Почему фиат альбеа плохо заводится на холодную
Перейти к содержимому

Почему фиат альбеа плохо заводится на холодную

  • автор:

Fiat albea не заводится на холодную

MPG. Отзыв. Ремонт топливной фиат, замена свечи на фиат — забудь!

fia punto 176 снятие и ремонт стартера

Маркировка и описание автомобильных датчиков

  • Фиат альбеа сборка 2007 года
  • Торговая марка Фиат
  • Воздушный фильтр Фиат дукато 1998 год
  • Прицеп для Fiat ducato
  • Ремонт кпп Фиат мареа своими руками
  • Кондуктор для грм Фиат добло
  • Маслозаливная крышка Фиат дукато
  • Ошибка двигателя Fiat albea
  • Ошибка p0090 Фиат дукато
  • Fiat ducato universal transformer 2 in 1 грузопассажирский
  • Ремонт мкпп Фиат дукато 2011
  • Ручной тормоз Фиата дукато
  • Фиат панда коробка автомат
  • Реплика для Фиата
  • Как отрегулировать тнвд Фиат дукато

Плохо заводится на холодную

С приходом холодов, Фиат стал плохо заводиться по утрам, именно после долгого простоя, примерно 5-6 и более часов.Приходилось несколько раз крутить стартером .В зависимости от температуры на улице, заводился быстрее или дольше.Чем холоднее, тем больше попыток для запуска приходилось делать.Виновником всего оказался датчик температуры и разряжения во впускном коллекторе.Очередным утром снял с этого датчика разъем и двигатель запустился с пол пинка, только вылезла ошибка, однако с подключенным разъемом ошибка не вылазила, хотя по факту датчик не исправен.На замену купил Bosch
0 261 230 245 .Теперь заводится как часы)))

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 138 000 км

Проблемы при запуске двигателя по утрам

Две недели назад появилась очень неприятная проблема, не запускался двигатель на холодную, особенно по утрам, хотя было по утрам -2С, раза с 3-4 схватывала и глохла, затем на выжатой педали сцепления заводилась еле еле, а в течении дня заводилась и работала отлично…Было решено:
1.Сменил свечи DENSO SPARK PLUG ( стояли LANCIA NGK)

Фото в бортжурнале FIAT Albea

Фото в бортжурнале FIAT AlbeaФото в бортжурнале FIAT Albea

Но ситуация не поменялась, так же не завелась на следующее утро

2. Посещение диагностики, приехал, проверили и говорят, что мол все датчики исправны, проверь топливный насос, разобрал, почистил сеточки очистки ( были подзабиты песчинками)

Фото в бортжурнале FIAT Albea

Фото в бортжурнале FIAT Albea

Установил…завелась, но утром следующего дня все то же самое…

3. Отчаившись полез на просторы GOOGLE, нашел похожую ситуацию у владельца ALBEA, те же симптомы, и то же диагностика ничего не показала у него, но все же ему удалось найти причину, а именно вышедший из строя » ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВО ВПУСКЕ»

Пораздумав решил, деваться некуда, надо заказывать и пробовать менять…

Заказал 2 датчика (» ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВО ВПУСКЕ» фирмы ERA и на всякий случай «ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ» фирмы FAE так как идут в паре с одного провода на ЭБУ ).
До этого стояли фирмы BOSCH

Фото в бортжурнале FIAT Albea

Фото в бортжурнале FIAT Albea

Заказывал на www.autodoc.ru/
Вчера забрал заказ и приятно удивился, когда они еще и бесплатно подарили 2 рамки для госномера при получении…

Фото в бортжурнале FIAT Albea

Фото в бортжурнале FIAT Albea

Сегодня с утра заменил датчики, пока прохладно и двигатель холодный, почистил дроссельную заслонку от грязи средством очистки карбюратора…

Фото в бортжурнале FIAT Albea

И…чудо, завелась на холодную ОТЛИЧНО как новая сразу без проблем и усилий…
Думаю на этом проблема устранена надолго!

Заводится на холодную, падают обороты и глохнет.

Фотография

Купил машину, пока было тепло заводилась и работала номально, но когда температура на улице стала около ноля появились проблемы. Постоянно когда запускаю холодный двигатель, то запускается хорошо, но сразуже или поработав секунды 3 падают обороты и глохнет, затем снова запускаю и он уже работает нормально без проблем. Горячая заводится без вопросов, но если холодная, то обязательно должна заглохнуть и дальше будет работать нормально. Если кто-то сталкивался подскажите, буду очень благодарен!

#2 freezero

Отправлено 17 December 2008 — 10:24 PM

Такое бывает когда давление топлива слабоватое.
Возможно фильтры.

#3 djfj

Отправлено 18 December 2008 — 12:26 PM

есть такая же проблема на пунте 188 возможное лечение — замена датчика температуры

#4 freezero

Отправлено 18 December 2008 — 09:02 PM

Точно точно. Я чет и не подумал.
На ауди 100 только ведь недавно делал .
То же самое. Заводилась и глохла. холостых вообще не было.
Датчик на холодную 93 Ома. казал. Пришлось выкидывать.

#5 Bassik

Отправлено 11 February 2009 — 09:54 AM

а вообще есть такая проблема на фиатах, это датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, и зачастую такая проблема на новых альбеях и гранде пунто, это проблема незначительная и решается на сервисе официального дилера, буквально меньше чем за час, лучше периодически после или во время холодов делать такую процедуру. у нас на севере -35 и ездят на сервис с этой проблемой частенько, а всё потому что эксплуатируете автомобиль не прогревая в холодную погоду, и если будете дальше продолжать то будет больше(автомобиль будет постоянно глохнуть, и плавать обороты), всё элементарно. датчик этот стоит если не ошибаюсь около 6500 тысяч, но проще его аккуратно снять и промыть в бензине и коллектор, прошить с помощью диагностического прибора у официального дилера.. и стоить это по скромным подсчётам будет около 3000 за всё.

#6 Bassik

Отправлено 11 February 2009 — 10:04 AM

подробнее, по решении со сложившейся проблемой в личные сообщения.

#7 Val@@@

  • Участник форума
  • PipPipPipPip
  • 254 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Voronezh
    • Ваш автомобиль:: Fiat Marea SW 1.8ELX; Lada Kalina 1,6 АКПП

    Отправлено 13 February 2009 — 11:44 PM

    а вообще есть такая проблема на фиатах, это датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, и зачастую такая проблема на новых альбеях и гранде пунто, это проблема незначительная и решается на сервисе официального дилера, буквально меньше чем за час, лучше периодически после или во время холодов делать такую процедуру. у нас на севере -35 и ездят на сервис с этой проблемой частенько, а всё потому что эксплуатируете автомобиль не прогревая в холодную погоду, и если будете дальше продолжать то будет больше(автомобиль будет постоянно глохнуть, и плавать обороты), всё элементарно. датчик этот стоит если не ошибаюсь около 6500 тысяч, но проще его аккуратно снять и промыть в бензине и коллектор, прошить с помощью диагностического прибора у официального дилера.. и стоить это по скромным подсчётам будет около 3000 за всё.

    Только вот одна проблема, у меня на машине НЕТ ДАД, но всю осень и начало зимы вела себя точно так же, т.е. на холодную завелась 2-3 сек. поработала и глохла. Со второго раза завелась и все дальше без проблем. Менял датчики температуры ОЖ и лямбду — ситуация не изменилась. Решил забить — прошло само, уже 2 месяца подобных траблов не наблюдаю.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *