Как натянуть ручник на chevrolet lacetti
Перейти к содержимому

Как натянуть ручник на chevrolet lacetti

  • автор:

Как правильно подтянуть ручник стояночного тормоза

Всем привет! Напишу по делу, коротко и ясно. На днях занимался этим на своей машине.
Если вы думали, что подтягивать ручник с салона авто — это правильно, то вы ошибались.
На каждой 2-ой машине ручник держит под самый конец, но это не значит, что нужно покупать новые колодки. Их нужно правильно отрегулировать! Если мы будем подтягивать ручник с салона, то колодки будут разводиться только с одной стороны, соответственно, будет задействована не вся рабочая поверхность тормозных элементов. И собственно вопрос как правильно отрегулировать колодки?

Регулировка колодок стояночного тормоза (при условии, что все элементы в рабочем сост):
1. Ослабить ручник с салона. Необходимо ослабить гайку натяжения тросов ручника, находящаяся под подлокотником авто.
2. Разводим колодки. Для этого ставим машину на скорость, снимаем задние колеса, на тормозном диске видим резиновую заглушку. Через это техн-кое отв. находим регулировочную гайку, она установлена в нижней части барабана. Чтобы развести колодки, необходимо взять плоскую отвертку и вращать гайку ВВЕРХ (с завода они полностью сведены). Немного развели, покрутили диск, послушали — не задевают ли колодки?
3. Регулировка ручника с салона. Только после этого мы можем подрегулировать ручник с салона.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SedanФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SedanФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SedanФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Кстати, кто соберется покупать новые колодки (цена 1300-1500 руб) поставить это вам не как на ваз, там будет посложнее.
Итог: регулировать колодки нужно без фанатизма, необходимо найти золотую середину, чтобы ручник хорошо держал 5 — 7 щелчков, чтобы колодки не задевали и чтобы они были отрегулированы равномерно, только после этого они будут тормозить всей рабочей частью.

Регулировка ручника Лачетти. Кратко.

После того как ручник протарахтел до упора, а автомобиль не захотел стоять на уклоне понял, что надо на 90 тыс.км заняться.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Первое — освободить подстаканник.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5DФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

После удаления перегородки хорошо виден «потайной» лючек. Сдвигаем его к переду авто и приподнимаем вверх. Лучше использовать отвёртку с плоским шлицем. А у кого пальчики «будь здоров» и так управится. Дамы, не сломайте ноготь!
А вот для дальнейших мероприятий нужна длииииинная торцевая головка «на 12». Так написано в инструкции. У меня есть только длинная «на 13», осталась от автоВАЗов. Подошла.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

После 10-го оборота сбился. Вытащил головку, плавно вверх ручник — шесть щелчков и держит. По инструкции 2-4 щелчка. Не нравится мне столько. Оставил 6. На всякий случай поднял заднее колесо, крутнул, всё в норме, не трет и не цепляется — не перетянул. Вставил всё обратно. Готово — можно ехать! Хорошо, что на Лачетти рабочая и стояночная это две абсолютно разные системы.
Простенько. Даже дамы управятся. Только ноготь сломать можно. Аккуратней!

Как натянуть ручник на chevrolet lacetti

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Chevrolet Lacetti Клуб — Форум Шевроле Лачетти > Технический Форум > Кузов и салон > ребят не держит ручник, решил подтянуть вроде как ничего сложного. но сам

Регистрация: 04.11.2010

Сообщений: 3,486

Регистрация: 04.11.2010

Сообщений: 3,486

ребят подскажите, не держит ручник, решил подтянуть вроде как ничего сложного. но сам натяжитель у меня болтается почему то. гайку подтянул но ничего не поменялось.. шо не так?

Пользователь

Регистрация: 01.07.2010

Адрес: Апрелевка

Сообщений: 3,610

Пользователь

Регистрация: 01.07.2010

Адрес: Апрелевка

Сообщений: 3,610

Колодки, троса.

Пользователь

Регистрация: 05.11.2010

Сообщений: 3,503

Пользователь

Регистрация: 05.11.2010

Сообщений: 3,503

Ты с салона что ли натянуть хотел?надо с барабана

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Trackbacks are Выкл.

Pingbacks are Выкл.

Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вроде ничего такие колодки пришли, решил попробовать изменить Илья Малахин Трансмиссия 9 08.02.2019 18:22
Сегодня решил попробовать эти, ничего так вроде не желтит Андрей Ефимов Общий технический раздел 19 04.02.2019 10:25
Ребят, ручник вроде подтянул, ручка с трудом поднимаю даже, но все равно не держит Ника Саенко Общий технический раздел 5 04.01.2019 06:31
Ремонт генератора .ничего сложного, затраты 117 р токосьемные кольца, подшипники Truong Nguyen Электрооборудование 4 13.11.2018 04:55
Ручник не держит..натянул из салона, стало 6 щелчков, но один чёрт не держит, но Сергей Травин Кузов и салон 10 22.09.2018 01:22

Текущее время: 13:54 . Часовой пояс GMT +4.

Регулировка стояночного тормоза

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 23%.
Полный ход рычага привода стояночного тормоза должен составлять 7–10 зубцов (щелчков) храпового устройства сектора рычага.
Для регулировки стояночного тормоза…

Регулировка стояночного тормоза Шевроле Лачетти

…снимаем держатель стаканов.

Регулировка стояночного тормоза Шевроле Лачетти

Отверткой поддеваем заглушку…

Регулировка стояночного тормоза Шевроле Лачетти

…и вынимаем ее из облицовки туннеля пола.
Вывешиваем задние колеса.
Поднимаем рычаг стояночного тормоза на 2 зубца (щелчка) храпового устройства.

Регулировка стояночного тормоза Шевроле Лачетти

Высокой головкой «на 12» вращаем регулировочную гайку по часовой стрелке, натягивая тросы до тех пор, пока задние колеса станут проворачиваться с небольшим усилием.
После этого полностью опускаем рычаг стояночного тормоза, задние колеса при этом должны вращаться свободно.
Проверяем регулировку стояночного тормоза — при полном ходе рычага 7–10 зубцов храпового устройства задние колеса не должны вращаться. При необходимости повторяем регулировку. В том случае, если невозможно отрегулировать стояночный тормоз, регулируем зазор между колодками стояночного тормоза и цилиндрической диска тормозного механизма.
Для этого полностью опускаем рычаг стояночного тормоза. Снимаем диск тормозного механизма (см. Снятие диска тормозного механизма заднего колеса).

Регулировка стояночного тормоза Шевроле Лачетти

Отверткой поддеваем заглушку…

Регулировка стояночного тормоза Шевроле Лачетти

…и вынимаем ее из диска тормозного механизма.

Регулировка стояночного тормоза Шевроле Лачетти

Поворачиваем диск так, чтобы отверстие в нем расположилось снизу.

Регулировка стояночного тормоза Шевроле Лачетти

Через отверстие в диске, отверткой поворачиваем гайку регулятора по часовой стрелке (вверх), до тех пор, пока колесо станет проворачиваться с небольшим усилием.

Регулировка стояночного тормоза Шевроле Лачетти

Для наглядности показываем регулировку со снятым диском тормозного механизма.
После этого поворачиваем гайку регулятора в обратную сторону до тех пор, пока колесо не начнет проворачиваться свободно. Проверяем регулировку стояночного тормоза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *