Как промыть инжектор на ваз 2107
Перейти к содержимому

Как промыть инжектор на ваз 2107

  • автор:

Чистка форсунок на ВАЗ 2107

Начну с того, что с приходом морозов эта зима стала для меня проблемой. В связи с тем что машинка по утрам стала плохо заводится, употреблять бензин ведрами и при этом плохо ехать. Так как машинка прошла уже 210 тыщ., то я сразу подумал на форсы. Откладывать это дело не стал, загнал машинку в гараж, натопил печечку. И вперед.

Итак для начала перечислю что вам понадобится, если вы захотите повторить данную процедуру.
1. Промывка карба Hi-Gear
2. Шприц 5 мг.
3. Набор ключей
4. Провода 1м
5. Чай, пиво, сигареты (по желанию)

Фото в бортжурнале Lada 21074

Первым делом откручиваем все навесное с рессивера, все что видите все откручивайте.

Фото в бортжурнале Lada 21074Фото в бортжурнале Lada 21074Фото в бортжурнале Lada 21074

Скручивайте все без исключению пока он не станет вот таким. Затем откручиваем сам ресивер, он держится на 5 гайках. Две сверху и три снизу. После снятия ресивера картина меня уже не радовала. У него отвалилась трубка направляющая воздушный поток в центр ресивера и стены были его в желе грязно желтого цвета.

Фото в бортжурнале Lada 21074

Залил его очистителем и отложил в сторону. Принялся за рампу. Держится она на двух болтах под шестигранник.Снимаем подачу топлива и обратку тем же шестигранником, отцепляем питание форсов. И вытягиваем всю рампу в сборе.

Фото в бортжурнале Lada 21074Фото в бортжурнале Lada 21074Фото в бортжурнале Lada 21074Фото в бортжурнале Lada 21074Фото в бортжурнале Lada 21074

Дальше к сожалению фото нет, как все подцепить, но это и ежу понятно. Вытаскиваем форсы из рампы. Подцепляем форсы к акуму через кнопку и надеваем шприц на попу форсунки. Нажымаем на кнопочку, подается питание, форса открывается и брызкаем очистителем. Итак со всеми 4мя, форсунки на всякий який укладывайте по порядку.

Фото в бортжурнале Lada 21074

В итоге я получил вместо прозрачной жидкости, вот такую темную шнягу. Далее собираем все, ставим на место и радуемся своим очумелым ручкам.

Результатом я был крайне удивлен. Машина стала лучше заводится, быстрее раскручивать двигатель, приемистость заметно выросла. Для себя сделал вывод что теперь буду в любой не понятной ситуации мыть форсы)))) Про качество бензина за бешенные деньги я ни чего говорить не буду, итак всем ясно что вся страна а какашках ездит))))

Спасибо что прочитали мою статью, надеюсь она будет кому то полезна. Жмите кнопки если что. Всем любви, добра, бабла и качественного бенза!

Чистка форсунок на ваз 2107 инжектор своими руками

Как известно, при эксплуатации автомобилей на территории СНГ чаще всего возникают проблемы с топливными системами. Это объясняется большим количеством грязи в отечественном горючем. Первые симптомы этих проблем — это потеря мощности, увеличение расхода топлива и ухудшение утреннего запуска авто.

Надежнее чистить форсунки на СТО

Благодаря высокой конструктивной сложности систем впрыска, её обслуживание может превратиться в достаточно серьезную проблему. В большинстве случаев ремонт топливной системы рекомендуется проводить только в условиях СТО. В частности ремонт форсунок common rail следует выполнять исключительно настанции техобслуживания и доверять такую работу только профессионалам. Но всё же некоторые работы автолюбитель вполне может выполнить самостоятельно. К примеру, почистить форсунки.

Не для слабаков — делаем своими руками

Для очистки форсунок на ваз 2107 потребуется несколько баллонов очистителя карбюратора и провода с разъемами, которые можно будет подключить к форсункам. После подготовки инструмента и материала можно приступать к демонтажу форсунок с авто. Тут необходима особая осторожность, так как на большинстве автомобилей возле топливной рампы проходит много электропроводки.

Ее необходимо заранее убрать в сторону. Кроме того, во-избежание замыканий в электрической системе на время проведения работ рекомендуется отключить и демонтировать аккумулятор, который будет использоваться в качестве источника питания при проведении очистки форсунок.

Проверка работоспособности форсунок

После снятия топливной рампы ее необходимо очистить от внешней грязи. Для этого можно воспользоваться приобретенным заранее очистителем карбюратора. Кроме того, перед чисткой специалисты рекомендуют проверить работоспособность форсунок. Она проверяется с помощью тестера, путем замера сопротивления обмоток. У комплекта форсунок одного автомобиля сопротивление должно быть приблизительно одинаковое (от 10 до 20 Ом). Расхождение в результатах замера может указывать на плохо работающую форсунку.

Начинаем очистку

После подготовки можно начинать чистку. Подводим к разъему форсунки напряжение с аккумулятора и начинаем ее продувать с помощью очистителя карбюратора. Во-избежание повреждений форсунки, питание с аккумулятора рекомендуется подавать кратковременными импульсами и во время их подачи стараться максимально тщательно продувать форсунку. Среднее время чистки — не более 10 минут.

После завершения очистки проводится повторная проверка с помощью тестера. Если у какой-либо форсунки наблюдается сильно измененное сопротивление, то лучше её заменить. Перед установкой форсунок на автомобиль обязательно производится замена всех уплотнительных резинок на топливной рампе и впускном коллекторе. Новые уплотнительные резинки позволят полностью исключить утечку топлива и поступление постороннего воздуха.

  • Как разобрать передние и задние амортизаторы
  • Замена подшипника и верхней опоры амортизаторной стойки
  • Ремонт и диагностика подвески ВАЗ
  • Замена пыльника наружного шруса

Как промыть инжектор на ваз 2107

Диагностика автоэлектроники

Снятие и промывка форсунок ВАЗ-2107

В данной статье я опишу процесс снятия форсунок на автомобиле ВАЗ-2107. Хозяин жаловался на троение и неровную работу двигателя при работе на бензине. После проведения диагностики было выявлено, что забиты форсунки. Автомобиль дополнительно оборудован газовым оборудованием 2-го поколения, так называемой «хлопушкой». В связи с этим вид на фотографиях может немного отличаться от Вашего (наличие «хлопушки», эммулятора форсунок и т.д.). На рис. 1 показан внешний вид подкапотного пространства обслуживаемого автомобиля.

Подкапотное пространство автомобиля ВАЗ-2107

Рис. 1. Подкапотное пространство автомобиля ВАЗ-2107.

Приступаем. Откручиваем хомуты крепления (рис. 2) воздушного патрубка используя «крестовую» отвертку или «головку» на 7 мм.

Крепеж воздушного патрубка

Рис. 2. Крепеж воздушного патрубка.

Снимаем патрубок (рис. 3).

Снятие воздушного патрубка

Рис. 3. Снятие воздушного патрубка.

Снимаем фиксатор тросика газа используя «плоскую» отвертку, аккуратно его поддевая (рис. 4).

Снятие фиксатора тросика дроссельной заслонки

Рис. 4. Снятие фиксатора тросика дроссельной заслонки.

Открывая дроссельную заслонку, снимаем тросик газа (рис. 5, 6).

Снятие тросика газа

Рис. 5. Снятие тросика газа.

Снятый тросик газа

Рис. 6. Снятый тросик газа.

Откручиваем крепление тросика газа используя «головку» на 10 мм (рис. 7).

Снятие крепления тросика газа

Рис. 7. Снятие крепления тросика газа.

Откручиваем топливопроводы двумя рожковыми ключами на 17 мм. Откучиваем крепление трубок «крестовой» отверткой (рис. 8).

Снятие топливопроводов

Рис. 8. Снятие топливопроводов.

Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива (рис. 9, 10).

Снятие вакуумного шланга с РДТ

Рис. 9. Снятие вакуумного шланга с РДТ.

Снятый вакуумный шланг с РДТ

Рис. 10. Снятый вакуумный шланг с РДТ.

Снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов, раскручивая хомут «плоской» отверткой (рис. 11).

Снятие шланга усилителя тормозов

Рис. 11. Снятие шланга усилителя тормозов.

Откручиваем две гайки крепления дроссельного узла используя «головку» на 13 мм (рис. 12, 13). Снимаем его, придерживая шайбы на шпильках, и отодвигаем в сторону.

Первая гайка крепления дроссельного узла

Рис. 12. Первая гайка крепления дроссельного узла.

Вторая гайка крепления дроссельного узла

Рис. 13. Вторая гайка крепления дроссельного узла.

Откручиваем гайки крепления впускного коллектора используя «головку» на 13 мм (рис. 14). Убираем шайбы.

Гайки крепления впускного коллектора

Рис. 14. Гайки крепления впускного коллектора.

Снимаем крепеж топливопроводов (рис. 15, 16).

Крепеж топливопроводов

Рис. 15. Крепеж топливопроводов.

Снятый крепеж топливопровода

Рис. 16. Снятый крепеж топливопровода.

Снимаем впускной коллектор и убираем его в сторонку (рис. 17).

Снятие впускного коллектора

Рис. 17. Снятие впускного коллектора.

Откручиваем болты крепления топливной рампы шестигранником на 5 мм (рис. 18, 19).

Крепление топливной рампы

Рис. 18. Крепление топливной рампы.

Откручено крепление топливной рампы

Рис. 19. Откручено крепление топливной рампы.

Снимаем разъем жгута форсунок, слегка потянув фиксатор на себя (рис. 20, 21).

Разъем жгута форсунок

Рис. 20. Разъем жгута форсунок.

Снятый разъем жгута форсунок

Рис. 21. Снятый разъем жгута форсунок.

Вытаскиваем рампу вместе с форсунками (рис. 22, 23). Если форсунки плотно сидят на колечках, то можно аккуратно поддеть рампу «монтировкой».

Снятие рампы форсунок

Рис. 22. Снятие рампы форсунок.

Снятая рампа всборе

Рис. 23. Снятая рампа всборе.

Снимаем жгут форсунок, нажимая на фиксаторы на разъемах (рис. 24, 25).

Фиксатор разъема форсунки

Рис. 24. Фиксатор разъема форсунки.

Снятый жгут форсунок

Рис. 25. Снятый жгут форсунок.

Снимаем фиксаторы форсунок, сдвигая их в сторону по топливной рампе (рис. 26, 27).

Фиксатор форсунки

Рис. 26. Фиксатор форсунки.

Снятые фиксаторы форсунок

Рис. 27. Снятые фиксаторы форсунок.

Вытаскиваем форсунки. Для этого, пошатывая, тянем их на себя (рис. 28).

Снятые форсунки

Рис. 28. Снятые форсунки.

Мы видим ржавчину как в самих форсунках, так и в топливной рампе (рис. 29). Человека где-то заправили бензином с водичкой.

Ржавчина в топливной рампе

Рис. 29. Ржавчина в топливной рампе.

Если Вы будите устанавливать новые форсунки, то следующие несколько шагов можно пропустить. В противном случае, отмываем кисточкой в бензине грязь на форсунках (рис. 30). Промываем их в ультозвуковой ванне. Проверяем в стенде для проверки форсунок на производительность и подтекание.

Промывка форсунок снаружи

Рис. 30. Промывка форсунок снаружи.

Устанавливаем новые уплотнительные колечки (рис. 31) на форсунки, предварительно сняв старые, поддевая их отверткой.

Уплотнительные колечки форсунок

Рис. 31. Уплотнительные колечки форсунок.

На нижнюю часть форсунки лучше одевать колечко из резины коричневого цвета (рис. 32), она более термостойкая и прослужит гораздо дольше. Если состояние старых колец хорошее, то лучще оставить их, так как качество новых оставляет желать лучшего.

Форсунки с новыми уплотнительными колечками

Рис. 32. Форсунки с новыми уплотнительными колечками.

При необходимости заменяем форсунки на новые. Покупать необходимо по номеру на форсунке. В нашем случае Bosh 0 280 158 502 (рис. 33).

Номер форсунки

Рис. 33. Номер форсунки.

Отмываем топливную рампу бензином или очистителем карбюратора Abro и продуваем сжатым воздухом (рис. 34).

Отмытая топливная рампа

Рис. 34. Отмытая топливная рампа.

Перед установкой форсунок в топливную рампу колечки на форсунках необходимо чем-нибудь смазать, например WD-40 (рис. 35). Это помогает не повредить колечки при установе.

Смазка колечек форсунок

Рис. 35. Смазка колечек форсунок.

Устанавливаем фиксаторы форсунок на место. Обратите внимание, четвертая форсунка устанавливается разъемом в обратную сторону (рис. 36).

Установка форсунок в рампу

Рис. 36. Установка форсунок в рампу.

Одеваем жгут форсунок. Устанавливаем форсунки на место, так-же смазав колечки WD-40 (рис. 37)

Установка рампы форсунок

Рис. 37. Установка рампы форсунок.

Перед разборкой мы обратили внимание, что «хлопушка» и дроссельная заслонка очень грязные (рис. 38).

Грязная

Рис. 38. Грязная «хлопушка».

Сейчас самое время помыть дроссельный узел, регулятор холостого хода (РХХ) и газовую «хлопушку» (рис. 39).

Отмытый дроссельный узел

Рис. 39. Отмытый дроссельный узел.

Далее собираем все в обратной последовательности, но учитываем некоторые моменты. Не забываем одеть шлангочку на регулятор давления топлива (рис. 40).

Одетая шлангочка на регулятор давления топлива

Рис. 40. Одетая шлангочка на регулятор давления топлива.

Смотрим на состояние прокладки дроссельного узла, при необходимости замененяем новой (рис. 41).

Состояние прокладки дроссельного узла

Рис. 41. Состояние прокладки дроссельного узла.

Устанавливаем новые уплотнительные колечки бензопроводов (рис. 42).

Новые колечки бензопроводов

Рис. 42. Новые колечки бензопроводов.

Обязательно меняем топливный фильтр. Для автомобилей ВАЗ существуют фильтры старого (на «закрутках») и нового (на «защелках») образцов (рис. 43). В нашем случае установлен фильтр старого образца.

Разновидности топливных фильтров ВАЗ

Рис. 43. Разновидности топливных фильтров ВАЗ.

Для снятия топливного фильтра сначала откручиваем топливопроводы, используя рожковый ключ на 17 мм, придерживая корпус фильтра рожковым ключом на 19 мм. Затем откручиваем сам фильтр «головкой на 10 мм (рис. 44).»

Снятие топливного фильтра

Рис. 44. Снятие топливного фильтра.

Вот что выливалось из фильтра в нашем случае (рис. 45).

Ржавчина в топливном фильтре

Рис. 45. Ржавчина в топливном фильтре.

Устанавливаем новый топливный фильтр и уплотнительные колечки бензопровода (рис. 46). Не забываем учитывать направление, указанное стрелочкой на корпусе топливного фильтра.

Уплотнительные колечки бензопровода топливного фильтра

Рис. 46. Уплотнительные колечки бензопровода топливного фильтра.

Затягиваем топливопроводы, не переусердсвуя и придерживая их, исключая подрезание топливных колечек.

Затяжка топливопровода

Рис. 47. Затяжка топливопровода.

Проверяем не осталось-ли у нас лишних запчастей ;). Запускаем двигатель и проверяем нет-ли подтекания топлива (рис. 48) и подсоса воздуха.

Новый топливный фильтр

Рис. 48. Новый топливный фильтр.

Смотрим на полученый результат и ровную работу двигателя.

Автосервис Автомастер Ставрополь

Чистка инжектора 2107, конструктивно не отличается от других автомобилей. Нестабильная работа двигателя, перебои в работе, плохой запуск, не всегда виноват инжектор. Множество причин по которым автомобиль ведет себя не соответственно автомобильным нормам.

Система инжекторного впрыска включает в себя четыре форсунки, бензиновую рампу, бензиновый насос с фильтром. Чистка инжектора 2107, заключается в промывке форсунок инжектора. Последнее время форсунки практически не нуждаются в промывке.

Причиной служит качественное топливо на заправках. При заправки некачественным бензином на сомнительных АЗС, готовьтесь приступать к чистке инжектора 2107. Как часто необходимо чистить форсунки? На этот счёт советчиков больше чем надо.

Кто рекомендует каждые 30 т. км, другие говорят один раз в год. Лучший вариант чистка в качестве профилактики. Понятно что любая диагностика с последующим ремонтом не обходится дёшево, однако обслуживание и мелкий ремонт никто не отменял.

Первым делом нужна диагностика форсунок. Как проверить форсунки на распыление топлива? С помощью автомобильного сканера подключаемся к блоку управления. Есть функция управления форсунками. По очереди отключаем каждую форсунку сканером. Поведение автомобиля будет говорить о работе каждой форсунки в отдельности.

В случае забитой или неисправной форсунки автомобиль не изменит режим работы. В случае исправной форсунки, автомобиль начнёт работать на трёх цилиндрах. Как говорят автолюбители начнёт троить. Перед началом проверки форсунок необходимо обслужить топливную систему автомобиля.

Сюда входит бензонасос в сборе, бензопровод до бензиновой рампы, фильтр тонкой очистки под днищем автомобиля. Причиной потери мощности на больших оборотах служит грязный фильтр в бензобаке. Бензонасосу тяжело брать бензин с забитой сеточки. В результате автомобиль не развивает полную мощность, в некоторых случаях глохнет на холостых оборотах.

При повторном запуске нормально заводится. Такая эксплуатация не недопустима. В систему инжектора входит дроссельная заслонка, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, датчик пкв. При выходе из строя любого элемента автомобиль может барахлить.

Остановимся на чистке инжектора 2107. Существует два способа чистки инжектора, первый способ, не снимая форсунки, промываем специальной жидкостью, вместо бензина. Отключаем подачу топлива от бензонасоса, подводим шланг к форсункам с промывочной жидкостью. Под давлением 3 атмосферы чистка происходит в течение 30 минут с постоянной перегазовкой.

Другой способ чистка инжектора 2107 со снятием. Как правильно снять форсунки с семерки? Откручиваем шланг топливо подачи и обратки. Снимаем патрубок дроссельной заслонки, дроссельную заслонку. Откручиваем верхнюю часть впускного коллектора. Бензиновая рампа крепится с помощью 2 болтов на 6 мм.

Откручиваем бензиновую рампу и осторожно извлекаем. Отсоединяем разъемы от каждой форсунки. Бензиновая рампа с форсунками ложиться на верстак для последующей мойки и чистки. При снятии форсунок, обращаем внимание на состояние резиновых уплотнителей. При необходимости меняем на новые.

Для чистки форсунок существует множество дорогих стендов. Стенд для проверки и чистки форсунок вещь хорошая, но дорогая. Не всегда дорогое необходимое. Всё гениальное просто. С помощью сжатого воздуха и колбы с бензином можно подавать на форсунки бензин под давлением.

Для сбора проверочной жидкости можно использовать любые колбы или емкости с делением более 100 мл. Дорогой стенд для чистки форсунок предназначен для проверки производительности. Чистка осуществляется в ультразвуковой ванне, режиме кавитации, допускается применение промывочной жидкости любых производителей.

Причиной засорения форсунок, служит шламовые отложения в составе бензина. При нагреве корпуса форсунки, образуется шлак внутри форсунки. Который при чистке подлежит удалению и выходу из форсунки. Используя качественный бензин форсунки могут быть чистыми. С помощью ультразвука происходит очищение внутренней части форсунки до блеска.

В режиме кавитации происходит разрушение каменистых отложений и наростов на запорной игле форсунки. Форсунки с керамическим напылением не рекомендуется чистить ультразвуком. Режим кавитации подходит для всех видов форсунок. Автомобили с непосредственным впрыском необходимо чистить не снимая с автомобиля.

Где впрыск бензина непосредственно осуществляется в камеру сгорания в отличие от обычных двигателей, куда бензин впрыскивается в открытый впускной клапан. Чистка инжектора 2107 заключается в промывке и проверки на производительность всех форсунок.

Промывка инжектора на стенде осуществляется с помощью специальной тестирующий жидкости. Разброс по производительности на 100 мл, жидкости допускается 10%. Что говорит о необязательной проливки форсунок.

Установку инжектора осуществляем в обратной последовательности. Хотите почистить инжектор? Обратитесь в автосервис со специализацией чистка инжектора. Автосервис автомастер чистит форсунки всех видов. Возможна чистка без снятия с двигателя, аппаратным способом.

Чистка форсунок со снятием с двигателя в режиме кавитации. В режиме кавитации можно наблюдать пропускную способность всех форсунок одновременно. Работу форсунок в режиме холостого хода, в режиме полного газа. Как промыть и почистить форсунки самостоятельно читайте в других статьях. Любой способ будет полезен кроме отвертки и молотка.

Автосервис автомастер качественно почистит инжектор ВАЗ — 2107, другие автомобили отечественного и импортного производства. В процесс чистка инжектора 2107, входит проверка системы зажигания осциллографом, проверка давления бензина в топливной рампе, качество работы катушки зажигания и свечей.

Телефон и консультация в Ставрополе 8 918 770 02 02.
Больше информации здесь. automasterstv.wordpress.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *