Как сделать отключаемый передний мост на ниве шевроле
Перейти к содержимому

Как сделать отключаемый передний мост на ниве шевроле

  • автор:

Отключаемый передний мост ставить или нет?

есть ли обратная сторона?косяки?
из плюсов для меня это + к динамике, меньше шумов(слегка гудит передний мост)
можно и по дрифтовать чуть иногда, а то несёт как корову…
возможно когда нибудь установлю подключаемую блокировку назад-её так не хватает…

21 января 2014 Метки: тюнинг
Поделиться:

Chevrolet Niva 2004, двигатель бензиновый 1.7 л, 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Нижневартовск

Chevrolet Niva, 2017

Chevrolet Niva, 2013

Chevrolet Niva, 2012

Chevrolet Niva, 2004

Комментарии 48

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Да не едит.Но есть много более бюджетных способов добавить крутяшек нежели мотор от Опеля.+коробка.

я имел в виду брать готовую машину…а так возможно поставлю мотор 1.9, если мой купят, клиент есть ждёт зарплаты

А из своего хочу сделать 1.9.))))

а поршня 83 есть со смещением 2мм?просто я если бы из своего делал ставил бы 83мм а не 84

я что то не понял! дак этаже картер привода переднего моста, который блокирует меж осевой дифференциал.такой ставится с завода) он не отключяит передний мост

нет, это просто с виду похоже)

да я тоже перебирал, ставил двухрядные подшипники=)

да я не про подшипники), а про эту детальку, про то, что ани одинаковые, а у меня простая стоит.
я под двух рядный не стал ставить, просто продали такую, а я и не заметил сразу(вернул), потом просто старую мне заварили и все)

так я про то, что именно это фото — отключаемый передний мост взял с инет магаза

На шнива форуме да и много ещё где куча блогов на эту тему.Почитай.Очень много практически 90% против этой хреновины. Почему? да потому что вреда от неё больше чем пользы.Все механизмы в работе остаются.Вся нагрузка на зад.

Но, товарищ хороший катал на шевике 2003 года 6 лет.5 лет гонял с этой херней.Сейчас говорит если бы опять шниву купил(но взял тайгера) однозначно бы опять поставил.По его отзыву- машина резвей и чуть экономичней.Единственный минус который он отметил горела резина задняя.

имхо на форуме умные люди достаточно подробно описывают минусы данной приблуды.Брать не стоит.Окупаемость 100лет))))

Отключаемый передний привод. ОБСУЖДЕНИЕ

Болтаясь в дебрях интернета, читая отзывы ШНИВОВОДОВ, неожиданно для себя обнаружил, что ШНИВА не является постоянно полноприводный машиной, оказывается у ШНИВ отключается передний мост, действительно так- ручка раздатки вперед-назад это пониженная передача, влево-вправо подключается передний мост и загорается контрольно лампа полного привода. На постоянном полном приводе едет ощутимо тяжелее, жрет на полтора-два литра больше и увеличивается угол разворота, но на подмосковных зимних дорогах- курсовая устойчивость просто на отлично. Даже больше воодушевило, чем автоматически подключаемый привод на Санта Фе.
Может быть есть коллеги, ШНИВОВОДЫ, у которых есть или был такой узел. Чертовски интересно почитать отзывы! Заранее спасибо!

4 января 2014 Метки: аксессуары
Поделиться:

Chevrolet Niva 2005, двигатель бензиновый 1.8 л, полный привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2016

Chevrolet Niva, 2016

Chevrolet Niva, 2010

Chevrolet Niva, 2013

Комментарии 16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

ВСЕМ СПАСИБО БОЛЬШОЕ. Все стало ясно — выехал на лед и поганял на разных режимах. Постоянный полный привод. Колеса буксуют все на всех режимах

Пустая трата денег:( …она уже установлена. Так что 7000 на покупку обычной и 1000 за установку. Наверное надо бы менять, но…у меня жена ездит только по району, где то километров 100-200 в месяц. Зимой будет на полном, летом на заднем… На моноприводе то она ощутимо пошустрее. Просто ощутимо.
А я пару раз в сезон проеду, когда свою на ТО сдаю, так что… отавляю как есть. А сломаться, мне кажется не успеет, перебрал я много, а сколько мы на ней еще проедем… ну полгода максимум. Надеюсь не успеет:)

Ничего там не стоит. Доказательством служит фраза о том, что увеличивается радиус разворота. Такое характерно именно для заблокированного межосевого дифференциала(МД), как и упоминавшийся тяжелый ход. Устойчивость при движении по прямой на скользкой дороге тоже заметно возрастает при заблокированном МД, правда в поворотах все это превращается в леденящий душу ПЦ. Не знаю как устроена эта приблуда для отключения, возможно она исключает МД из работы вообще(но, это же глупость, вся фишка Нивы в межосевом дифференциале). Тогда да, надо подвесить машину, и переключая рычаги, зажимая те или иные колеса выяснить как они связаны. Даже проще: поставить на 1 передачу, поддомкратить переднее колесо и выключить «полный привод», если колесо будет крутится от руки то, да — приблуда установлена(мои соболезнования).

Пустая трата денег, проверено чужим горестным опытом, потом будете с этой приблудой в задний мост регулярно залезать, то пара загудит, то сальних с хвостовиком разобьет, кто бы что щас не написал в ответ ИМХО

согласен на все 100. возрастает нагрузка на задний мост. конструкторы не дураки. да и ведёт себя как корова на льду, никакой проходимости. как то по причине ремонта карданов ещё на ниве поехал домой на одном заднем. в горку, которую до этого не замечал, с третьего раза заехал.

Отключаемый привод редуктора переднего моста Нива и Шевроле Нива

Отключаемый привод редуктора переднего моста Нива и Шевроле Нива

В повседневной городской жизни и при эксплуатации автомобиля на сухих и ровных трассах полный привод не играет существенной роли и практически бесполезен. Это знают все владельцы только переднеприводных или заднеприводных автомобилей. В данных условиях было бы неплохо иметь возможность отключить ведущий передний мост. Для этого необходимо установить специально разработанный картер на передний мост, т.е. сделать его отключаемым. Вся процедура проста и надежна. Отключение переднего моста происходит рычагом, которым производят включение блокировки дифференциала раздаточной коробки.

Таким образом, встретив на своем автомобиле сложный участок дороги или попав в гололед или снег, можно легко подключить передний мост и дальше безопасно продолжить движение.

Руководство по установке

Руководство по установке

Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации

Объем, куб.м. 0.02
Размер Д х Ш х В, см 40х20х25
Вес шт/комплекта, кг 3.5

ОТКЛЮЧАЕМЫЙ ПЕРЕДНИЙ МОСТ ДЛЯ «НИВЫ» И «ШЕВИ»

Отключение/включение переднего моста производится из салона автомобиля рычагом раздатки на ходу всего за 2 секунды. При движении по сухой дороге с твердым покрытием отключение переднего моста позволяет существенно экономить бензин – до 2,5л/100 км. На пересеченной местности передний мост также легко включается из салона. При стремительном росте цен на бензин такой механизм позволяет снизить расход горючего. Экономия достигается за счет снижения потерь на трение в приводе переднего моста.
Возможна поставка монтажного комплекта механизма отключения переднего моста с подробной инструкцией по установке.

_.jpg

__.jpg

ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Отключение привода переднего моста дает снижение расхода топлива до 2,5 л при равномерном движении по трассе. Понятно, что в городском режиме снижение расхода будет поменьше (около 1 л/100 км), т.к. присутствуют частые торможения и остановки с работающим двигателем (светофоры, пробки). При этом улучшается выбег автомобиля за счет снижения потерь в приводе переднего моста, что приводит к некоторому улучшению динамических характеристик (скорости и ускорения).
  • Отключение привода переднего моста целесообразно при движении по хорошим дорогам (по городу и по трассе), где полный привод не требуется. Подключать полный привод можно только при необходимости или при движении в плохую погоду, когда дорожное покрытие меняет свои свойства. При этом перегрузки заднего моста не возникает, т.к. при движении на заднем приводе по плохим дорогам машина просто забуксует и перегрузки не произойдет – именно тогда надо будет подключить полный привод и продолжить движение как на обычном полноприводнике.

Специалисты компании отмечают, что многие, в том числе и импортные, внедорожники, уже имеют отключаемый полный привод – автоматический или ручной (даже «китайцы»). Главным побудительным мотивом у них служит не непосредственно снижение расхода топлива, но снижение токсичности выхлопных газов. Дело в том, что при прохождении сертификации при отключении полного привода происходит снижение объемов этих самых выхлопных газов, что в свою очередь происходит за счет снижения расхода топлива при испытаниях в городском и загородном циклах. Но при этом испытания на токсичность при движении по бездорожью, где применяется полный привод, не проводятся. На иностранных автомобилях даже появилось общепринятое обозначение таких режимов трансмиссии: 2H-4H-4L (привод на 2 колеса при повышенной передаче в раздатке, привод на 4 колеса при повышенной передаче в раздатке, привод на 4 колеса при пониженной передаче в раздатке). Можно утверждать, что в практике автомобилестроения такой прием, как отключение полного привода, стал распространенным и общепризнанным средством для улучшения потребительских свойств выпускаемых автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *