Как замостить изображение в фотошопе
Перейти к содержимому

Как замостить изображение в фотошопе

  • автор:

Заливка с учетом содержимого

Заливка с учетом содержимого – это плавное заполнение выбранной части изображения содержимым, сходным со смежными участками фотографии. Для получения наилучших результатов выбранная область должна немного захватывать область, которую требуется воспроизвести.

Выберите часть изображения. Активизируйте инструмент выбора «Лассо» или «Область» .
Выберите «Редактирование» > «Выполнить заливку выделенной области» .

В диалоговом окне «Залить слой» в раскрывающемся списке «Использовать» выберите «С учетом содержимого» .

В случае неудовлетворительного результата выберите «Редактирование» > «Отменить» и примените другую заливку с учетом содержимого.

как замостить картинку в фотошопе

например есть маленькая картинка, я хочу ее замостить, как на рабочем столе в виндовсе, по все рабочей области. можно так сделать ?

Лучший ответ

автоматом помоему никак. создаешь изображение нужного тебе размера. перетягиваешь в него картинку. и нажимаешь контл -J. столько раз. сколько копий тебе надо. и потом переключаясь между слоями инструментом перемещение растаскиваешь их как тебя надо. .
может и более простой способ есть. но я только такой знаю. .
если непонятно. пиши в агент подскажу

Остальные ответы
может поможет http://turbobit.net/800s2o19yamz.html

ТАм есть пункт РАСТЯНУТЬ, выберите его должно получиться. Или можно увеличить размеры самого изображения в меню ИЗОБРАЖЕНИЕ

Pattern в качестве фонового изображения

Недавно познакомился с тремя способами вырезания фонового изображения на макете. До недавнего времени знал о существовании только одного способа, с которым познакомился еще на сайте htmlbook.ru.

Чтобы было яснее, рассмотрим пример psd-макета страницы:

Страница с фоновым изображением

Видим, что на странице имеются множественные фоновые изображения. И как вы думаете, каким образом нужно вырезать такое изображение? Чтоб потом замостить им фон страницы или фон блока-контейнера?

До недавнего времени я бы сделал так. Попытался визуально отыскать повторяющиеся фрагменты в фоне, одном и втором.

Если бы удалось обнаружить таковой фрагмент, то вырезал бы его с помощью инструмента “Crop”. Если бы фрагмент не обнаружил, то просто бы вырезал кусок фона размером побольше (что называется “на глазок”), опять-таки, с помощью инструмента “Crop”.

Немного позже я узнал, что существует три подхода к вырезанию фоновой картинки для будущего HTML-шаблона. Первые два способа простые и неточные. Третий способ — более медленный, но точный.

Ниже последовательно рассмотрим все три способа, начиная с самого простого и заканчивая самым трудоемким.

Описание выполняемых действий приведено в локализованной версии Photoshop.

Простое вырезание фона

Фон страницы на psd-макете представляет из себя растровое изображение, у которого имеется всего один слой. И при этом визуально не получается выделить повторяющиеся фрагменты в этом фоне.

В этом случае нужно поступить только одним способом.

Свести воедино все видимые слои с помощью сочетания клавиш Shift+Ctrl+E .

Инструментом “Crop” с зажатой клавишей Shift (чтобы получился квадрат) выделяем на фоне psd-макета квадрат побольше, размера

50x50px
100x100px

. Размер должен быть побольше именно для того, чтобы гарантировать бесшовность такого рисунка в фоне.

Затем экспортируем его в Web и используем в CSS для установки в качестве фонового изображения.

Вырезание фрагмента фона

Второй способ отличается от первого лишь только тем, что на этот раз удалось обнаружить в рисунке фона макета повторяющиеся фрагменты. При этом фон макета все также является растровым изображением.

Инструментом “Crop” вырезаем из фона обнаруженный фрагмент, сохраняем его для Web и используем по назначению в CSS.

Pattern в Photoshop

Третий способ основан на понятии

pattern

в Photoshop. Этот способ самый точный и надежный. В нем мы как-бы “опираемся” на силы самого Photoshop, который должен “помочь” нам обнаружить

pattern

в нарисованном дизайнером psd-макете.

Я не дизайнер (и никогда им не буду), поэтому могу сказать по поводу того, что такое

pattern

в двух словах.

Это образец узора какого-то определенного размера (который может быть любым) —

Затайливание картинок в Photoshop

Для приема и отправки почты я привык пользоваться популярной программой The Bat!.. «Подождите, подождите, какие овцы, — возразит читатель. — Мы тут, кажется, о Photoshop собираемся беседовать. При чем тут The Bat?! Видно, автор долго сидел за компьютером. » И правда, начинать разговор об обработке графики с упоминания почтовых программ, по меньшей мере, странно. Но, тем не менее, автор на момент написания статьи находился в здравом уме и доброй памяти. И никакой путаницы в словах нет :). Итак, для работы с почтой я привык пользоваться популярной программой The Bat! Одна из ее характерных особенностей — хорошие средства оформления писем. В частности, в «Бате» есть возможность использовать фоновое изображение. Когда текста слишком много или выбранная для фона картинка небольшого размера, она начинает повторяться — обычное дело. В этом случае нередко появляются весьма неприятные швы на стыке изображений. Существуют три выхода из этого положения: можно сделать вид, что так и задумано :), можно подобрать другую картинку или затайлить (от анг. tile — плитка) имеющуюся, т.е. сделать так, чтобы не было видно линий стыка у повторяемых изображений.

Вряд ли у многих пользователей при написании писем возникают подобные трилеммы. Поэтому я расскажу, где еще можно встретиться с необходимостью затайливания картинок. Например, вы желаете «поклеить» обои на рабочий стол, но хотите, чтобы ОС на вашем слабом компьютере загружалась быстро. В этом случае можно нарисовать/выбрать/найти небольшой рисунок, затайлить его, а потом просто замостить на рабочий стол. А вообще, затайливание — это неотъемлемый этап создания текстур. А текстуры, в свою очередь, широко используются при создании компьютерных игр и в веб-дизайне. Существует несколько способов решить перечисленные задачи. Посмотрим, как это сделать проще всего.

Сразу скажу, что десятиминутные поиски программ для тайлинга в интернете не увенчались успехом. Поэтому было решено обуздать природную лень и обратиться за помощью к Photoshop’у.

Итак, для операции нам потребуется картинка-доброволец, Adobe Photoshop, желание, немножко терпения и горсть свободного времени. Версия программы не имеет значения. Открываем редактируемое изображение и приступаем к работе.

Шаг 1. Для начала фильтром Filter -> Other -> Offset («Смещение») сдвинем картинку вверх и вправо, как показано на рисунке. Смещение по вертикали и горизонтали определяется исходя из конкретного случая. У нас обязательным является параметр Wrap Around («Завернуть»).

Шаг 2. Далее будем использовать инструмент Clone Stamp Tool (S). Он позволяет клонировать фрагменты изображения. Удерживая кнопку Alt, берем пробу и, отпустив Alt, начинаем красить. Выбор места для пробы зависит от того, что и где мы собираемся закрашивать. На самом деле разобраться в том, как работает инструмент, совсем не сложно. В нашем случае я использовал значение Opacity («Прозрачность») инструмента не больше 50%, а размер кисти — около 10 px. Для удобства рекомендуется масштабировать картинку. В тех местах, где детализация небольшая, можно увеличить размер кисти и уменьшить значение Opacity. На первый взгляд может показаться, что вместо Clone Stamp Tool можно использовать Blur или Smudge Tool («Размывка» и «Размазка», соответственно). Это не так. Посмотрите, к примеру, на область левее цветка. Этого нельзя добиться простым размытием. Да и качество было бы не то.

Шаг 3. Те места, где поработал Clone Stamp Tool, по сравнению со всей картинкой, стали немного размытыми. Выделим «помутневшие» области инструментом Lasso Tool (L) и с помощью фильтра Sharpen добавим резкости. Кстати, по части выделения объектов «Фотошопу», я считаю, нет равных.

Шаг 4. Вернем наше изображение в исходное положение. Для этого в полях Horizontal и Vertical фильтра Offset поставим минусы перед введенными на первом шаге значениями. Все, готово!

Посмотрите на изображения до и после тайлинга. Даже имея такую сложную картину, с помощью приведенного выше алгоритма можно добиться хороших результатов. На все про все было затрачено минут десять-пятнадцать. Но конечная цель, как видно, оправдала эти затраты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *