Как правильно подтянуть ручник стояночного тормоза
Всем привет! Напишу по делу, коротко и ясно. На днях занимался этим на своей машине.
Если вы думали, что подтягивать ручник с салона авто — это правильно, то вы ошибались.
На каждой 2-ой машине ручник держит под самый конец, но это не значит, что нужно покупать новые колодки. Их нужно правильно отрегулировать! Если мы будем подтягивать ручник с салона, то колодки будут разводиться только с одной стороны, соответственно, будет задействована не вся рабочая поверхность тормозных элементов. И собственно вопрос как правильно отрегулировать колодки?
Регулировка колодок стояночного тормоза (при условии, что все элементы в рабочем сост):
1. Ослабить ручник с салона. Необходимо ослабить гайку натяжения тросов ручника, находящаяся под подлокотником авто.
2. Разводим колодки. Для этого ставим машину на скорость, снимаем задние колеса, на тормозном диске видим резиновую заглушку. Через это техн-кое отв. находим регулировочную гайку, она установлена в нижней части барабана. Чтобы развести колодки, необходимо взять плоскую отвертку и вращать гайку ВВЕРХ (с завода они полностью сведены). Немного развели, покрутили диск, послушали — не задевают ли колодки?
3. Регулировка ручника с салона. Только после этого мы можем подрегулировать ручник с салона.
Кстати, кто соберется покупать новые колодки (цена 1300-1500 руб) поставить это вам не как на ваз, там будет посложнее.
Итог: регулировать колодки нужно без фанатизма, необходимо найти золотую середину, чтобы ручник хорошо держал 5 — 7 щелчков, чтобы колодки не задевали и чтобы они были отрегулированы равномерно, только после этого они будут тормозить всей рабочей частью.
Регулировка ручника Лачетти. Кратко.
После того как ручник протарахтел до упора, а автомобиль не захотел стоять на уклоне понял, что надо на 90 тыс.км заняться.
Первое — освободить подстаканник.
После удаления перегородки хорошо виден «потайной» лючек. Сдвигаем его к переду авто и приподнимаем вверх. Лучше использовать отвёртку с плоским шлицем. А у кого пальчики «будь здоров» и так управится. Дамы, не сломайте ноготь!
А вот для дальнейших мероприятий нужна длииииинная торцевая головка «на 12». Так написано в инструкции. У меня есть только длинная «на 13», осталась от автоВАЗов. Подошла.
После 10-го оборота сбился. Вытащил головку, плавно вверх ручник — шесть щелчков и держит. По инструкции 2-4 щелчка. Не нравится мне столько. Оставил 6. На всякий случай поднял заднее колесо, крутнул, всё в норме, не трет и не цепляется — не перетянул. Вставил всё обратно. Готово — можно ехать! Хорошо, что на Лачетти рабочая и стояночная это две абсолютно разные системы.
Простенько. Даже дамы управятся. Только ноготь сломать можно. Аккуратней!
Как натянуть ручник на chevrolet lacetti
Навигация
Ссылки сообщества |
Пользователи |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
К странице. |
Chevrolet Lacetti Клуб — Форум Шевроле Лачетти > Технический Форум > Кузов и салон > ребят не держит ручник, решил подтянуть вроде как ничего сложного. но сам |
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 3,486
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 3,486
ребят подскажите, не держит ручник, решил подтянуть вроде как ничего сложного. но сам натяжитель у меня болтается почему то. гайку подтянул но ничего не поменялось.. шо не так?
Пользователь
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 3,610
Пользователь
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 3,610
Колодки, троса.
Пользователь
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 3,503
Пользователь
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 3,503
Ты с салона что ли натянуть хотел?надо с барабана
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции просмотра |
Линейный вид |
Комбинированный вид |
Древовидный вид |
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вроде ничего такие колодки пришли, решил попробовать изменить | Илья Малахин | Трансмиссия | 9 | 08.02.2019 18:22 |
Сегодня решил попробовать эти, ничего так вроде не желтит | Андрей Ефимов | Общий технический раздел | 19 | 04.02.2019 10:25 |
Ребят, ручник вроде подтянул, ручка с трудом поднимаю даже, но все равно не держит | Ника Саенко | Общий технический раздел | 5 | 04.01.2019 06:31 |
Ремонт генератора .ничего сложного, затраты 117 р токосьемные кольца, подшипники | Truong Nguyen | Электрооборудование | 4 | 13.11.2018 04:55 |
Ручник не держит..натянул из салона, стало 6 щелчков, но один чёрт не держит, но | Сергей Травин | Кузов и салон | 10 | 22.09.2018 01:22 |
Текущее время: 13:54 . Часовой пояс GMT +4.
Регулировка стояночного тормоза
Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 23%.
Полный ход рычага привода стояночного тормоза должен составлять 7–10 зубцов (щелчков) храпового устройства сектора рычага.
Для регулировки стояночного тормоза…
…снимаем держатель стаканов.
Отверткой поддеваем заглушку…
…и вынимаем ее из облицовки туннеля пола.
Вывешиваем задние колеса.
Поднимаем рычаг стояночного тормоза на 2 зубца (щелчка) храпового устройства.
Высокой головкой «на 12» вращаем регулировочную гайку по часовой стрелке, натягивая тросы до тех пор, пока задние колеса станут проворачиваться с небольшим усилием.
После этого полностью опускаем рычаг стояночного тормоза, задние колеса при этом должны вращаться свободно.
Проверяем регулировку стояночного тормоза — при полном ходе рычага 7–10 зубцов храпового устройства задние колеса не должны вращаться. При необходимости повторяем регулировку. В том случае, если невозможно отрегулировать стояночный тормоз, регулируем зазор между колодками стояночного тормоза и цилиндрической диска тормозного механизма.
Для этого полностью опускаем рычаг стояночного тормоза. Снимаем диск тормозного механизма (см. Снятие диска тормозного механизма заднего колеса).
Отверткой поддеваем заглушку…
…и вынимаем ее из диска тормозного механизма.
Поворачиваем диск так, чтобы отверстие в нем расположилось снизу.
Через отверстие в диске, отверткой поворачиваем гайку регулятора по часовой стрелке (вверх), до тех пор, пока колесо станет проворачиваться с небольшим усилием.
Для наглядности показываем регулировку со снятым диском тормозного механизма.
После этого поворачиваем гайку регулятора в обратную сторону до тех пор, пока колесо не начнет проворачиваться свободно. Проверяем регулировку стояночного тормоза.