Как выглядит вебасто форд транзит
Перейти к содержимому

Как выглядит вебасто форд транзит

  • автор:

Диагностика и ремонт штатной «вебасты»

Штатный «мокрый фен», она же «вебаста», а если точнее — Эбешпехер на Транзите — вещь крайне полезная, удобная и нужная, но, увы — ненадежная и дорогая в ремонте.

После приезда с югов прошлой осенью, решил озадачиться ремонтом котла. Он вообще не запускался, не издавал звуков. По нему постоянно появлялась ошибка «B1D21 — Remote Control Switch, Bus off». Типа что-то не так с дистанционным управлением. Если стереть ошибку, она могла пропасть на какое-то время, но потом появлялась снова (и точно появлялась сразу же, если попробовать включить котел).

На сервисе, где я тогда делал машину, сказали, что котел надо менять в сборе. Я усомнился в этом и решил снять его и все осмотреть самостоятельно. Из впускной гофры посыпалась какая-то пыль или окалина, а внутри что-то звенело, как в погремушке. Мда… Стал разбирать, чтобы добраться до платы. Увидев ее, понял, что дело плохо — компаунд (эпоксидка) вся в трещинах, как земля в пуустыне, где не было дождя лет 100 и в серых потеках-разводах.

Заказал в Питере восстановленный котел, а старый сдал в качестве скидеи этому же мастеру.

Поставил, действительно заработала. Но эффект от нее скорее был как плацебо, потому, что как только начиналось горение, спустя секунд 20 гул стихал, котел становился на продувку, потом пламя снова зажигалось, и так продолжалось бесконечно. Даже зимой, в сильные морозы. Естественно, ни о каком нормальном прогреве ОЖ речи идти не могло. При том, никаких ошибок по котлу не было.

Такие «сезонные» аксессуары как кондиционер и дополнительный подогреватель обязательно надо включать в «несезон» и давать им поработать какое-то время, чтобы предотвратить заклинивание подвижных частей, продуть и очистить от конденсата, скопившегося внутри, да и просто убедиться в исправности. В мае, когда были сильные похолодания, эбешпехер еще включался, даже автоматически, по показаниям наружной температуры. А вот недавно, с брелка, стартовать отказался. Хотя, по команде, должен стартовать в любую погоду. Все было как обычно, на приборке горело сообщение, что работает подогреватель, а сама «вебаста» вяло гудела внутренним вентилятором и даже не думала запускаться.

Ну вот, опять приехали! С момента ремонта не прошло и года (( Будем разбираться! Подключаем диагностику:

Фото в бортжурнале Ford Transit (8G)

Насос (помпа) стоит отдельно от котла на входном резиновом шланге. Подключена она к плате котла трехпиновым разьемом. Используются 2 ноги, соот-но плюс и минус. Минус всегда звонится на массу, даже при выключенном котле. Осмотрел проводку от насоса до котла, визуально косяков не нашел. Тогда я решил взять имевшийся у меня в ЗИП заведомо исправный насос и подключить его, не снимая старый. Тестовый насос загудел, а котел тут же запустился. То есть в чем дело ? — правильно, сдох сам насос. При подключении старого насоса проблема вернулась, снова нет запуска. Сам насос никаких звуков не издавал и характерной вибрации и гула, если дотронуться до него рукой, не было. Надо менять, в общем.

Открываем капот и чтобы не вытек весь антифриз, делаем так:

Фото в бортжурнале Ford Transit (8G)Фото в бортжурнале Ford Transit (8G)

Разжал хомуты шланга с насосом и за место старого поставил новый. Убрал все зажимы и долил антифриза до Max.

Снова попытался включить «вебасту», она заработала, но опять же, нагрев шел такими же урывками. Выключил ее и закончил ремонт, т.к пора было ехать. После поездки проверил антифриз, его уровень сильно снизился и я снова долил до MAX.

Дождавшись вечера, когда похолодает, для чистоты эксперимента, решил снова запустить котел:

Фото в бортжурнале Ford Transit (8G)

На этот раз эбешпехер быстро и энергично запустился и ревел, как взлетающий аэробус, исправно нагревая антифриз в шлангах. Заработал вентилятор печки в салоне. Котел беспрерывно гудел как минимум 5 минут, чего раньше не было никогда, поэтому я решил, что проблема устранена и выключил его, чтоб не жечь зря солярку и не сажать АКБ (на улице было +27).

Я сделал вывод, что котел работал урывками из-за того, что был плохой насос ОЖ, который не справлялся с перекачкой жидкости по системе, а затем и вовсе сдох. Горячая ОЖ скапливалась в рубашке котла и вызывала частое срабатывание датчика перегрева, горение тормозилось. Потом, по мере остывания жидкости, защита возвращалась и горение начиналось снова, и так по кругу.
После установки нового насоса возникла воздушная пробка, которую он сам прокачать не смог. Поэтому ситуация повторилась. А вот помпа машины при езде прокачала антифриз и прогнала пробку, поэтому нормальная циркуляция жидкости стала возможной и котел заработал, как следует.

Ну а на сегодня у нас все. Конечно, «вебаста» стоит в крайне неудачном месте, подверженная обливанию всяким дерьмом зимой и в сырую погоду, надо бы всерьез задуматься о ее переносе под капот или хотя бы установке брызгозащиты.

Как включается стояночный обогрев на Форд Транзит 20 год. Как включить вебасто на Транзите 20.года

Это очень просто сделать. Когда вы приехали на место.

Фото в бортжурнале Ford Transit (8G)

Заглушили мотор, машина остыла, а в холоде сидеть не охото. Вы запускаете движок на своём Форде Транзите и сидите в холоде, движок тарабанит а температура не поднимается.))) Всё правильно так и будет)) У вас дизель, за окном например минус 10. Из печки будет идти едва тёплый воздух и это нормально!

Чтоб не мёрзнуть и не тратить попусту солярку и ресурс движка. Заглушите его! Затем нужно включить зажигание не запуская движок. И при помощи вот этой кнопки на руле.

Фото в бортжурнале Ford Transit (8G)

Войти в режим меню обычно это стрелка в лево
Затем стрелка вниз настройки
Затем стрелка в право вы вошли в настройки
Затем стрелка вниз до комфорта
Затем стрелка в право вы в режиме комфорт
Затем стрелка вниз стояночный обогрев
Затем стрелка в право вы в режиме стояночного обогрева
В нём можно выбрать несколько пунктов, вам нужен один, о других в следующий раз.
Стрелка вниз до режима обогрев сейчас
Нажимаем кнопку ок в квадратике появляется галочка. На щитке между уровнем топлива и температурой загорится восклицательный знак он вас информирует о том что обогрев включился. И на табло появится надпись что обогрев включился. Это будет выглядеть так

Фото в бортжурнале Ford Transit (8G)

Запомните что сам он не выключается! И сажает аккумулятор. Если он у вас слаб тогда нужно воспользоваться другим способом.

Второе в баке должно быть не меньше 18 литров топлива иначе он не запустится.

3 и самое главное в закрытых помещениях им пользоваться нельзя, парковки подземные, гаражи, боксы иначе вы отправитесь продуктами горения.

Отключается он также просто как и включается.

Вот есть видео про это дело.

Всего не знаю, просто делюсь тем что знаю.)
Всем удачи и добра не мерзните и самое главное не угарите, помните про технику безопасности.

Доступ ограничен: проблема с IP

Иногда такое случается — подождите немного и обновите страницу. Если проблема не уходит, вот что можно сделать:

  • Отключить VPN.
  • Включить и выключить режим «В самолёте».
  • Подключиться к другой сети.
  • Перезагрузить роутер.

Если и это не сработает, напишите в поддержку. В письме укажите город, провайдера и (его можно посмотреть на yandex.ru/internet). Постараемся разобраться как можно скорее.

Установка Webasto на Ford Transit (дизель)

Установка Webasto на Ford Transit 2.2 (дизель) #1

Стоимость комплекта Webasto с установкой на Ford Transit 2.2 (дизель)

Наименование Цена
Webasto Thermo Top Evo 5 100000 руб.
Webasto Таймер 1533 10500 руб.
Подключение штатного климат-контроля 0 руб.
Итого: 110500 руб.

Для коммерческих автомобилей, таких как Ford Transit, предпусковой подогреватель Webasto просто необходим. Помимо увеличения ресурса двигателя, подогреватель экономит время на прогрев автомобиля. С начала рабочего дня автомобиль уже будет готов к работе. В холодное время года, Webasto можно использовать как догреватель для поддержания рабочей температуры дизельного двигателя.

Для данного автомобиля Ford Transit, с объемом двигателя 2.2 литра, необходимо использовать предпусковой подогреватель мощностью 5 кВт — Webasto Thermo Top Evo 5. Данный отопитель быстро прогреет двигатель автомобиля и повысит температуру в салоне до комфортного уровня.

Для управления отопителем используется таймер Webasto 1533, он позволяет задать три программы прогрева в зависимости от дня недели и времени. Также, имеется очень полезная функция принудительного запуска отопителя.

Общее время установки данного комплекта оборудования на Ford Transit составило 1 день.

Установка Webasto на Ford Transit 2.2 (дизель) #5

Установка Webasto на Ford Transit 2.2 (дизель) #6

Установка Webasto на Ford Transit 2.2 (дизель) #7

Установка Webasto на Ford Transit 2.2 (дизель) #8

Стоимость комплекта Webasto с установкой на Ford Transit 2.2 (дизель) (пример 2)

Наименование Цена
Webasto Thermo Top Evo 5 100000 руб.
АвтоФон Termo 11000 руб.
Подключение штатного климат-контроля 0 руб.
Итого: 111000 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *