Как заменить тросик кпп вольво фш 12
Перейти к содержимому

Как заменить тросик кпп вольво фш 12

  • автор:

Доступ ограничен: проблема с IP

Иногда такое случается — подождите немного и обновите страницу. Если проблема не уходит, вот что можно сделать:

  • Отключить VPN.
  • Включить и выключить режим «В самолёте».
  • Подключиться к другой сети.
  • Перезагрузить роутер.

Если и это не сработает, напишите в поддержку. В письме укажите город, провайдера и (его можно посмотреть на yandex.ru/internet). Постараемся разобраться как можно скорее.

Привод включения КПП (замена тяг на тросики). Начало.

Всем привет! Всех с наступившим Новым Годом!
Как я и раньше говорил, решил все-же переделать тяги управления коробкой скоростей на тросики. Проблем с тросиками меньше. Работают они четче. Никаких переходных валиков не нужно. Болтанки (как в тягах) нет. В общем решил и начал делать. Для начала разобрал все свои тяги и промежуточные валики. Снял кулису включения скоростей. Для механизма включения скоростей КПП решил применить Тойотовские тросики (от КПП). Но они длинные по размеру. Решил укорачивать. И подгонять по своим размерам. Но вся проблема в опрессовке наконечником троса. Там запрессовка в виде шестигранника. Для этих целей из сломанных токарных резцов сделал оправку. Соединил два резца. Зажал струбцинами. Просверлил в соединении резцов два отверстия. Одно на 10мм. второе на 5мм. Затем с помощью напильников придал форму шестигранника. Укоротил Тойотовские тросики. При этом один наконечник остался родной. А второй пришлось точить на токарном станке. Выточил наконечники. Смазал конец оболочки троса и внутреннюю часть самого наконечника суперклеем. Надел на оболочку тросика. Установил обжимку на пресс. И быстренько обжал (один наконечник испортил, забыл внутрь тросика вставить проволоку). Пришлось немного отрезать оболочку. Выточить новый концевик. И по новой обжать. Но при этом уже вставил внутрь оболочки проволоку диаметром 3,3мм. После опрессовки вытащил проволоку. Вставил тросик в оболочку. Все нормально. Тросик двигается без заеданий. Затем выточил направляющую трубку. Просверлил в концевой части тросика отверстие 3,2мм. (для тросика). Смазал маслом. Собрал тросик. Вроде получилось не плохо. Все двигается и не клинит. Осталось второй тросик собрать. И установить на место. Посмотрю как они будут работать на тракторе.

Фото в бортжурнале Самодельный минитракторФото в бортжурнале Самодельный минитракторФото в бортжурнале Самодельный минитракторФото в бортжурнале Самодельный минитракторФото в бортжурнале Самодельный минитракторФото в бортжурнале Самодельный минитракторФото в бортжурнале Самодельный минитракторФото в бортжурнале Самодельный минитракторФото в бортжурнале Самодельный минитракторФото в бортжурнале Самодельный минитракторФото в бортжурнале Самодельный минитракторФото в бортжурнале Самодельный минитракторФото в бортжурнале Самодельный минитрактор Фото в бортжурнале Самодельный минитрактор

1 января 2020 Метки: своими руками

Как заменить тросик кпп вольво фш 12

Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.

  • На главнуюПорталСписок форумовWWW.TRUCK-DIAGNOST.COMПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • Поиск
  • Текущее время: Ср янв 31, 2024 9:53 am
  • Часовой пояс: UTC+05:00

Volvo fh 12,2001 г.в. замена тросика откидывания руля.

4 сообщения • Страница 1 из 1
Евгений N Сообщения: 12 Зарегистрирован: Пн фев 23, 2015 1:43 pm Откуда: Belarus,Novopolock

Volvo fh 12,2001 г.в. замена тросика откидывания руля.

Сообщение Евгений N » Вт май 19, 2015 4:18 pm

Как заменить трос.Опишите.

Евгений N

AndrewKa Сообщения: 174 Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm Откуда: Чебоксары

Re: Volvo fh 12,2001 г.в. замена тросика откидывания руля.

Сообщение AndrewKa » Вт май 19, 2015 8:46 pm

Скидываешь подрулевые и надпедальные пластиковые кожуха.Слева на рулевой колонке еврейский болт под еврейский ключ,его ослабить.Вставляешь новый тросик в кронштейны — там визуально все понятно как . Стягиваешь тросом усики расширительного механизма и фиксируешь усики отверткой например.Устанавливаешь трос на педальку,винимаешь фиксирующую отвертку и затягиваешь обратно еврейский болт.

AndrewKa

autoel Сообщения: 679 Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm Откуда: Санкт-Петербург

Re: Volvo fh 12,2001 г.в. замена тросика откидывания руля.

Сообщение autoel » Ср май 20, 2015 1:59 pm

2AndrewKa: посоветовал бы сразу открутить этот болт, долго бы ржали и читали еще листов 30 как собрать обратно торсионы.
Болт ни в коем случае не откручивать! . Если колонка стоит нормально, то собирать как есть, будешь снимать старый трос, смотри как и где он проложен. Ослабить болт можно только когда колонка не позволяет заглянуть к распорной вилке торсиона и зацепить новый. Перед сборкой педального узла болт необходимо завернуть как было. Если отдать болт до начала работ, то м учиться будешь дооооооооооолго , натягивая рубашку троса.

Модератор. Замечание за завуалированный мат!

Замена тросов переключения передач кпп

Решил и я выложить свою первую подсказку по замене тросов кпп. Фоток мало к сожалению, но что то есть.

Фото в бортжурнале Volvo S40 (2G)Фото в бортжурнале Volvo S40 (2G)

Всё это мероприятие достаточно геморойное, особенно из салона, т.к крепление самих тросов находится точно под корпусом отопителя и по мимо того, что туда надо добраться, нужно ещё потом открутить две гайки на 11 вроде, которые крепят сами троса. И если у вас нет накидного ключа с трещеткой то будет не легко…

Фото в бортжурнале Volvo S40 (2G)Фото в бортжурнале Volvo S40 (2G)

Что-бы добраться до всего этого, придётся снимать панель климата и центральную консоль. Там ничего сложно, по этому поводу много постов.

Фото в бортжурнале Volvo S40 (2G)Фото в бортжурнале Volvo S40 (2G)Фото в бортжурнале Volvo S40 (2G)

Из под капота все тоже не сложно. Снимаем акб, воздушный фильтр, отсоединяем разъёмы от блока управления, чтобы вытыщить короб акб и в целом все. Видно места крепления стросов к коробке.

Фото в бортжурнале Volvo S40 (2G)Фото в бортжурнале Volvo S40 (2G)

Сдергиваем их с шарниров, обычная плоская отвёртка в помощь, в салоне также Сдергиваем и вроде бы все, но нет. Под капотом видно как троса идут под щиток передка, под тепло изоляцию над катализатором и вот там троса крепятся к полу элементарными фиксаторами, их надо оттуда сдернуть, тупо тянуть вниз к земле троса. Там наощуп понятно будет что за фиксатор и потом так же обратно вставить новые. Ничего докупать не нужно. Эти фиксаторы(зажимы) приварены к полу и все. Единственный момент это очень неудобно делать т. К. Мешает тепло изоляция, все на ощуп. Я её снимать не стал.
Ну и все. Теперь надо пытаться вытащить троса в салон (по другому никак) и все в обратной последовательности собирать.
Троса брал оригинал, т. К. Других нет. Удовольствие достачно дорогое 9т.р.
От форда не рискнул брать хоть там и коробки одинаковые мтх75 но вдруг длинна разная. А искать информацию времени не было, надо было чинить.
По времени получается часа 3 на разборку и 2.5 на сборку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *