Таймер замера?! Что за . на Кэноне?
Здравствуйте, Уважаемые софорумчане! Может кто знает наверняка, что это такое в настройках, там есть значения в секундах. Объясните плиз!
19 июл. 2010 г., 15:33:00
19 июл. 2010 г., 15:33:00
Re[Fotodinozavr]:
Экспозиция!
19 июл. 2010 г., 15:34:27
19 июл. 2010 г., 15:34:27
Re[Fotodinozavr]:
[сообщения клопов удаляются]
19 июл. 2010 г., 15:39:48
19 июл. 2010 г., 15:39:48
Re[Fotodinozavr]:
от: Fotodinozavr
Здравствуйте, Уважаемые софорумчане! Может кто знает наверняка, что это такое в настройках, там есть значения в секундах. Объясните плиз!
Какой такой «таймер замера»?? Это обычный автоспуск! Можете установить его на 2 секунды или на 12.
19 июл. 2010 г., 15:41:21
19 июл. 2010 г., 15:41:21
Re[Fotodinozavr]:
..а как это относится к экспозиции. В инструкции просто: изменение времени таймера замера.. Стоит, например «16 с.» — и что сиё означает?? Ну объясните по-человечески, пожалуйста!
19 июл. 2010 г., 15:43:50
19 июл. 2010 г., 15:43:50
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Какой такой "таймер замера"?? Это обычный автоспуск! Можете установить его на 2 секунды или на 12.
. НЕт, не автоспуск! Я сильно не чайник, но, что регулирует этот параметр, так и не дотумкал..
ВОТ:
19 июл. 2010 г., 15:47:54
19 июл. 2010 г., 15:47:54
Re[Fotodinozavr]:
Сильно,сильно!
Какая камера?Номер стр. инструкции?
19 июл. 2010 г., 15:51:24
19 июл. 2010 г., 15:51:24
Re[Fotodinozavr]:
Это инструкция кагбэ говорит нам, что в течение 2 . 12 сек будет работать замер, какой вы там установили. потом камера заснёт. Визуально — поводите объективом в течение установленного времени, наблюдая при этом, что происходит в видоискателе.
19 июл. 2010 г., 15:51:57
19 июл. 2010 г., 15:51:57
Re[Fotodinozavr]:
А скачать и прочитать инструкцию на инглише? На русский переводят враги народа, до сих пор помню в русской инструкции Пентакса кнопку «Замок памяти»
19 июл. 2010 г., 16:07:03
19 июл. 2010 г., 16:07:03
Re[Fotodinozavr]:
Никто не знает. 🙁
19 июл. 2010 г., 16:12:59
19 июл. 2010 г., 16:12:59
Re[Fotodinozavr]:
от:Fotodinozavr
Никто не знает. 🙁
тоже интересно что это
19 июл. 2010 г., 16:19:18
19 июл. 2010 г., 16:19:18
Re[Fotodinozavr]:
от:Fotodinozavr
Никто не знает. 🙁
Вот цитата из мануала, правда, от 50D
В меню [6 Настройки ЖКД-видоискателя] с помощью параметра
[Таймер замера] можно изменить длительность сохранения
установки фиксации экспозиции
19 июл. 2010 г., 16:20:15
19 июл. 2010 г., 16:20:15
Re[Fotodinozavr]:
Блин, да я уже ответил ведь. Поставьте камеру в один из автоматических режимов, нажмите кнопку Лайвью. Смотри на экран и делайте выводы.
19 июл. 2010 г., 16:23:08
19 июл. 2010 г., 16:23:08
от: Miguel
Блин, да я уже ответил ведь. Поставьте камеру в один из автоматических режимов, нажмите кнопку Лайвью. Смотри на экран и делайте выводы.
Так вот почему вымерли динозавры, потому что тормозили. 😀
19 июл. 2010 г., 16:23:24
19 июл. 2010 г., 16:23:24
Re[Stepanoff]:
от: Stepanoff
Вот цитата из мануала, правда, от 50D
В меню [6 Настройки ЖКД-видоискателя] с помощью параметра
[Таймер замера] можно изменить длительность сохранения
установки фиксации экспозиции
спасибо, что понятно и по делу ответили
19 июл. 2010 г., 16:42:46
19 июл. 2010 г., 16:42:46
Re[Stepanoff]:
от: Stepanoff
Вот цитата из мануала, правда, от 50D
В меню [6 Настройки ЖКД-видоискателя] с помощью параметра
[Таймер замера] можно изменить длительность сохранения
установки фиксации экспозиции
Прибольшое Спасибо. Вот нормальный ответ, для людей!
19 июл. 2010 г., 17:13:04
19 июл. 2010 г., 17:13:04
от: Miguel
Это инструкция кагбэ говорит нам, что в течение 2 . 12 сек будет работать замер, какой вы там установили. потом камера заснёт. .
А когда снимаешь видео в автомате на 5Д2 камера НЕ заснет.. но по истечении установленных секунд начнет менять экспозицию.. я сразу поставил это значение на 30минут.. чтобы и не вспоминать о нем никогда
30 июн. 2015 г., 00:20:06
30 июн. 2015 г., 00:20:06
Re[SergeSmArt]:
от: SergeSmArt
. по истечении установленных секунд начнет менять экспозицию.. я сразу поставил это значение на 30минут..
Что-то я вас не понял. Что получится: вы переводите камеру на новый объект, с другой освещенностью, но камера будет снимать с прежней экспозицией?
30 июн. 2015 г., 10:27:36
30 июн. 2015 г., 10:27:36
Re[Fotodinozavr]:
от: Fotodinozavr
Прибольшое Спасибо. Вот нормальный ответ, для людей!
Так он и раньше нормальный был,несколько постов выше.
А вообще странный вопрос,в инструкции всё написано,вы просто невнимательны.
30 июн. 2015 г., 10:33:23
30 июн. 2015 г., 10:33:23
Re[Fotodinozavr]:
всегда радовали археологи, которые откапывают на форуме посты пятилетней давности и отвечают на вопросы или задают вопросы.
Компенсация экспозиции
Функция компенсации экспозиции регулирует настройки камеры и окажется полезной при съемке слишком светлых или темных сцен. В этой статье описан принцип ее работы и способы настройки камеры для получения оптимальных результатов.
Даже на столь высокотехнологичных камерах, как Canon, система замера экспозиции не всегда выбирает настройки, обеспечивающие необходимый вам результат, так как не может определить, что именно вы снимаете. Будь это светлый объект в плохом освещении или темный объект в ярком свете, для камеры это примерно одно и то же.
Вообще, замер экспозиции в большинстве случаев выполняется на основе приблизительной области серого средних тонов. Обычно за такую область принимается область с коэффициентом отражения 18% (т.е. отражающая примерно одну пятую света, падающего на нее). Поэтому при съемке очень светлого объекта, когда камера обнаруживает яркий свет, отражаемый в объектив, система замера интерпретирует его как обильный свет в кадре с серыми тонами, и уменьшает выдержку и/или диафрагму для компенсации, что и приводит к недодержке. Аналогичным образом, если в кадре много темных тонов, камера интерпретирует его как среднетоновой в слабом освещении и увеличивает выдержку и/или диафрагму, что приводит к передержке.
При съемке в ручном режиме (M) экспозиции можно выбрать установки экспозиции, соответствующие яркости сцены или объекта. В полностью или частично автоматических режимах, таких как программный (P), приоритета диафрагмы (Av) и приоритета выдержки (Tv), экспозицию для конкретной сцены можно скорректировать с помощью компенсации экспозиции.
На некоторых камерах EOS компенсацию экспозиции также можно использовать в режиме ручной экспозиции, если ISO (чувствительность) выбирается автоматически.
Настройка компенсации экспозиции
Принцип компенсации экспозиции понятен и прост. Чтобы следующая фотография выглядела более темной, примените отрицательную компенсацию экспозиции. Чтобы следующий кадр стал светлее, примените положительную компенсацию. Однако настройка компенсации экспозиции на разных моделях камер выполняется по-разному, и конкретные шаги описаны в руководстве пользователя этой камеры.
Иногда необходимо наполовину нажать кнопку спуска затвора, чтобы камера вышла из спящего режима и выполнила замер экспозиции, а затем нажать и удерживать кнопку +/- Av, одновременно вращая электронное колесо регулировки для настройки компенсации экспозиции. По умолчанию вращение колеса вправо обеспечивает положительную компенсацию экспозиции, а влево — отрицательную.
В других случаях необходимо наполовину нажать кнопку спуска затвора, чтобы активировать камеру и выполнить замер экспозиции, а затем с помощью диска быстрого управления настроить значение компенсации.
Все существующие камеры EOS сохраняют заданное значение компенсации экспозиции до тех пор, пока вы не сбросите его до нуля, даже при выключении и повторном включении. Об этом всегда следует помнить и, завершив съемку серии фотографий, всегда сбрасывать компенсацию до нуля, чтобы избежать нежелательных результатов при следующей съемке.
По умолчанию компенсацию экспозиции можно настраивать с шагом по 1/3 ступени, обычно до +/-5EV, но на некоторых камерах EOS предусмотрена пользовательская функция, позволяющая выбрать шаг 1/2 или 1/3 ступени.
Если обратиться к гистограмме этого изображения, первое впечатление о недодержке окажется верным: график выглядит скученно в левой части (тени) шкалы и не доходит до правой, что означает отсутствие ярких светлых областей в кадре.
То же изображение, к которому применена компенсация экспозиции на +2 ступени (на этапе постобработки). Форма гистограммы по сути не изменилась, но теперь она значительно приблизилась к правому концу шкалы, то есть изображение стало намного светлее.
Режимы замера экспозиции
На камерах Canon EOS предусматривается до четырех различных режимов замера экспозиции на выбор — оценочный, точечный, центровзвешенный и частичный. Выбранный режим замера экспозиции определяет порядок компенсации экспозиции.
Оценочный замер разбивает кадр на несколько зон. Для каждой из зон выполняется замер, после чего процессор камеры анализирует полученные данные.
Если, например, центральные зоны темнее, чем внешние, скорее всего присутствует контровое освещение основного объекта. И наоборот, если центральные зоны намного светлее внешних, то на основной объект может светить прожектор. В обоих случаях камера изменит значения в центральных зонах, корректируя экспозицию объекта.
Проблема с использованием компенсации экспозиции при оценочном замере заключается в невозможности понять, обеспечил замер компенсацию или нет. Если он ее обеспечил, а вы затем используете колесо управления для компенсации экспозиции, то результаты будут неудовлетворительными. И наоборот, если вы полагаетесь на автоматическую компенсацию, а она не была выполнена, то экспозиция на фотографии также окажется некорректной. Но обо всем этом вы узнаете, только взглянув на снимок на экране камеры. Поэтому для достижения желаемых результатов может потребоваться несколько попыток.
Центровзвешенный замер считывает значение для всей сцены, уделяя основное внимание результатам в центральной области. В отличие от оценочного замера, никакого анализа сцены не происходит, что позволяет использовать компенсацию экспозиции, не опасаясь, что камера уже внесла автоматические корректировки. По этой причине центровзвешенный замер зачастую лучше, чем оценочный, в ситуациях, когда необходимость в компенсации экспозиции очевидна.
В отличие от оценочного замера, частичный и точечный замеры экспозиции измеряют значения лишь в небольшой области кадра, и более удобны в сочетании с компенсацией экспозиции. Вы полностью контролируете область, в которой камера выполняет замер, и можете быть уверены, что камера не вносит другие корректировки.
В режимах частичного и точечного замера также можно измерить значение в области средних тонов, если такая имеется (например, область с травой), то есть компенсация экспозиции не понадобится.
При этом, если в кадре отсутствуют средние тона, можно выполнить замер в светлой или темной области, а затем применить компенсацию экспозиции. Например, если выполнить замер в белой области (не пересвеченной и сохраняющей некоторую детализацию), то компенсация на +1,5 или +2 ступени обеспечит похожие результаты, что и замер в области среднего тона без компенсации. Соответственно, частичный или точечный замер в темной области (с сохранением деталей) в сочетании с компенсацией -1,5 или -2 ступени также принесет примерно такие же результаты, что и замер в области среднего тона.
Если область замера не находится в центре кадра, сначала необходимо настроить компенсацию экспозиции, а затем развернуть камеру так, чтобы область находилась в центре. Теперь нажмите кнопку спуска затвора наполовину для замера и используйте кнопку фиксации экспозиции для сохранения значения при повторном выстраивании кадра. И, наконец, полностью нажмите кнопку спуска затвора, чтобы сделать фотографию.
При использовании точечного замера камера по-прежнему интерпретирует цвет выбранной вами области как серый средней тональности, и исходя из этого настраивает экспозицию. Здесь мы выполняли замер в темной области (показана красным), и в результате изображение переэкспонировано.
Замер области со средним цветовым тоном в тех же условиях освещения, как и на объекте (показано красным), позволил добиться хорошей экспозиции.
Здесь точка точечного замера (показана красным) попадает на светлую область. Поскольку система замера камеры всегда настраивает экспозицию, интерпретируя выбранную область как область средних тонов, мы получили фотографию с недодержкой.
Если взять наше изображение с недодержкой и применить компенсацию экспозиции на +1,5 ступени (в этом случае на этапе постобработки), то можно добиться практически такой же экспозиции, что и при замере области среднего тона. Благодаря этому при съемке кадров, где отсутствуют средние тона, можно выполнить замер в светлой или темной области, а затем применить компенсацию экспозиции для получения хороших результатов.
Какая компенсация необходима?
Универсального значения компенсации экспозиции не существует. Оно зависит от снимаемой сцены, а на многих снимках компенсация вообще не нужна.
«Если много света, двигайся вправо» — вот что стоит помнить, работая со шкалой компенсации экспозиции: если сцена светлее средних тонов, нужно использовать положительное значение компенсации, чтобы улучшить экспозицию.
Грубо говоря, для кадров, где много снега или песка, отражающих свет и заставляющих систему замера обеспечивать недодержку, может подойти компенсация на +2/+3 ступени, а если за объектом много воды, то на +1 ступень. К отрицательной компенсации экспозиции прибегают не так часто, и примерно -1 подойдет для большинства темных фонов.
На беззеркальных камерах EOS, когда в меню включена имитация экспозиции, изображение в видоискателе и на ЖК-дисплее будет соответствовать итоговому изображению с примененными установками экспозиции. Таким образом, изображение в видоискателе можно использовать как ориентир при определении значения компенсации.
Правильная экспозиция
Как определить передержку или недодержку на изображении? По большому счету, изображение выглядит «не так». Но это, конечно, вопрос вкусов. Если вы снимаете что-то светлое или белое, а результат выглядит серым или мутным, это свидетельствует о недодержке. А если вы снимаете что-то темное или черное, и изображение выглядит серым, то это означает передержку.
«Правильной» экспозиции не существует. Есть хорошая и плохая экспозиция, но по большому счету все определяет именно ваш творческий замысел. Некоторые фотографы намеренно «недоэкспонируют» изображения на 1/3 ступени, чтобы цвета выглядели более насыщенно.
Гистограмма на вашей камере — графическое представление диапазона тонов на снимке — может оказаться крайне полезным инструментом при оценке экспозиции и выявлении отсечения светлых областей или теней, то есть потери детализации. Включите выделение переэкспонированных зон на камерах с такой возможностью, чтобы обнаруживать риск отсечения в самых светлых областях кадра.
что такое таймер замера кэнон 600д.
ну не пойму я как сиё чудо работает стоит на 16 сек. а там интервал от 4 сек до 30 минут . если не сложно то только без оскорблений зачем я купил себе этот аппарат ок!
Лучший ответ
Время работы экспонометра с момента последнего нажатия на спусковую кнопку.
Остальные ответы
«Таймер замера» первый раз слышу, чтоб так выдержку обзывали.. .
Соответственно гуглите как и для чего снимать в ручном режиме, и режиме приоритета выдержки.
Лучше для начала переключите верхнее колесико на режим с «зеленой буковкой А в квадратике», почитайте инструкцию о режимах съемки, книги, сайты и т. д. А потом уже и в ручных режимах экспериментируйте.
ежели я не ошибаюсь, это время, в течение которого аппарат производит постоянный экспозамер, без действий с вашей стороны. .
т. е. вы аппарат включили, но кнопку спуска не жамкаете, а он меряет его, меряет.. .
а время устанавливается допустим короткое — в целях экономии аккумуляторного заряда.
если посмотрите в видоискатель, то там внизу шкала со столбиками. вот энто оно и есть)
З. Ы. Що Борь, разорили, решил в фотографы податься? Беедненкый)))
Роман ВикловГуру (4294) 5 лет назад
Насчёт шкалы: ставлю разное время, а всё равно через 3 секунды исчезает
В моём Пентаксе тоже есть такая, изменяемая пользователем, программная опция.
Пару раз прочитал этот пункт инструкции, ничего не понял и оставил на заводской установке.
Я так понимаю:
Таймер замера — корявый перевод термина. На самом деле означает — время сохранения параметров экспозиции.
Некоторым, иногда, теоретически, может быть нужно.
Что такое таймер замера canon
Система определения разности фаз при формировании вторичного изображения TTL при помощи специального датчика автофокусировки
Система/точки AF
Рабочий диапазон автофокусировки
EV -3 – 18 (при 23 °C и ISO100)
Покадровая
AI Focus
Следящая автофокусировка
Выбор точки AF
Автоматический выбор: все 61 точки автофокусировки (зависит от параметра автофокусировки EOS iTR)
Ручной выбор: автофокусировка по одной точке (возможность выбора 61, 15, 9 точек или только точек крестового типа)
Ручной выбор: автофокусировка по центру точки
Ручная настройка: расширение точки автофокусировки по 4 точкам (вверх, вниз, влево, вправо)
Ручная настройка: расширение точки автофокусировки по 8 окружающим точкам
Ручной выбор: зональная автофокусировка (все точки автофокусировки поделены на 9 зон фокусировки)
Ручной выбор: автофокусировка по большой зоне (все точки автофокусировки поделены на 3 зоны фокусировки)
Точки фокусировки могут выбираться по отдельности для вертикального и горизонтального режимов съёмки
Отображение выбранной точки автофокусировки
Прозрачный ЖК-экран в видоискателе и отображение на экране быстрого управления
Фиксация автофокусировки
Фиксируется при нажатии кнопки спуска затвора наполовину или кнопки AF ON в режиме покадровой AF. Используется настраиваемая кнопка с заданной функцией отключения AF в режиме AI Servo
Подсветка автофокуса
С совместимыми моделями вспышек Speedlite, приобретаемых дополнительно
Ручная фокусировка
Включается на объективе
Точная настройка AF
Ручная: введите нужную настройку +/- 20 шагов (настройка зума от широкоугольного до телеположения)
Настройка всех объективов на одно и то же значение
Индивидуальная настройка до 40 объективов
Cохранение настроек под объективы по серийным номерам
Управление экспозицией
Режимы замера экспозиции
Прибл. Датчик замера экспозиции с распознаванием лучей инфракрасного спектра и разрешением 150 000 пикселей, 252-зонный замер. Система интеллектуального анализа объекта EOS
(1) Оценочный замер (сопряженный с любой точкой автофокусировки)
(2) Частичный замер (прибл. 6,1% площади видоискателя по центру)
(3) Точечный замер: центральный точечный замер (прибл. 1,3% площади видоискателя по центру)
Замер по точке автофокусировки не производится
(4) Центрально-взвешенный замер
Диапазон замера яркости
EV 0–20 (при 23° C, ISO100, с оценочным замером)
Фиксация экспозиции
Автоматический режим: доступен в режиме покадровой автофокусировки с оценочным замером, фиксация AE срабатывает по достижении фокусировки
Ручной режим: срабатывает при нажатии кнопки фиксации автоэкспозиции в режимах P, Av, Tv и M
Компенсация экспозиции
+/-5 EV с шагом 1/3 или 1/2 (можно сочетать с автоматическим брекетингом (AEB)).
Брекетинг автоэкспозиции (AEB)
+/- 3 EV с шагом 1/3 или 1/2 ступени
Подавление мерцания
Да. Обнаружение мерцания на частоте 100 Гц или 120 Гц. Максимальная скорость серийной съемки может снизиться
Чувствительность ISO
Затвор
Фокальный затвор с электронным управлением
30–1/8000 с (с шагом 1/2 или 1/3 ступени), ручная выдержка (полный диапазон выдержки — режим BULB Доступный диапазон зависит от режима съемки).
Спуск затвора
Электромагнитный спуск мягким касанием
Баланс белого
Автоматическая регулировка баланса белого с помощью датчика изображения
Автоматический баланс белого (приоритет внешней освещенности/приоритет белого), Дневной свет, Тень, Облачно, Лампа накаливания, Флуоресцентные лампы, Вспышка, Пользовательский, Цветовая температура
Компенсация баланса белого:
1. Синий/Янтарный +/-9
2. Пурпурный/Зеленый +/-9
Пользовательский баланс белого
Да, можно зарегистрировать одну настройку
Брекетинг баланса белого
+/-3 ступени с шагом одна ступень
3, 2, 5 или 7 брекетированных изображений на каждое нажатие кнопки спуска затвора
Сдвиг синий / янтарный или пурпурный / зеленый на выбор.
Видоискатель
Пентапризма
Охват (по вертикали/горизонтали)
Увеличение
Вынесенная окулярная точка
Прибл. 21 мм (от центра линзы окуляра)
Диоптрийная коррекция
От -3 до 1 м -1 (диоптрии)
Фокусировочный экран
Фиксированный, прозрачный ЖК-экран с наложением информации
Полупрозрачное зеркало быстродействующего типа
Информация в видоискателе
Информация об автофокусировке: единичные/точечные точки автофокусировки, рамка автофокусировки, состояние автофокусировки, индикатор автофокусировки, режим автофокусировки, выбор точки автофокусировки, регистрация точки автофокусировки
Информация об экспозиции: выдержка, диафрагма, чувствительность ISO (видна всегда), фиксация экспозиции, величина экспозиции/компенсация, экспозамер, круг точечного замера, предупреждения по параметрам экспозиции, величина AEB, режим замера, режим съемки
Информация о вспышке: вспышка готова, синхронизация при короткой выдержке, фиксация экспозиции вспышки, компенсация экспозиции вспышки, лампа уменьшения эффекта «красных глаз»
Информация об изображении: сведения о карте памяти, максимальная длина серии (2-цифровой дисплей), приоритет светов (D+), индикатор JPEG/RAW, Dual Pixel RAW, цифровой оптимизатор объектива.
Композиция: сетка, электронный уровень
Прочая информация: контроль заряда аккумулятора, символ предупреждения, обнаружение мерцания, режим работы затвора, баланс белого