Как ставить маркеры в sony vegas
Перейти к содержимому

Как ставить маркеры в sony vegas

  • автор:

Обзор

Если вы часто вставляете команды, использующие одинаковые настройки, вы можете создать шаблон для автоматической вставки настроек команд.

Для создания шаблона в меню « Вставка » (Insert) выберите « Команда », чтобы открыть диалоговое окно « Свойства команды » (Command Properties).
Введите параметры, которые вы хотите использовать, в полях «Команда» (Command), «Параметр» (Parameter), «Комментарий» (Comment) и «Расположение» (Position).
В поле Шаблон (Template)в ведите название для сохранения шаблона.
Нажмите кнопку Сохранить (Save ).

Ссылка на шаблон
В меню « Вставка » (Insert) выберите « Команда », чтобы открыть диалоговое окно « Свойства команды » (Command Properties)..

Выберите шаблон, который вы хотите использовать, из раскрывающегося списка Шаблон . Vegas Pro заполняет поля Command, Parameter, Comment и Position, используя информацию, хранящуюся в шаблоне.
При необходимости измените настройки.
Нажмите ОК.

Редактирование команд метаданных
Vegas Pro сохраняет шаблоны команд метаданных в файле cmdtemp.xml в папке C: \ Documents and Settings \ \ Application Data \ Sony \ Vegas Pro
Вы можете редактировать этот файл напрямую, чтобы изменить ваши шаблоны.

Вставка области дорожки CD

Области треков CD используются для создания списка треков аудио CD для записи аудио CD Red Book.

В меню « Вставка » (Insert) выберите Отрезок дорожки Audio CD (Audio CD Track Region), чтобы добавить отрезок, используя текущий выбор в позиции курсора.
Горячая клавиша N .

Если ваша первая область дорожки начинается до 00: 00: 02: 00, автоматически добавляется смещение временной шкалы, поэтому первая дорожка начинается ровно через две секунды.

Нумерация треков CD основана на первом номере трека в настройках диска на вкладке Audio CD в Свойствах проекта .

  • В меню « Настройки » (Options) выберите « Квантовать по кадрам » (Quantize to Frames), чтобы отключить квантование кадров перед созданием макета компакт-диска.
  • Дважды щелкните значок отрезка, чтобы выбрать длительность трека.
  • Нажмите Ctrl + , чтобы перейти к предыдущему треку.

Вставка указателя компакт-диска

Вы можете использовать индексы для разделения дорожки. Например, дорожка может содержать оркестровую композицию, а индексные маркеры могут позволяют переходить к каждой из фиксированных позиций. Каждая дорожка на аудио-CD может содержать до 99 индексных маркеров.

Для вставка индексных маркеров CD (CD Index Markers) в меню « Вставка » (Insert) выберите Индекс дорожки Аудио CD (Audio CD Track Index), чтобы добавить индексный маркер в позиции движка шкалы времени.
Горячие клавиши Shift + N .

Квантовать по кадрам

В меню « Настройки » выберите « Квантовать по кадрам » (Горячие клавиши Alt + F8), чтобы изменения происходили на границах кадров проекта.
Этот параметр не зависит от привязки к сетке и маркерам (см. Привязка событий к сетке к маркерам, к событиям на других треках).

Когда функция Квантовать по кадрам (Quantize to Frames) включена, на границах кадра всегда будут выполняться следующие действия:

Перемещение видео событий. Если при перетаскивании аудио события включена функция Квантовать по кадрам , а группа выбора содержит видео, движение квантуется, поэтому квантируется первое видео событие (вместо аудио события).. При выполнении редактирования только аудио, квантование будет происходить, только если включен параметр Квантовать по кадрам и не установлен флажок Не квантовать по кадрам при редактировании только аудиофайлов (Do not quantize to frames for audio-only edits) на вкладке Редактирование в Настройках программы .

Если вы перетаскиваете в точку привязки, которая не появляется на границе кадра, когда включено Квантование в кадры, индикатор привязки отображается в виде пунктирной линии, чтобы указать, что точка привязки будет квантована до ближайшей границы кадра (рис. слева)

Редактирование, которое не происходит на границах кадра, может привести к нежелательному визуальному результату. Например, если вы разделите два события и переместите их вместе, чтобы создать разрез, разбиения, которые не находятся на границах кадра, могут привести к короткому исчезнеовению (short dissolve) в вашем отрендеренном видео.

Последнее обновление: март 2020 г.

О всех замеченных ошибках или неточностях в описании программы, а также о возможных дополнениях просьба сообщить по адресу: average.2011@mail.ru
Если у Вас есть веб-страница с дополнительными материалами по данной теме, сообщите адрес страницы, чтобы на нее можно было сделать ссылку.

Можно ли в сони вегас двигать маркёры вместе с дорожкой?

Маркер — в видеоредакторах выполняет чисто информативную роль, никакого отношения к дорожке или слою с видео не имеет (не важно в каком редакторе) так что вместе их двигать не получится, да и не за чем

Борисов Александр ВладимировичЗнаток (272) 3 года назад

Вы не правы в корне. В Movie Studio Platinum есть такая функция и нужна она как минимум для того, что если вы в проекте понаделали маркеров, а надо вставить еще один объект и потому весь таймлапс сдвигается, чтобы не потерять место маркировки.

Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (184924) Ключевое тут название программы, мы правы на 100 % относительно After Effects,там вообще невозможно присутствие двух видео/картинок на одной дорожке/слое

ИгорьМыслитель (9426) 3 года назад

Всё там двигается, просто я тогда не знал. Включаем автосдвиг, выбираем — все дорожки и вуаля — маркеры двигаются вместе с клипом

ИгорьМыслитель (9426) 3 года назад
Не будем придираться к словам, в своём вопросе дорожкой я назвал клип на таймлайн
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (184924) . хороший логотипчик, не будем 🙂
Остальные ответы

Двигать маркеры с дорожкой-это противоречит назначению самого маркера. Их можно прикрепить к самому файлу. Но не Вегасе, наверное. В Эдиусе точно можно.

Борисов Александр ВладимировичЗнаток (272) 3 года назад

Почем у же? Маркер нужен, чтобы пометить место на дорожке и если вы сдвигаете дорожку, то маркер должен быть прикреплен к помеченному месту.

ИгорьМыслитель (9426) 3 года назад

Всё там двигается, просто я тогда не знал. Включаем автосдвиг, выбираем — все дорожки и вуаля — маркеры двигаются вместе с клипом

ИгорьМыслитель (9426) 3 года назад
Не будем придираться к словам, в своём вопросе дорожкой я назвал клип на таймлайн

Не знаю как в Вегасе а в Премьере есть 2 типа маркеров — маркеры дорожки, они привязаны к таймлайн и не двигаются, и маркеры клипа — те да, двигаются вместе с клипом. Ищите что нибудь вроде Clip Markers

Владимир ЯценкоПросветленный (30187) 5 лет назад
Ну то же что я писал выше. Сомневаюсь что такое есть в Вегасе.
black_climber Искусственный Интеллект (192748) кстати исключительно полезная фича
ИгорьМыслитель (9426) 3 года назад

Всё там двигается, просто я тогда не знал. Включаем автосдвиг, выбираем — все дорожки и вуаля — маркеры двигаются вместе с клипом

ИгорьМыслитель (9426) 3 года назад
Не будем придираться к словам, в своём вопросе дорожкой я назвал клип на таймлайн
black_climber Искусственный Интеллект (192748) Игорь, ну вот и чудненько ))

Если учесть, что Сони Вегас превратился в Movie Studio, то там есть такая возможность: Options — поставить галку на Ripple и выбрать All Tracks, Markers, Regions

ИгорьМыслитель (9426) 3 года назад

Всё там двигается, просто я тогда не знал. Включаем автосдвиг, выбираем — все дорожки и вуаля — маркеры двигаются вместе с клипом

Обзор

Маркеры и отрезки служат ориентирами на Шкале времени и помогают организовать События на временной шкале.

Маркеры служат для облегчения навигации по временной шкале , для обозначения разделов проекта, или вы можете использовать маркеры в качестве точек привязки (см. Привязка событий к сетке к маркерам, к событиям на других треках ) для редактирования, для создания аннотаций (заметок), вставке метаданных или для создания отметок при записи треков для проекта CD-at-Once.
Максимальное число установленных маркеров — 99.

Отрезок (или Регион — Region). Отрезки могут использоваться для обозначения разделов проектов (например — сцен), или они могут использоваться для создания заметок в проекте.
Каждому отрезку присваивается номер. Нажатие этого числа на клавиатуре выбирает соответствующий отрезок.
Максимальное число созданных отрезков — 99.

Установите Движок шкалы времени в том месте, где нужно установить маркер.
Используйте один из способов:

  • В меню « Вставка » (Insert) выберите « Маркер » (Marker).
  • Щелкните по кнопке » Вставить маркер » на Панели инструментов Шкалы времени
  • Используйте горячую клавишу М .

Примечание: Вы также можете вставить маркеры во время воспроизведения, нажав клавишу M

Маркер будет добавлен в позицию курсора и появится окно редактирования.
Экран времени будет отражать время установки маркера на Шкале времени.

Введите название для маркера в поле редактирования и нажмите клавишу Enter .

При создании дисков вы можете сохранить маркеры в отображаемом файле MPEG-2, программа DVD Architect будет читать эти маркеры как маркеры глав.
Убедитесь, что перед рендерингом установлен флажок «Рендерить I-кадры в маркерах» (Render I-frames at markers), в диалоговом окне «Рендеринг как» выберите «MainConcept MPEG-2» в раскрывающемся списке «Шаблон» (Template ), а затем нажмите кнопку «Пользовательский» (Custom ). В диалоговом окне «Пользовательский шаблон» выберите «Видео». и установите флажок «Отображать I-кадры на маркерах» (Render I-frames at markers).

Каждому маркеру (до 99) присваивается номер. Нажатие этого числа на клавиатуре перемещает курсор на соответствующий маркер.

Щелкните правой кнопкой мыши маркер и выберите « Переименовать » (Rename) в контекстном меню. Введите свое название маркера в поле редактирования и нажмите Enter , когда вы закончите.
Или: Дважды щелкните справа от маркера и введите название в поле редактирования.

Перетащите маркер на новое место на Шкале времени .
Удерживайте клавишу Shift во время перетаскивания, чтобы временно отменить текущую настройку привязки .

Переместить движок шкалы времени на маркер

Щелкните по значку нужного маркера на Шкале времени.

Из настроек программы
Настройки программы — вкладка Общие .
Установите флажок Всегда показывать линии маркеров (Always draw marker lines), если вы хотите расширить линии маркера и региона по дорожкам на временной шкале. Когда флажок снят, линии маркера отрисовываются только при включенной функции « Включить привязку ».

Перетащите курсор на шкале времени (в том числе и в области маркеров), чтобы сделать выбор времени (см. Выбор временного диапазона).
Используйте один из способов:

  • В меню « Вставка » (Insert) выберите « Отрезок » (Region), чтобы добавить значки регионов на каждом конце текущего выделения.
  • Щелкните по значку «Вставить отрезок» на Панели инструментов Шкалы времени.
  • Используйте горячую клавишу R

Значки с пронумерованными границами отрезков помещаются в начало и конец выбранной области, и отображается окно редактирования для ввода своего названия отрезка.
Введите название отрезка и нажмите клавишу Enter .

Переименование отрезка
Щелкните правой кнопкой мыши значок начала отрезка и выберите « Переименовать » (Rename) в контекстном меню.
Или дважды щелкните справа от значка региона и введите имя в поле редактирования.

Выбор отрезка
Щелкните правой кнопкой мыши начальный или конечный значок границ отрезка и выберите « Выбрать отрезок » (Select Region ) в контекстном меню.
-или-
Дважды щелкните начальный или конечный тег области. Регион выделен.

Переместить движок шкалы времени на отрезок

Чтобы переместить движок шкалы времени в начало или конец отрезка, щелкните правой кнопкой мыши любой значок отрезка и выберите « Перейти в начало » ( Go to Start ) или « Перейти в конец » ( Go to End ) в контекстном меню.

Перетащите любой значок отрезка , чтобы изменить размер региона.
Удерживая нажатой клавишу Alt , вы можете переместить отрезок и сохранить его длину.

Удаление маркеров и отрезков

Щелкните правой кнопкой мыши маркер и выберите « Удалить » (Delete) в контекстном меню.

Удаление всех маркеров и отрезков из проекта

Щелкните правой кнопкой мыши пустую область Панели маркеров, выберите в контекстном меню «Маркеры / отрезки» (Markers/Regions) и выберите « Удалить все » (Delete All) в подменю. Все маркеры и регионы в проекте удалены.

Удалить все маркеры в выбранной области

Щелкните правой кнопкой мыши над областью цикла, выберите «Маркеры / отрезки» (Markers/Regions) и выберите « Удалить все в выделении » (Delete All in Selection ) в подменю. Все маркеры и регионы в выбранной области будут удалены.

Удаление отрезка
Щелкните правой кнопкой мыши любой значок отрезка и выберите « Удалить » ( Delete )в контекстном меню.

Удалить все маркеры и отрезки в проекте
Щелкните правой кнопкой мыши пустую область панели маркеров , выберите «Маркеры / отрезки» (Markers/Regions ) в контекстном меню и выберите « Удалить все » (Delete All ) в подменю. Все регионы и маркеры в проекте будут удалены.

Удалить все маркеры и отрезки в выбранной области
Перетащите курсор вдоль панели маркеров , чтобы выделить область, из которой вы хотите удалить все маркеры и отрезки.

Щелкните правой кнопкой мыши пустую область панели маркеров , выберите «Маркеры / Отрезки» (Markers/Regions ) в контекстном меню и выберите «Удалить все в выделении» (Delete All in Selection) в подменю.

Все отрезки и маркеры внутри выделенной области будут удалены.

Последнее обновление: март 2020 г.

О всех замеченных ошибках или неточностях в описании программы, а также о возможных дополнениях просьба сообщить по адресу: average.2011@mail.ru
Если у Вас есть веб-страница с дополнительными материалами по данной теме, сообщите адрес страницы, чтобы на нее можно было сделать ссылку.

Как ставить маркеры в sony vegas

Вес репутации: 305

Маркеры и отрезки в Sony Vegas

Чем сложнее становятся ваши проекты при видеомонтаже, тем большими функциями программы Sony Vegas вы начинаете пользоваться. Маркеры и зоны — полезный инструмент видеоредактора Сони Вегас. Помогает оставлять заметки с задачами в точно определенном вами месте проекта.

Все уроки Sony Vegas здесь: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
************************************************** ****
Музыка без Авторских Прав:
TRAP [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
HOUSE [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
DUBSTEP [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
DRUM&BASS [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
ELECTRONIC [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
POP [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
CHILL [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
LYRIC [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
CINEMATIC [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *