Инверторные генераторы Yamaha
от 399
Макс. выходная мощность переменного тока
Переменное напряжение
Время работы без дозаправки
Уровень шума на расстоянии 7 м
51 — 57 дБ (А)
Уточняйте стоимость у менеджеров.
от
Warning: number_format() expects parameter 1 to be float, string given in /var/www/fastuser/data/www/albatros-yamaha.ru/wp-content/themes/raten2/category.php on line 329
Макс. выходная мощность переменного тока
Переменное напряжение
Время работы без дозаправки
Уровень шума на расстоянии 7 м
57 — 65 дБ (А)
В наличии
Цена 179 900руб
от 179
Макс. выходная мощность переменного тока
Переменное напряжение
Время работы без дозаправки
4,2 -10,5 часов
Уровень шума на расстоянии 7 м
Инверторный генератор yamaha станет Вашим незаменимым помощником на даче, в загородном доме, в кемпинге. Его можно брать с собой в автомобильное путешествие, или путешествуя на квадроцикле, возить с собой на лодке, использовать на охоте или рыбалке. Генераторы марки уже оценили фанаты активных видов спорта и любители туризма. Они незаменимы в поселках, где нет электричества, на стройплощадках, в летних домиках, на побережье водоемов. Генераторы yamahа имеют низкий уровень потребления топлива, работают почти бесшумно, имеют дополнительные системы контроля и защиты.
Генератор yamaha ef2000is — мощный генератор, который пригодится как на летней кухне, так и в качестве уличного средства получения электроэнергии. Это один из самых легких генераторов среди всех моделей. Его легко переносить даже одной рукой, перемещать по дому, брать с собой в поездки. Весит этот генератор всего 21 килограмм. Генератор мощный и обладает большой производительностью, но при этом работает очень тихо. При работе он издает звук равный всего лишь 51,5 децибел (что меньше, чем звук от проходящей под окном автомобильной трассы). Удобная панель управления обеспечивает легкость в использовании, разобраться в работе генератора сможет каждый. 4,2- литровый топливный бак рассчитан на 10,5 часов непрерывной работы.
Мы гарантируем самую низкую цену на всю технику Yamaha. Нашли дешевле? Позвоните, мы сделаем еще дешевле!
Альбатрос — крупнейший официальный дилер Yamaha в России. У нас только новая техника Ямаха с полной гарантией и сервисным обслуживанием.
Мы работаем с 2000 года. За это время продали более 34000 единиц техники Yamaha.
Поможем выбрать модель Yamaha непосредственно для Вас и Ваших задач. Приходите в салоны или звоните по телефону +7 (499) 110 14 70.
Звоните ежедневно с 10:00 до 21:00
На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, вы предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Правилами обработки персональных данных.
Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели. Проверяйте в момент получения товара.
Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, а также на подбор и расположение материалов принадлежат ООО «Альбатрос». Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Альбатрос».
© Компания «Альбатрос», официальный дилер Yamaha, 2023г. ОГРН 1157746695028
Генератор Yamaha EF1000FW
Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД Доставка по Москве и 10 км от МКАД — Бесплатно!
Доставка по всей России через Транспортные компании.
Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.
Мы гарантируем самую низкую цену на всю технику Yamaha. Нашли дешевле? Позвоните, мы сделаем еще дешевле!
Альбатрос — крупнейший официальный дилер Yamaha в России. У нас только новая техника Ямаха с полной гарантией и сервисным обслуживанием.
Мы работаем с 2000 года. За это время продали более 34000 единиц техники Yamaha.
Поможем выбрать модель Yamaha непосредственно для Вас и Ваших задач. Приходите в салоны или звоните по телефону +7 (499) 110 14 70.
На смену своим старшим собратьям Yamaha EF 1000 и EF 1000 B пришел новый Yamaha EF 1000 FW. Достоинством этой модели является увеличенная выходная мощность, более продложительное время работы на одной заправке, а также новый современный дизайн.
Генератор Yamaha EF 1000 FW является одним из самых популярных генераторов компании Yamaha (Ямаха) — и это не удивительно. Он очень тихий и вырабатывает 220 В переменного тока и 12 В постоянного тока, поэтому это настоящий хит для всех типов отдыхающих и путешественников. Генератор Yamaha EF1000 FW мал, легко переносится и может питать электроэнергией микроволновую печь, стиральную машину или небольшой холодильник. Этот тихий генератор может работать в течение 6 часов без дозаправки. Он обеспечивает 1000 Вт максимальной выходной мощности переменного тока с непревзойденной эффективностью. Удобная встроенная ручка в походе переводит его в разряд оснастки. Генератор включает в себя 12-вольтовый выход постоянного тока с протектором для зарядки 12-вольтовых аккумуляторных батарей (кабели входят в комплект). За 6 часов непрерывной работы этот генератор может стать для Вас бестселлером компании Yamaha. Особенно понимаешь это, когда в офисе или дома необходимо иметь микрокомпьютер, микроволновую печь и небольшой холодильник. Пригодятся также свет и музыка. Эта модель генератора имеет удобный указатель уровня топлива и включает все необходимые кабели. Обслуживание генератора нужно делать, когда уровень масла станет ниже необходимого, тогда генератор автоматически остановиться. К компактному размеру, высокой мощности, низкому расходу топлива и низкому уровню шума можно добавить еще одно удобство: если генератор Yamaha EF1000FW работает в режиме только зарядки, то он автоматически выключится, когда аккумуляторные батареи будут полностью заряжены!
Преимущества:
• 4-х тактный OHV двигатель:
— компактный размер, высокая мощность, низкий расход топлива и низкий уровень шума.
• Бесщеточный генератор:
— не нуждается в обслуживании.
• Система контроля и предупреждения:
— двигатель генератора останавливается автоматически, когда уровень масла (давление) упал ниже установленного.
• Выключатель 12 В для зарядки аккумуляторов на передней панели:
• Панель предохранителей для защиты цепи от перегрузки по току.
• Декомпрессионная система:
— облегчает запуск генератора.
• Автоматическое отключение генератора при окончании зарядки батарей.
• Удобен для транспортировки.
Характеристики
Рабочий объем | 94 куб. см |
Максимальная выходная мощность | 0,8 кВт |
Тип стартера | Ручной |
Частота | 50 Гц |
Номинальная выходная мощность переменного тока | 0,7 кВА |
Макс. выходная мощность переменного тока | 0,8 кВА |
Переменное напряжение | 220 В |
Розетка постоянного тока | 12В, 0,3 А |
Фазы | Однофазный |
Время работы без дозаправки | 7,7 ч |
Общая длина | 399 мм |
Общая ширина | 305 мм |
Емкость топливного бака | 3,8 л |
Уровень шума на расстоянии 7 м | 61.0 дБ (А) |
Общая высота | 410 мм |
Масса | 23 кг |
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) | 0.6 л |
РР или с генератором проблема? Р1 07 проблема с зарядом
- Откуда:Ижевск
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:Yamaha FZ 400 97г, R1 00, R1 07
- Год выпуска:2007
Отправлено 23 апреля 2016 — 09:07
Привет всем, счастливый пилот R1 07 столкнулся с проблемой вчера на прохвате заглушил двигло, завожу и по признакам не было заряда АКБ, прикурил, запустился как надо поехал сразу домой с мыслями что АКБ отработал и надо новый или попробовать зарядить, по пути домой на заправке снова не мог запустить двигло и так же хотел с проводов, все норм запустил как только скидывали провода сразу глох, дотолкал до гаража приятеля на зарядке мой акумм показал полный 0 и не стал брать заряд, с ним все ясно, взял акумм приятеля норм завел и уехал домой, сейчас думаю что отработала РР (реле регулятора) раз при запуске с проводов он не работал от генератора и глох, либо что с генератором. Все кто что либо знает буду рад дельным советам, где находится релюшка? и что можно прямо сейчас попробовать проверить в первую очередь и что потом еше может быть.
#2 bibamotor
- Откуда:Екатеринбург
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:zx6r
- Год выпуска:2007
Отправлено 23 апреля 2016 — 09:36
я б первым делом генератор посмотрел,у этих эрок есть беда что отваливаются магниты
#3 Karandash
- Откуда:Нижний Новгород
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R1
- Год выпуска:2014
Отправлено 23 апреля 2016 — 10:25
АКБ поставь новый, если ты на дохлом ехал, то генератор у тебя нормальный, а клеммы на заведённом нельзя скидывать
Ну и зарядку померяй
Сообщение отредактировал Karandash: 23 апреля 2016 — 10:25
#4 Саша
- Откуда:Ижевск
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:Yamaha FZ 400 97г, R1 00, R1 07
- Год выпуска:2007
Отправлено 23 апреля 2016 — 10:35
если генератор не дает заряд на акб то новый просто может за раз высадить и может хватить что бы акб тоже выкинуть просто так пару тысяч р
Сообщение отредактировал Саша: 23 апреля 2016 — 12:17
#5 Саша
- Откуда:Ижевск
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:Yamaha FZ 400 97г, R1 00, R1 07
- Год выпуска:2007
Отправлено 23 апреля 2016 — 12:18
я б первым делом генератор посмотрел,у этих эрок есть беда что отваливаются магниты
плохо разбираюсь, раскручу и сниму крышку что потом? что смотреть и как должно быть?))) если выложу фото сможете помочь по фото?)
#6 oregy
- Откуда:Химки-Москва
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R1>GSX1300R>R1-99 R 1200GS ADV
- Год выпуска:1999
Отправлено 23 апреля 2016 — 12:59
А по мануалу проверить, прежде чем разбирать, нет?
Запчасти на мотоциклы, лодочные моторы, квадроциклы, гидроциклы 89096342673 http://www.promotoparts.ru/
#7 Саша
- Откуда:Ижевск
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:Yamaha FZ 400 97г, R1 00, R1 07
- Год выпуска:2007
Отправлено 23 апреля 2016 — 13:26
А по мануалу проверить, прежде чем разбирать, нет?
что проверить? у тебя есть русский мануал, вчера устал искать его не где нет не че, в оригинальном не могу разобраться
#8 oregy
- Откуда:Химки-Москва
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R1>GSX1300R>R1-99 R 1200GS ADV
- Год выпуска:1999
Отправлено 23 апреля 2016 — 13:41
А по мануалу проверить, прежде чем разбирать, нет?
что проверить? у тебя есть русский мануал, вчера устал искать его не где нет не че, в оригинальном не могу разобраться
в открытом доступе нет на русском. А проверить зарядку на АКБ на заведённом мотоцикле можно и без английского. Также и перекос на генераторе можно проверить по сопротивлению.
Запчасти на мотоциклы, лодочные моторы, квадроциклы, гидроциклы 89096342673 http://www.promotoparts.ru/
#9 Саша
- Откуда:Ижевск
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:Yamaha FZ 400 97г, R1 00, R1 07
- Год выпуска:2007
Отправлено 23 апреля 2016 — 14:30
А по мануалу проверить, прежде чем разбирать, нет?
что проверить? у тебя есть русский мануал, вчера устал искать его не где нет не че, в оригинальном не могу разобраться
в открытом доступе нет на русском. А проверить зарядку на АКБ на заведённом мотоцикле можно и без английского. Также и перекос на генераторе можно проверить по сопротивлению.
на счет проверить зарядку полюбому надо будет и в 1ю очередь сделаю, но почему то думаю все это маловероятно если при запуске с проводов глохнет как только провода скидывали, это же признак того что не работает с генератора по этой цепочке и надо думать, а следовательно это реле и сам генератор, а где находится реле? под баком и седушками не увидел с боков под пластиком тоже, на 2000г вот помню где а на этом 07? и что с генератором если сниму крышку на что надо будет обратить внимание и как там что должно быть я не спец, думаю фотку выложу сюда сразу чуть позже или завтра, прямо щас че то сил уже нет и настроения вчера пока все происходило это спал всего 3 часа настроение вобще че то 0
#10 Илюха
- Откуда:Моск Обл
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:МИНСК 3.111/ИЖ-Юпитер5/ZX-400/R-6/R-1
- Год выпуска:2015
Отправлено 23 апреля 2016 — 14:43
а где находится реле?
Под воздушным фильтром!
http://hostingkartin. 6fed9’>
Краилово приводит к попадалову . многие знают но, не все проверили на себе,
кто хочет-тот ищет способы, кто не хочет-ищет причины
#11 Karandash
- Откуда:Нижний Новгород
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R1
- Год выпуска:2014
Отправлено 23 апреля 2016 — 15:03
Ты прежде чем разбирать поставь другой аккум и зарядку померяй
#12 ale6095
- Откуда:крым
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:yzf r1
- Год выпуска:2007
Отправлено 23 апреля 2016 — 19:03
это не автомобиль, и принципы действия тут разные. ничего тебе мотоцикл без хорошего акб не должен.
обороты более 5000 фара включена, напряжение более 13.5 вольт. в мануале все расписано и можно понять и без особенных знаний английского.
#13 Саша
- Откуда:Ижевск
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:Yamaha FZ 400 97г, R1 00, R1 07
- Год выпуска:2007
Отправлено 26 апреля 2016 — 16:14
в общем поставил новый акб, проверка тестером показала что не идет заряд, пошел дальше до реле, провод который идет от генератора к реле отцепили и прозвонили, электрик сказал коротит и это обмотка, кто не знает может кому пригодится в будущем вот где находится реле и как до нее добраться, снять бак / открутить крышу воздушного фильтра снять его и РР под ним должна быть вот фото
Сообщение отредактировал Саша: 26 апреля 2016 — 16:15
#14 Саша
- Откуда:Ижевск
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:Yamaha FZ 400 97г, R1 00, R1 07
- Год выпуска:2007
Отправлено 26 апреля 2016 — 16:17
левый разъем где белый проводок, снимали и все 3 фазы прозванивали электрик сказал троят все 3
#15 Саша
- Откуда:Ижевск
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:Yamaha FZ 400 97г, R1 00, R1 07
- Год выпуска:2007
Отправлено 26 апреля 2016 — 16:22
теперь нужно без проблем снять генератор и искать кто этим займется, подскажите как снимать для начала с крышки как откручивать правильно, может что не знаю подскажите и сразу можно как там дальше сам генератор снимать, хочу снять сам но боюсь, 1 раз на другом мотике снимал одну крышку и к х*ям отломился шток переключения передач потому как крышку чуть наклонил или отпустил не помню уже в общем, жду добрых советов, вот снова фото крышки по кругу болты понятно, но не понятно что в середине с большим шестигранным отверстием и вокруг него еще болты под звездочку, не знаю что крышкой как откручивать, просто по кругу или как то особо и может что потом придерживать нужно будет.
Сообщение отредактировал Саша: 26 апреля 2016 — 16:22
#16 ramzess4
- Откуда:москва
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:CBR1000RR-CRF450X-R1
- Год выпуска:2009
Отправлено 26 апреля 2016 — 16:40
теперь нужно без проблем снять генератор и искать кто этим займется, подскажите как снимать для начала с крышки как откручивать правильно, может что не знаю подскажите и сразу можно как там дальше сам генератор снимать, хочу снять сам но боюсь, 1 раз на другом мотике снимал одну крышку и к х*ям отломился шток переключения передач потому как крышку чуть наклонил или отпустил не помню уже в общем, жду добрых советов, вот снова фото крышки по кругу болты понятно, но не понятно что в середине с большим шестигранным отверстием и вокруг него еще болты под звездочку, не знаю что крышкой как откручивать, просто по кругу или как то особо и может что потом придерживать нужно будет.
снимать просто. открутил и снял. может только магнитить будет. силу приложить надо. Но прежде чем снимать проверь междуфазное напряжение на тройной клеме от обмотки которая. Если все сделали и напряжение разное, что говорит о том что одна из обмоток подгорела то наглядно увидишь когда снимешь подгоревшую катушку. Если на рабочем моте снять клемы с акума то должен заглохнуть.
#17 Саша
- Откуда:Ижевск
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:Yamaha FZ 400 97г, R1 00, R1 07
- Год выпуска:2007
Отправлено 26 апреля 2016 — 16:51
теперь нужно без проблем снять генератор и искать кто этим займется, подскажите как снимать для начала с крышки как откручивать правильно, может что не знаю подскажите и сразу можно как там дальше сам генератор снимать, хочу снять сам но боюсь, 1 раз на другом мотике снимал одну крышку и к х*ям отломился шток переключения передач потому как крышку чуть наклонил или отпустил не помню уже в общем, жду добрых советов, вот снова фото крышки по кругу болты понятно, но не понятно что в середине с большим шестигранным отверстием и вокруг него еще болты под звездочку, не знаю что крышкой как откручивать, просто по кругу или как то особо и может что потом придерживать нужно будет.
снимать просто. открутил и снял. может только магнитить будет. силу приложить надо. Но прежде чем снимать проверь междуфазное напряжение на тройной клеме от обмотки которая. Если все сделали и напряжение разное, что говорит о том что одна из обмоток подгорела то наглядно увидишь когда снимешь подгоревшую катушку. Если на рабочем моте снять клемы с акума то должен заглохнуть.
да он глохнет сразу я писал выше об этом, спасибо бегу снимать, а генератор там сам потом как просто тоже на болтах будет? как его потом снимать?
#18 Саша
- Откуда:Ижевск
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:Yamaha FZ 400 97г, R1 00, R1 07
- Год выпуска:2007
Отправлено 26 апреля 2016 — 17:19
от туда еб*шит масло, я точно все правильно делаю? залито чуть больше нормы
#19 ramzess4
- Откуда:москва
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:CBR1000RR-CRF450X-R1
- Год выпуска:2009
Отправлено 26 апреля 2016 — 18:25
от туда еб*шит масло, я точно все правильно делаю? залито чуть больше нормы
гена прикручен на самой крышке. Скорее всего теми тремя болтами сто на ней по центру. Сорви их сразу. открутишь потом как снимешь. Все болты прикручиваются с нужным моментом. См мануал. Так же на тех, что держат гену и скобу что защищает провод, используют фиксатор резьбы. Масло там быть не должно за исключением того что попало пока мотор работал. Ручьем не польется. Точно не помню, можно уровень сравнить.
#20 Саша
- Откуда:Ижевск
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:Yamaha FZ 400 97г, R1 00, R1 07
- Год выпуска:2007
Отправлено 26 апреля 2016 — 19:47
Ок, пока ждал ответа уже стемнело, завтра с утречка сорву 3 болта и откручу крышку, так же подумал про масло, интересно что с прокладкой там будет не хочется герметиком мазать, что значит все болты прикручиваются с нужным моментом? Просто потом затяну посильнее, фиксатора резьбы нету намажу герметиком болты
Статор генератора AHL Yamaha YZF-R1 04-08, FZ1 06-10 (5VY-81410-00-00)
-30%
В наличии: 2 шт. 2 шт. — Магазин м.Аэропорт
4 284 руб. 6 120 руб.
- Описание Статор генератора AHL Yamaha YZF-R1 04-08, FZ1 06-10 (5VY-81410-00-00)
В наличии: 1 шт.
Добавить в корзину
1 460 руб. 1 168 руб. -20%
В наличии: 21 шт.
Добавить в корзину
2 470 руб. 1 976 руб. -20%
В наличии: 1 шт.
Добавить в корзину
Каталог товаров
- Аксессуары
- Болты и крепеж
- Ветровые стекла
- Выхлопная система
- Двигатель и впуск
- Замки зажигания, Горловины бака, Ключи
- Запчасти для ТО
- Защита для мотоцикла
- Зеркала заднего вида
- Передние кронштейны (пауки)
- Пластик для мотоциклов
- Подвеска и колеса
- Подножки и лапки
- Радиаторы
- Руль и управление
- Сиденья
- Тормозная система
- Уценка
- Электрика и свет
- Акции и скидки
О магазине
помощь и навигация
- Заказ товара и статусы товара
- Оформление заказа
- Гарантия, обмен и возврат
Ждем Вас у нас в магазине!
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Открыть полную версию сайта
вам перезвонить?
Обратный звонок
Оставьте свой номер телефона и наши специалисты перезвонят Вам и проконсультируют по интересующему Вас вопросу.
есть вопросы?
напишите нам
Оставьте свой email и сообщение и наши специалисты ответят Вам и проконсультируют по интересующему Вас вопросу.
Купить в 1 клик
Оставьте свой номер телефона, имя и почту и наши специалисты перезвонят Вам.