Chevrolet Club
Горит постоянно «Неисправность полного привода». Проверка на компе ошибок никаких не выявила. Что может быть?
RVV58 Гость Сообщения: 15 Зарегистрирован: 12.01.2013, 18:09 Автомобиль: Captiva 2.4 АТ 2008г Откуда: г.Бердск, НСО
#2 Re: Горит «Неисправность полного привода».
Гаснет, вроде, при более тёплой погоде. Пока не пойму с чем связать зависимость. Причина вообще не понятна мастерам диагностики. Ошибок не выявляется.
RinatK Форумчанин Сообщения: 59 Зарегистрирован: 13.06.2012, 13:50 Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2 Откуда: Нижневартовск
#3 Re: Горит «Неисправность полного привода».
Обычно «неисправность полного привода» загорается когда пропадает связь контроллером заднего моста. Попробуйте передернуть разъем на этом контроллере. Стоит он правда в таком месте . подлезть проблематично (на корпусе заднего дифференциала). Я когда менял муфту включения моста заставил слесаря стяжкой этот разъем притянуть. Ну или может провод перебило где-то.
Еще может связь пропасть если аккумулятор не очень и при заводке машины в холодную погоду напряжение на нем сильно падает из-за длинной линии питания. Тогда контроллер уходит в перезагрузку (тоже была такая ерунда). Но при этом остается ошибка «не отвечает уонтроллер . (названия не помню)» как-то так она звучит.
Ну и самый плохой вариант — сдох контроллер.
RVV58 Гость Сообщения: 15 Зарегистрирован: 12.01.2013, 18:09 Автомобиль: Captiva 2.4 АТ 2008г Откуда: г.Бердск, НСО
#4 Re: Горит «Неисправность полного привода».
Спасибо. В ближайшее время попробую. Потом отпишусь. Сегодня, кстати, -28. Опять загорелась.
Dixlofos Завсегдатай Сообщения: 168 Возраст: 38 Зарегистрирован: 23.04.2008, 02:27 Автомобиль: Captiva 3.2 Откуда: г.Нижневартовск
#5 Re: Горит «Неисправность полного привода».
Такая же проблема ! Приехал на работу , за бортом -28 все норма, поставил машинку , ушел трудится. Через 3 часа завожу машинку с автозапуска , еще через 30 мин выхожу, сажусь в машину и вуаля горит индикатор неисправности полного привода ! В чем дело не пойму ! Кто че может по советовать .
RVV58 Гость Сообщения: 15 Зарегистрирован: 12.01.2013, 18:09 Автомобиль: Captiva 2.4 АТ 2008г Откуда: г.Бердск, НСО
#6 Re: Горит «Неисправность полного привода».
И ведь при этом сканер ошибку не находит! Обрати внимание, что будет при более высокой температуре за бортом? У меня уже несколько раз гас индикатор при повышении.
Dixlofos Завсегдатай Сообщения: 168 Возраст: 38 Зарегистрирован: 23.04.2008, 02:27 Автомобиль: Captiva 3.2 Откуда: г.Нижневартовск
#7 Re: Горит «Неисправность полного привода».
А Оказалось вот что . Сломался фиксатор фишки , на заднем редукторе . Как ? ХЗ Может еще когда ранжировку делал. ХЗ но грустно ! Где такой штекер взять хз, пока пластиковыми хомутами прижал, вроде работает.
RinatK Форумчанин Сообщения: 59 Зарегистрирован: 13.06.2012, 13:50 Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2 Откуда: Нижневартовск
#8 Re: Горит «Неисправность полного привода».
Dixlofos писал(а): Такая же проблема ! Приехал на работу , за бортом -28 все норма, поставил машинку , ушел трудится. Через 3 часа завожу машинку с автозапуска , еще через 30 мин выхожу, сажусь в машину и вуаля горит индикатор неисправности полного привода ! В чем дело не пойму ! Кто че может по советовать .
У меня фишка была сломана еще при замене муфты заднего моста. Притянута стяжкой и проблем нет вот уже почти год. Попробуйте поменять аккумулятор если есть возможность. Мне помогло. Я же выше писал что там длинная линия и при слабом аккумулятора контроллер заднего моста уходи в перезагрузку. Этим же и объясняется то, что при потеплении ошибка пропадает. Легче прокрутить двигатель и соответственно напруга не так сильно падает.
RVV58 Гость Сообщения: 15 Зарегистрирован: 12.01.2013, 18:09 Автомобиль: Captiva 2.4 АТ 2008г Откуда: г.Бердск, НСО
#9 Re: Горит «Неисправность полного привода».
RinatK. А эта нехватка напряжения на реальнную работу привода как-то влияет? АКБ пока нет второй чтобы проверить.
RinatK Форумчанин Сообщения: 59 Зарегистрирован: 13.06.2012, 13:50 Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2 Откуда: Нижневартовск
#10 Re: Горит «Неисправность полного привода».
RVV58 писал(а): RinatK. А эта нехватка напряжения на реальнную работу привода как-то влияет? АКБ пока нет второй чтобы проверить.
По моим наблюдениям и со слов диагноста влияет только при запуске двигателя со слабым аккумулятором. А если еще и холодно то почти наверняка во время запуска напряжение сильно просядет и контроллер заднего моста (черт надо уже заучить их названия) скорее всего уйдет в перезагрузку. Во время перезагрузки он не отвечает на запросы по CAN-шине и соответственно загорается «неисправность полного привода». По моим наблюдениям через некоторое время связь восстанавливается (конечно если генератор поднимает напругу до нормального значения) и полный привод вполне нормально работает. Во всяком случае у меня так было. Потом если в течение трех запусков двигателя ошибка не повторяется лампочка гаснет. У меня обычно загоралась с утра (после ночной стоянки) ну и днем если машина часа 3-4 постояла в морозец. Поменял аккумулятор и все нормализовалось. Заводил в -31 — все нормально.
Где находится датчик полного привода шевроле каптива
Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.
Рекомендуем обновить браузер или установить другой
Баннер вам в подарочек
Личный кабинет
Форум
Chevrolet Captiva
Сообщение
О компании
- О компании
- Об Exist.ru
- Адреса офисов
- Связаться с нами
- Вакансии
- Новости
- СтатистикаИнформер для Yandex
- Правовая информация
Интернет магазин
- Поиск автозапчастей и аксессуаров
- Доставка заказа
- Как оплатить заказ
- Условия возврата и гарантии
- Стать клиентом
- Восстановить пароль
- Форумы
- Помощь
Каталог товаров
- Каталоги автозапчастей
- Все для автосервиса
- Шины, диски
- Масла и ГСМ
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Мотокаталоги
- Автолитература
- Автоэлектроника
Партнерство
- Как стать партнером
- Таблица скидок
- Регионам
- Поставщикам
- Юридическим лицам
- Производителям
- Наши склады
- Партнерские программы
Реклама
- @DIRECT продажи
- Реклама на сайте
Chevrolet Captiva Клуб
WideGold Старший лейтенант
Сообщения: 463 Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26 Город: Казань Поблагодарили: 2 раза
Система привода AWD
Сообщение WideGold » 05 июн 2011, 20:29
Ниже приводится справочный материал по системе привода Captiva. Информация и рисунки (с) GM .
Подробно о системе привода на все колеса
Полноприводный вариант модели Captiva оснащен современной системой привода ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling – «интеллектуальная» муфта управления распределением крутящего момента) японского изготовителя JTEKT. Данная система используется на последних поколениях автомобилей Toyota RAV4 и Opel Antara. Ее основными компонентами являются две муфты – электромагнитная управляющая муфта и гидравлическая многодисковая муфта. Благодаря электронному управлению они меняют распределение крутящего момента между передними и задними колесами. Преимущества такой конструкции перед обычными решениями заключаются в том, что она не требует обслуживания и отличается небольшими размерами и массой. В то же самое время такая система обладает мгновенной реакцией на меняющиеся условия движения и предотвращает возникновение дополнительной нагрузки в трансмиссии, которая может появиться, например, при жестком подключении колес обоих мостов.
Главные компоненты – PTU (раздаточная коробка), карданный вал, полуоси заднего моста и RDM (модуль привода задних колес) с муфтами – имеют общую массу не более 75 кг. Соответственно, низок и расход топлива. Пятиместный полноприводный автомобиль Captiva с 2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом и механической коробкой передач расходует всего на 0,3 л топлива на 100 км пути больше, чем его переднеприводный аналог (по MVEG в смешанном цикле).
Система полного привода взаимодействует по высокоскоростной шине CAN с блоком электронного управления и получает важную информацию, в частности, частоту вращения всех колес, угол поворота рулевого колеса и положение педали акселератора, постоянно оценивая полученные данные. В нормальных условиях Captiva является обычным переднеприводным автомобилем, что означает разомкнутое состояние муфты привода задних колес. Но если электронная система определяет необходимость их подключения, то муфта в течение 100 миллисекунд перераспределит крутящий момент между колесами переднего и заднего мостов. Такое перераспределение возможно в диапазоне от 100:0 до 50:50.
[ ссылка на изображение ]
Если система решит, что привод задних колес должен быть включен, то блок управления подаст питание на катушку соленоида управляющей электромагнитной муфты, создавая электромагнитное поле. Напряженность поля заставляет якорь втягиваться в муфту, при этом усилие втягивания практически пропорционально напряжению.
Механизм, представляющий систему с разжимающим шариком, выполняет функцию увеличения усилия. Шарик расположен в двух дисках вогнутой формы. Когда первый диск перемещается вверх при замыкании управляющей муфты, шарик перемещает второй диск вперед в осевом направлении. В результате многодисковая муфта сжимается. Чем больше давление на основную муфту, тем больший крутящий момент передается на колеса заднего моста.
Гирлянда на панели, отказ полного привода.
Добрый вечер всем каптивоводам. Подскажите пожалуйста по моей ситуации: зима, минус 15, еду, всё отлично, и вдруг гирлянда на панели — не работает АВС, ESP, помощник при спуске (датчик наклона) и отказ полного привода в моргающем режиме. Делаю диагностику, и вот итог (6 ошибок) :
— P068A — раннее отключение реле системы управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM).
— P2269 — датчик наличия воды в топливе обнаружил воду.
— Р2246 — высокий уровень сигнала опорного напряжения цепи датчика кислорода (банк1, датчик1).
— В2924 — сигнальная цепь датчика 3 системы защиты от краж (датчик наклона).
— С0050 — цепь датчика скорости заднего правого колеса.
— С0561 — неверный сигнал из модуля управления трансмиссией.
Сбросил ошибки, всё стало нормально. Проехал около 5 км и снова здрасти. Опять подключаю елм и карсканер показывает уже 3 ошибки вместо 6, из списка написаного выше, а именно:
— В2924 — датчик наклона (он у меня отсутствует), езжу без него полгода, т.к. стал глючить, проблем без него не было.
— С0050 — цепь датчика скорости заднего правого колеса.
— С0561 — неверный сигнал из модуля управления трансмиссией.
Опять всё сбросил, но чувствую что это не на долго. Такое разнообразие ошибок вижу впервые, даже понятия не имею куда сначала копать. Подскажите пожалуйста.
История с новогодней гирляндой закончилась заменой датчика АБС заднего правого колеса. Ставил оригинал. Цена — 4300 сам датчик + работа.
Всем ни гвоздя ни жезла! С наступающим!
Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 105 000 км
20 декабря 2021 Метки: поломка