свою политику в области автопроизводства

Страна-производитель Фиат: в каком государстве делают автомобилиФиат?

Страна-производитель Фиат: в каком государстве делают автомобилиФиат?

Автомобили из Италии в России ценятся, прежде всего, за их элегантность и практичность. Итальянские корни хорошо видны в крупнейшем российском производителе «АвтоВАЗе». Тольяттинский ВАЗ-2101 — это на самом деле «Фиат 124», хорошо известный в Италии.

В данной статье рассмотрим вопросы моделей «Фиат» российской сборки и немного вспомним историю бренда. Насколько хороши и популярны «Фиаты» в России? Какие автомобили из Италии собираются в РФ? Также разберём основные преимущества и недостатки.

«Фиат» и ассоциации

Что в первую очередь приходит в голову, когда слышится Fiat? Музыкальное звучание сразу говорит, что страна-производитель «Фиат» — Италия. На самом деле история этой известной компании тесно связано с историей России. Что-то всегда тянуло итальянских производителей на российские просторы. И недаром первый автомобиль ВАЗа — чистый итальянец.

Сегодня пикапы «Фиата» представлены двумя моделями. Более ранняя носит название Fiat.

Удивительно, что за последующее время «Фиат» не закрепился у нас. Да, было сотрудничество с «Соллерс». Но оно не продлилось и не разрослось во что-то большее. Уже в 2011 году сотрудничество, которое длилось 5 лет, прекратилось. За это время было налажено производство «местных» «Фиат Албеа», «Фиат Добло» и «Фиат Дукато». Процесс изготовления автомобилей сводился к сборке готовых узлов, привозимых из-за границы. При этом автомобили нашей сборки хорошо продавались и были очень популярны.

Итальянские производители «Фиат» не унывают и смело строят перспективы на сотрудничество. Чаще всего в их амбициозных предложениях звучат цифры выпуска автомобилей примерно 500 тысяч в год и на вновь построенном заводе.

Fiat Panda — это городской автомобиль, предлагающий нечто отличное от.

Немного истории

Началась история компании ещё в 1899 году в городе Торино, что на севере Италии. В первом автомобиле от «Фиат» водитель сидел сзади, а пассажиры впереди. Управление осуществлялось с помощью рычагов. Рулевое колесо появилось позже. С 1911 года компания пробует себя в производстве гоночных авто. Успешный выпуск S76 позволил продолжить и развивать это направление.

страна производитель фиат

Желание развиваться и экспериментировать привело Fiat к созданию огромной империи. Сегодня «Фиат» — производитель не только автомобилей всех типов и назначения, но и авиатехники, поездов и двигателей к судам разного водоизмещения и назначения.

А тогда, ещё в прошлом веке, компания бралась за любые начинания. Во время войны Fiat освоил выпуск самолетов, танков и бронированных автомашин. С конца 60-х Fiat становится корпорацией, в состав которой входят «Феррари», «Ланчия», «Альфа Ромео» и «Мазерати».

В 1999 году «Фиат» отпраздновал своё столетие. Сегодня мировой концерн производства техники сложно назвать дряхлым. Более века постоянного развития закалили Fiat и дали хороший толчок. Постоянно проектируются новые концепты и вводятся в эксплуатацию современные автомобили. Более 130 собственных научных центров по всему миру активно помогают.

Основные производственные мощности

В современной действительности размеры корпорации «Фиат» впечатляют. Под общим крылом находится более 1000 компаний в 61 стране по всему миру. Число сотрудников Fiat — около 220 тысяч, среди которых половина трудится вне границ Италии. В процентном соотношении около 46 % всех производственных мощностей располагается за пределами родины.

Зачем расходовать деньги на огромный джип, если в то же самое место.

Собственные заводы Fiat имеет в Бразилии, Аргентине и Польше. При этом бразильская производственная площадка самая крупная. При максимальной загрузке автозавод способен выдавать 3000 автомобилей в день! Страна-производитель «Фиат» не только Италия. Имеется множество совместных предприятий во Франции, Египте, Южной Африке, Турции, Китае и Индии. Сотрудничество везде построено по-разному. Где-то, как это было в России, идёт только сборка из привозимых из Италии узлов, а где-то на одном заводе могут собирать как «Фиат», так и местную технику.

производители фиат добло

В планах концерна ещё большее расширение на рынки Африки, Европы и Америки. Ведь главной концепцией было и остаётся, чтобы как можно больше людей приобщилось к самым передовым технологиям благодаря автомобилям Fiat.

Модельный ряд «Фиат»

Производство российских «Фиатов» было прекращено в 2011 году. С тех пор новых Doblo, Albea и Ducato купить не получится. Чем же может порадовать россиян компания Fiat сегодня? В 2016 году модельный ряд автопроизводителя ограничен всего 3 авто:

Пятисотый «Фиат», чей производитель — родная Италия, представляет собой аккуратный и компактный хэтчбек. Автомобиль может иметь либо 1,2-литровый бензиновый силовой агрегат, либо 0,9-литровый турбированный, либо 1,3-литровый дизель.

Punto — скромный хэтчбэк, также имеющий на выбор два силовых агрегата с 1,4 литрами но разной мощностью. Как и для «Фиат 500», предлагается два варианта КПП: классическая механика и роботизированная автоматическая.

FullBack является клоном японского автомобиля Mitsubishi L200. Полноприводный автомобиль, выпускающийся на производственной площадке в Таиланде, превосходно дополняет линейку автомобилей Fiat. Зато для этого авто на вопрос: «Фулбэк Фиат» — какая страна-производитель у него?» — можно ответить: не Италия.

Для тех, у кого нет ограничения в границах проживания, Fiat предлагает гораздо больший модельный ряд. Среди них ярко выделяется симпатичный Fiat Panda, у которого есть полноприводная версия. Кроме него, можно приобрести такие Fiat, как Mobi, Uno, Palio, Linea, Ottimo, Viaggio и Freemont.

Российские сборки «Фиата»

Несмотря на то что сегодня нет совместных производств с компанией Fiat, есть авто, которые заслуживают отдельного внимания. Это так полюбившиеся нам Albea, Doblo и Ducato. Сотрудничество с компанией «Соллерс» не прошло даром. Ducato был самым популярным автомобилем в своем классе в течение нескольких лет.

Несмотря на активные и успешные продажи российских Ducato и Doblo, было много критики в сторону именно нашей сборки. Где-то замечали зазоры большего, чем предусмотрено заводом, размера, где-то бракованные изделия в составе автомобиля. При этом критика не помешала автомобилям стать популярными. «Фиат Дукато», производитель которого — завод в Елабуге, просто не имел в свое время конкурентов.

Fiat Doblo

Эта модель производилась в Набережных Челнах, когда «Фиат» активно сотрудничал с «Соллерс». При разработке этой модели конструкторы взяли за основу Fiat Cargo. Получившийся компактный автомобиль сразу нашёл своих ценителей. Понравился он и в России. Производители «Фиат Добло» предлагали несколько модификаций, которые включали пассажирские, грузопассажирские и чисто грузовые варианты.

фиат добло производитель страна

Автомобиль имел 1,4-литровый силовой агрегат, 77 «лошадок» и снабжался 5-ступенчатой КПП. У «Фиат Добло» производитель-страна вроде бы Россия. Почему «вроде бы»? Потому что у нас производилась только сборка основных узлов, которые, в свою очередь, изготавливались на дочернем предприятии «Фиат» в Турции.

Fiat Albea

Именно с «Албеа» началось производство «российских итальянцев». На заводе в Набережных Челнах в 2007 году увидел свет первый автомобиль. Это был классический седан самого простого внешнего вида. В качестве силового агрегата стоял 1.4-литровый мотор. Уже с 2011 года автомобиль прекратил выпускаться из-за морального старения.

Многим автолюбителям не нравился слабоватый и нединамичный двигатель, а также простой внешний и внутренний дизайн. Да, это был бюджетный автомобиль, но время предъявляет свои требования. За те же деньги конкуренты уже разрабатывают более современные кузова и «фаршируют» их всевозможными техническими новинками.

фиат какая страна производитель

Страна-производитель «Фиат Албеа» — Россия, поэтому автомобиль имел и положительные стороны:

  • просторный салон;
  • удобные сиденья;
  • вместительный багажный отсек;
  • хороший клиренс;
  • экономичный расход топлива;
  • бюджетную стоимость.

Fiat Ducato Rus

В своё время Ducato являлся самым популярным автомобилем в своём классе. Российская версия от «Соллерс» имела на вооружении только турбированный дизель с 2,3 литрами по объёму и механической КПП. 244 кузов автомобиля стал российским обозначением. Так же как в свое время в Европе, «Дукато» выпускался в нескольких вариантах: чисто грузовой и грузопассажирской. При этом имелись удлиненные кузова.

фиат дукато страна производитель

Удобный и практичный «Фиат Дукато», страна-производитель которого — Россия, обладал хорошей динамичностью и комфортным салоном иномарки. Среди недостатков стоит отметить некоторую путаницу при подборе запчастей. Но эта проблема первое время существовала для всех иномарок российской сборки. Каталоги запчастей просто не успевали дорабатывать.

Обновлённый и современный Ducato

Среди коммерческого автотранспорта Ducato всегда славились своей универсальностью и удобствами при доступных ценах. Шестое поколение «Дукато» не является исключением. Итальянские инженеры совместили несовместимое. Грузовой коммерческий транспорт легко и просто сочетается с комфортным и технически оснащённым легковым авто. Несколько модификаций нового Ducato позволяют решать широкий спектр задач для бизнеса. Самая «сильная» версия автомобиля может поднимать до 4 тонн полезного груза.

фиат дукато производитель

Что конкретно нового появилось в Fiat Ducato? По словам итальянских разработчиков, в машине усилены конструкции кузова и дверей. Подвеска, тормозные механизмы и сцепление также усилены и переработаны для более долговечной эксплуатации. Среди «ноу-хау» современное лакокрасочное покрытие белого цвета, а также переработанная турбина, позволяющая еще быстрее разогнать авто при меньшем расходе топлива. На 100 км Ducato 6-го поколения потребляет всего 7,3 литра топлива.

Интересные факты

Компания «Фиат» славится не только своими автомобилями. Среди продуктов концерна много сельскохозяйственных машин и оборудования, а также линейка по производству запасных частей magneti marelli.

Среди исторических фактов, которые могут быть интересными, есть такие:

  • первая система отопления и вентиляции была именно у Fiat;
  • первый внедорожник тоже «Фиат» — «Кампагнола»;
  • известная система впрыска Common Rail разрабатывалась Fiat и Bosch;
  • Fiat Sedici и японский Suzuki SX4 изготавливаются по одной основе и на одном заводе.

фиат чей производитель

Бытует информация, что, несмотря на применение передовых технологий и изысканный дизайн, компания «Фиат» имеет огрехи в качестве. Из-за чего имя «Fiat» англоговорящие обитателя переводят как «Почини её снова, Тони». Немецкие автолюбители имеют свой перевод: «Дефекты в каждом узле». Поэтому утверждение: «Страна-производитель «Фиат» — Италия» — не всегда говорит о качестве выпускаемой продукции.

Заключение

Автомобили мирового концерна Fiat не самые популярные. Их не встретишь в различных ТОПах продаж. При этом компания активно развивается и имеет более чем вековую историю.

История производителя FIAT

Фирма FIAT (Fabrica Italiana Automobili Torino) – одна из самых крупных корпораций Италии по производству автомобилей. Фирма занимается выпуском разнообразной сельскохозяйственной и промышленной техники, грузовиков, легковых и спортивных автомобилей. Кроме того, в состав корпорации входят предприятия, которые занимаются выпуском аэрокосмической продукции. Штаб-квартира фирмы находится в Турине.

Фирма была создана в 1899 году. Ее организовала группа инвесторов, в число которых входил Джованни Аньели. Вначале фирма занималась сборкой автомобилей по лицензии Renault. На эти автомобили устанавливали двигатели De Dion. В 1903 году тарифы на импортную сталь в Италии были отменены. Это позволило очень быстро расширить производство. Фирма начала производство двигателей для судов и самолетов, появились очень оригинальные автобусы, грузовики и легковые автомобили.

Автомобили Фиат были рассчитаны на богатых покупателей. Они очень быстро стали популярны не только в Италии, но и во всем мире. Кроме того, автомобили Фиат получили заслуженное признание и в автомобильных гонках. Там они не уступали таким прославленным маркам, как Nazzaro, Miller, Storero и Lancia.

Очень скоро основатели фирмы поняли, что настала пора уходить от кустарщины и осваивать промышленное производство. Серийное производство автомобилей под маркой Фиат было развернуто в 1912 году. Кроме того, Джованни Аньелли одним из первых сумел понять, что каждый производитель автомобилей должен иметь свой стиль, и разрабатывать этот стиль должен профессиональный стилист.

В результате проведения такой политики в 1912 году появилась модель Tipo Zero. Эта машин не обладала очень оригинальным дизайном. Для того, чтобы автомобиль приобрел свою индивидуальность, Аньелли заставил своих работников разработать шесть разных вариантов облицовки радиатора. Фирмы Alfa Romeo и FIAT стали первыми, кто кузова для своей серийной продукции стал заказывать у таких известных мастеров, как Террента и Локатти, а затем в ателье Туринг и у Загато.

Фирма очень быстро организовала и наладила изготовление своей продукции за границей. Например, в 1909 году в США начал работу завод Poughkeepsie.

Такой подход к делу как нельзя лучше отражал позицию самого Джованни Аньелли. К этому времени он уже планировал разработку методов усиления контроля над производством. В результате появился проект Lingotto. Этот комплекс, п тем временам самый большой Европе, начал выпускать продукцию в 1922 году.

Стратегия, на которой основывался проект, была такова: выпустить автомобиль, который был бы массовым, а недоступным только для элиты. Благодаря тому, что производство было организовано по-новому и основывалось на сборочной линии по типу конвейера, этой цели удалось достичь достаточно быстро.

В ходе Первой Мировой войны фирма Фиат стала в Италии лидером автомобилестроения. В начале 20-х годов это уже одна из самых крупных итальянских компаний. Приобретению такого авторитета очень хорошо помог умелый и грамотный администратор Витторио Валента. Но в 1919 и 1920 годах фирму потрясла серия очень мощных забастовок. Производство фактически было прекращено. Аньелли вернулся к руководству фирмой после того, как к власти в Италии пришел Муссолини. Для управления фирмой в 1927 году был создан холдинг IFI. Семья Аньелли и в наши дни играет там главную роль.

В 1932 году увидела свет модель Balilla. Довольно быстро производство этих автомобилей дошло до 113 000.

В 1936 году появился FIAT 500 или Topolino. Это был самый маленький в мире автомобиль, который стал выпускаться серийно. Сначала были разработаны объем и форма кузова. Только после этого проектировщики стали думать о том, как расположить под кузовом все необходимые агрегаты и узлы. Только после того, как наклонный кузов прикреплялся к раме, приобреталась нужная жесткость. В период с 1936 по 1955 год было продан 519 000 таких автомобилей. У этой машины было много самых разных моделей. Это позволило повысить интерес итальянцев к автомобилю, что привело в дальнейшем к увеличению производства.

Во Вторую Мировую войну все предприятия Фиат подверглись большим разрушениям. После того, как Италия была освобождена, предприятия были национализированы. Но фактическим руководителем компании оставался Витторио Валетта. В результате производственного бума, который начался после окончания войны, фирма стала изготавливать много новых моделей – универсалы FIAT 1500 B и FIAT 1100 B, двухдверный седан FIAT 500. Через год на свет появились Фиат 500 C, 1500 E и 1100 E.

В начале 50-х годов началось производство FIAT 1400 — модель с несущим кузовом. Это был первый в Италии автомобиль, который выпускался в дизельной версии. В 1953 году были выпущены универсальный 103 TV и седан 1100/103. Лет через пять появились небольшие автомобили Cinquecentos и Seicentos. Они сделали автомобили общедоступными. Они выпускались буквально миллионами. Весь мир узнал итальянские автомобили. Они показали, чего может достичь страна в результате индустриального преобразования.

Начало 60-х годов ознаменовалось тем, что компания была вновь приватизирована. Концерн возглавили внуки Аньелли – старшего. Они внесли много нового в организацию всего производства. Благодаря тому, что управленческий персонал обладал превосходной интуицией, компания смогла выпустить FIAT 850. Тираж этого автомобиля достиг трех миллионов. В 1966 году председателем компании стал внук основателя Джованни Аньелли. Он создал целый рад проектов, которые очень укрепили позиции «Фиат» на мировом рынке.

В этом же году концерн подписал соглашение с СССР относительно строительства Волжского автомобильного завода (ВАЗ). Строительство было развернуто в Ставрополе-на-Волге. После этого город не без доли иронии был переименован в Тольятти в честь итальянского коммунистического лидера, который, как известно из истории, в 20-е годы почти погубил фирму.

1969 год ознаменовался тем, что в состав «Фиат» вошла компания «Ланча». В это время появляется очень много разнообразных моделей, от Dino до 128, 130, 127 и 126 серий. В это же время фирма строит заводы в Бразилии, Польше и Южной Италии. Итальянское автомобильное ноу-хау распространяется по всему миру.

Во время нефтяного кризиса 70-х годов все внимание было направлено на улучшение производственных процессов и повышение качества продукции. Это позволило повысить уровень автоматизации и использовать более эффективные методы производства автомобилей.

В 70-х годах фирма начала использование революционной системы автоматизации «Robogate». Это дало возможность уже в 1978 году начать производство Ritmo. Компания вышла на новый уровень развития. Но воистину поворотным моментом в истории фирмы стал 1983 год. Именно в этом году был впервые выпущен известный всем Uno. В этом автомобиле было множество нововведений: в устройстве двигателя, в использовании альтернативных материалов, в электронике и во многом другом.

В 1980 году в Женеве состоялась презентация нового компактного автомобиля FIAT Panda. Эта модель выпускалась в течение 20 лет. За это время было предложено 60 вариантов этой модели. Всего было выпущено около 4 миллионов автомобилей этой марки. В наши дни это одна из самых дешевых моделей в Западной Европе.

В марте 1983 года в Женеве был представлен FIAT Uno. Этот модельный ряд больше десяти лет был самым популярным в Италии. В 1995 году эту модель сняли с конвейера и передали в египетский филиал El Nasr, турецкое подразделение TOFAS-FIAT и польский завод FlAT-Polsca. На этих заводах и в наши дни производится пуск этой модели. В Италии же стали производить FIAT Punto.

В декабре 1985 года главный итальянский производитель представил большой Фиат Croma с передним приводом. Это хэтчбек с очень вместительным и удобным багажником и ступенчатой задней дверью. Модель была спроектирована на единой, так называемой «европейской» платформе TIPO 4. На такой же платформе изготовлены машины Alfa Romeo 164, Saab 9000 и Lancia Thema. Серийный выпуск Croma продержался до 1996 года. В это время спрос на автомобиль значительно снизился. Руководство «Фиат» решило, что автомобили такого класса в дальнейшем выпускать не следует.

1986 год ознаменовался тем, что фирма «Фиат» приобрела Alfa Romeo и все ее подразделения. Позиция фирмы на мировом рынке еще более укрепилась. Грамотная политика компании дала возможность очень скоро представить модель Alfa 164. Вслед за этим была выпущена большая серия моделей, в том числе и знаменитая Alfa 156, которая в 1997 году была признана Автомобилем года.

В январе 1988 года был представлен пятидверный хэтчбек Tipo, в феврале 1990 года — шестиоконный трехобъёмный обтекаемый четырёхдверный седан Tempra, в мае 1990 года – пятидверные фургон Marengo и универсал Tempra Station Wagon (другое название — FIAT Tempra). Платформа, на которой выполнены эти модели, одна и та же, но они несколько отличаются друг от друга дизайном. На этой же платформе концерн выпустил более престижные и дорогие, хотя и близкие по размерам, модели — Lancia Dedra с Alfa 155 и Lancia Delta c Alfa Romeo 33.

Модель Tipo внешне похожа на FIAT Uno, только несколько большего размера. Но на автомобильном рынке эта модель так и не получила широкого признания. Модельный ряд Tempra и Tipo в октябре 1995 года был заменен автомобилями Магеа и Bravo/Brava.

Среди автомобилей особо малого класса с передним приводом самым популярным стал Punto/Sporting. Самая мощная его модификация – GT. Осенью 1993 года состоялся дебют этого автомобиля. В июле 1999 года появились новые модификации этой автомашины.

В начале 1998 года в Турине прошла презентация автомобиля особо малого класса FIAT Seicento. Эта машина изготавливается в Польше и продается в Европе. Имеются следующие версии — электромобиль Seicento Elettra, Sporting, Suite, Citymatic, SX, S и Young.

Среди спортивных купе самая дешевая модель — FIAT Coupe. Эта модель впервые была продемонстрирована в конце 1993 года. В 2000 году появилась новая комплектация этой модели Coupe 2.0 20V Turbo Plus.

В 1995 году в Женеве был впервые продемонстрирован FIAT Barchetta. Это спортивный кабриолет – спайдер с передним приводом. Имеются автомобили с жестким или открытым снимаемым верхом. Концерн постоянно следит за рынком и приобретает обанкротившиеся фирмы. Сейчас фирме «Фиат» приндежат такие фирмы, как Alfa Romeo, Lancia и fiat. Кроме того, в состав фирмы входят несколько тракторных заводов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *