Масло в двигателе Chevrolet Niva, 1 поколение, 2002 — 2009, кузов FAM1
1.7 л, 80 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП, 2002 — 2020
- Комплектации: 1.7 MT L, 1.7 MT Special Edition, 1.7 MT GL, 1.7 MT GLC, 1.7 MT LC, 1.7 MT LE, 1.7 MT LE+, 1.7 MT GLS, 1.7 MT LEM+, 1.7 MT SL, 1.7 MT LE Camouflage, 1.7 MT LEM Camouflage, 1.7 MT GLC Multimedia, 1.7 MT LEM, 1.7 MT SE, 1.7 MT LE , 1.7 MT GLS
- Двигатель: ВАЗ-2123
ООО Яндекс, ИНН 454545454
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API SJ, SL, SM, SN
1.8 л, 125 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП, 2002 — 2009
- Комплектации: 1.8 MT GLS
- Двигатель: Z18XE
ООО Яндекс, ИНН 454545454
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API SJ, SL
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
© 2024 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.
Chevrolet Niva 1.7, 1.8 масло в двигатель сколько и какого требуется?
Chevrolet Niva – компактный внедорожник производства GM-АвтоВАЗ. Выпускается с 2002 года. Является самой современной российской моделью в классе SUV. В период 2006-2008 г. автомобиль выпускали с двигателем 1.8 литра (125 л. с.), который не имел высокого спроса. С 2009 года продается обновленная версия «Нивы», а с 2017 года машину собирают в Казахстане. Для Chevrolet Niva предусмотрен безальтернативный бензиновый мотор 1.7 литра (80 л. с.), агрегатированный с МКПП. В базовую комплектацию входит постоянный полный привод.
Начальная цена на внедорожник составляет 680 тыс. рублей. Автомобиль оснащен подушкой безопасности (1 шт.), АБС, электростеклоподъемниками спереди, электрозеркалами и центральным замком. Следующая комплектация обойдется в 730 тыс. рублей. Далее обратим внимание на версию LE, которая дополнена сигнализационной системой, рейлингами на крыше, а также дисками легкосплавного дизайна. Такая машина стоит 764 тыс. рублей. В этом исполнении также есть противотуманные фары и шноркель. Самое топовое исполнение под названием GLC оборудовано водительской и пассажирской подушкой безопасности, улучшенными отделочными материалами, аудиосистемой и мультимедиа с камерой заднего вида. Также есть парктроник, подогрев передних сидений и обогрев ветрового стекла. Стоимость кроссовера в данной комплектации составляет 800 тыс. рублей.
Сколько масла подходит для двигателя Chevrolet Niva
Год выпуска – с 2002
- Масло в двигатель 1.7i – 3,75 л.
- Масло в двигатель 1.8i – 4,75 л.
Кто сколько льет масла в двигатель.
Приветствую всех Шниваводов! Вчера менял масло в двигателе и столкнулся с такой фигнёй. По мануалу нам в двигатель положено 3.75 л, включая фильтр. Залил для начала 3.5 л, завел, дал поработать какое то время, ну и спустя минут 30 достаю щуп и вот пожалуйста. Перелив!
В 4 л. канистре осталось ровно 0.5 литра.
Кстати, когда купил машину также было перелито выше мах. уровня. На щупе выбито 2121, на блоке тоже. В чем может причина такого несоответствия?!
30 января 2021 Метки: наблюдение
Поделиться:
Chevrolet Niva 2011, двигатель бензиновый 1.7 л, 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2018
Петрозаводск
Chevrolet Niva, 2015
Ростов-на-Дону
Chevrolet Niva, 2015
Chevrolet Niva, 2016
Комментарии 39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Последний раз откачивал через щуп. Залил примерно 3.3л. По щупу чуть ниже верхней метки.
Без машины
3,5л. тоже выше отметки как раз по середине надписи мах, все устраивает.
если грубо — то «3 литра, а потом по щупу после отстоя»
«по щупу» — «примерно половина между мин и макс»
Вобщем, голову не забивать, 3.5 л. думаю, золотая середина.
ну у меня каждый раз около литра остаётся при «посередине»
так что лучше 3.25, если хочется точности
У меня в рекомендации Колеоса написано: Средний объём системы смазки двигателя 3.8 л., я заливаю 3.5, но там получается немного ниже мах., а здесь на оборот получилось выше
1) нужно довольно долго ждать
2) в морозы стечёт не всё
3) через пробку сливается не всё
по рассказам — через щуп выкачивается на «те самые» 200 мл больше
Мне на последнем ТО тоже на 1 см перелили. А проверял на горячем, после 10 мин отстоя. Не заморачиваюсь про сантиметр перелива. Ниже минимума, думаю, критичней.
На днях менял масло. С поддона высасывал остатки шприцом. Залил 3.7 литра, дал поработать. Следующим утром на щупе было между серединой и максимумом. 3/4 так сказать.
Я сливал через «пробку» в поддоне. Потом еще два раза заводил и смотрел уровень, ни чего не изменилось.
Я тоже через пробку сливал))но т.к. решил сменить марку масла, то по максимуму пытался устранить старое масло из поддона)
Проверить щуп, у меня лично было когда щуп попался левый и безбожно врал.
Ну а так 5 мм перелив конечно не о чём и не страшно, ни каким сальникам и ни чему это не грозит всё сказки.вот если 1 см выше уровня перелить то конечно лучше откачать
Прикольно получается. Сегодня на работе спрашивал у нескольких ниваводах, сколько льют масло. Ответ, по щупу, середина, чуть ниже верхней метки. Получается, кто во что горазд. Нет четкого определения(
Да его «чёткого определения » и не должно быть, всё же очень просто исходя из логики, есть минимальный уровень и есть максимальный.
И получается границы чётко установлены, упало ниже минимума долей и держи в рамках и всё.
А далее частные случаи типа в какой сезон зимой или летом лить больше или меньше (типа зимой меньший объём масла быстрей прогревается, летом максимальный уровень способствует лучшему охлаждению и ) т.д…тут кто на что горазд
Ruzak-Nivovod
Проверить щуп, у меня лично было когда щуп попался левый и безбожно врал.
Ну а так 5 мм перелив конечно не о чём и не страшно, ни каким сальникам и ни чему это не грозит всё сказки.вот если 1 см выше уровня перелить то конечно лучше откачать
В любом случае сальникам пофиг. В поршневую перелив пойдёт, а потом на катализатор, с вытекающими.
Если не трудно поясните физику процесса с переливом в поршневую.
Я ответ знаю интересно ваше мнение аргументированое.
Предполагаю, что концентрация масла во взвеси больше, за счёт уменьшения объёма воздуха при переливе.
Не совсем но примерно похоже, но только в том случае если перелив большой и противовесы коленвала шлёпают по маслу в поддоне, а это надо перелить гораздо больше чем 5 мм или как многие заливают сразу 4 литра.
И не стоит забывать что уровень масла меряется на заглушенном двигателе когда оно всё стекло, а если завести то порядочный объем масла нахрдится в системе и уровень будет ниже макс. Отметки и ни чего страшного не будет абсолютно, а те кто ездит по крутым горкам специально на теже 5 мм заливают больше меньше шансов отлива масла от приёмника маслонасоса и хватанья им воздуха.
Совсем, не совсем. Избыток из картера в любом случае есть и во впуск идёт.
Сколько масла в двигателе Шевроле Нива
Chevrolet NIva – компактный автомобиль класса SUV, выпускаемый с 2002 года. Представляет собой пятидверный внедорожник с постоянным полным приводом. Разработка машины началась еще в 80-ых годах. Предсерийный прототип представили в 1998 году на автосалоне в Москве. Прототип получил название ВАЗ-2123 «Нива». В 2001 году началось мелкосерийное производство. С выпуском были проблемы, связанные с последствиями кризиса 1998 года.
В 2002 году АвтоВАЗ заключил партнерство с концерном General Motors. В рамках сотрудничества было создано совместное предприятие GM-АвтоВАЗ, на котором началось производство автомобиля Chevrolet Niva, который почти ничем не отличался от оригинального ВАЗ-2123. По сути, таким образом АвтоВАЗ передал GM лицензию на внедорожник образца 2001 г. Изначально машина задумывалась как преемник «Нивы» образца 1980-ых. Тем не менее, после появления Chevrolet Niva «советская» Нива была переименована в Lada 4×4. Еще на базе Шевроле Нивы планировалось создать пикап, но он не пошел в серию.
Изначально внедорожник выпускался в комплектациях L и GLS. Так, в зависимости от оснащения автомобиль был доступен с искусственной кожей, 16-дюймовыми колесами, аудиоподготовкой, запасным колесом, тонированными стеклами, «противотуманками», передними сиденьями с подогревом и т. д. Единственным мотором для Chevrolet Niva до сих пор является 1.7-литровый ДВС с мощностью 80 л. с., агрегатированный с 5-ступенчатой МКПП. Последняя серьезная модернизация «Нивы» состоялась в 2009 году. С тех пор машина предлагается в пяти комплектациях.
Сколько моторного масла необходимо для Шевроле Нива
Год выпуска – с 2002.
- Масло в двигатель 1.7i – 3,75 л.
- Масло в двигатель 1.8i 16V – 4,75 л.