Как проверить подушки опоры форд фокус 2
Перейти к содержимому

Как проверить подушки опоры форд фокус 2

  • автор:

замена подушки двигателя Форд Фокус 2 без домкрата и снятия защиты)

купленная машина бубнила как громофон
тут же была куплена подуха(китай)
и поскольку лень преобладала а силенки есть защита не снималась а просто взята труба побольше, положена на стакан деревяшка на нее уперта труба одним концом. Посередине за кронштейн подвешен двигатель а за другой край поднимал. Поскольку у кореша таже проблема то делали на пару я поднимал он откручивал от двигателя(от кузова было откручено заранее!). При замене мешается ток расширительный бачок он снимается и отводится в бок. Ну и в общем хохма: держу я двигло — а оно не легкое он открутил ставит нову — а она не лезет))), а двигло не легкое))). В темпе вальса нашли на что опереть трубу)). И напильничком слегка были расточены каналы для шпилек опоры на двигателе.
Подухи заменены и УРА в авто тишина и тока приятное урчание при нажатии на педаль акселератора))).

1, открываем капот))
2, снимаем расширит бачок и отводим его за упор капота
3, ослабляем затяжку гаек на креплении подухи к двигателю
4, отвинчиваем болты крепления подухи к кузову
5, меряем эти болты они такого же диаметра как и шпильки и должны проходить в отверстия крепления подухи к двигателю
6, потом приподнимаем двигатель и отвинчиваем(предварительно ослабленные) гайки со шпилек крепления подухи на двигатель
7, одеваем новую подуху — завинчиваем гайки
8, опускаем двигатель смотря при этом чтобы отверстия крепления подухи на кузов совпадали с отверстиями на кузове
9, затягиваем все гайки и болты
10, возвращаем расширит бачок на исходное место
11, закрываем капот
12, наслаждаемся тишиной)))

Восстановление верхней подушки двигателя

Зимой во время прогрева двигателя по кузову стала проходить очень сильная вибрация, которой ранее не замечал. Из-за вибрации в особо сильные холода даже тряслись дверные карты. Ранее писал, что изначально искал проблему в двигателе, но нашел только дырявый патрубок воздушного фильтра. И вот начитался форумов и выяснил, что надо проверить подушку двигателя, т.к. она является проблемной. Плюс нашел в старых заказ-нарядах замену этой подушки у официального дилера на 90 000 км.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Начал гуглить новые подушки, по отзывам надо брать только оригинал. Но после февральских событий подушка Ford сначала стоила 19 000, потом стала стоить 23 000. Подушка Мазды стоила около 13 000, Вольво больше 28 000. Как-то даже не смешно. Но вычитал на форуме, что можно продлить жизнь текущей подушке. На том и решил: попросил отца на работе выточить проставку толщиной 4-5 мм. Выбрал день посвободнее и поехал в гараж. Сначала подпер двигатель домкратом.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Выстегнул бачок антифриза и немного отогнул трубку кондиционера. В итоге получил хороший доступ к подушке двигателя.

Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Разобрать подушку оказалось не сложно, далее заготовку немного подгоняем напильником. Резиновая часть была без трещин в достаточно хорошем состоянии.

Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

И вот фото подушки на своем месте под нагрузкой.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Все манипуляции оказались не зря, теперь двигатель еле чувствуется в салоне. Машина опять немного помолодела.

Как проверить подушки опоры форд фокус 2

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ford Focus II Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Опоры двигателя: как правильно проверить и заменить? Ford Focus

Привет. Сломаную подушку можно узнать по порваной резинке. Также следует осмотреть на предмет вытекшей из нее жидкости. Впрочем, иногда бывают и микротрещины, которые невооруженным глазом не увидеть. Для замены подушек открутите защиту двигателя, чуть ослабьте винты и поддомкратьте двигатель в месте соединения с кпп. Предварительно подоприте колеса, и на ручник поставьте. Снимаете старую подушку — ставите новую.

ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617
Пользы: -2910

to Lexa Shum: Здравствуйте. Согласен с Рейном, узнать можно по порваной резинке. Но это явный дефект. Зачастую бывает так, что никаких видимых повреждений не видно. Поэтому для диагностики лучше всего слегка поддомкратить двигатель и попытаться подвигать каждую опору двигателя монтировкой. Таким же образом (поддомкрачиванием) и заменяются порваные подушки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *