Как снять заднее сиденье Ситроен С4?
Желание решить мелкий ремонт вашего автомобиля становится все более регулярным. На самом деле годовой бюджет, выделяемый на автомобиль, огромен, поэтому попытка отремонтировать его самостоятельно кажется мудрой идеей. Будь то доступ к заправочной станции, пересадка, стирка пятна или перевозка необычайно объемных вещей, некоторые из вас думают о как снять заднее сиденье ситроен с4. В следующих параграфах мы постараемся представить вам различные способы в зависимости от года и серии вашего Citroen C4.
Как снять заднее сиденье на Ситроен С4 с болтовой системой
Начнем с первого сценария. Если вы пытаетесь найти способ снять заднее сиденье вашего Citroen C4, которое держится только на 4 болтах, процедура почти наверняка будет самой простой. На самом деле, для этого вам просто нужно открутить две гайки в задней части сиденья, доступные из багажника, с помощью биты Torx. Затем открутите две гайки в передней части сиденья, которые находятся под сиденьем на уровне пространства для ног пассажира. Это позволит вам полностью снять его с креплений и унести.
Как снять заднее сиденье Ситроен С4 с системой клипс
Техника теперь немного более длинная, потому что мы склонны быть осторожными с завязками, которые зафиксированы в силе, обычно боимся слишком сильно потянуть и сломать одну. Как снять заднее сиденье моего Citroen C4 с системой клипс? В целом эти зажимы будут расположены под сиденьем, вы увидите их, когда поднимете сиденье скамейки. Эти зажимы часто состоят из пластиковой части и металлического утюга, который зажимается в ней, чтобы освободить их, вам придется нажать на пластиковую часть отверткой и потянуть за металлическую часть. В некоторых сериях, если это решение не работает, обычно достаточно потянуть, чтобы освободить их.
Как снять заднее сиденье Citroen C4 с системой складывания с болтами только спереди
Наконец, последнее решение, снять заднее сиденье вашего Citroen C4, некоторые годы имеют складное сиденье, которое не фиксируется в задней части, в таком случае это самый быстрый способ, который вы можете реализовать. Вам нужно будет только наклоните сиденье вперед, и вы получите доступ к гайкам Torx, которые удерживают его на шасси автомобиля. После того, как эти гайки будут откручены, вы сможете снять заднее сиденье вашего Citroen C4.
Вот и все, теперь у вас должна быть вся информация, необходимая для того, чтобы без проблем снять заднее сиденье вашего автомобиля. Если вы пытаетесь разобрать другие детали, такие как бампер вашего Citroen C4, мы также подготовили несколько руководств, которые помогут вам в этих квестах.
Чтобы получить больше советов по Citroen C4, ознакомьтесь с Citroen C4 категория.
Пошаговая инструкция установки чехлов на Ситроен С4 купе
- 07 июня 2015 00:24:34
- Отзывы :
- Просмотров: 16566
Установка чехлов на Ситроен С4 купе или как облагородить подуставший салон…..
У нас на установке чехлов побывало за последнее время уже два автомобиля Citroen C4 3-х дверный Хэтчбек. Год выпуска автомобилей 2006 и 2008, отличий по салону нет, только в проводке под передними сиденьями, на 2008 году оказалось на одну фишку больше, скорее всего все зависит от комплектации. Ситроен С4 купе машина достаточно интересная, в ней что то есть, но больше женское, поэтому наверное оба клиента, были девушками. По цвету чехлов и материалу, клиенту были предложены на выбор чехлы из Экокожи и Экокожи с Алькантарой, в обоих случаях клиентами были выбраны чехлы из Алькантары.
На одной машине середина серая Алькантара на второй черная Алькантара. Напомним Алькантара в нашем случае искусственная замша высокого качества.
Скажу вам честно, результат после установки обоих комплектов порадовал всех, смотрится просто круто. Думаю, в эксплуатации также не доставит никаких хлопот.
Приступаем к установке……. А именно снятию сидений.
Сразу скажу в начале, что установка чехлов для Ситроен С4 купе требует определенных навыков и сноровки. И мой вам совет, перед самостоятельной установкой, прочтите мою статью, если вы ее нашли. Возможно, вам это поможет понять процесс и избежать потери времени на нюансы.
Итак, сразу же приступаем к демонтажу передних сидений. Тут можно сразу забыть об установке чехлов по месту, то есть прямо в салоне, сделать это нереально, если вы конечно не «человек змея».
Сиденья крепятся стандартно на 4 болта, в данном случае для того чтобы открутить их нам понадобится бита Torx 30 (рис 1). Откручиваем болты и наклоняем сиденья назад, для того чтобы открыть доступ к проводке и фишкам. Под сиденьем мы видим специальную площадку (рис 2), под которой спрятаны фишки (или 1 фишка, зависит от комплектации), ее также откручиваем битой Torx и переворачиваем. Перевернув площадку (рис 3) у нас имеется 2 фишки. Большая фишка разъединяется путем поднятия синего фиксатора вверху (рис 4) и просто вытаскиваем фишку (рис 5). Фишка поменьше зеленого цвета открывается тоже очень просто, красный фиксатор поднимаем вверх (рис 6), просовываем тонкую отвертку в отверстие (рис 7) и разъединяем фишку.
Если вы затрудняетесь проделать такую процедуру, советую, перед тем как сломать фишку, попробовать понять ее устройство и не прикладывать лишних усилий. Фишки должны разъединяться легко!
Теперь после того как мы проделали абсолютно идентичный процесс по снятию фишек на обоих сиденьях, вытаскиваем их из машины и приступаем к установке чехлов на сиденья.
Внимание чехлы на само сиденье у водителя и пассажира разные, накиньте чехлы на сиденья и вы поймете. Отличительная черта это 2 крючка крепления на резинке уходящих под само сиденье, расположены они со стороны двери с каждой стороны. С внутренней стороны чехла которая прилегает к центральному туннелю и подлокотнику ( в случае если он у вас есть) крючков нет и материала меньше.
Начинаем крепеж чехла на сиденье с разглаживания его и придания формы. После этого заправляем сторону, где крючки, под пластмассу (ее можно снять – кто не боится) и протаскиваем их под сиденья, остальные крючки вытаскиваем через дырку между спинкой и сиденьем. Далее крепим крючки под сиденьем (рис 8), проверяем как сел чехол сверху. Если все хорошо затягиваем периметр шнуром (рис 8). После затяжки периметра, можно дополнительно подтянуть крючки, но советую не переусердствовать, так как можно их оторвать, и если сильно перетянуть периметр то чехол может подняться над сиденьем, образуя пустоту из воздуха, что отразится на внешнем виде. Так что затягиваем в меру.
После установки чехлов на сами сиденья, приступаем к спинкам. Процесс установки авточехлов на спинки сидений стандартный. Начинаем надевать чехол сверху в низ. Обращаю ваше внимание: нужно быть аккуратными при натягивании, так как спинки имеют усиленную боковую поддержку, и чтобы не порвать швы на чехле, нужно немного вдавить боковую поддержку. Это поможет вам легко одеть чехол. После того как мы надели чехол спинки и выровняли его, заправляем крепления подголовников в технологические отверстия путем продевания. Затем крепим чехол внизу крючками под сиденьем и к спинке на липучку, сиденье готово.
Задний диван и спинка……
Так как передних сидений у нас уже нет в машине, у нас достаточно места для установки чехлов на заднее сиденье и спинку.
Для начала снимаем заднее сиденье, беремся руками снизу (рис 11) и поднимаем сиденье вверх (рис 12). Видим не сложное крепление (рис 13) нажимаем по бокам и снимаем (рис 14). Затем сами сиденья убираем из машины, для того чтобы приступить к установке чехлов на спинки.
Начинаем с маленькой откидной спинки, откидываем ее и натягиваем чехол. Сбоку мы имеем механизм откидывания спинки, надев чехол сверху, имеем технологическое отверстие поверх этого механизма, аккуратно отверткой заправляем края чехла под механизм. Это придаст полноценный вид перешитого салона. Далее стандартно продеваем крепление подголовников в технологические отверстия и разглаживаем чехол. Проверив, что все хорошо сидит, крепим его внизу путем склеивания липучек между собой. Маленькая спинка закончена.
Переходим к установке чехла на большую спинку. На ней висит ремень безопасности. Для того чтобы продеть ремень безопасности в специальное отверстие на чехле нужно его открутить от кузова, иначе он останется внутри. Ремень крепится болтом к кузову (рис 15). Берем головку на 16 и откручиваем болт (рис 16).
Далее натягиваем чехол на спинку и продеваем ремень. Затем, так же как и на маленькой спинке продеваем механизм откидывания и крепление подголовников под сам чехол. Так же у нас есть декоративная часть на спинке, которая закрывает место, откуда выходит ремень безопасности. Под нее тоже нужно заправить чехол для полной эстетики. Для этого берем головку Torx и ослабляем два болта крепления, заправляем чехол и затягиваем декоративную пластмассу на место. Разглаживаем спинку и крепим внизу на липучки. Спинки готовы.
Дело дошло до самих задних сидений. Так как они у нас уже сняты и размеры у них не большие, чехлы ставятся на них очень легко. Натягиваем чехол, разглаживаем и крепим липучками с обратной стороны по кругу. Затем затягиваем периметр, сиденья готовы и мы ставим их на место.
Завершающий процесс как всегда установка чехлов на подголовники. Тут все очень просто, и в описании не нуждается.
После того как мы закончили с выше описанными процедурами, возвращаем наши передние сиденья на место. Тут обращаю ваше внимание на то, что нужно обязательно не забыть поставить все фишки на место!
Затем закручиваем болты и проверяем ход сиденья. Салон готов!
Важный момент: после того как вы заведете машину нужно немного на ней проехать чтобы погасли лампы ремней безопасности, будут гореть при заводке. Все должно потухнуть.
Заключение: Процесс установки чехлов на Ситроен С4 купе дело не простой. Повторюсь, что если вы не уверены в своих силах лучше обратится к специалистам.
Вы можете купить чехлы на Ситроен у нас в интернет магазине и сразу же указать в заказе, что вам требуется установка.
Чехлы на Ситроен С4 помогут вам сохранить обивку вашего салона в целости и сохранности. А так же будут хорошей альтернативой закрыть изъяны салона в виде загрязнений и прожогов. Чехлы из Экокожи это товар, который стоит своих денег, а цена на чехлы во много раз ниже, чем стоимость полной перетяжки салона в кожу. Выбор за вами дорогие друзья.
Если у вас возникнут вопросы или пожелания, вы всегда можете оставить их под этим постом или в нашем Блоге. Спасибо за внимание.
Как снять заднее сиденье ситроен с4 хэтчбек 2012
Инструкция по ремонту и эксплуатации Citroen C4 / DS4 (Ситроен С4 / ДС4) c 2010 г.
Купить полную версию книги
Ознакомительная информация
Введение
ействия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензиновых двигателей
Механическая часть дизельных двигателей
Система питания
Система смазки
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросистемы
Толковый словарь
Очередное поколение Citroen С4 было представлено в 2010 году на Международном автосалоне в Париже. Дизайн модели по сравнению с предшественником стал более выразительным. Во многих чертах автомобиля можно узнать решения, которые были применены на старшей по классу модели С5. Кузов стал более округлым, на нем появились весьма элегантные подштамповки. Фары головного освещения сделались агрессивнее и выразительнее. А мощный передний бампер с огромным воздухозаборником получил хромированную окантовку. Эмблема в виде двойного шеврона разошлась на всю ширину фальшрадиаторной решетки.
Сегодняшний С4 стал заметно больше своего предшественника. Длина его кузова увеличилась на 49 мм (4329 мм), ширина — на 16 мм (1789 мм), высота — на 29 мм (1489 мм), колесная база (2608 мм) осталась прежней. Багажник объемом 408 л стал одним из самых больших среди одноклассников.
В салоне тоже обновилось практически все. Так, на Citroen наконец-то отказались от довольно неоднозначного решения с неподвижной ступицей рулевого колеса в пользу классического исполнения. Мягкий пластик приборной панели даже в базовой комплектации в сочетании с минимальными и равномерными зазорами элементов облицовки салона создает уют и ощущение премиум-класса. Регулировок рулевого колеса и сиденья достаточно, чтобы подобрать идеальную посадку почти под любую фигуру и рост. Немало времени конструкторы провели за расчетами, чтобы довести эргономику и продуманность интерфейса до такого уровня, что, садясь в автомобиль, понимаешь, за какой рычажок или переключатель нужно потянуть, чтобы включить какую-либо функцию или отрегулировать, например, климат-контроль — все на интуитивном уровне. До самых отдаленных переключателей тянуться не придется: все находится, так сказать, в комфортной зоне. Немаленький багажник с оптимальной погрузочной высотой делает этот автомобиль весьма практичным.
Комплектуется автомобиль несколькими бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 л, а также 1,6 л с турбокомпрессором. Из дизельных двигателей предлагаются 1,6-литровый и 2,0-литровый с различными настройками и, как результат, различными мощностями. Агрегатируются двигатели с 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач, а также на выбор 4-диапазонная АКП и роботизированная 6-ступенчатая КП. Все двигатели соответствуют нормам «Евро-5».
С 2010 года модель производится на заводе PSA под Калугой методом крупноузловой сборки.
В том же 2010 году увидела света премиум-модель DS4, сделанная полностью на платформе С4. Машина построена на базе концепта High Rider. Силуэт автомобиля очень динамичен.
Плавные нисходящие линии задней части немного не вписываются в концепцию кузова хэтчбек. Однако это отнюдь не портит общий вид, а лишь делает автомобиль запоминающимся. Уже апробированный не раз другими фирмами подход к дизайну задних дверных ручек — они спрятаны в проеме — добавляет немного футуристичности и делает автомобиль похожим на концепт-кар из будущего.
Плавное «перетекание» задних дверей на колесные арки создает ощущение монолита. Оригинально выглядят и задние фонари в виде бумерангов.
Лобовое стекло огромно — сделано панорамным. Так что пассажиры могут погрузиться в увлекательный мир путешествия, не ограниченный рамкой дверного окна. Citroen всегда в тренде, потому знает, как выделить автомобиль из потока. И одним из таких решений стали светодиодные габаритные огни, которые работают и днем и ночью.
Габариты DS4 немного отличаются от базового С4: длина — 4,27 м, высота — 1,81 м, ширина — 1,53 м. Относительно небольшой с виду, он скрывает под изящным кузовом удивительно просторный салон, в котором с комфортом могут разместиться пять человек благодаря почти вертикальной посадке.
Салон почти не отличается от С4 внешне. Но материалы, которые используются здесь, сами говорят за себя. Предлагается выбор из пяти сочетаний цветов кожи для обивки сидений, включая двухцветные варианты. У моделей в максимальной комплектации приборная панель, карты дверей и передние сиденья обиваются кожей высшей категории. Хромированные детали рамок вентиляционных дефлекторов, панели приборов, рычага переключения передач и некоторых элементов центральной консоли — еще один штрих, дающий ощущение респектабельности. Алюминиевая тормозная педаль, обтянутые тисненой кожей дверные ручки и общее освещение дополняют интерьер Citroen DS4.
Двигатели, устанавливаемые на DS4, из линейки двигателей С4. Моторы агрегатируются либо с 6-ступенчатой механикой, либо с автоматом. Конструкция ходовой части автомобиля классическая для данного класса машин: впереди «Макферсон», сзади П-образная балка.
Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен ABS, системами стабилизации и антипробуксовки, несколькими подушками безопасности, противотуманными фарами, круиз-контролем, электропакетом, аудиосистемой, кондиционером, бортовым компьютером, центральным замком и складывающимся задним диваном.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Citroen C4/DS4, выпускаемых с 2010 года.
Citroen C4/DS4 | ||
1.4 VTi Годы выпуска: с 2010-го по настоящее время Тип кузова: хэтчбек Объем двигателя: 1397 см3 |
Дверей: 5 КП: мех. |
Топливо: бензин Емкость топливного бака: 60 л Расход (город/шоссе): 8,0/4,6 л/100 км |
1.6 ТНР Годы выпуска: с 2010-го по настоящее время Тип кузова: хэтчбек Объем двигателя: 1598 см3 |
Дверей: 5 КП: авт./мех. |
Топливо: бензин Емкость топливного бака: 60 л Расход (город/шоссе): 9,0/5,1 л/100 км |
1.6 VTi Годы выпуска: с 2010-го по настоящее время Тип кузова: хэтчбек Объем двигателя: 1598 см3 |
Дверей: 5 КП: авт./мех. |
Топливо: бензин Емкость топливного бака: 60 л Расход (город/шоссе): 8,8/4,7 л/100 км |
1.6 HDi Годы выпуска: с 2010-го по настоящее время Тип кузова: хэтчбек Объем двигателя: 1560 см3 |
Дверей: 5 КП: авт./мех. |
Топливо: дизель Емкость топливного бака: 60 л Расход (город/шоссе): 5,8/4,0 л/100 км |
2.0 HDi Годы выпуска: с 2010-го по настоящее время Тип кузова: хэтчбек Объем двигателя: 1997 см3 |
Дверей: 5 КП: авт./мех. |
Топливо: дизель Емкость топливного бака: 60 л Расход (город/шоссе): 6,6 л/4,3 л/100 км |
Как правильно надеть чехлы
В видеоролике эксперт «Автопрофи» покажет и научит, как правильно и быстро надеть чехлы с раздельной схемой надевания на сиденья автомобиля.
Для тех, кто спешит, приводим краткую пошаговую инструкцию по установке чехлов на задний и передний ряд. Но видео рекомендуем посмотреть в любом случае — оно интересное.
Установка чехлов на передние кресла
Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.
Если чехлы с раздельной схемой надевания, то сначала надевают чехол на подушку кресла.
- Накинуть чехол;
- Заправить язычок между подушкой и спинкой;
- Расправить материал по всему периметру.
- Предварительно фиксируем с помощью длинных тонких резинок — заводим их под сиденье, натягиваем и связываем между собой.
- Окончательно фиксируем нижнюю часть чехла с помощью установочных резинок с крючками снизу сиденья.
автовладельцам советовали приобрести в рыболовном магазине прочный капроновый шнур и пришивать его к чехлам вместо тесемок. С моделями «Автопрофи» подобные усилия не требуются: во всех моделях предустановлены широкие простроченные резинки с крючками из нержавеющей сталей.
Второй этап — это установка чехла на спинку кресла.
- Язычок верхней половины чехла также заводится между подушкой и спинкой.
- Затем ткань чехла нужно легким движением спустить вниз и разгладить так, чтобы максимально стянуть материал вниз, к язычку.
- За язычок, с обратной стороны кресла, чехол натягивается как кожа на барабан.
- При максимальной утяжке фронтальная часть чехла буквально впечатывается в форму кресла.
- Язычок заводится под заднюю часть чехла и фиксируется липучкой.
Маленькая хитрость: отверстия под стержни подголовников в чехле можно сделать с помощью отвертки или… Обычной сигареты!
Установка авточехлов на задний ряд
Теперь нужно установить чехлы на задний ряд автомобиля. Снимаем подушки, а спинку. Спинку оставляем на месте.
Схема надевания здесь точно такая же, как с первым рядом:
- На спинке заднего сиденья нужно удалить ремни безопасности при их наличии, а потом сложить спинку.
- Чехол состоит из двух половин и располагается так, чтобы его молнии совпадали с линиями разлома спинки.
- После надевания молнии застегиваются и две раздельные половинки чехла становятся единым целым.
Фиксируются задние чехлы на спинках кресла с помощью резинок и крючков (все идет в комплекте).
На подголовниках чехлы одеваются сверху и фиксируются с помощью резинок.
Дополнительные советы:
- Чем плотнее материал прилегает к чехлу, тем дольше они прослужат. Поэтому лучше потратить время и снять сиденья перед установкой.
- Если в креслах встроены боковые подушки безопасности, то выбирайте подходящие модели чехлов.
- Распускаемый шов нужно расположить с того бока, где находиться подушка Airbag.
- Снимайте сиденья. Как минимум передний ряд. Качество посадки будет выше, а времени уйдет меньше. Снять сиденья достаточно просто: отключите электрику и открутите крепежные болты салазок.
- Обязательно выключите зажигание перед съемом кресел и заднего дивана!
- Пластик сбоку сидений снимать не надо. Он в принципе не пригоден для снятия и вернуть его на место может быть проблематично. Чтобы лучше протолкнуть ткань чехла между сиденьем и пластиком хорошо использовать металлическую гладкую пластину (примерно такую, какую врачи применяют для осмотра горла).
- Сжимайте обивку кресел во время натягивания чехла. Так будет проще установить чехлы, не повредив ткань в районе швов.
- Вряд ли кто-то соберется устанавливать чехлы на сиденья на морозе, но на всякий случай стоит указать, что установку защитных покрытий лучше проводить при плюсовой температуре. Особенно если чехлы из натуральной или искусственной кожи (экокожи). Эти материалы «дубеют» и теряют эластичность при низкой температуре, так что если нет теплого гаража, то лето — лучший сезон для установки чехлов.
Совместимость чехлов с автомобилями
Примерный перечень совместимости чехлов размером S*
Audi | A1, A2 |
BMW | 1 серия (04 — 07) |
Chery | |
Chevrolet | Lanos, Lacetti, Aveo, Spark |
Citroen | C2, C3 |
Daewoo | Tico, Matiz |
Fiat | Panda, Punto, Albea, 500 |
Ford | Ka, Fiesta, Fusion |
Honda | Jazz, Civic |
Hyundai | i20, i30, Atos, Getz, Accent |
Kia | Rio, Picanto |
Mazda | 2, 3 |
Mitsubishi | Colt |
Nissan | Note, Micra |
Opel | Tigra, Corsa, Astra |
Peugeot | 1007, 107, 206, 207, 306, 307, 308 |
Renault | Logan, Symbol, Twingo, Clio |
Seat | Ibiza, Leon |
Skoda | Fabia, Roomster |
Suzuki | Swift, Ignis, SX4, Jimny |
Toyota | Aygo, Yaris, Vitz, Corolla, Echo |
Volvo | C30 |
VolksWagen | Lupo, Polo, Golf |
ВАЗ | 1111, 2104-2109, 21099, 2110-2121, Гранта, Калина, Ларгус, Приора |
УАЗ | 3151, Hunter |
*Список представлен для ознакомления и не является полным.
Примерный перечень автомобилей с сиденьями размера M*
Audi | 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT |
BMW | Series 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6 |
Chery | Amulet, Tiggo |
Chevrolet | Astro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica |
Chrysler | Town&County, Voyager |
Citroen | AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM |
Daewoo | Espero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra |
Daihatsu | Charmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza |
Dodge | Caravan, Caliber |
Fiat | Brava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo |
Ford | Escort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy |
Great Wall | Safe, Deer |
Honda | Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz |
Hyundai | Lantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris |
Kia | Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage |
Mazda | 626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV |
Mercedes | 100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML |
Mitsubishi | Galant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage |
Nissan | Maxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol |
Opel | Calibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Vectra, Zafira |
Peugeot | 106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407 |
Renault | Clio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster |
Rover | 200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS |
Seat | Alhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo |
Skoda | Favorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb |
SsangYong | Musso |
Subaru | Impreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca |
Suzuki | SJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny |
Toyota | Camry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius |
Volvo | C30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90 |
VW | Golf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat |
ТаГАЗ | Tingo (‘12- ) |
ГАЗ | 3102, 3110, Siber |
УАЗ | 3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup |
*Список представлен для ознакомления и не является полным.
Перейти в каталог универсальных чехлов на сиденья автомобиля.