Как открутить датчик коленвала ситроен с4 в7
Перейти к содержимому

Как открутить датчик коленвала ситроен с4 в7

  • автор:

Замена датчика коленвала

Начал бороться с тем, что машина не заводится. Решил сначала поменять датчик маховика. Купил на «Алмазе» сам датчик за 1650 р.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Замена сложности не занимает. Убрал фиксатор проводов и открутил болт головкой на 10.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Вот где находится сам датчик. Результат пока сказать не могу, узнаю только завтра утром, т.к. заводится после первого раза без проблем все время. Вот как выглядит старый датчик

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Попутно решил заменить лампу в туманке

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Скинул накладку, она лопнула, заказал новую (800 р. ) причем заказал именно правую, обещали, что в цвете отличия не будет. Лампа Н11 цена 650 р.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

И есть один вопрос: Скажите, может кто снимал омыватели фар. Лопнул кусочек и остался внутри, как его снять? или как вообще они снимаются? И как мне снять цветную накладку, чтоб перекинуть на новый омыватель?

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Омыватель кстати идет вместе с пластиковой накладкой в комплекте. 2800

Замена датчика коленвала или победа над depollution

…скорее победа над проблемой с не заводкой двигателя…
В общем я счастлив) После трех дневного простоя машина таки завелась) Обо всем по порядку:
Все началось с того, что машина не завелась, однако спустя 8 часов все же завелась с ошибкой depollution. На следущее устро та же история. Вечером один из диагностов приговорил датчик коленвала со словами : крайне маленькая вероятность, т.к. такого я никогда не встречал что бы на ситроене вылетал датчик… Спустя месяц машина опять мне дурила голову. Ну и последней каплей в море было пару дней назад. Диагност окончательно приговорил датчик коленвала.
Долго искал как же его поменять, датчик тот. Да и вообще какой именно нужен датчик, так как их оказалось на мою машину два разных. Блягодаря доброму человеку Brodyaga96 у меня был оригинальный номер датчика. Стоит эта херовина 500 тыс руб. Позвонил своему знакомому, что торгует запчастями. По вину пробил два аналога. Bosh(300) и ERA(260). Заказал Era.
Мои поиски по замене датчика оказались безуспешны. Нигде ничего не нашел. Ну и черт с ним. Полез.
У меня, как и у нормального человека понятие о датчике простое- хреновина с проводами которая считывает ту, или иную информацию. Как же долго я искал эти самые провода) Плюнул
У меня перед глазами болт на 10.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Его открутить в принципе не проблема (только жуть как не удобно). Но на другом датчике есть отверстие под саморез (звините, фото сделал уже после того как снял датчик).

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Вот тут я долго соображал как вообще до него достать и чем откручивать. И обычной отверткой пытался достать, и разными «звездочками». Ничего не цепляет. В общем надоело все это дело, решил идти постепенно. Откручиваю болт на 10. Начинаю шевелить старый датчик при помощи отвертки и ВУАЛЯ, он выпадает из гнезда. Оказывается он крепится только лишь одним болтом.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Ставлю новый датчик. Тут проблем не возникло. Сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания- заработало!) Моему счастью не было предела)
У меня есть вопрос к вам, господа ситроводы.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

В общем изначально я думал что датчик крепится двумя элементами- болт на 10 и на другом конце… отверстие там (фото сверху). Однако сняв старый датчик увидел что там заглушка. Т.е. она просто вставляется в паз( фото чуть выше). Вопрос в том, что мне делать с этим отверстием) Там ведь дырка) Может запихать туда пластелина, что бы мусор не попадал?)
В общем как-то так) Спасибо что помогали и прочитали не маленький текст)

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

ЗЫ: для удобства снимал воздушный фильтр. И Снимал обе клемы с аккума. Так, на всякий случай

Замена датчика коленвала Citroen C4 своими руками

Где находится датчик коленчатого вала на Citroen C4?

Как заменить датчик положения коленчатого вала 2006-Citroen C4 Посмотрите, сможете ли вы поднять этот генератор прямо вверх. Итак, теперь мы можем видеть весь жгут проводов для этого датчика коленвала, он проходит прямо вокруг водяного насоса. Я собираюсь снять это там.

Какие симптомы неисправности датчика положения коленвала Citroen C4?

  • Горит индикатор Check Engine
  • Двигатель отказывается запускаться
  • Плохой запуск и/или остановка
  • Двигатель работает Неровности и пропуски зажигания
  • Уменьшение расхода топлива

Сколько стоит переобучить датчик положения коленвала?

Средняя стоимость замены датчика положения коленчатого вала составляет от 10080 до 13440 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 5460 до 6900 руб., а цены на запчасти — от 4620 до 6540 руб.

Влияет ли датчик коленчатого вала на расход бензина на Citroen C4 2009?

Датчик положения коленчатого вала играет важную роль в расчетах системы управления двигателем, и проблема с ним может вызвать всевозможные проблемы, включая снижение расхода топлива.

Может ли датчик коленчатого вала заглушить автомобиль во время движения на Citroen C4?

Хотя датчик положения коленчатого вала не является самым важным компонентом вашего автомобиля, он все же выполняет полезную функцию. Что еще более важно, если ваш датчик положения коленчатого вала выходит из строя, это может привести к тому, что ваш двигатель внезапно выключится.

Можно ли установить датчик положения коленчатого вала на Citroen C4?

Затем установите новый датчик на место и установите крепежный болт. Затем вам просто нужно заменить все детали, которые вы сняли, чтобы получить доступ к датчику. Если после замены вы обнаружите, что ваш двигатель по-прежнему не запускается, дважды проверьте правильность подключения датчика.

Как исправить не изученное изменение системы положения коленчатого вала?

  1. Отремонтируйте или замените жгут проводов вокруг датчика положения коленчатого вала
  2. Отремонтируйте или замените датчик положения коленчатого вала
  3. Отремонтируйте или замените коленчатый вал или связанные с ним компоненты
  4. Отремонтируйте или замените ремень ГРМ
  5. Отремонтируйте или замените модуль управления силовым агрегатом

Когда чудак должен переучиваться?

Как правило, единственный раз, когда вам нужно переучиться, это когда вы выдаете код P0315, это не «побочный эффект». Кроме того, я даже не знал, что он активен для бродов, я думал, что он активен только для GM. Это не обязательно должно быть идеально, это просто нужно сделать за две недели.

Сколько стоит датчик коленвала на Citroen C4 2022?

В настоящее время у нас есть 9 датчиков положения коленчатого вала на выбор для вашего Citroen C4, а цены на товары варьируются от 3239.4 до 6359.4 руб.

Что делает датчик коленвала в машине на Citroen C4?

Датчик коленвала — это электронное устройство, используемое в двигателе внутреннего сгорания, как бензиновом, так и дизельном, для контроля положения или скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется системами управления двигателем для управления впрыском топлива или синхронизацией системы зажигания и другими параметрами двигателя.

Добавить отзыв

Комментарии по теме Замена датчика коленвала Citroen C4

Мортон написал(а)
как с вами связаться? напишите мне в контакте очень нужна ваша помощь
Тамерлан написал(а)
А какая первая причина? У меня с планшета не открываеются ссылки.
Казим написал(а)
Парни не далайте так как на этом видосе, есть простые съёмники для сайлентов.
Влас Бибилейшвили написал(а)
Хочу приехать к Вам на диагностику и ремонт. как к Вам добраться?
Турс написал(а)
А че вы ржоте над малым, вы че по-другому моторы лечите?!

Дай Амбросимова написал(а)
Ребята нужен совет Хочу взять себе такой аппарат как вторую машину именно дизель 2007-2010 года, как рабочую лошадку, наматывать в день по 150-180 км в плоть работать на ней как такси в свободное время, советуете брать такую или лучше подыскать другой вариант? Какие проблемы следует ожидать? Новую не найду, скорее всего будет с пробегом 100тыс+

Арго написал(а)
Дружище подскажи бак полный горит лампочка стрелка на ноле может тоже масса?
Шариф Чарнов написал(а)
Так а почему ошибки по тормозам появлялись вместе с ошибкой детонации?
Балтабай написал(а)
Здравствуйте! Сделайте пожалуйста обзор на мотор HYNDAY SANTAFEE 2.2 DIESEL

Уайт написал(а)
Здравствуйте. У меня подобная ситуация. Только панель приборов работает. Все работает. Зажигание включается. Стартер и втягивающее реле не работают. Предохранители F11, 12 13 целые. Снял реле стартера. Подключил провод к 5 разъему и на плюс. Искрит. Стартер при этом не запускается. Не знаю что делать. Подскажите пожалуйста.

Бест написал(а)
Лёха! Подскажи, это оригинальный датчик, или аналог был? На машине стоял, машина работала? У меня кризис — поставил аналог, тнвд стал обороты в отсечку лупить, как сумасшедший.

Славик написал(а)
Раньше машина ломалась,а теперь всё просто. дал ей покурить и поехали?. Взял на заметку, спасибо!?

Года написал(а)
Дружище спосибо тебе ото заболбала эта машина.Почистель постави уехал даже не проверял

Райса написал(а)
мастер Антон крут) лайк!

Долорес написал(а)
Ты попробуй таким образом заменить сальник на установленном двигателе, с прикрученным поддоном, да еще и без ямы, а я посмотрю как у тебя это получится, это раз. Не показал как ставил сальник с крышкой на место (как нужно правильно его установить, именно этот момент (процесс) и интересует многих), это два. И в третьих, я считаю, что твое видео, не соответствует названию. А значит тема не раскрыта полностью, (в прочем как и многие твои видео). Однозначно дизлайк.

Дрон написал(а)
Здравствуйте,разобра л 1нз почистил, поменял маслосьемные колпачки обратно собрал,не заводится. что не так сделал? клапан ввт новый поставил.

Holle написал(а)
Старение элементов от перепада температур и прочих параметров, ‘быстрые’ элементы не так уж быстры, кондеры не так уже емкостны (как бы время заряда падает). Поэтому вопрос, а не перепутали ли эпюры рабочей с нерабочим в видео. В моей базе именно первая эпюра идет как ‘рабочая'(импульс КВ во второй четверти импульса РВ(классика синхры)?

Клуб Citroen C4 Sedan

Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Маршал

frog2050 Маршал
Сообщения: 14060 Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03 Откуда: Москва Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый Пробег: 56400 Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года :
Благодарил (а): 1424 раза Поблагодарили: 2051 раз

Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

Сообщение frog2050 » 29 июн 2016, 14:30

Еду спокойно, никого не трогаю, вдруг машина издает характерный звуковой сигнал и на экране сообщение:
«Неисправен двигатель, обратитесь в сервис» или что то такое, Надпись «SERVICE» не горит, только чек(Рыжий контур двигателя в левом колодце)
Изменений в поведении машины никаких нет.
Остановился, заглушил, подождал 5 минут, завожу — все без изменений, тоже самое сообщение и значок ЧЕК.
Благо лексия с собой, проверяю и вижу только 2 ошибки Р000А и Р000В (Механизм регулирования фаз ГРМ распределительного вала впускных и выпускных клапанов)
Других ошибок нет.
Изменений в поведении машины, тоже не нахожу.
Пробег близок к 89000 км
Куда копать ?
В Ирбисе сказали что диагност болеет и до выходных не помогут

Забыл добавить, двигатель ЕР6 120 лошадей

Есть Лексия, Бутово.

Маршал

Somebody Маршал
Сообщения: 12181 Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06 Откуда: Нижний Новгород Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279) Пробег: 30200 Прошлый авто: Kia Rio JB :
Благодарил (а): 396 раз Поблагодарили: 713 раз

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

Сообщение Somebody » 29 июн 2016, 14:41

frog2050 писал(а): Источник цитаты Куда копать ?

frog2050 писал(а): Источник цитаты Механизм регулирования фаз ГРМ распределительного вала впускных и выпускных клапанов

Что тут еще скажешь? Ремонтировать. Либо датчик, либо сам механизм.

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Маршал

frog2050 Маршал
Сообщения: 14060 Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03 Откуда: Москва Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый Пробег: 56400 Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года :
Благодарил (а): 1424 раза Поблагодарили: 2051 раз

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

Сообщение frog2050 » 29 июн 2016, 14:45

Somebody писал(а): Источник цитаты Либо датчик, либо сам механизм.

Датчиков там два, но ведь выйти из строя одновременно — как то странно.
Записался на диагностику в «Клубный сервис», посмотрим чего скажут.
Если бы не звуковой сигнал, то и ошибку не увидел бы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *