Что такое кэфы в такси яндекс
Перейти к содержимому

Что такое кэфы в такси яндекс

  • автор:

Коэффициенты Яндекс-такси ⁠ ⁠

Коэффициенты Яндекс-такси Такси, Ижевск, Коэффициент, Яндекс, Шведы, Длиннопост

Весь город разделен на вот такие медовые соты, в которых в теории применяется коэффициент (а иногда и просто не применяется из-за хитрожопости агрегатора, что бы водители видели фиолетовый город и спешили идти работать.)

У меня у самого вопросов больше чем ответов, но в теории коэффициент программа назначает там, где вызывают много машин.

На рисунке ниже было пару вызовов в клетке посередине, в результате коэффициент растекся ещё и на соседние клетки:

Коэффициенты Яндекс-такси Такси, Ижевск, Коэффициент, Яндекс, Шведы, Длиннопост

Коэффициенты Яндекс-такси Такси, Ижевск, Коэффициент, Яндекс, Шведы, Длиннопост

Но мне иногда кажется, что робот долбоёб — перед вами наш Ижевский пруд, это середина пруда:

Коэффициенты Яндекс-такси Такси, Ижевск, Коэффициент, Яндекс, Шведы, Длиннопост

Как мы видим на середине пруда коэффициент составляет около 1,3. Какое накуй такси на пруду? Что это за херня то такая.

Оке. Немного покопавшись в интернете обнаружил, что «робот» может назначать коэффициент ещё и по своему усмотрению, если он ожидает много заказов с определенной точки города.

Сухой остаток: Стоишь в фиолетовой зоне х2, может прийти заказ х1. Стоишь в белой зоне — может прийти заказ х1,5. От чего это зависит — не знает никто, кроме криворуких разработчиков данной программы, да и они меняются там как перчатки, в результате получается какая то херня.

Ну и напоследок маленькая шведская история :

Возил я недавно шведа(Ш), заказ был небольшой, даже оставили онлайн-чаевые, но не суть. Я вообще люблю общаться с иностранцами, задаю им разные вопросы =)

Я — Вам нравится в нашем городе?

Ш — Да! Только очень грязно. И есть одна очень интересная особенность.

Ш — У вас нету разницы между тротуаром и дорогой. По дороге ходят люди и ездят машины. То же самое касается тротуаров. Я ещё не разобрался где можно, а где нельзя ходить.

Я — Вот тут остановимся?

Ш — Да! Но тут же знак, остановка запрещена! И стоит полицейский!

Я — А мы включим аварийку и вы выйдите за 5 секунд. Это не считается остановкой.

Ш — Ничего не понимаю. мы же остановимся!

Я — Не переживайте, всё будет хорошо.

Он выскочил, я поехал, полицейский никак не отреагировал, а швед долго провожал меня взглядом=)

5K пост 8.4K подписчиков

Подписаться Добавить пост

Правила сообщества

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

6 лет назад

Я — А мы включим аварийку и вы выйдите за 5 секунд. Это не считается остановкой.

Как же я понимаю шведа. А автор вроде как еще и доволен собой.

раскрыть ветку
6 лет назад

Ш: вы же нарушаете пдд

Т: мне пох, я дартаньян

раскрыть ветку
6 лет назад

к тому, почему топовая нагрузка на реке, у система рассчитывает он нагрузку исходя из среднего между этими кругами(или сотами, без разницы), то есть он специально показывает, не где много людей, а где выгодней всего стать, чтобы оказаться ближе ко всем скоплениям клиента сразу.

Иллюстрация к комментарию

6 лет назад

Не ты ли жаловался на Яндекс постов так 10 назад в каментах?

>Да и они меняются там как перчатки, в результате получается какая то херня.

раскрыть ветку
6 лет назад

Мне больше интересно, почему половина водителей заранее нажимают, как будто они уже на месте и как с этим бороться

раскрыть ветку
Похожие посты
17 дней назад

Ответ на пост «Бизнес-класс в Москве от топа: декабрь и новогодняя ночь»⁠ ⁠

Ответ на пост «Бизнес-класс в Москве от топа: декабрь и новогодняя ночь» Длиннопост, Яндекс, Яндекс Такси, Работа, Такси, Ответ на пост

Пока вы все пытаетесь доказать человеку, что 600 тыс р в месяц это очень мало, а вот теперь докажите мне что за 7 часов езды по городу на своëм Солярисе 2800 р это очень много. ))
П. С. Таксую для души, но так то у меня бизнес, поэтому катался только до 22 00. Брал все заказы подряд. 46 пятëрок , одна единица за неделю работы.
Самый большой доход примерно 600 р в час, а обычно 400. Я не жалуюсь, просто удалил приложение.

Показать полностью 1
4 года назад

Продолжение истории об убитом таксисте в Удмуртии⁠ ⁠

Во время поездки преступники обсуждали, как убьют водителя

Убийство 25-летнего таксиста в Ижевске вызвало массу обсуждений в социальных сетях. Мужчину задушили в собственном автомобиле, а тело закопали в 20 километрах от города. Кто и почему решился на зверское убийство молодого человека? И на самом ли деле это сделали пассажиры, которые отказались платить? Следователи рассказали IZHLIFE подробности трагедии.

«Обсуждали, как убить молодого человека»

Все началось 21 июля, когда в социальных сетях появилась картинка с информацией о поиске 25-летнего Ильяса (имя изменено. – Прим. ред.). Рост – 172 см, худощавого телосложения, черные короткие волосы, черные глаза. Было известно, что он работал в Татарстане таксистом и 19 июля выехал из Казани в Ижевск на автомобиле «Лада Гранта» отвезти пассажиров. А уже 22 июля его тело нашли закопанным в 20 километрах от Ижевска.

Как рассказал следователь по особо важным делам первого отдела по расследованию особо важных дел СУ СК России по Удмуртии Дмитрий Пономарев, выехал Ильяс с пассажирами от парковки аквапарка «Ривьера». Его пассажиры, трое граждан Узбекистана (38, 26 и 22 лет), уговорили его за 5 000 рублей довезти до Ижевска.

– Уже во время дороги мужчины на узбекском обсуждали, как будут убивать молодого человека. Он, в свою очередь, не понимая ситуации, рассказывал им про свою жизнь, – говорит Дмитрий Пономарев.

За время дороги Ильяс успел пообщаться по телефону, а на вопрос пассажиров: «Что, с девчонками переписываешься?» отвечал: «Нет, с любимой». Как стало известно, молодая пара планировала через месяц свадьбу и медовый месяц.

Почему решились на убийство?

Все оказалось банально. Трое мужчин, подозреваемых в убийстве, уже долгое время жили в Ижевске. Подрабатывали и копили деньги, чтоб уехать на родину. Недавно на одной из точек продажи подержанных машин на Воткинском шоссе они приметили голубой БМВ 6 серии. Один из них загорелся идеей купить машину и, видимо, любыми способами. За иномарку просили 860 тысяч рублей, таких денег у него не было.

– Тогда возник преступный умысел на завладение более ликвидными машинами с целью последующей их перепродажи, – отмечает следователь по особо важным делам.

Друзья решили поехать в Казань: там и выбор автомобилей больше, и запутать следы легче. На парковке у автопарка «Ривьера» выбирали жертву, которая подешевле и на нужной машине увезет в Ижевск. Так мужчины и встретили Ильяса, который назначил самую низкую оплату.

Когда до Ижевска оставалось 20 километров, на шею Ильяса накинули удавку и задушили

– Тело молодого человека в багажнике привезли в район поселка Старки, где и закопали. Следующим шагом стало – скрутить номера с автомобиля. Но пока это делали, машина скатилась и попала в яму, где застряла, – продолжает Дмитрий Пономарев.

Машину бросили на ночь, а утром по возвращении на место избавились от улик, просто выбросили их неподалеку в лесопосадке.

– Благодаря грамотно спланированным действиям сотрудников уголовного розыска Удмуртии и качественно проведенному следствию подозреваемых удалось найти и задержать, – заключил Пономарев.

Троим мужчинам грозит пожизненное заключение, расследование уголовного дела продолжается.

Что такое кэфы в такси яндекс

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

iGuides для смартфонов Apple

Таксист раскрыл секрет «Яндекса»: чем ярче солнце, тем выше коэффициент

Александр

Александр Кузнецов — 12 марта 2023, 20:00

Пользователь Pikabu с ником kempyk1 (вероятно, работающий таксистом) высказал предположение о том, что «Яндекс Такси» манипулирует ценами очень хитрым способом. Согласно его наблюдениям, если на установленный на торпеде смартфон светит яркое солнце, то вырастет повышающий коэффициент на тариф в том районе, где находится машина. Он сделал предположение, что это сделано для того, чтобы водители не замечали визуальные отличия районов на карте, не ехали туда, где установлены высокие коэффициенты, и зарабатывали меньше, чем могли бы.

Чем ярче цвет на карте, тем выше коэффициент и, следовательно, плата за поездки. «Яндексу», как подозревает kempyk1, невыгодно перемещение таксистов в зону с повышенным коэффициентом, сервис будто бы стремится удержать их там, где они катаются, и поэтому якобы был придуман такой трюк, чтобы они не видели, где за поездки платят больше.

Попробуйте на своих устройствах поставить телефон в направлении солнца и позакрывать и пооткрывать камеру в приложении Яндекс. Коофиценты в вашем таксометре начнут подниматься в верх. Но только когда камера открыта. Я так полагаю, это сделано для того, чтобы по обычному когда ездят водители с телефоном на торпеде и солнце попадало на камеру кэфы завышались с целью продолжать катать дальше, чтобы вы не видели, что цвета еле еле фиолетовые.

При этом kempyk1 сам признаётся, что в его приложении «Яндекс Такси» отключен доступ к камере, есть только разрешение на использование геолокации и звонков. Некоторые комментаторы посчитали совпадением на грани суеверия то, что цвета на карте как-то меняются в зависимости от яркости света, падающего на смартфон. Впрочем, нашёлся комментатор, который заявил, что подобные конспирологические теории имеют под собой основание, ведь IT-компании ищут способы повышения заработка и используют для этого любые возможности. Нашлось и более правдоподобное объяснение: тарифы не меняются, просто в приложении «Яндекс Такси» есть недоработка, из-за которой цвет меняются при масштабировании карты, и водителю может показаться, что ему недоплачивают в том месте, где он находится.

Коэффициенты в Яндекс.Такси. Сиреневая молния или цифры 1.2, 1.5, 2.0.

Что такое коэффициенты в Яндекс.Такси знает почти каждый таксист, если он в такси не первый день. А вот пассажиры не знают, потому что у них в приложении — это высокий спрос. Но как бы это не звучало, означает одно…что стоимость поездки будет выше, чем обычно. Но к сожалению для таксиста не всегда.

У меня для нашего времени уже приличный стаж в такси, особенно в яндекс такси, поэтому я смело могу сказать, что яндекс обманывает, что это контора, которая старается при любой возможности кинуть водителя, а иногда и пассажира. И вот коэффициенты не исключение. Это не один способ обмана водителей, поверьте, их на много больше.

Как выглядит высокий спрос в яндекс такси?

У пассажиров высокий спрос в приложении выглядит так:

коэффициенты в яндекс.такси

Здесь все просто. Фиолетовая молния, фиолетовая сумма поездки, короче все фиолетовое. А вот так выглядит заказ с коэффициентом у водителя яндекс.такси:

коэффициенты в яндекс.такси

Есть адрес подачи, есть размер коэффициента, есть фиолетовая шкала принять, где на раздумье дается 10 секунд, ну и конечно же есть конченный комментарий про ветрянку. Ветрянка сейчас к делу не относится, но думаю эти пассажиры уехали исключительно на «англоговорящем» водиле из средней Азии, или на том, кто совсем не читает комментарии. Но нужно им отдать должное и сказать спасибо за то, что предупредили.

Обман с высоким спросом в яндекс.такси.

А в чем же обман, спросите вы? Я сейчас отвечу.

Обман начинается с того, что яндекс позиционирует высокий спрос нехваткой автомобилей в определенном районе. По их словам, если не хватает машин, то автоматически увеличивается стоимость поездки, т.е. возрастает коэффициент. Но я, как опытный водитель могу с уверенностью сказать, что в этой ситуации яндекс думает только о своем кармане. На самом деле нет никакой нехватки машин. В теории, если бы машин не хватало, заказы стреляли бы как из пулемета. А на практике все наоборот. Заказов в зоне высокого спроса становится на много меньше, увеличиваются простои.

Вы можете сказать мне, что спад заказов в зоне высокого спроса объясняется тем, что тарифы стали выше, поэтому люди решили переждать и не заказывать такси. Тогда с какого хрена появился высокий спрос, если нет заказов? Замкнутый круг какой-то.

Так же, у нас в Москве есть определенные районы, где почти круглые сутки есть высокий спрос. Ну как бы там не хватает автомобилей, по мнению яндекса. На самом деле, машин в этих районах предостаточно. Но я знаю точно, что половина таксистов в подмосковье уходит с линии и там они не работают. И почти всегда в таких местах не хватает машин. Но высокого спроса от нехватки автомобилей не возникает. Не беру в пример Люберцы и Красногорск. Там всегда машин предостаточно, но однако же коэффициенты возрастают.

Вот этот пример с высоким спросом — это просто выдумка яндекса. Ведь весь этот лохотрон происходит в одних и тех же районах в одно и тоже время, в одни и те же дни недели. В яндексе все уже давным давно просчитали, где пассажиры смогут заплатить за поездку в два раза дороже обычной, и при этом не будут особо возмущаться.

Как яндекс.такси обманывает водителей на коэффициентах.

Но описанное выше меня как таксиста особо не интересует, потому что, чем дороже поездка, тем лучше для меня. Если пассажир заказывает поездку за двойную цену, значит его это устраивает. А если не устраивает, всегда есть альтернатива, например нищебродский ситимобил, который тоже не против н…бать водителя.

Но то, что я напишу ниже, меня просто раздражает. Но я к этому уже привык, и меня не проведёшь этой темой, иногда я этим пользуюсь в своих целях. А вот зеленым таксистам эта информация будет очень полезна. Ну и пассажирам я думаю тоже будет интересно.

Все мы знаем, как в водительском приложении (он же таксометр) выглядит зона высокого спроса, по нашему — коэффициенты, или просто КЭФЫ. Вот так:

коэффициенты в яндекс.такси

Вот она, любимая картина таксиста, которая даже поначалу во сне снится. А как же яндекс старается в полную силу, что бы заманить в эту зону водителя. Постоянно всплывает окно, приезжайте в зону высокого спроса, коэффициенты до 3,5. Зарабатывайте больше. Какая забота. Даже СМСки присылают. В общем только надоедают, раздражают и отвлекают от работы, когда ты находишься на линии.

Естественно все мы попадали в этот лохотрон. Казалось бы, чем фиолетовее зона, тем дороже заказ. Так и должно быть, но не в яндексе, где весь бизнес построен на обмане. Это я сейчас для новеньких таксистов. Не ведитесь на эту тему, работайте там, где работали. Не тратьте свое время и бензин для поездки в зону высокого спроса, вас один хер кинут. И ни в коем случае не пользуйтесь проводником.

КЭФ 2,5….уже лечу. Блин, поездка 2 км.

КЭФ 2,7…еду, на красный проехал, вот…вот..я уже тут…с….ка, опять поездка 2 км.

КЭФ 3,0…разворот через две сплошных, бабку чуть не сбил…вот я…бл…. опять поездка 2 км.

Ну вот сейчас-то точно поймаю дальняк. Ага…Триппер ты поймаешь. Даже не мечтай. Знаешь почему? Запомни, поездка, которая стоит в обычное время 1000 рублей, никогда не умножится на 3 и не станет 3000 рублей. Дорогие поездки ты поймаешь максимум с коэффициентом 1,3. Исключение — 1,5. Здесь яндекс тоже все давно просчитал за тебя. Пассажир с вероятностью 95% от поездки в 3000 рублей откажется, если она раньше была 1000 рублей, и найдёт альтернативу, скорее всего в этом же ситимобиле. А вот за 1300 поедет, ведь разницы практически нет. Ну поставь себя на место пассажира, сразу поймешь, где подвох. Да и тем более яндекс зарабатывает бабки объемом. Ведь ему выгоднее, если мы сделаем пять поездок за 1300, чем одну за 3000. А водителей на линии для этой работы почти всегда хватает. Это у них идёт еще с яндекс.директ. Лучше 5 кликов по 100, чем один за 300.

Поэтому, сколько бы ты не старался, как бы глубоко в эту фиолетовость не забирался, результат будет один — тебя кинут, как последнего петуха.

Но есть и один плюс. Если по каким-то причинам не хочешь уезжать с этого района далеко, вот тебе лайфхак (терпеть не могу это слово). Принимай заказы с коэффициентом от 2,0 — это 100% короткая поездка, и далеко из зоны тебя не утащит. Почему? Да потому. Что было 100 рублей, легко умножается на 2 и даже на 3 и 3,5. Сумму 200 — 300 рублей потянет почти каждый. Это же не 3000. И поверь, на таких заказах заработаешь на много больше, чем на дальних. Пробеги будут минимальными.

Если хочешь уехать чуть дальше, принимай кэфы 1,5-1,9. Это будут поездки средней дальности. По сумме они хорошие, но из зоны высокого спроса такая поездка тебя утащит по любому. Тебя из зоны и так утащит достаточно быстро, поверь мне на слово. Ведь яндекс не станет подбирать короткие заказы именно тебе. Что появилось рядом, то робот и подкинет. Можно пропускать маленькие кэфы до бесконечности, и ловить только большие. Если конечно не запаришься самолет запускать. Но это отдельная тема, и вроде как на сегодняшний день работает только в Москве.

А ещё очень частый кидок от яндекса с коэффициентами в том, что даёт поездку с кэфом, а стоит она так же, как и обычная. Будь готов и к такому раскладу.

Внимание. Все работает совершенно по другому только в определенные даты. Таких дат не много. Например в новогодние праздники, числа до пятого января. Там есть шанс поймать дальнюю поездку, которая реально будет дороже обычной раза в два-три. Или 7-марта.

Ещё один дельный совет для тех, кто возит комфорт. В таких зонах выключайте этот тариф на хер, т.к. он на это время становится дешевле эконома.

Начинающий таксист. Хочешь верь, хочешь не верь. Все, что я рассказал про коэффициенты, это чистая правда. Опытные водилы, если не трудно, подтвердите в комментариях. Спасибо.

«Разбудили мою внутреннюю жабу». Клиента такси разозлили коэффициенты

Если вы часто ездите на такси по одному и тому же маршруту, то наверняка привыкли к определенному диапазону цен и сразу замечаете, когда действует повышенный коэффициент. Какова ваша реакция? Спокойно вызываете машину или ждете, пока спрос упадет, а цена выровняется? Наш читатель решил подождать, а заодно помониторить, как будет меняться стоимость его предполагаемой поездки.

Про внутреннюю жабу

— Ни для кого уже не секрет, что в последние недели выловить машину «Яндекс Go» без повышенного спроса почти нереально. В ночь с 16 на 17 декабря я был в гостях, позволил себе засидеться с мыслью о том, что смогу уехать на такси в любой момент. Когда дело подошло к выбору между тем, чтобы остаться, и тем, чтобы уехать домой, я открыл приложение и несколько обалдел: поездка, которая без повышенного спроса стоит 6—6,5 рубля, теперь стоила в четыре раза дороже. Я на зарплату не жалуюсь, но как-то сам факт такой накрутки и наличие альтернативы разбудили мою внутреннюю жабу, — рассказал Onlíner наш читатель.

Он решил дождаться, когда стоимость упадет.

— Вот только все вышло совсем наоборот: за последующие 50 минут я стал свидетелем крайне интересного ценообразования: последовательно были взяты новые рекорды в виде 30 и почти 35 рублей за 15-минутную поездку по городу. Причем цена умудрялась скакать по 4—5 рублей в ту или иную сторону в течение буквально 10 секунд, — описывает наш читатель.

Он попытался отследить закономерность и, как ему показалось, нашел ее в том, что цена повышалась тогда же, когда увеличивалось время подачи, то есть, как ему показалось, чем дальше ехать водителю за своим пассажиром, тем дороже обойдется поездка.

— Почему это влияет на цену, для меня до сих пор загадка. Мне отчего-то кажется, что клиент должен платить за саму поездку, а не за путь водителя до него. Чего тогда так мало насчитали? Водитель, можно сказать, весь день ко мне стремился и ехал, можно и рублей 200 запросить за поездку в таком случае. И особенно забавно слушать очередного бедного водителя сервиса, который жалуется на то, как он мало тут получает и его буквально обдирают, — считает пассажир.

Хотите вызвать такси, но видите коэффициент: ваши действия?

Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь
Все равно вызову
Буду ждать, пока цена упадет
Недолго подожду, потом вызову
Не поеду на такси

Комментарий «Яндекс Go»

Жалобу нашего читателя прокомментировали в пресс-службе «Яндекс Go».

— Сами тарифы, из которых складывается цена всей поездки, не менялись. Однако стоит учитывать, что на итоговую цену влияют не только тарифы, но и другие факторы: например, объем спроса на поездки, количество свободных машин на линии, расстояние и длительность поездки. Чем дольше длится поездка, тем она дороже, а сейчас в утренний и вечерний час пик из-за пробок и заснеженных дорог скорость движения автомобилей в целом ниже, — пояснили в «Яндекс Go».

Правда в том, что у традиционных служб такси повышающего коэффициента не было. Правда, можно было прождать освободившуюся машину действительно долго, а в отдельные периоды — ближе к Новому году, к примеру, — не дождаться вовсе. И когда агрегаторы «заходили» на рынок, это было одним из аргументов: да, стоимость может возрасти, зато всегда будет водитель, готовый выполнить заказ.

— Во время снегопада и плохой погоды число желающих поехать на такси многократно увеличивается. При этом количество активных водителей уменьшается — при такой дорожной ситуации не все могут выйти на линию. Чтобы привлечь больше водителей, в сервисе периодически действует повышающий коэффициент. Это временная мера, которая позволяет уехать на такси тем, кому это нужно срочно. Поэтому стоимость поездки по одному и то же маршруту в разное время может различаться, — продолжили в пресс-службе «Яндекс Go».

Едва ли стоит ожидать, что до конца месяца ситуация с коэффициентами в некоторые отрезки времени не будет становиться проще. Есть ли альтернативы? Любые, которые приходят вам в голову, включая общественный транспорт.

Дополнено

После публикации мы ожидаемо получили немало откликов как от пассажиров такси, так и от водителей. От первых слышно больше критики.

— Я езжу на такси уже 3 года по одному и тому же адресу. Бывает, в двух минутах от меня машин 10: погода отличная, а спрос все равно повышенный. Скорее всего, «Яндекс» просто запоминает, во сколько пользователь каждый день заказывает такси, а потом на это время делает ему повышенный спрос, — считает один из наших читателей.

— Я очень часто пользуюсь «Яндексом», и последние полгода, наверное, я ни разу не ездил без коэффициентов, причем в любое время суток, в разную погоду и из разных районов города. Коэффициенты есть постоянно, даже когда водитель стоит в соседнем дворе. С этим надо что-то делать, — вторит ему другой.

Водители между тем отмечают, что в ценообразовании и коэффициентах есть свой смысл.

— Цены рассчитаны плюс-минус честно. Но на стоимость влияют многие факторы: цены на обслуживание авто выросли (если авто в аренду, как у меня, стоимость аренды выросла). Погода (гололед и сугробы на дорогах). Пассажиры не ценят состояние авто (ездить по бордюрам, сугробам и так далее мы не обязаны). Почти после каждого пассажира лужа под ногами, почти никто не отряхивает ноги. Плюс очень сильно пачкают салон (одежда в снегу, грязи). Соответственно, мойки стали чаще и дороже, — рассказал один из них корреспонденту Onlíner.

Другой постарался быть откровенным.

— Математика очень простая: какой мне смысл в такую погоду работать еще и по ночам? Проще, как все, выйти в рабочее время, откатать часы пик — и на боковую. Работа на коэффициентах — это попытка заработать чуть больше. Не будь их — не было бы такого количества машин в городе в неудобное время. Это интерес водителей. По поводу желания пассажиров платить по дневному летнему тарифу: все понимаю, но есть свои правила игры. Хочешь ехать в любую погоду и в любое время суток — это стоит дороже, — констатировал водитель.

Знакомы с ситуацией? Пишите нам: pv@onliner.by или t.me/vitpetrovich.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *