Как снять аккумулятор с ямаха диверсия 900
Перейти к содержимому

Как снять аккумулятор с ямаха диверсия 900

  • автор:

Как снять аккумулятор с ямаха диверсия 900

Yamaha Diversion XJ-900 универсал. но не эндуро.

http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/7t.jpg (http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/7.jpg)
Оригинал: http://www.motorcycle.com (http://www.motorcycle.com/mo/mcyam/diversion9.html)
Перевод: Larissa (editor@moto.kiev.ua)
Консультация: michel (michel@moto.kiev.ua)

http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/11t.jpg (http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/11.jpg)В то время, как цены на «хардкоровые», «укороченные» спортбайки и навороченные туреры продолжают подниматься, кажется, что все болеее вытесняются «обычные парни». И выбора на рынках стандартных мотоциклов было немного. С ростом тенденции к заполнению этой ниши байками, наблюдается подъем популярности стандартных мотоциклов, с которыми можно делать все, что душе угодно. Когда появился бешеный интерес к доступным по цене стандартам, СУЗУКИ выпустила Бандит 600, и пылкие покупатели тут же отреагировали на это. Изобиловали слухи, что раздетые крупнокалиберные байки от нескольких производителей пополнят ряды GPz 1100 и Bandit 600 в 1997 году.

http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/12t.jpg (http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/12.jpg)Предложенная в Европе и большинстве других мест, которые получают «слишком- прикольные-для-США» мотоциклы, Диверсионный насквозь Ямашище XJ 900 стал оспаривать в классе крупнокалиберных байков категорию, чья растущая популярность привлекла внимание платежеспособных людей, которым нужен один байк на все случаи жизни – спорт турер, езда по городу и дальнобой.

http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/2t.jpg (http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/2.jpg)Основанный на тех же принципах, что и эконом-класс XJ 600 Seca II, Diversion (так называется Seca II за пределами страны-производителя) имеет популярную экономно-бюджетную формулу успеха для более успешной популярности, чем Seca II. До настоящего момента, Diversion 900 попадала в категорию «Хех. но вы не получите ни одного» [‘heh. you don’t get one’], так как Ямаха решила не импортировать байк в Америку. Таким образом, когда знаменитый конструктор сидушек Майк Корбин предложил нам прокатиться на его собственном Diversion 900, мы были обязаны проехаться, для общего читательского собственно, блага.

http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/3t.jpg (http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/3.jpg)Корбиновский Diversion 900 является полностью таким, каким он сошел с конвейера, за исключением нескольких модификаций. Зеркала были заменены более короткими, которые не торчат так далеко, как заводские, и корбиновская эскадра сделала прототипную сидушку для мотоцикла. Неужели вы ожидали, что они оставаят на нем заводскую сидушку?

С мультиклапанной «головой» DOHC, 4 клапана на цилиндр, 900-й Diversion имеет такую же конструкцию продувки, как и Seca II 600. Клапаны контролируют воздушно-топливную смесь, поставляемую квартетом 34-мм карбюраторов Микуни BDSR. Компрессия 10:1 сжимает смесь и отработанные газы выходят через 4х канальную выхлопную систему.

http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/5t.jpg (http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/5.jpg)Мощность начинается на совсем малых оборотах и повышается до тех пор, пока стрелка тахометра не упирается в красную зону, хотя, напоминаем, это никогда не происходит истерично. Тяговитость мотора хоть и не ошеломляюще впечатлила, но удовлетворила своей равномерностью на протяжении любого разгона. Доброжелательная по отношению к пользователю зона средних оборотов означала легкость как в потоке машин, так и на свободной дороге.

Показывая европейское настроение, 900-тка оборудована метрическим спидометром и европейским стартером. Так же есть и то, чего не найдешь на построенных для Америки байках – это переключатель света который дает полную свободу при выборе освещения!

Передачи переключаются четко, коробка пропорционально и умно приспособлена к использованию на дорогах и в городе. 5-ступенчатая коробка передач передает крутящий момент на заднее колесо посредством карданного вала. Заднее колесо 150/70-17 с резиной Данлоп К505, и аналогичное 120/70-17 переднее – это диверсионный контакт с дорогой. Заводская резина при резком торможении позволяет остановиться, давая однако, плохой контакт с полотном и позволяя переднему колесу «болтаться», а заднему – проскальзывать. Более мягкая резина однозначно улучшит контакт и сделает более увереным чувство контроля над Диверсией.

http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/1t.jpg (http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/1.jpg)Тросиковая тяга для сцепления Диверсии предоставляло ощущение легкости, которое было не таким утомляющим, каким его можно было себе представить и ожидать от почти литрового аппарата. Также ощущение при рулении было довольно приятным и легким, чем мы ожидали. Общее ощущение от XJ 900 – это вдохновляющая уверенность и достаточная проворность такой отбалансированной «обычной» машины.

Тормоза ощущались хорошо, всеже двухдисковая тормозная система. С задним – аналогичная ситуация — без особых усилий блокируется ход. Педаль заднего тормоза установлена на полуполированной подножке, которая выгодно подчеркивает до зеркала отхромированную выхлопную систему.

Стиль 900-ки похож на Seca II, просто чуть крупнее. Грамотно спроектированный рассекатель направляет ветер вокруг райдера и является на удивление эффективным. Маленькое ветровое стекло с встроенным обтекаемым ветро-заборником , выпрямляет воздух, который-таки добирается до тела райдера, снижая порывы ветра и повышая комфортность. Посадка с седлом Корбина (Corbin) была удобной и позволяла райдеру перемещатся назад во время долгих поездок.

http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/8t.jpg (http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/8.jpg)
Спецификация:

Производитель: Yamaha
Модель: Diversion 900
Двигатель: воздушное охлаждение, DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндра
Диаметр x Ход: 68.5 mm x 60.5 mm
Объем: 892 cc
Карбюраторы: (4) 34mm Mikuni BDSR
Коробка передач: 5-ступенчатая
База: 1,505 mm 59.25 in
Высота по седлу: 795 mm 31.3 in
Вес: 265 kg

24.08.2007, 09:26

влюбилась с первого взгляда:)
офигенно удобный и красивый моц!

чуть позже добавлю от себя)
ну и ещё)надеюсь владелец не против:rolleyes:

Диверсия. Байкальский берег 2007.:cool:

04.09.2007, 09:29

вот ещё статейка, только про 400ку теперь. heart:

ДИВЕРСИЯ — НЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ!

Встречайте Diversion 400. Абсолютный бестселлер российского рынка пользуется заслуженной популярностью уже не первый год. Оно и неудивительно: четырехцилиндровый мотоцикл, сделанный в Японии, да еще и в хорошем состоянии за $ 2000-2400… Такое предложение способно взорвать рынок, и если бы нашлась компания, занимающаяся ввозом только «Диверсий», думаю, она продала бы не менее двух сотен аппаратов в сезон.

Секрет успеха – в максимально простой концепции. Чего стоит одна только приборная панель, расположенная под общим стеклом. Да на ней прямо написана цена мотоцикла! Впрочем, справедливости ради отмечу, что при своей простоте приборка удивительно информативна – прекрасные световые индикаторы, контрастные стрелки и цифры, читающиеся при любом освещении. Нет погони за наворотами, зато все предельно функционально. А как бывает порой обидно видеть на дорогих мотоциклах «приборки», которыми нельзя пользоваться… Стальная рама, тонкий маятник, моноамортизатор без прогрессии. Восьмиклапанный двигатель воздушного охлаждения. В таком виде мотоцикл выпускается до сих пор! И пользуется устойчивым спросом.

Двигатель шелестит, как электрический, стильные трубы глушителей прекрасно справляются со своей работой. Удивительно, но отсутствие рубашки жидкостного охлаждения никак не сказалось на уровне механического шума, издаваемого силовым агрегатом. Думаю, что это один из самых тихих «воздушников». Двигатель длинноходный и от этого максимум крутящего момента смещен к зоне низких оборотов. В этом причина легкости трогания с места. Можно тронуться без прикосновения к ручке «газа»! Моторчик так классно тянет с низких оборотов, что вызывает прямые ассоциации с электродвигателем.А с такой характеристикой этот аппарат превосходен для начинающих – на нем легко ездить.

Конечно, стоит выйти на просторное шоссе и открыть «газ» на полную, как останется лишь наблюдать за ленивым движением стрелок: конструкторы сделали рабочий диапазон двигателя растянутым аж до 11000 об/мин. Конечно, это вряд ли оправдано при длинном ходе поршня (400-кубовая модификация отличается от 600-кубовой лишь диаметром цилиндров) с теоретической точки зрения, но опять-таки полезно для начинающих – чтобы понимать, что современный четырехцилиндровый мотоцикл способен разгоняться на первой передаче до существенной скорости. В данном случае до 70 км/ч. Но мы-то с вами знаем, что крутить его выше 8000 об/мин совсем не нужно… Коробка передач пятиступенчатая, работает достаточно четко. Ходы рычага короткие, а настроение портит несколько сложная «ловля» нейтрали. Впрочем, это опять придирка: кто ездил лишь на отечественной технике, найдет эту КПП идеальной.

Передача за передачей, не спеша, мотоцикл набирает свой максимум – 160 км/ч. И такая скорость даже на прямой не доставляет удовольствия – конструкция рамы и подвесок не рассчитаны на быструю езду. Если только под колесами не идеальный асфальт. Но стоит сбросить до 140 км/ч, и все становится более-менее адекватным. Рыскания на неровностях не так заметны, парусность не самого аэродинамичного «лопушка» уже не мешает. А это уже показатели вполне полноценные. Такая скорость подойдет и для города, и для загородных поездок. Что не может не радовать, особенно если обратить внимание на посадку.
Я не вспоминал про нее, потому что не было повода, чтобы заметить неудобства. Да, эргономика мотоцикла не супер, а рулевыми переключателями пользоваться сложно. Но сидеть за рулем удобно даже при росте более 180 см. Высокий руль, низкие подножки и широкое седло удачно вписываются в классическую концепцию мотоцикла. Что, в общем, не удивительно, если вспомнить о том, что у Diversion есть 600-кубовая модификация, предназначенная для европейского рынка.

Попытки ездить более-менее агрессивно с резкими перестроениями обречены, увы, на провал. Этот классический мотоцикл унаследовал все родовые черты своих предшественников, оснащенных, как и он, простыми стальными рамами. Почувствовать нежесткость ходовой части можно и на продольных неровностях, и на выступающих полосках разметки. Прибавьте сюда высокопрофильную резину, и получается цельная картина – мотоцикл рассчитан на спокойную езду с большими запасами по маневрированию со стороны пилота. Тормоза вызывают только положительные эмоции: они идеально подходят к этому мотоциклу, будут хороши и при более мощном моторе.

текст: Александр Дмитриев
фото: Дмитрий Ивайкин

(опубликовано в МОТОРЕВЮ)

05.09.2007, 11:33

Вот блин. Все собиралсо написать отзыв на диверсию400, да вот чета руки никак не доходили, а тут такое ))
Вобщем мотик прикольный, на нем учиццо ездить хорошо. Удобный, все такое, мотор нерезкий. Потом правда сие наскучит. Мотор слабый, ходовка резиновае, на кочках на скоростых за 90 подколбашивает нехило. На продольных трещинах и других изъянах покрытия както всетаки неуютно себя чувствуеш, хотя всетаки лучше, чем на чоперах четырехсотках ). Маятник задний очень слабый, гнется если много ездить по неровным дорогам. Я свой менял, заказывал новый, постепенно загнуло так, что дыру в крыле протер )) Подвески нифига не регулируемые, балдовые, только поджатие на задке и всё.
Сидулька мегаудобная (конечно не как на xjrе или на голде, но всетаки). водиле и пассажиру удобно ехать. Руль прямой. Ветровик неплохой. По пробкам красота, моц неширокий и не особо тижолый. Внешне мотик смотриццо очень красиво, мне нравился. Вобщем чтобы возить свою задницу по делам по городу — имхо очень хорошо подходит. Расход — от 5 до 7 литров.
Вот мой бывший опарат )))
http://maxleon.russia.webmatrixhosting.net/bikes/P1010016.jpg
http://maxleon.russia.webmatrixhosting.net/bikes/P1010021.jpg

03.12.2007, 01:51
Макс, вылож фотки своей бывшей Диверсии, нетю:(
красавица она. rolleyes::rolleyes::rolleyes:
03.12.2007, 11:10

Макс, вылож фотки своей бывшей Диверсии, нетю:(
красавица она. rolleyes::rolleyes::rolleyes:
заценяй, тут есть, какраз перед продажей 😉 :
http://fotoplenka.ru/users/maxleon/197663/

15.12.2007, 04:57

Езжу на 600-ке. Все правильно написано, кроме того что у меня 6-скоростная коробка. Пинка на 7-8к почти нет. Сравнивать могу только с Suzuki GS500E. Имхо гораздо удобнее, сидушка приятная даже стоковая. Обтекатель неплохой, до 160 нормально дальше не пробовал. Устойчивее. Надежней, сузукин сын вообще рассыпался. Пробег в раёне 80к, пока вполне живой.

18.03.2008, 05:16

стал счастливым обладателем 900 диверсии:
http://photofile.ru/photo/mikron/95047175/xlarge/96705897.jpg
остальные фото тут: http://photofile.ru/users/mikron/95047175/
ямаха диверсия 97 года с пробегом в 12 тыков, покупалась новой в салоне. К ней 3 офигенно больших кофра общим объёмом 126 литров, вся в обвесе и ништяках типа дуг, сигналки, ксенона и т.д. К тому же страый хозяин отдал целую коробку расходников\запчастей и всяких полезностей ))
Итак, первые ощущения. До этого из джапов ездил долго только на супер магне, поэтому сравниваю с ней http://oppozit.ru/modules/Forums/images/smiles/icon_smile.gif Рост у меня 192, вес на данный момент 75

1. посадка. Вполне удобная, единственное что не привычно, ноги сдвинуты несколько назад относительно магны, да и урала. Не очень привычно скажу я вам, но вполне удобно и не вызывает дискомфорта. По началу, правда, бывало промахивался с непревычки мимо подножек и ставил ноги на переключалку скоростей и лапку тормоза http://oppozit.ru/modules/Forums/images/smiles/icon_smile.gif

2. Руль по моим ощещениям достаточно узкий, но в тоже время очень удобный, руки не затекают и не болят при прямой изде и поворотах.

3. Приборка достаточно информативная, единственное чего не хватает на мой взгляд — индикатора зарядки. И что не превчно — лампа масла указывает на недостаточный уровень, а не давление.

4. Динамика и скорость. Ну тут всё просто обалденно, до 100 кмч я думаю магна не проиграет, но после диверсия возьмёт верх, 160 на диверсии просто как стоишь,на магне же мне было менее комфортно.

5. ТОрмоза. Ну тут всё просто обалденно, тормозит как вкопанный, что передом, что задом.

6. Пассажир на диверсии себя чувствует просто изумительно, сегодня катались с другом в нём росту и весу больше чем во мне, за спиной у него был рюкзак с барахлишком, стоял задний кофр, так после моего вопроса об удобстве, он сказал что всё супер. Вобщем два не маленьких человека умещаются легко и без напрягов для обоих.

7. Обтекатель на диверсии — это круть, руки отлично защищены от потоков холодного воздуха, на магне руки мёрзли силнее, а вот горло на диверсии продувается лучше. Едешь более 100 и весь поток воздуха почему-то приходится именно на горло, не приятно скажу я вам. Но лечится одеванием под косуху куртки от спорт костюма с высоким воротом.

Вот практически все ощущения, которые получил за 3 дня езды на диверсии. http://oppozit.ru/modules/Forums/images/smiles/icon_smile.gif

28.04.2008, 00:41

итак, откатал больше 4 тыков. Полёт нормальный. Масло не ест. Расход горючки (92) если пилить по трассе не больше 120, то 5 литров, если же давать под жопу до 160-180, то повышается до 6-6.5. Я доволен на все 100 🙂 Всё-таки едиснтвенное, что напрягает — поток воздуха от обтекателя, который дует прям в шею. С этим надо что-то делать, возможно стаивть какой-то другой обтёк. Вобщем буду по мере возможностей экспериментировать.
Что уж очень нравится — наличие свободного места. Под сиденьем можно организовать минисклад полезностей и интсрумента. Возможность регулировки жёсткости вилки — несомненный плюс.

24.05.2008, 08:10

А никто мануальчиком сервисным не богат на эту штучку? И ещё — может кто знает — где можно найти на диверсию высокое стекло на обтекатель?

28.05.2008, 19:18

Для Микрона:
Попробуй скумекать дополнительное крылышко на стойках, которое крепится прямо к стеклу стокового обтекателя. Они еще на пару-тройку сантиметров двигаются вверх-вниз, тем самым направляют поток воздуха как удобнее водителю.
Где то фотка была такой штуки, попадется еще раз — выложу.
Кажись в Луисе были такие фиговины универсальные. Тама поищи хотя бы вид внешний

29.05.2008, 08:31
Спасибо. Спойлером это зовётся 🙂 Я в луисе такие видел, подумаю, может замучу такую штуку 🙂
30.05.2008, 18:15
Ага, ага 🙂 🙂 🙂
Именно так и завется эта фиговина 😀 😀 😀
05.07.2008, 07:32
мануальчик http://www.xj900.com/technique/yamaha_900.pdf
19.07.2008, 23:22

вариации на тему диверсии http://www.xs4all.nl/~kimkodde/yam090.html
много интересного есть здесь http://www.xj-900.net/

01.04.2009, 16:54

Yamaha Diversion XJ-900 универсал. но не эндуро.

http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/7t.jpg (http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/7.jpg)
Оригинал: http://www.motorcycle.com (http://www.motorcycle.com/mo/mcyam/diversion9.html)
Перевод: Larissa (editor@moto.kiev.ua)
Консультация: michel (michel@moto.kiev.ua)

http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/11t.jpg (http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/11.jpg)В то время, как цены на «хардкоровые», «укороченные» спортбайки и навороченные туреры продолжают подниматься, кажется, что все болеее вытесняются «обычные парни». И выбора на рынках стандартных мотоциклов было немного. С ростом тенденции к заполнению этой ниши байками, наблюдается подъем популярности стандартных мотоциклов, с которыми можно делать все, что душе угодно. Когда появился бешеный интерес к доступным по цене стандартам, СУЗУКИ выпустила Бандит 600, и пылкие покупатели тут же отреагировали на это. Изобиловали слухи, что раздетые крупнокалиберные байки от нескольких производителей пополнят ряды GPz 1100 и Bandit 600 в 1997 году.

http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/12t.jpg (http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/12.jpg)Предложенная в Европе и большинстве других мест, которые получают «слишком- прикольные-для-США» мотоциклы, Диверсионный насквозь Ямашище XJ 900 стал оспаривать в классе крупнокалиберных байков категорию, чья растущая популярность привлекла внимание платежеспособных людей, которым нужен один байк на все случаи жизни – спорт турер, езда по городу и дальнобой.

http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/2t.jpg (http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/2.jpg)Основанный на тех же принципах, что и эконом-класс XJ 600 Seca II, Diversion (так называется Seca II за пределами страны-производителя) имеет популярную экономно-бюджетную формулу успеха для более успешной популярности, чем Seca II. До настоящего момента, Diversion 900 попадала в категорию «Хех. но вы не получите ни одного» [‘heh. you don’t get one’], так как Ямаха решила не импортировать байк в Америку. Таким образом, когда знаменитый конструктор сидушек Майк Корбин предложил нам прокатиться на его собственном Diversion 900, мы были обязаны проехаться, для общего читательского собственно, блага.

http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/3t.jpg (http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/3.jpg)Корбиновский Diversion 900 является полностью таким, каким он сошел с конвейера, за исключением нескольких модификаций. Зеркала были заменены более короткими, которые не торчат так далеко, как заводские, и корбиновская эскадра сделала прототипную сидушку для мотоцикла. Неужели вы ожидали, что они оставаят на нем заводскую сидушку?

С мультиклапанной «головой» DOHC, 4 клапана на цилиндр, 900-й Diversion имеет такую же конструкцию продувки, как и Seca II 600. Клапаны контролируют воздушно-топливную смесь, поставляемую квартетом 34-мм карбюраторов Микуни BDSR. Компрессия 10:1 сжимает смесь и отработанные газы выходят через 4х канальную выхлопную систему.

http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/5t.jpg (http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/5.jpg)Мощность начинается на совсем малых оборотах и повышается до тех пор, пока стрелка тахометра не упирается в красную зону, хотя, напоминаем, это никогда не происходит истерично. Тяговитость мотора хоть и не ошеломляюще впечатлила, но удовлетворила своей равномерностью на протяжении любого разгона. Доброжелательная по отношению к пользователю зона средних оборотов означала легкость как в потоке машин, так и на свободной дороге.

Показывая европейское настроение, 900-тка оборудована метрическим спидометром и европейским стартером. Так же есть и то, чего не найдешь на построенных для Америки байках – это переключатель света который дает полную свободу при выборе освещения!

Передачи переключаются четко, коробка пропорционально и умно приспособлена к использованию на дорогах и в городе. 5-ступенчатая коробка передач передает крутящий момент на заднее колесо посредством карданного вала. Заднее колесо 150/70-17 с резиной Данлоп К505, и аналогичное 120/70-17 переднее – это диверсионный контакт с дорогой. Заводская резина при резком торможении позволяет остановиться, давая однако, плохой контакт с полотном и позволяя переднему колесу «болтаться», а заднему – проскальзывать. Более мягкая резина однозначно улучшит контакт и сделает более увереным чувство контроля над Диверсией.

http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/1t.jpg (http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/1.jpg)Тросиковая тяга для сцепления Диверсии предоставляло ощущение легкости, которое было не таким утомляющим, каким его можно было себе представить и ожидать от почти литрового аппарата. Также ощущение при рулении было довольно приятным и легким, чем мы ожидали. Общее ощущение от XJ 900 – это вдохновляющая уверенность и достаточная проворность такой отбалансированной «обычной» машины.

Тормоза ощущались хорошо, всеже двухдисковая тормозная система. С задним – аналогичная ситуация — без особых усилий блокируется ход. Педаль заднего тормоза установлена на полуполированной подножке, которая выгодно подчеркивает до зеркала отхромированную выхлопную систему.

Стиль 900-ки похож на Seca II, просто чуть крупнее. Грамотно спроектированный рассекатель направляет ветер вокруг райдера и является на удивление эффективным. Маленькое ветровое стекло с встроенным обтекаемым ветро-заборником , выпрямляет воздух, который-таки добирается до тела райдера, снижая порывы ветра и повышая комфортность. Посадка с седлом Корбина (Corbin) была удобной и позволяла райдеру перемещатся назад во время долгих поездок.

http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/8t.jpg (http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/8.jpg)
Спецификация:

Производитель: Yamaha
Модель: Diversion 900
Двигатель: воздушное охлаждение, DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндра
Диаметр x Ход: 68.5 mm x 60.5 mm
Объем: 892 cc
Карбюраторы: (4) 34mm Mikuni BDSR
Коробка передач: 5-ступенчатая
База: 1,505 mm 59.25 in
Высота по седлу: 795 mm 31.3 in
Вес: 265 kg

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Yamaxa XJ 900 предназначен только для трассы? Можно ли на нем передвигаться некотороле расстояние по сельской дороге. Мне до дачи пилить 30 км по грунтовке(((

01.04.2009, 16:56

Yamaha Diversion XJ-900 универсал. но не эндуро.

http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/7t.jpg (http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/7.jpg)
Оригинал: http://www.motorcycle.com (http://www.motorcycle.com/mo/mcyam/diversion9.html)
Перевод: Larissa (editor@moto.kiev.ua)
Консультация: michel (michel@moto.kiev.ua)

http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/11t.jpg (http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/11.jpg)В то время, как цены на «хардкоровые», «укороченные» спортбайки и навороченные туреры продолжают подниматься, кажется, что все болеее вытесняются «обычные парни». И выбора на рынках стандартных мотоциклов было немного. С ростом тенденции к заполнению этой ниши байками, наблюдается подъем популярности стандартных мотоциклов, с которыми можно делать все, что душе угодно. Когда появился бешеный интерес к доступным по цене стандартам, СУЗУКИ выпустила Бандит 600, и пылкие покупатели тут же отреагировали на это. Изобиловали слухи, что раздетые крупнокалиберные байки от нескольких производителей пополнят ряды GPz 1100 и Bandit 600 в 1997 году.

http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/12t.jpg (http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/12.jpg)Предложенная в Европе и большинстве других мест, которые получают «слишком- прикольные-для-США» мотоциклы, Диверсионный насквозь Ямашище XJ 900 стал оспаривать в классе крупнокалиберных байков категорию, чья растущая популярность привлекла внимание платежеспособных людей, которым нужен один байк на все случаи жизни – спорт турер, езда по городу и дальнобой.

http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/2t.jpg (http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/2.jpg)Основанный на тех же принципах, что и эконом-класс XJ 600 Seca II, Diversion (так называется Seca II за пределами страны-производителя) имеет популярную экономно-бюджетную формулу успеха для более успешной популярности, чем Seca II. До настоящего момента, Diversion 900 попадала в категорию «Хех. но вы не получите ни одного» [‘heh. you don’t get one’], так как Ямаха решила не импортировать байк в Америку. Таким образом, когда знаменитый конструктор сидушек Майк Корбин предложил нам прокатиться на его собственном Diversion 900, мы были обязаны проехаться, для общего читательского собственно, блага.

http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/3t.jpg (http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/3.jpg)Корбиновский Diversion 900 является полностью таким, каким он сошел с конвейера, за исключением нескольких модификаций. Зеркала были заменены более короткими, которые не торчат так далеко, как заводские, и корбиновская эскадра сделала прототипную сидушку для мотоцикла. Неужели вы ожидали, что они оставаят на нем заводскую сидушку?

С мультиклапанной «головой» DOHC, 4 клапана на цилиндр, 900-й Diversion имеет такую же конструкцию продувки, как и Seca II 600. Клапаны контролируют воздушно-топливную смесь, поставляемую квартетом 34-мм карбюраторов Микуни BDSR. Компрессия 10:1 сжимает смесь и отработанные газы выходят через 4х канальную выхлопную систему.

http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/5t.jpg (http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/5.jpg)Мощность начинается на совсем малых оборотах и повышается до тех пор, пока стрелка тахометра не упирается в красную зону, хотя, напоминаем, это никогда не происходит истерично. Тяговитость мотора хоть и не ошеломляюще впечатлила, но удовлетворила своей равномерностью на протяжении любого разгона. Доброжелательная по отношению к пользователю зона средних оборотов означала легкость как в потоке машин, так и на свободной дороге.

Показывая европейское настроение, 900-тка оборудована метрическим спидометром и европейским стартером. Так же есть и то, чего не найдешь на построенных для Америки байках – это переключатель света который дает полную свободу при выборе освещения!

Передачи переключаются четко, коробка пропорционально и умно приспособлена к использованию на дорогах и в городе. 5-ступенчатая коробка передач передает крутящий момент на заднее колесо посредством карданного вала. Заднее колесо 150/70-17 с резиной Данлоп К505, и аналогичное 120/70-17 переднее – это диверсионный контакт с дорогой. Заводская резина при резком торможении позволяет остановиться, давая однако, плохой контакт с полотном и позволяя переднему колесу «болтаться», а заднему – проскальзывать. Более мягкая резина однозначно улучшит контакт и сделает более увереным чувство контроля над Диверсией.

http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/1t.jpg (http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/1.jpg)Тросиковая тяга для сцепления Диверсии предоставляло ощущение легкости, которое было не таким утомляющим, каким его можно было себе представить и ожидать от почти литрового аппарата. Также ощущение при рулении было довольно приятным и легким, чем мы ожидали. Общее ощущение от XJ 900 – это вдохновляющая уверенность и достаточная проворность такой отбалансированной «обычной» машины.

Тормоза ощущались хорошо, всеже двухдисковая тормозная система. С задним – аналогичная ситуация — без особых усилий блокируется ход. Педаль заднего тормоза установлена на полуполированной подножке, которая выгодно подчеркивает до зеркала отхромированную выхлопную систему.

Стиль 900-ки похож на Seca II, просто чуть крупнее. Грамотно спроектированный рассекатель направляет ветер вокруг райдера и является на удивление эффективным. Маленькое ветровое стекло с встроенным обтекаемым ветро-заборником , выпрямляет воздух, который-таки добирается до тела райдера, снижая порывы ветра и повышая комфортность. Посадка с седлом Корбина (Corbin) была удобной и позволяла райдеру перемещатся назад во время долгих поездок.

http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/8t.jpg (http://www.moto.kiev.ua/_testdrive/23332040302_/8.jpg)
Спецификация:

Производитель: Yamaha
Модель: Diversion 900
Двигатель: воздушное охлаждение, DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндра
Диаметр x Ход: 68.5 mm x 60.5 mm
Объем: 892 cc
Карбюраторы: (4) 34mm Mikuni BDSR
Коробка передач: 5-ступенчатая
База: 1,505 mm 59.25 in
Высота по седлу: 795 mm 31.3 in
Вес: 265 kg

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Yamaxa XJ 900 предназначен только для трассы? Можно ли на нем передвигаться некотороле расстояние по сельской дороге. Мне до дачи пилить 30 км по грунтовке(((

01.04.2009, 16:57

стал счастливым обладателем 900 диверсии:
http://photofile.ru/photo/mikron/95047175/xlarge/96705897.jpg
остальные фото тут: http://photofile.ru/users/mikron/95047175/
ямаха диверсия 97 года с пробегом в 12 тыков, покупалась новой в салоне. К ней 3 офигенно больших кофра общим объёмом 126 литров, вся в обвесе и ништяках типа дуг, сигналки, ксенона и т.д. К тому же страый хозяин отдал целую коробку расходников\запчастей и всяких полезностей ))
Итак, первые ощущения. До этого из джапов ездил долго только на супер магне, поэтому сравниваю с ней http://oppozit.ru/modules/Forums/images/smiles/icon_smile.gif Рост у меня 192, вес на данный момент 75

1. посадка. Вполне удобная, единственное что не привычно, ноги сдвинуты несколько назад относительно магны, да и урала. Не очень привычно скажу я вам, но вполне удобно и не вызывает дискомфорта. По началу, правда, бывало промахивался с непревычки мимо подножек и ставил ноги на переключалку скоростей и лапку тормоза http://oppozit.ru/modules/Forums/images/smiles/icon_smile.gif

2. Руль по моим ощещениям достаточно узкий, но в тоже время очень удобный, руки не затекают и не болят при прямой изде и поворотах.

3. Приборка достаточно информативная, единственное чего не хватает на мой взгляд — индикатора зарядки. И что не превчно — лампа масла указывает на недостаточный уровень, а не давление.

4. Динамика и скорость. Ну тут всё просто обалденно, до 100 кмч я думаю магна не проиграет, но после диверсия возьмёт верх, 160 на диверсии просто как стоишь,на магне же мне было менее комфортно.

5. ТОрмоза. Ну тут всё просто обалденно, тормозит как вкопанный, что передом, что задом.

6. Пассажир на диверсии себя чувствует просто изумительно, сегодня катались с другом в нём росту и весу больше чем во мне, за спиной у него был рюкзак с барахлишком, стоял задний кофр, так после моего вопроса об удобстве, он сказал что всё супер. Вобщем два не маленьких человека умещаются легко и без напрягов для обоих.

7. Обтекатель на диверсии — это круть, руки отлично защищены от потоков холодного воздуха, на магне руки мёрзли силнее, а вот горло на диверсии продувается лучше. Едешь более 100 и весь поток воздуха почему-то приходится именно на горло, не приятно скажу я вам. Но лечится одеванием под косуху куртки от спорт костюма с высоким воротом.

Вот практически все ощущения, которые получил за 3 дня езды на диверсии. http://oppozit.ru/modules/Forums/images/smiles/icon_smile.gif

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Yamaxa XJ 900 предназначен только для трассы? Можно ли на нем передвигаться некотороле расстояние по сельской дороге. Мне до дачи пилить 30 км по грунтовке(((

21.06.2009, 04:09

Джентльмены, а вот такая Диверсия в пластике бывает или это отдельно приобретенный девайс. и Еще вопрос, какие детские болячки и слабые места этой модели.

22.06.2009, 16:31

Джентльмены, а вот такая Диверсия в пластике бывает или это отдельно приобретенный девайс. и Еще вопрос, какие детские болячки и слабые места этой модели.

Бывает. По крайней мере несколько раз видел 900 и 750-ки.
Я когда то тоже хотел Диверсию, а потом все же склонился в пользу XJR.

22.06.2009, 19:33

Джентльмены, а вот такая Диверсия в пластике бывает или это отдельно приобретенный девайс.
Более чем уверен — это незаводской пластик, был поставлен уже владельцем за собственные деньги.
Такие дополнительные пластики на классики весьма распространенная вещь. Есть на Фазеры, Хыжеры, Фуры и пр.

17.12.2009, 23:32

не сильное бездорожье диверсия переносит без проблем. уж с грунтовкой точно справится.
Мне пластик такой не нравится. Закрывает сердце аппарата 🙂

11.03.2010, 07:31

Сергей!
Какую резину пользуешь перед-зад? На дальняк с тремя кофрами ходил?
Как вилка, клевки сильные при торможении? Самый основной вопрос — как с охлаждением дела? На приборке нет даже датчика температуры. Не греется движок когда по грунтовке-гравийке ползешь?
На XJ900 стоит моноаморт? Какой фирмы?
Слышал что собирают XJ900 в италии — это так?
Стоит ли у тебя прикуриватель и хватит ли генератора для его пользования?
Что смотреть при покупке данной модели?

11.03.2010, 08:25

Более чем уверен — это незаводской пластик, был поставлен уже владельцем за собственные деньги.
Такие дополнительные пластики на классики весьма распространенная вещь. Есть на Фазеры, Хыжеры, Фуры и пр.
Скорее всего это пластик фирмы Targa. Ставил подобный на свою XJ600
в поисковиках запрос targa fairing

13.03.2010, 07:29

родная резина выходила 24 тысячи км. потом купил себе irc road winner по-моему rx-01 или как-то так. в мистер мото покупал за ~6 тыс комплект. на дальняк с тремя кофрами гонял и набачной сумкой, всё влазило 🙂 и моё барахло и девушки + 2 спальника, палатка, надувной матрац и насос для него 🙂 с охлаждением проблем замечено не было. есть статейка, где один иностранец её переделал под эндуру и через африку скатался, только она на английском, если интересно — дам ссылку.
стоит моноаморт, но какой фирмы я не знаю, не заморачивался этим вопросом.
собирают я не знаю где.
прикуриватель у меня стоит. для подключения всякого рода чепухи типа гпс, зарядок и прочей дряни.

смотреть всё — по возможности померить компрессию. обратить внимание на пластик и глушители, в первую очередь при падении страдают именно обтекатль и глушаки. под обтекателем стальной паук — на него обрати внимание, т.к. он бывает трескается от нагрузок, я лично свой усиливал. если стоит 3 чемодана, то стоит обратить внимание на заднюю часть рамы, куда крепления кофров крепятся. у меня по швам трещины пошли, я дополнительно всё проваривал и усиливал. зарядку ещё можно померить. лучше прокатиться и посмотреть как ведёт себя коробка. частая проблема — вылет второй передачи при резком переключении с 1-й и ускорении. а так, надо всё смотреть. что касается ньюансов, то лампа масла -она не давления, а уровня, должна загораться в момент кручения стартером. в других случаях горит только если надо доливать. Датчик уровня бензина отсчёт начинает вести только в когда полбака остаётся. краник открывается просто в положение вкл. переключения на резерв нет, так что в случае когда бензин заканчивается — загорается лампа (как на авто). всё вроде по особенностям. остально — как на всех мотоциклах — состояние перьев, тормозных дисков, подножек и т.д. будут вопросы — велкам! фотки с прохватов можно посмотреть тут www.mikron.photofile.ru

13.03.2010, 17:53

через африку скатался, только она на английском, если интересно — дам ссылку
Интересно конечно!
Спасибо за инфу.

Как снять аккумулятор с ямаха диверсия 900

Интересна эта модель. Себе подумываю взять вторым мотоциклом к Африке.
Там в первичном описании ошибка закралась. Пришлось даже мануал посмотреть, это я к тому что «С мультиклапанной «головой» DOHC, 4 клапана на цилиндр» — реально их там 2.
Здесь http://www.motosvit.com/YAMAHA.html пишут, что капотированная версия шла для Франции и буквы у нее были GT. А здесь и здесь http://kimkodde.home.xs4all.nl/yam090f.html еще и Бельгию упоминают. Хотя я на фотках:

таких букв не видел. тут больше похоже на неродной обтекатель

а может тоже годами отличается или разные производители тюнинга этого…

Судя по тому, что эту модель эксплуатировали в качестве полицейского мотоцикла в Австралии и Египте (в Египте точно еще год назад они ездили) жары они не сильно боятся.

MikroN – ты наверно единственный кто может хоть что-то написать за этот мотоцикл. Как эксплуаиация? Что за это время вылезло. Все-таки четыре сезона на нем…

mcrost – что-то ссылка не открывается…

Андрейка – а какие это Диверсии 750 есть.

Присматриваюсь еще и к FJ1200, как-то они как братья, но XJ все же более турист наверно чем FJ.

Motoshaman
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Motoshaman

Завсегдатай мотофорума
Регистрация: 10.06.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 223
Включить репутацию: 30
А кто-нибудь может выложить мануал по XJ 900 на любом языке..
__________________
Ярило
Беспечный ездок
Регистрация: 28.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 5,363
Включить репутацию: 49

Тут можно поискать http://forums.drom.ru/moto/t11509316. nt.html?pp=150 но по первой ссылке точно есть и большой и три маленьких.

Motoshaman
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Motoshaman

Приморская бОрзая
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Приморье
Сообщений: 2,437
Включить репутацию: 32

у меня всего-то 400,но я от нее в восторге,удобная,надежная,масло буд-то ей вобще не нужно(даже дышит им через раз).это был первый сезон,и к его окончанию рванула на закрытие в Хабаровск(900 км.в одну сторону),я была приятно удивлена,что ни руки,ни попец не устали,минус-мягкая вилка,но ни чего идеального нет

__________________
у женщины поразительная интуиция:она может догадаться обо всём,кроме самого очевидного!

Partizanka
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Partizanka

Завсегдатай мотофорума
Регистрация: 10.06.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 223
Включить репутацию: 30
Сообщение от Motoshaman

Тут можно поискать http://forums.drom.ru/moto/t11509316. nt.html?pp=150 но по первой ссылке точно есть и большой и три маленьких.

Братец СПАСИБО. все нашел.
__________________
Ярило
Новичок мотофорума
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: белорусь,гродно
Сообщений: 10
Включить репутацию: 0

у меня была 600,( в этом году прдал и взял бмв f 800), за прошлый сезон накатоно чуть больше 30 тысяч,проблем серьёзных небыло,мелочи главное расходники менять вовремя,ставил доп.фары,но генератор не вытягивал всё разом,акум быстро высаживал. перегрева не боиться ни грама,около часа ехал на второй-третей передаче,плыс жара под сорок,ощющения конечно не самые приятные но терпимо.

Новичок мотофорума
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Россия, Серпухов
Сообщений: 25
Включить репутацию: 0

мототоксикоз дат о себе знать (ну или просто подготовка к сезону)
«вылезло» за прошлый сезон —
а) упираемся в 180 км/ч и все (может задушенная?) что бы сделать?
б) ужасные тормоза, приходится всей пятернёй давить (передний) хотя странно,может шлангам капец, может метал поможет? посоветуйте пожалуйста
в) катастрофически не устраивает звук штатных глушаков, не слышно его, что поставить (или высверлить) посоветуйте))
надеюсь в этот раз кто-нибудь заглянет пораньше))
посоветуйте

Стажер мотофорума
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 3
Включить репутацию: 0

В июле прошлого года взял с аукциона (Япония), правда пожилого года (1995)
Мот в приличном состоянии, до конца сезона нареканий не было
alexact:
а) без проблем вываливает две сотни
б) тормоза супер (чутко реагируют на малейшее прикосновение), а судя по отзывам метал особо характеристики не меняет (может все дело в тормозных машинках)
в) ну а про звук — дело личное. Можно и прямоток поставить, но на дальняке по паре беруш в каждое ухо)))

Стажер мотофорума
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 3
Включить репутацию: 0

Motoshaman:
Спасибо за ссылки на мануалы — долго не мог найти. И вот оно СЧАСТЬЕ)))
Особенно большой мануал.
Подготовка к сезону полным ходом

парень из Стали
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва, Электросталь
Сообщений: 252
Включить репутацию: 34
Сообщение от Motoshaman

MikroN – ты наверно единственный кто может хоть что-то написать за этот мотоцикл. Как эксплуаиация? Что за это время вылезло. Все-таки четыре сезона на нем…

Ох и редко я стал тут появляться. а что может вылезти? НИЧЕГО! за 40 тысяч пробега проблем 0. Сигналка вот, правда, подохла, а сам мот хоть бы что. масло от замены до замены у верхней риски смотрового окошка (привет людям, хающим ямахи). музыка играет, движок шелестит, что ещё надо? в том году на ней вобще не ездил, в этом (более года стояла) завелась с полтыка (только АКБ зарядил) и с ветерком докатила меня до Москвы. Аппарат суперский, жаль, что сейчас их больше не делают.

__________________
Перемотка генераторных обмоток! Профессиональный ремонт генераторов и стартеров. 8-926-7О3-26-74

Стажер мотофорума
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 3
Включить репутацию: 0

Ну собственно, добавить и нечего. хотя:
Аппарат тоже очень понравился: на данный момент (за сезон) пробег перевалил за 10 000 км. Были и короткие прохваты и долгие дальнобои.
Общие впечатления:
— при подготовке к сезону с зап. частями проблем нет, все расходники есть в наличии, прост в обслуживании (при наличии даже минимальных навыков — масло поменять, вилку перебрать даже не вопрос. ) был бы мануал.
— в начале июня прихватил «скользячку» — передний пластик в дребезги. Немного времени и нэта, через полторы недели стучится почтальон с большой корбкой. Вот он новенький пластик стоимостью 9 тыс. ры. Красотищща!!
— проморгал давление в переднем колесе: неприятная вмятина на диске легко вылечилась в шиномонтажке
— жор масла. Это как. От замены до замены без долива.
— ходовая без проблем: единственное, что сделал так это затянул регулировки на максимум. Все таки в дальней дороге нагружен по полной (полный кофр, на сиденье палатка, спальник, дождевик, пару литров воды, на спине рюкзак и т.д.)
— проходя за день по 700-800 км.: ноги ОК, жопа ОК, спина ОК, руки ОК. Понятно дело, что с «перекурами», но товарищ по путешествию на «Бусе» этим похвастать не мог. А здесь практически диван.
— генератор отлично справляется с дополнительной нагрузкой в виде навигатора, зарядкой телефона, плеера и прочее
— без проблем справляется с жарой (даже за 35 в плотном городском трафике)
Вообщем кайфовый мот, хоть может и староват как технически так и визуально. Зато прост и надёжен (как винтовка Мосина). Видимо не зря он в некоторых странах служил (а кое где ещё служит) в полиции

XJ 900 S Diversion 2003

Фотография XJ 900 S Diversion 2003

Мотоцикл XJ 900 S Diversion класса внедорожных мотоциклов All-round производителя Yamaha представлен 2003 модельным годом. Четырехтактный, четырехцилиндровый двигатель XJ 900 S Diversion с рядным расположением цилиндров обладает рабочим объёмом 892 см3 (54,43 дюймов3) и максимальной мощностью 89,50 лошадиных сил. Предельное значение мощности в 89,50 лошадиных сил (65,30 кВт) достигается при 8250 оборотах/мин. Максимум крутящего момента приходится на 7000 оборотов/мин и составляет 83,40 Нм. Питание мотоцикла от карбюратора. КПП пятиступенчатая. Сухой вес Yamaha XJ 900 S Diversion составляет 239 кг. Размеры мотоцикла: высота по седлу – 795 мм (31,30 дюймов), колесная база – 1505 мм (59,25 дюймов). Бензинный бак имеет емкость 24,00 литра (6,34 галл.). Контроль топлива происходит через систему DOHC. Мощность и вес мотоцикла относятся как 0,3741 лошадиных сил/кг. Время разгона с места: до скорости 100 км/час – 5 секунд, до скорости 60 км/час – 4,7 секунд.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

Обзор мотоцикла Yamaha XJ 400 S Diversion (Diversion 400)

Модель дорожного мотоцикла Yamaha XJ 400 Diversion появилась на рынке с 1992 года одновременно со старшей моделью Yamaha XJ600 Diversion, которая в основном была ориентирована на экспортный рынок. Модель Diversion 400 предназначалась только для внутреннего японского рынка.

За основу Yamaha XJ400S Diversion была взята база от Yamaha XJ600S Diversion с аналогичным двигателем уменьшенного объема и другими карбюраторами. В итоге модель XJ400S Diversion выдавала 42 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента.

Низкие технические характеристики и в целом бедное оснащение привели к тому, что модель практически не пользовалась спросом, и уже к 1993 году производство было остановлено. Лишь в 1993 году была построена учебная версия XJ400L (получившая черты XJ600N), которая приобреталась только японскими мотошколами. К 1994 году производство было окончательно прекращено.

Из особенностей Yamaha XJ400S Diversion следует выделить двигатель воздушного охлаждения с 2-мя клапанами на цилиндр, простые подвески в виде обычной телескопической вилки 38 мм и заднего моноамортизатора, стальную раму, дисковые тормоза (передний тормоз однодисковый), топливный бак на 17 л, 6-ступенчатую КПП и 197 кг снаряженной массы.

Другие модели серии Yamaha Diversion:

  • Yamaha XJ600S Diversion
  • Yamaha XJ900S Diversion

Краткая история модели

  • 1992 г. — начало производства и продаж модели.

Модель: Yamaha Diversion 400 (XJ400S) (Япония). Заводское обозначение: 4BP1.

  • 1993 г. — последний год производства. Появление учебной нейкед-модификации.

Модель: Yamaha XJ400L (Япония). Заводское обозначение: 4BP2.

Фотографии

Yamaha XJ400S Diversion Yamaha XJ400S Diversion Yamaha XJ400S Diversion

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha XJ400S Diversion:

Модель Yamaha XJ400S Diversion
Тип мотоцикла дорожный (стрит, классик)
Год выпуска 1992-1993
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 398 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 47,7 x 55,7 мм
Степень сжатия 10.5:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 4x Mikuni BDST26
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 42,0 л.с. (30,9 кВт) при 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент 34,0 Нм (3,5 кг*м) при 7000 об/мин
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/80-17 (57H)
Размер задней шины 130/70-18 (63H)
Передние тормоза 1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 245 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 38 мм телескопическая вилка, ход — 140 мм
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 110 мм
Длина мотоцикла 2095 мм
Ширина мотоцикла 750 мм
Высота мотоцикла 1175 мм
Колесная база 1455 мм
Высота по седлу 770 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 150 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) 6,8 сек.
Максимальная скорость 160 км/ч
Емкость бензобака 17,0 л (включая резерв — 3,5 л)
Масса мотоцикла (сухая) 175 кг
Масса мотоцикла (снаряженная) 197 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Yamaha XJ400S Diversion составляет 2,22 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Цена на модели Yamaha XJ400S Diversion с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.

Yamaha xj 400

Отзывы о Yamaha XJ 400 Diversion:

Двигатель — скромный 8 клапанник,с масляно-воздушным охлаждением.Потом,мне уже все говорили,мол,это велосипед,эдакий японский восход,не едет нифига.Спору нет,двигатель тут не от спорта,но мне после советского мотопрома хватало его скромных 42 коней,хотя в ПТС сдуру было написано целых 50.На низах тянет великолепно,в пробке можно трогаться с 3,вытянет,а вот ближе к 10-11 тысячам,т.е. к красной зоне,скисает.Впрочем,я на нём сильно и не отжигал,ибо понимал,что аппарат не под то заточен,максимум что я выжимал это 170 км/ч,дальше уже очко жим-жим,да и банально сдувало меня с моим то весом в 70 кило при немалом росте в почти 2 метра))).

Сотню мотоцикл разменивает примерно за 9-10 секунд.При спокойной езде средний расход 5 литров,если отжигать — 7,в городе по пробкам в среднем выходило литров 6-7.По трассе бака на 17 литров при скорости 100-120км/ч на 6 передаче хватает примерно на 430 км — т.е. примерно литр на 25км или 4 литра на сотню,что считаю неплохо для подобной техники.

Так же отмечу несколько грубоватую ручку газа,точней сказать её чувствительность,что вобщем-то неплохо для новичка,ибо часто бывает чтобы управлять газом,нужно очень точно дозировать усилия на ручке,ибо ходы у некоторых мотоциклов минимальны,т.е. чуть тронул газ и обороты молнией взлетают.На Диверсии это не так.

Коробка — вот тут япошки меня удивили, нафига спрашивается ставить на скромные 400 кубиков 6(шести)! ступенчатую коробку?По мне тут самый раз 5 и не более,впрочем меня это не напрягало,есть и шут с ней.В процессе владения про 6 передачу забывал,хотя пару раз на трассе включал.

Сами передачи переключается замечательно,хотя мне сразу стало ясно,что тоже под частые активные переключения(как на спортах) коробка явно не заточена,ходы рычага переключения несколько великоваты,если сравнивать с другими четырехсотками.В остальном коробка без проблем.

Подвеска — обычная вилка для дорожных моцев,в меру мягкая, клириенс хороший, можно спокойно рулит по просёлку и даже форсировать лужи средней глубины.Центр тяжести при этом у мотоцикла достаточно высокий со всеми вытекающими.

Тормоза — на обоих колёсах однодисковые,мне их хватало при обычной эксплуатации,тормозит неплохо.Конечно при езде на повышенных скоростях,за 140 хочется более эффективного торможения,зато это заставляет точнее прогнозировать возможные манёвры.

Посадка,органы управления

Посадка на Диверсии достаточно высокая,моц позиционируется как классик.Впрочем сидеть комфортно даже с моим немаленьким ростом в 185см,в дальних поездках я не уставал,правда больше 750км за раз не проезжал.

Ручки управления светотехникой на руле хороши,всё просто,убодно и отлично работает,тактильные ощущения так же на высоте.

Прибока простая,все отлично читается,единственный серьезный минус на мой взгляд — нет указателя уровня топлива.Регулярно необходимо заглядывать в бак поглядеть,сколько там плещется бензина на глаз.

Еще один момент — датчика давления масла тут нету(правда точно не знаю,какой в действительности на мотоциклах обычно стоит этот датчик) — стоит датчик низкого уровня масла,т.е. просит долить до уровня на окошке,когда загорается.

Сидуха двухместная,даже есть ручки сзади чтоб держаться пассажиру,но понятное дело на таком моце вдвоем уж совсем скучно кататься,на шестисотке еще более-менеее,а тут гёрлфренд конечно можно возить,но ущербно в любом случае.Да и по снаряженной массе не проходит,если постоянно двоём ездит то это просто опасно.Однозначно моц для эгоистов или 2 очень плоско-щуплых япошек по 60 килограмм.

Под сьемной сидухой традиционно — АКБ,блок предхранителей,небольшая выемка для мелочевки типа свечного ключа и пары отвёрток.

Штатная фара светит очень хорошо,никакой ксенон нафиг не нужен.Хотя наверное при желании его можно поставить.

Еще такая фишка присутствует — если собраетесь тронуться,а подножка не убрана,то моцик глохнет.

Эксплуатация.

Лил 92 бензин,на 95 прибавка к мощности небольшая,зато есть шанс запороть свечи,было такое.Или вариант заливать 95 на проверенных заправках,хотя смысла в конечном счёте в этом немного.

Масло лил исключительно мотоциклетную синтетику Кастрол,расхода масла у меня не было,хотя поначалу сожрало около 250 грамм на 2000км,сменил масло и фильтр и жор пропал,хотя ямаховские движки любят покушать масло,это я знаю по другим моделям.Впрочем может это и сложившйся стереотип,как например масложор у двигателей БМВ.Кстати уровень масла удобно контролировать — есть специальное окошко в корпусе коробки.Поменять масло тоже труда не составляет — в днище картера сливная пробка под шестигранник.

Зимой моц стоял в обычном гараже,АКБ зимовать уносил домой.Весной после спячки запускался достаточно бодро.

За время эксплуатации сдохло несколько лапмочек подсветки приборки,снял кожух обтекателя и легко поменял.Через год после покупки сдох родной аккумулятор,купил хороший аналог Моратти из Словении,отлично пашет.

Сальники на вилке за 12000 км что я проехал так и не потекли.

Спустя год после покупки,к концу второго сезона,стал хандрить карбюратор, шалили холостые, стал заливать свечи и расход вырос — рассохлись уплотнения,часть игл накрылась, в общем перебрали мне его,сказали что карбюраторы на Диверсиях слабое место.

Когда уже продавал,настала очередь цепи, растянулась она за 20 с небольшим тысяч, с этим и продал.

Вот собственно и все проблемы.

Достаточно неплохой моц, для отжига и гонок вряд ли подойдёт,а вот научится ездит в реальных условиях самый раз.Не провоцирует открутить ручку газа и уйти в точку, как на спортах. Предсказуем и адекватен поведении.Рекомендую если попадётся экземпляр в хорошем состоянии и за разумные деньги.

З.Ы.Сейчас рассекаю на Сузе Джиксере 750.Конечно,после Диверсии Джиксер это космический перехватчик,спортивный пилотируемый снаряд.Глядя на другие Ямахи,у меня в голове всплывает ностальжи по Диверсии,недавно видел Ямаха снова сделала Диверсию 600 кубовую,дизайн изменился но не сильно.

Первый мотоцикл.

Муки выбора транспорта всегда одолевают всех — выбираешь ты Запорожца, или Бентли — неважно. А когда выбирается первое транспортное средство (новая категория) — количество проблем смело можно возводить в куб. Безусловно, лучшими мотоциклами для начинающих, являются японцы объёмом 400 ссм. А самым лучшим по характеристикам — Хонда СВ400SF. Но цены зашкаливают за 150 тыр. А начинающему надо ещё купить экип. Езду в шлёпанцах и футболках оставим идиотам, мы же не такие, да? Для начала — шлем, куртка, перчи, наколенники. Мотоштаны и боты — когда экспириенс вырастет и будет левел-ап. И не забыть поменять все технологические жидкости для того, чтобы долго и счастливо.

Естественно, выбор был начат с прочтения профильных форумов и общения со знакомыми мотоциклистами и инструкторами мотошколы. Потом выбор перешёл в плоскость поиска конкретного аппарата в заданном бюджете. Поиск Авто.ру — даёт такую возможность — быстро и надёжно подобрать. Я себе установил бюджет в 100 000 руб. Экип начального уровня у меня уже был. Этот мотоцикл был вторым, который я смотрел. Первым был ушатанный Стид в гараже у какого-то неформала.

Если вам нужен мот, чтобы 3 секунды до 100, много пафоса, первым улетать в светофорных гонках и прочие членоудлиннительные фишки — вам НЕ сюда. Название «Диверсия» — это, похоже, от того, что эта версия при проектировании — была 4й по счёту, (буква D),так и решили назвать; или ещё какие изыски маркетологов.

Если вам нужен простой, дешёвый (по стоимости покупки и обслуживания), полноразмерный (для крупных дядек), для научения реальной езды на моте по городу/трассе, надёжный и неприхотливый мот на каждый день — это отличный выбор.

Немного смущало поначалу воздушное охлаждение мотора, но это оказалось не бага, а фича. Тепловые зазоры в моторе, выбираемые с ростом температуры — это недостаток, которые оборачиваются достоинствами. Общая чахлость (42 л.с. — это совсем не гоночный показатель), шум при работе — это недостатки, а всепрощение ошибок (резкого откручивания ручки газа, неаккуратность работы сцеплением, неправильная посадка, особенно в поворотах), невозможность закипания-перегрева (если пробка особо жёсткая — мот просто глохнет) — это явные преимущества мотоцикла, позиционируемого как мот для новичков.

Масло требуется марки «чтобы было» (я лил Мотуль 10w40, полусинтетику), расходники обычные (но тормозные колодки похожи с YBR125, надо не перепутать), посадка удобная (во мне 1,82м роста и 105 кг массы).

Масло, кстати, немного мот поджирает (100-200 гр на 1000 км) в зависимости от откручивания ручки. При оборотах до 7 000 не есть вообще, а если крутить больше — начинает, да. Но старичку простительно.

Поставил дуги (Крэзи Айрон) и кофр (Бильтема) самостоятельно.

За 5 лет владения, не было отказов (мот 1992 года!), но пару раз обсыхал на трассе, потом была проблема завести (необходимо расталкивать, какая-то очередная фишка от вакуумного карбюратора).

Слабость мотора в городе почти не чувствуется, со светофора уходишь первым (если рядом нет Порше), но после 60-ти ускорение ослабевает, да и крутить длинноходный мотор неинтересно. А слабость рамы познается в сравнении, когда садишься на следующий мот с алюминиевой рамой «дельтабокс».

Этот мот про другое. Он про подготовку к следующему моту. От классика, коим он является (несмотря на подспортиленный полуобтекатель), можно стартануть как в сторону спортов, так и к круизёрам, а если город утомил и хочется на лоно природы — вэлкам в эндуро. Но чтобы понять — куда тянет — нужно покатать 2 года на классике.

Таком как Ямаха Диверсия.

Хочу поделиться своим мнением об эксплуатации мотоцикла Yamaha Diversion 400. Странно что большинство мотолюбителей его не берут во внимание, уделяя внимание более популярным моделям как бандит и сб. Я на данном «аппарате» отгонял сезон. Нареканий никаких! Динамика лучше чем на сб, гонялись с другом и не раз. Ямы глотает просто на ура! Сейчас у меня турэндуро, так практически тоже самое на кочках. Читал много отзывов что он безхарактерный и скучный: 100% ложь! Я не знаю, может они после литра клеят такой ярлык на диверсию, но после 7 000 и до 11 000 это просто кайф, разгон улетный! Да он не претендует на шоссейника или кросача, это что-то между, универсальный повседневный мотоцикл без лишних наклонностей. Пришел-завел-поехал. Кстати завелся в -10 без особых проблем. Немного покрутил и вуаля! Кстати диверсия упав на бок поцарапала только чутка пластика, ував сб уже 2 раза разлеталась приборка которая стоит 5000 китайская. Вот и подумайте что практичнее 🙂

Итог: рекомендую всем кто пересаживается на япономото и для тех кто любит кататься без проблем и с удовольствием. Всем спасибо за внимание 🙂

Эргономика и комфортабельность мотоцикла выше всяких похвал. Отсюда и отличная управляемость. Как «красивый самолёт – красиво летит», так красивый мотоцикл – красиво едет. Изящный передний обтекатель и ветровое стёклышко, хоть и не большие, но очень эффективно отводят потоки встречного воздуха.

Прохождение поворотов особых вопросов не вызывает. Однако, центр тяжести находится достаточно высоко. Посадка очень удобная – прямая, на руль не опираешься, сиденье широкое и мягкое, не только у водителя, но и у пассажира. Можно ездить на достаточно большие расстояния и при этом не уставать. Этому способствует и хорошая подвеска. Передняя подвеска, как пишут во многих тестах, действительно мягковата, что сказывается на управляемости только на «стиральной доске», а задняя отрабатывает выше всяких похвал.

Двигатель работает отлично, мгновенно реагируя на положение ручки газа. Мощности, 42л.с., хватает, но для этого придётся добавить оборотов. Самый любимый двигателем диапазон оборотов от 8 до 10 тысяч (максимальные обороты – 11 200). Наши замеры показали, что скорость 100км/ч мотоцикл достигает за ~9с, что весьма неплохо для четырёхсот кубиков. По крайней мере, в загородных пробросах в компании двух CB-1, я себя неполноценным не чувствовал. Великолепной внешности выхлопные трубы (глушители) обеспечивают глухой мощный саунд, что отличает Диверсию от остальных мне известных четырёхсоток. Воздушное охлаждение не сказалось даже, когда я, по глупости своей, пробирался к озеру по лесной дорожке на жаре под 30 на первой передаче (больше такие эксперименты не ставлю).

В тестах не хвалят ямаховские коробки. В частности пишут, что они не чёткие, однако, если особенно не отжигать, проблем с переключением не возникает. Может это потому, что мне не с чем сравнить?

Осветительный прибор хорошо справляется с возложенными на него обязанностями. Особенно хорош ближний свет, который рассеивается на широкий угол и создаётся впечатление, что едешь на автомобиле с парой фар.

Диверсия – хороший мотоцикл и он будет хорошей школой для новичков, и тех кто до этого ездил на советском мотоцикле. Именно этот мотоцикл способствовал МотоДиверсии в мою жизнь, в моё сознание. Мы с ним буквально ворвались в мир Мото и байк культуру. Мотоцикл мне открыл новую степень свободы, и я осознал, что границ больше нет. Всё относительно, и теперь я считаю, что первый шаг в мир Мото был сделан мной именно с Диверсией. Думаю, что следующий «первый» шаг я сделаю с YAMAHA FZ400 fazer.

Нормальный самолётик. У меня такой. Покладитстый, надёжный и удобный(комфортный). Не для отжигальщика. Менять не собираюсь.

Читайте также

  • Yamaha XJ400S Diversion: обзор от журнала «Моторевю»
  • Yamaha XJ400S Diversion: тест-драйв от «Моторевю»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *