Что то не так слоты в яндексе
Перейти к содержимому

Что то не так слоты в яндексе

  • автор:

Что то не так слоты в яндексе

Слоты на следующую неделю появляются в приложении в субботу в 17:00 для новичков (статус новичок держится 1 неделю), в 17:30 — вело/авто курьеров и в 18:00 для пеших курьеров. Если вы не успели взять достаточное количество слотов в это время, есть другие варианты.

Выходите на свободные. Вам необязательно быть на плановом слоте, чтобы доставлять заказы. На свободных сменах очень часто можно заработать не меньше, а то и больше. Постоянно следите за зонами с повышенным спросом и выходите там на работу.

Ждите допы. Несколько раз в неделю в приложении появляются плановые слоты на сегодняшний/завтрашний день. Обычно такое случается, когда спрос большой, и запланированное количество курьеров не может его покрыть. Новости об этом появляются в общем чате и новостном канале.

Ловите дропы. Иногда у курьеров появляются другие планы, и слоты приходится скидывать. Каждый день до 12 часов утра имеет смысл проверять слоты на завтрашний день. Внезапно там могут оказаться очень даже неплохие варианты, которые кто-то отработать не сможет, а вот вы очень даже сможете.

Нужно отменить слот

Если у вас есть плановый слот, но по какой-то причине вы не можете его отработать, его можно отменить через приложение. Сделать это можно до 12 часов дня, предшествующего рабочему. Если у вас слот на вторник, отменить его можно до 12:00 понедельника — в этом случае ваша смена отправляется в общий доступ и ее может забрать любой курьер. Если вы не успели этого сделать, придется отработать самому.

Если у вас возникла экстренная ситуация и вы уже не можете отменить слот самостоятельно, можно перейти в бота службы поддержки по следующей ветке:

— Вопросы по выбору и изменению слота
— Хочу убрать слот
— Экстренная ситуация
— Связаться с нами

На связь с вами выйдет оператор, которому нужно объяснить проблему. Учтите, что ситуация должна быть действительно экстренной, просто по вашему желанию отменять слоты никто не будет.

Стоп-лист

В течение рабочей недели с понедельника по воскресенье у курьера не должно быть более трех дней перерывов в работе подряд. Если такие перерывы случаются, курьер попадает в стоп-лист по выплатам. Это означает, что заработная плата курьера будет удерживаться до тех пор, пока он не отработает неделю согласно правилам.

Если плановых слотов нет, а вам срочно нужно отработать, чтобы не попасть в стоп-лист, рекомендуем выходить на свободные слоты. Помните, что свободные слоты идут в зачет, если вы сделали на них хотя бы один заказ.

Отчёты

Ежедневный отчет за сегодняшний рабочий день приходит завтра вечером в бот Фудфокс. В отчете есть информация о том, сколько вы заказов за день выполнили, сколько километров прошли от ресторана до клиента и сколько денег заработали. Корректировки вознаграждения также отражаются в отчете. Иногда ежедневные отчеты могут задерживать или переносить на следующий день, об этом обычно сообщают в новостном канале.

В еженедельном отчете обобщаются все смены за рабочую неделю. Обычно еженедельные отчеты приходят в среду днем. Самозанятые курьеры получают отчет за прошлую неделю в бот Фудфокс. Сотрудничающие с курьерской службой получают отчет за позапрошлую неделю на электронную почту, указанную при устройстве на работу.

Пример отчёта ежедневного

Отчет о выполненных доставках: Курьер Курьерович
Работодатель: СМЗ ООО Яндекс.Еда
За 21 ноября выполнено 2 слота:
Слот с 11:00 до 17:00 был начат и окончен вовремя.
— Пройдено 20.13 километров от ресторана до клиента. Сумма 603.9₽
— Компенсация за использование транспорта 30.0₽
— Доставлено 7 заказ(ов). Сумма 520.0₽
Итого сумма составила 1154₽
Слот с 17:00 до 21:00
Пропущено 46 минут(ы). Минус сумма за пропущенное время— 65₽.
— Пройдено 5.98 километров от ресторана до клиента. Сумма 179.37₽
— Компенсация за использование транспорта 30.0₽
— Доставлено 3 заказ(ов). Сумма 240.0₽

— Условие для получения Минималки не выполнено: Слот 21-11-2020 c 17:00 до 21:00. ранний уход со слота на 45 минут(ы)

Итого сумма составила 384₽
В случае, если у вас есть вопросы — направляйте их в чат-бот @payment_information_bot

Пример еженедельного отчёта


Зарплата

Самозанятые курьеры получают зарплату за платные доставки которые отображаются в приложений «мой налог» каждый день, кроме Пятницы-Субботы-Воскресенья. За эти дни зарплата перечисляется в понедельник.

Остальная сумма (общая за день) которая отображается в ежедневном отчёте будет выплачена в среду.

Важное замечание.

Заработанная сумма в отчётах и в приложении мой налог не суммируется. Здесь действует правило тарифа. Если у вас заработанная сумма за день в приложении «мой налог» больше чем в отчёте, то вы получите заработную плату с моего налога (сумму в отчёте вам не оплатят). Если же сумма в отчёте больше чем сумма за день в моём налоге, компания вам доплачивает недостающую сумму в среду.

Вы вышли на слот в понедельник с 10 до 15 часов. За это время выполнили 7 заказов. У вас отобразилась в приложении «мой налог» суммы за платные доставки 500 рублей. На следующий день ночью вам пришел ежедневный отчёт в котором итоговая сумма за слот была 1200 рублей.

Ваша зарплата = На следующий день ( вторник) 500 рублей. А в отчёте у вас 1200. Отнимаете эти 500 рублей. 700 рублей вам доплатят на следующей неделе в среду.

Вы вышли на слот в понедельник с 10 до 15 часов. За это время выполнили 7 заказов. У вас отобразилась в приложении «мой налог» суммы за платные доставки 1000 рублей. На следующий день ночью вам пришел ежедневный отчёт в котором итоговая сумма за слот была 800 рублей.

Ваша зарплата = На следующий день ( вторник) 1000 рублей. А в отчёте у вас 800, в среду вы не получите. Так как вы заработали за платные доставки больше чем в отчёте, то в среду вам доплаты не будет, вы перебили общий заработок за тариф.

Если вы сделали доставку, а в приложении Мой налог в течение нескольких часов не появился чек, значит, для клиента эта доставка была бесплатной.

Это может произойти, если заказ был на большую сумму, либо у клиента был специальный промокод. Это не значит, что вы ничего не получите за этот заказ. Для вас доставка будет оплачена согласно Тарифам.

Заработная плата приходит в течении всего дня. Не стоит писать без повода в чат для общения и беспокоить службу поддержки/супервайзера. Наберитесь терпения и ждите. В редких случаях бывают проблемы с зачислением. зарплату вы получите в любом случае.

Штрафы

Опоздание на слот:

5 минут — снятие минималки

от 5 до 29 минут — снятие минималки и штраф из расчёта 2рубля/минута.

30 и более минут — снятие слота и штраф в размере 85 умноженное на час вашего не вышедшего слота.

Опоздание в ресторан/клиент — 2 рубля минута, но не более 40 рублей.

Неверно проставленный статус — 120 рублей. Может случиться, когда в ресторане вам еще не отдали заказ, но в программе уже отметили, что отдали. Обычно сопровождается уведомлением “необходимо прожать статус заказа”. В таких случаях лучше сделать скриншот уведомления, а также сообщить об этом в службу поддержки. Если корректировка все-таки придет, ее будет довольно легко оспорить.

Уход со слота раньше времени — снятие минималки и корректировка за неотработанное время из расчета 85 рублей/час

Использование FAKE GPS

Использование приложений изменяющих вашу текущую геолокацию, приведет к корректировке вознаграждения, обычно речь идет о снятии минималки за смену, где нарушение было обнаружено. Многократное использование фейков может привести к прекращению сотрудничества.

Оффлайн на смене

Во время активного слота у вас могут быть проблемы с сетью, так называемые офлайны, приложение уведомит вас об этом. Чаще всего это случается в подъездах жилых домов, подвалах (там располагаются некоторые рестораны), торговых центрах.

Так как в этих местах вы будете бывать часто, в программу заложен лимит офлайнов. На плановом слоте пребывание в офлайне не может превышать 30 минут единовременно и 15% от общего времени смены. Превышение этих лимитов может привести к корректировке вознаграждения, чаще всего речь идет о снятии минималки и штраф в размере 85 умноженное на час оставшегося времени .

Настоятельно рекомендуем следить за тем, чтобы на смене ваш статус в приложении всегда был «Активен». Для этого регулярно обновляйте приложение, кроме этого не будет лишним скачать приложение GPS Test, с помощью которого вы сможете оспорить корректировки связанные с оффлайном.

Оспорить корректировку

Иногда может возникнуть ситуация, когда вы получили корректировку, но не виноваты в случившемся. Например, программа дала сильно меньше времени на путь до клиента, чем необходимо. В таком случае необходимо:

— Сделать скриншот таймера в приложении и скриншот времени по картам.
— Дождаться отчёта за тот день, когда у вас были соответствующие опоздания.
После этого, через 1-2 дня, в боте службы поддержки пройти по ветке
— Финансовые вопросы
— Каков статус моего запроса
— Связаться с нами
— Спросить по поводу заполненной формы

Важно максимально подробно, без лишних эмоций, описать проблему, иначе велик шанс, что вас просто не поймут.

Курьер: слоты — новая затея яндекса доставки ⁠ ⁠

Пост будет интересен прежде всего для курьеров. Придумали так называемые «слоты». Думал сегодня на велике в центр, но решил попробовать, что это такое, слоты, и — на машинке в Долгопрудный. Взял слот с 13 до 17. По идее и точка А и точка Б в одной локации, может и вправду за 4 часа 8 заказов сделаю. Тем более, что проведаю Физтех — там до сих пор на столовой объявы пишут, или как?

Про объявы оказалось — нет, ни на столовой, ни на НК, что сейчас уже «Кванты». Ну хоть бы доску для объявлений повесили, что бы сохранить традиции. Но всё очень сильно изменилось.

Слот включился, обязательные 4 часа работы (иначе штраф, под условия сам подписался). Такого отстоя я не ожидал. Скажу даже так — впервые столкнулся.

Думал, может там, раз рекламируют этот слот, реально куча народу, которые жаждут доставки через пару дворов. Тогда можно делать два заказа в час, если заказы будут поступать постоянно. 8 заказов с гарантированным минимумом 150р за заказ (до вычета комиссии), но с гарантией, что тебя не отправят чёрт знает куда.

Нихера — 4 заказа за 4 часа, как в среднем и бывает. И это не из-за пробок, а из-за того, что в двух случаях из четырёх пришлось ждать заказа более получаса. Хотя там есть и то, что точка Б, а иногда даже точка А, находились по другую сторону железной дороги от твоего местоположения. Но когда совсем охреневаешь, берёшь и точку А по другую сторону, за невзятие заказа тоже штраф. Хорошо хоть эстакады на Новодачной и в Водниках уже запустили, но это вряд ли заслуга яндекса.

Ну ладно хоть покатался, три недели не работал, а не ездил ещё больше. Машина от долгого простоя может и корни пустить.

Может по Москве со слотами лучше? Резко вряд ли. Обещают кучу бабла за выполнение слота в 12 часов (других вариантов нет), но надо выполнить 30 заказов! Но — внимание — зона слота — это весь север, от Садового кольца до МКАДа. Заведомо невыполнимо, это означает пять заданий за два часа, и нужно брать все заказы. Так что будет то же самое. Разве что не 4 часа мысленно ругаться матом, а все 12.

Так что завтра лучше уж по привычке, на велике в центр, хоть гарантия пока есть (уже урезанная), а отменят и это — тогда курьеров вообще непонятно что держать будет.

Итог — 480 р чистыми за 4 заказа и 4+ часа работы, заработок с учётом комиссии за вывод денег 450р, истратил 5л бензина на 250р. 200р чистыми за 4 часа. Не считая поездку до слота и обратно. Так ещё не попадал. Поздравляю себя и вас. Завтра скорее всего работаю на велике и без всяких слотов. Включу только тариф «Курьер», он до 10 кг, а если клиент попытается провезти под это дело тонну груза, и свою жопу заодно, то это реально проблемы клиента.

PS: У Яндекс Еды, я знаю, слоты изначально, но там и за часы на слоте доплачивают.

Курьеры «Яндекс.Еды» и Delivery — о своих заработках после ухода из России иностранного фастфуда

В редакцию «Новой» пришло письмо от соучастника: «Сегодня в метро увидел парня с желтыми рюкзаком «Яндекса». Я задал ему один вопрос: как сейчас с доставкой? И он просто начал говорить со мной, с незнакомым человеком. Что все плохо. Показал свое приложение по доставке — какие были заказы раньше. И в них большую долю составлял «Макдоналдс». За сегодня у него все две доставки, с которых он получит около 300 рублей, из которых фактически все уйдет на проезд и питание».

Корреспондент «Новой» решил проверить, действительно ли люди в желтых и зеленых костюмах, ставшие героями пандемии, теперь остались ни с чем?

Фото: Сергей Карпухин / ТАСС

Фото: Сергей Карпухин / ТАСС

— У «Бургер Кинга» тоже все плохо, если за день я получаю оттуда только один заказ. — На лавочке, отодвинув желтую форменную сумку, курит мужчина, на вид ему не больше 30 лет. Говорит, простаивает больше часа. — В последнее время, когда началось вот это, резко упали заказы, их нет почти. Раньше я 20–25 заказов делал за день, а сейчас получается с десяток. Слоты не успеваю взять — тоже почти закрылись.

Режим «Слоты» в курьерских приложениях — это возможность выбрать удобное время и район для работы заранее: так можно избежать перемещения по всему городу с минимумом заказов. Сайт «Яндекс.Еда» объясняет: «Можно бронировать слоты заранее и быть уверенным, что точно получите заказы в выбранном районе». Наш герой жалуется на то, что теперь не может по отработанной схеме заранее обеспечить себе занятость.

О графике работы корреспондент «Новой» спросил у большинства опрошенных. Многие из них — велокурьеры. Работают по 12 часов каждый день: лишь в таком режиме можно «заработать на жизнь в Москве», да и то — экономя. Многим приходится жить по четыре человека на комнату, иначе оплату жилья не потянуть.

Бек говорит, что всегда работал по 12 часов в день, а сейчас — в лучшем случае успевает взять слот на 8 часов, а то и на 7.

Он живет в комнате еще с четырьмя такими же трудягами. На родине, в Кыргызстане, семья.

— Не получается сейчас отправлять деньги, нету деньги, поэтому.

На велосипеде подъезжает парень. Возраст тот же — около 30, тоже «Яндекс».

— Сейчас с заказами не очень, закрылись самые активные рестораны, — констатирует он. — Курьеры тоже отказываются работать. Потому что нас кидают далеко, на 4–5 километров. Времени больше уходит, заказов меньше. Пешком вообще трудно.

— Примерно 2000 рублей выходит , иногда даже меньше. Когда все открыто было…

— Две тысячи сейчас редко! — замечает первый.

— Если самый нормальный день, — соглашается велосипедист.

По словам ребят, «минималка» — 110 рублей за заказ. За 10 заказов — 1200–1300 рублей. У них сложная система надбавок и бонусов, часть из которых все же урезали. Вспоминают: «Когда о «Макдоналдсе» пришли новости, руководство думало передержать нас, что ли: бонусы давали. Ну, чтоб курьеры не убежали. С каждого заказа 50–100 рублей».

На Пушкинской, у светофора, ловлю парня с рюкзаком. Говорит, количество заказов уменьшилось, заработок тоже. В центре еще есть работа, но ему звонил друг с окраины города: с 8 утра до обеда — ни одного заказа.

Здание, в котором располагался первый в России «Макдоналдс», покрыто зеркальными щитами. На площадке перед ним завалилась на бок «матрешка» — микроавтобус с аэрографией национального символа России. Прозрачная будка-купол с креслами из ткани и одним столиком. Телевизионщики с ТВЦ снимают сюжет. Это фуд-трак, в котором продают (в течение трех дней проведения фестиваля «Крымская весна») бургеры и блины. РБК сообщил также, ссылаясь на источник из мэрии: 16 тонаров построят у зданий закрывшихся «Маков».

«Матрешка» у «Макдоналдса» на Пушкинской площади. Фото: Кристина Кондрашкова / специально для «Новой»

«Матрешка» у «Макдоналдса» на Пушкинской площади. Фото: Кристина Кондрашкова / специально для «Новой»

Некоторые люди с сумками-холодильниками ускоряют шаг. Отвечают: «Ничего не знаю. Как раньше было, так и сейчас».

У точки быстрого питания мой собеседник в желтом идет, взявшись за руль велосипеда. Переспрашивает:

Смотрит перед собой. Говорит, зарплата не изменилась. Про то, сколько все же заказов выполняет, отвечает: «По-разному. Не считал». Отводит глаза. Говорит, что их стало больше.

— Люди напишут плохой комментарий, служба поддержки может сказать, чтобы мало заказов давали.

Про себя говорит, что хочет получить среднеспециальное образование технической направленности. Сейчас помогает семье, у родителей он не один. «У нас в стране не так уж хорошо, поэтому мы приехали сюда».

На Тверской увиваюсь за зеленой курткой.

— Было 22–23, а сейчас 15–16 заказов, — отвечает курьер участливо. Работает несколько месяцев, приехал из Таджикистана.

— За патент оплатить нужно, шесть тысяч мы платим. Когда его сдаешь, платишь 15 тысяч. Раз в три месяца за регистрацию — 5 тысяч. За квартиру 5 тысяч «оплатим — и все, нам самим ничего не останется». Дома родители и сестры: «Помогаем, чем можем». Как и многие другие курьеры, он снимает комнату вскладчину с другими людьми: «Сейчас цены, посмотрите, какие стали».

Курьер в Москве. Фото: Кристина Кондрашкова / специально для «Новой»

Курьер в Москве. Фото: Кристина Кондрашкова / специально для «Новой»

— «Гражданин Таджикистана» говоришь — даже на работу нигде не берут. Сейчас очень тяжело найти работу.

— Заказов мало, — делится другой работник Delivery. Говорит, количество снизилось на четверть. Раньше еще доплата была — 100–200 рублей. 3000–3500 платили. А сейчас — 2000–2500. И потом «Макдоналдс» закрыли, еще меньше стало заказов, почти на 30%. От них удобно было забирать заказы: доставка была на близкие расстояния. Времени уходило меньше.

Напротив — через дорогу, у витрин — расположились трое: мужчина, раздающий рекламные листовки, и два парня с «яндексовскими» сумками. Ребята смущаются, смеются, отходят.

— Вы, может, «Яндекс-агент», откуда они знают, — говорит мужчина. Рассказывает, как накануне к «Маку», около которого он работает, пришло с утра чуть ли не 20 курьеров, но тот оказался закрытым.

— Кризис какой-то хреновый. Плохо стало. Таджики, узбеки, киргизы уже начали уезжать. У нас WhatsApp-группа есть, там спрашивают: «Мы — десять человек, бригада, каменщики, есть работа?», «Сварщики, есть работа?» Нет работы. Деньги куда-то ушли. «Только русских берем» уже началось.

И заключает: «Потому что русским нет работы уже».

Он рассказывает: он сварщик, и хорошо зарабатывал. Отдыхал дома, а когда приехал, узнал: там, где трудился, его руки сейчас не требуются. Через две недели «пришлось выйти — листы раздавать».

— Здесь смотришь, вот такой кофе, — показывает размер пальцами. — Богатые люди там, — указывает рукой на вывеску, покупают за 600 рублей. И пьют. За пять минут они кофе это допили. А я буду стоять здесь 8 часов.

— Вот этот, маленький который, — кивает на курьеров, переместившихся через дорогу, — с утра пришел, там сидел. Потом вышел, здесь сидел. Не было заказов.

Экономика — суровая учительница

Меры по ограничению цен, которые сейчас предлагаются, не принесут облегчения. Обзор по регионам

Мы шагаем по узенькой улице. Курьер рассказывает:

— Зарплата зависит от заказов. Так как «Макдоналдс» закрылся, естественно, заказов стало меньше. (По его подсчетам, чуть ли не 7 из 10 заказов были оттуда. — К. К.). Из других ресторанов поменьше было. Сейчас вроде люди перестраиваются, нормализуется вроде.

Говорит, сначала заказы «вообще чуть не пропали», но уже начали поступать.

— Там же каждому по отдельности назначают заказы. Нет такого, чтобы кто быстрей нажал, тот и выбирал .

Он из Таджикистана.

— В принципе, есть разница, но небольшая. Может, на тысяч 10–12 уменьшилось. Грех жаловаться, как говорится. А куда жаловаться-то, что творится.

Эта политическая система: что будет в дальнейшем, никому неизвестно. Придется ждать, надеяться на хорошее.

Ехал в надежде продолжить обучение в вузе, «но то, что думал, оказалось другим».

— В любом случае нужно патент делать, а при поступлении в Москве очень дорого, в основном иностранных граждан принимают на платное обучение. В среднем тысяч сто, если не крутой институт. Не смог потянуть. У меня было мнение, что я смогу в дальнейшем здесь остаться, потому что здесь более развитая страна, больше возможностей, двери открываются, но, знаете, мечтать одно, а получается совсем другое.

В профсоюзе «Курьер» корреспонденту «Новой» заявили: «Мы пока еще изучаем вопрос. Нет конкретных данных в настоящее время».

«Новая газета» направила запросы в «Яндекс.Еду» и Delivery Club с просьбой рассказать, какие меры поддержки курьеров будут приняты компаниями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *