ЧТО ТАКОЕ РЕЖИМ ПОКОЯ МЕРСЕДЕС
Режим покоя (Idle mode) — это функция автомобилей Mercedes-Benz, которая позволяет автомобилю работать на холостых оборотах, когда двигатель не используется.
В режиме покоя, автомобиль может продолжать работать, не расходуя много топлива. Однако, если двигатель работает в режиме покоя слишком долго, это может привести к снижению заряда аккумулятора и другим проблемам.
Mercedes-Benz предоставляет несколько вариантов режима покоя, в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. В некоторых моделях режим покоя может автоматически выключаться, если автомобиль находится в движении.
Для включения или выключения режима покоя обычно используется специальная кнопка на панели управления. Это может быть полезно, например, когда автомобиль находится в пробке или ожидании на парковке.
Режим покоя является одной из возможностей, которая делает автомобили Mercedes-Benz более удобными в использовании и экологически более чистыми.
ШОК! В Польщі просто так роздаватимуть по 1300 злотих щомісячно!
Как на w212 отключить start/stop или ЕСО режим
Вот как отключить стабилизацию на Mercedes 2013 года
Как войти в сервисное меню мерседес w213
Утечка тока на Mercedes W212.
Mercedes Benz E класс ( W213 ) что умеет и чего делать не нужно !#ALEXEY MERCEDES
Какое должно быть напряжение для режима покоя? (решено)
На заведенной машине 14.8-14.9. Заглушишь — 12.7-12.8.
В итоге нашел в чем причина такого сообщения — просто включил на «постоянку» старт/стоп. У меня он закодирован на запоминание последнего действия.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км
Запчасти
Уплотнитель стекла для Opel Astra H/Family (2004–2015)
5 февраля 2022 Метки: наблюдение
Поделиться:
Mercedes-Benz E-Class 2018, двигатель бензиновый 2.0 л, 184 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Mercedes-Benz E-Class, 2019
Санкт-Петербург
Mercedes-Benz E-Class, 2016
Санкт-Петербург
Mercedes-Benz E-Class, 2021
Mercedes-Benz E-Class, 2016
Комментарии 12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Интересная зависимость.
В Мерседесе вообще всё и так не просто с кодированием, а тут ещё такие попадосы возможны, когда одно активируется, но другое при этом ломается.
А на режим покоя надо птичку ставить?
Если необходимо надолго оставить машину без движения для сохранения заряда аккумулятора. Например, когда уезжаете куда-нибудь. Но охранные системы в автомобиле работать не будут.
А на режим покоя надо птичку ставить?
Что это за режим такой? Первый раз слышу)
Типо Спящего режима.
Для чего он нужен написано выше, сам пункт меню находится в разделе «Установки автомобиля», но пункт в меню появляется только когда автомобиль заглушен, но (если не ошибаюсь) включено зажигание.
Не ошибаетесь. Только пункт есть всегда, а со включенным зажиганием (без заводки двигателя) он подсвечен и даёт возможность выбора
Доп. Акум. в w213 отсутствует, вместо него преобразователь стоит. По поводу режима, было тоже самое, где-то через месяц перестал работать старт-стоп. Позже в хороший минус не завелась. Поменял основной акум) Есть вариант подзарядить, но считаю это полумерами ( поменял и на несколько лет забыл)! Сейчас в режиме покоя выдаёт до 23 недель.
Да, я в курсе насчёт преобразователя. Просто по старинке назвал его допом. Буду смотреть. Не знаю, уже писал, что как-то слишком быстро у меня отопитель остаточным теплом выключался. Попробую сначала просто зарядить аккумулятор. Не так давно в сервисе его подразрядили. А пробеги сейчас смех.
На.лся доп акб… как правило старт стоп начинает почти не работать
Отключение питания при выключении двигателя — странности…
Суть в том, что всегда пользовался Rest, особенно зимой. А тут стал замечать, что поработает минут 5 и вырубается. Правда, -14 за бортом. Сперва отключается регистратор (он запитан на прикуриватель в бороде), а затем и все остальное — Rest и балалайка. Аккумулятор живой, по крайней мере заводится машина без проблем (тьфу 3 раза). Или все же он?
Добавил видео. Будем менять акк.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км
12 января 2022 Метки: наблюдение
Поделиться:
Mercedes-Benz E-Class 2018, двигатель бензиновый 2.0 л, 184 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Mercedes-Benz E-Class, 2018
Mercedes-Benz E-Class, 2016
Новосибирск
Mercedes-Benz E-Class, 2021
Mercedes-Benz E-Class, 2017
Комментарии 8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
У системы Rest свои мозги. Он, что видит и выключается, то позже, то раньше. На всех Ешках в моем владении, алгоритм работы системы был похож.
Машина видит недозаряд и раньше выключает все. 3 года срок замены акб вполне, дальше лучше не станет.
Да, согласен с вами. Посмотрел, падает напряжение до 11.7. Зарядка идёт 14.7-14.9, заглушил — 13.1-12.7 и опускается до 11.7. При запуске просадка до 10.3. В топку
У меня машине 6 лет . Аккум периодически зарядкой бош для АГМ . Вроде всё норм . Но зимой бывают глюки в виде — плафон салона всегда выключен, а открываю машину он горит . Сразу на зарядку )
Да, согласен с вами. Посмотрел, падает напряжение до 11.7. Зарядка идёт 14.7-14.9, заглушил — 13.1-12.7 и опускается до 11.7. При запуске просадка до 10.3. В топку
11.7 достаточно мало. При 11.4-11.5 уже на щитке просьба завести мотор появляется
Я о том и говорю.
Я езжу на Skoda Octavia A7 Mk3
Да, согласен с вами. Посмотрел, падает напряжение до 11.7. Зарядка идёт 14.7-14.9, заглушил — 13.1-12.7 и опускается до 11.7. При запуске просадка до 10.3. В топку
Ну в -10-12 запускается с 11.7, думаю больше 15 уже будут проблемы, тоже акб примерно такой же по возрасту и машина часто стоит.
причём если раньше 12.3 держал, то сейчас можно поездить сколько угодно, а на утро может 12 или вообще 11.8.
купил зарядное, но выше 12.2 не снимая клемм я не смог его зарядить, показывает зеленую лампу что означает зарядка завершена.
тут же ожил старт-стоп и режим покоя, я его активировал но на днях решил включить, а пишет «система не доступна» .
наверное мерседес предупреждает, что не стоит его оставлять, а после зарядки писало 27 недель в режиме покоя можно оставить, я правда не знаю…заведется он после этого или просто сбережет АКБ ? от глубокой просадки.
Поиск причины утечки тока в Mercedes-Benz W166
Владельцы автомобилей иногда сталкиваются с неприятной ситуацией, когда при полностью исправной аккумуляторной батарее, после ночной стоянки они не могут запустить двигатель своего автомобиля. Стартер отказывается вращаться, а в совсем запущенном случае (при полностью разряженном АКБ) не срабатывает центральный замок и дверь приходиться открывать механическим ключом. Все это является симптомами большой утечки тока. Автомобиль после постановки на охрану (в зависимости от модели) должен засыпать в течении 15 — 35 минут, и ток покоя исправного автомобиля должен составлять 0,02-0,05 ампер. При нормальном токе потребления электронных блоков автомобилей Мерседес и BMW в состоянии покоя, их можно оставлять на стоянке до трех недель. Если АКБ разряжается в течении недели, то это серьезный повод посетить станцию технического обслуживания и определить какой из блоков управления не дает засыпать автомобилю.
Разберем принцип поиска повышенного потребления в состоянии покоя на примере недавнего случая — к нам в сервисный центр «Либерум Авто» обратился владелец Mercedes — Benz ML 350 W166, которому в последнее время приходилось каждое утро заводить двигатель с бустера.
При поиске утечки тока на автомобилях Mercedes, для определения направления поиска, мы подключаем StarDiagnosis и анализируем результаты теста. Обращаем внимание на причины самопроизвольного срабатывания сигнализации в блоке EDW и проверяем график баланса электроэнергии при стоянке.
В нашем случае из подсказки мы обнаружили при проверке баланса электроэнергии при стоянке. CAN шина салона находилась постоянно в пробужденном состоянии и потребление тока составляло целых 5А!
При значениях утечки 0,5-1,6 ампера обычно не отключается какой-то из блоков, сигнал может подавать выключатель, кнопка или реле. В нашей ситуации, как правило неисправный блок управления поддерживает всю шину в активном состоянии. Посылает сигнал всем блокам, общающимся между собой по салонной шине и не дает им отключатся.
В процессе подготовки к измерениям, обеспечиваем доступ к аккумуляторной батареи, всем блокам предохранителей, штекерной колодке шины CAN салона.
Далее имитируем полное закрытие автомобиля, ключ убираем из автомобиля и храним за пределами дальности действия (минимум 2 метра). Подключаем амперметр к минусовой клемме АКБ и минусовому проводу и ставим автомобиль на охрану.
После блокировки автомобиля выжидаем инерционное время перехода электронных устройств в режим покоя (около 20 мин) и наблюдаем за показаниями прибора. Наш ML не опускал значения ниже 4,8 ампер. По результатам предыдущей проверки баланса электроэнергии на стоянке, мы знали, что проверять необходимо блок на салонной шине. Далее отключаем штекерные разъемы шины и видим отличный результат. Ток за 2 минуты падает до 0,01А — состояние нового автомобиля. Теперь предстоял поиск блока — виновника проблемы.
Для дальнейшего поиска поочередно отключали предохранители блоков управления, находящихся на шине CAN салона и каждый раз ждали перехода автомобиля в состояние покоя. Результат появился после отключения питания с замка зажигания (предохранитель номер 10 в блоке предохранителей спереди справа в салоне).
Далее провели еще одну проверку. Из замка вынули кнопку пуска — остановки двигателя и еще раз провели замер — автомобиль уснул! Вставляем кнопку на место и моментально потребление возросло до 5А.
При таком дефекте необходимо заменить замок зажигания. Но замки FBS4 подлежат ремонту и по согласованию с владельцем было принято решение отремонтировать.
После установки отремонтированного замка автомобиль с кнопкой в замке стал быстро засыпать и ток в состоянии покоя составил 0,01А.
Результат был достигнут.
Скачать файл, как к нам добраться