Сайлентблоки задней подвески — Ford Focus 3
Ford Focus Hatchback 2012, двигатель бензиновый 1.6 л, 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Ставрополь
Ford Focus, 2011
Ford Focus, 2013
Ford Focus, 2018
Ford Focus, 2013
Комментарии 41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Ford Focus III Sedan
Тоже влезу — год где-то уже езжу на данной продукции в передних рычагах, на 17 колесах и б6, треплю, без жалости, зиму пережили достойно, сейчас признаков износа тоже не наблюдаю. Комфорт — возможен разве что на 15-16 бубликах. Плюсы есть, но в дороге ты ( на скорости ) увлечен процессом на 100%, машина живая, трассу и всю колейность — чувствуете всем телом.
Как ощущения от полиуретана, спустя почти два месяца?
Какие два месяца?)
1 августа поставил только.
По ощущениям в посте с установкой добавил к езде по рельсам еще шумополосы.
В целом иногда забываю, что сзади полиуретан стоит, наверное уже привык.
Единственное, если дороги плохие то ставить наверное не советую.
Опишу только одну ситуацию в которой реально будет не комфортно: какой-нибудь участок дороги, где все едут 40-60км/ч, но дорога убитая в ямках и заплатках, неровностях и буграх каждые 20см, короче стиральная доска!
Вот на таком дорожном покрытие при таких скоростях будет жёстко, особенно если каждый день ездить. В остальных же случаях обычная машина, в городе/трассе/сёлах все норм.
Подвеска на ФФ3
4 года
Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.
Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала https://vezem-zapchasti.ru ). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например — 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.
Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
-Ford 1692849 (~1800 руб.);
-Sidem 803308 (~800 руб.);
-Delphi TD1782W (~950 руб.);
-MONROE L10860 (~1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (~400 руб.) — по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3 Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)
4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);
4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);
5. Поперечный рычаг (в сборе):
-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);
5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
-Fixar FG0132 (~190 руб.)
Если есть дополнения/исправления — пишите, поправлю.
Справочник темы:
задняя подвеска, подвеска, пружины подвески, стойки, стабилизатор, рычаги задней подвески |
Подвеска на ФФ3
4 года
Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.
Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала https://vezem-zapchasti.ru ). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например — 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.
Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
-Ford 1692849 (~1800 руб.);
-Sidem 803308 (~800 руб.);
-Delphi TD1782W (~950 руб.);
-MONROE L10860 (~1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (~400 руб.) — по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3 Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)
4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);
4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);
5. Поперечный рычаг (в сборе):
-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);
5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
-Fixar FG0132 (~190 руб.)
Если есть дополнения/исправления — пишите, поправлю.
Справочник темы:
задняя подвеска, подвеска, пружины подвески, стойки, стабилизатор, рычаги задней подвески |
Замена сайлентблоков задней подвески️️
Всем доброго времени суток!
Вообще дальше обслуживаем заднюю подвеску, ранее заменил сайлентблоки косточек ( www.drive2.ru/l/612528857936838840/ ), теперь настало время бабочек и в подпружинных.
Информацию по разбору смотрел тут, всё не так уж сложно.
Все болты рычагов и амортизатора на 15, кроме развальных, там болт 19 гайка 18.
Датчик положения болт 13, втулки стаба ослаблял там тоже 13, стоики 15.
Пластиковые кожухи по три самореза ключ 10, суппорта шестигранник 7, крепление троса болтик ключом 7.
На развальных гайки открутил, но болты не смог выбить (может получилось бы если убрать глушитель), пришлось купить новые, остальное открутил без особых усилий.
Переприсовывали у таварища самодельным прессом.
Потом всё собрал и на следующий день на схождение.
Стало ощутимо лучше, самое главное развал почти выровнялся, а то резину уже начинало поджерать, было сильно развалено.
Осталось только на серпах, они там вроде ещё более менее живые, но и чтоб их снять не нужно пол машины разбирать!))