Как рассчитать ставку в яндекс директ
Перейти к содержимому

Как рассчитать ставку в яндекс директ

  • автор:

Как рассчитать искреннюю ставку

В К50 мы придерживаемся рационального подхода в управлении ставками. Своим клиентам мы рекомендуем управлять ставками, исходя из KPI проекта, а не наобум, или просто пытаясь “перебить” конкурента.

Поделиться

В К50 мы придерживаемся рационального подхода в управлении ставками. Своим клиентам мы рекомендуем управлять ставками, исходя из KPI проекта, а не наобум, или просто пытаясь “перебить” конкурента.

Есть несколько подходов к расчёту ставок на аукционах рекламных систем. Даже если у вас мало статистики, можно использовать смежную статистику, трафик из SEO, данные по конверсии уже запущенных кампаний (если необходимо просто расширить семантику). Также можно ориентироваться на CR всего рекламного аккаунта, исключая брендовые кампании. В одной из наших предыдущих статей мы уже рассказали, как рассчитывать и выставлять ставки, когда статистики на уровне фраз недостаточно.

В этой статье мы подробно расскажем, как рассчитывать искреннюю ставку, когда по фразам уже есть необходимый объём статистики. При таком подходе есть возможность получать максимальные охваты, сохраняя при этом рентабельность.

В текущей экономической ситуации особенно важно заранее определять и не превышать допустимую списываемую цену, чтобы эффективно расходовать рекламный бюджет и не работать в убыток.

Ниже мы разберем формулы для расчёта ставок по трём KPI:

Затем приведём примеры настроек Правил для автоматического расчёта ставок по данным формулам.

Что такое искренняя ставка

Для начала стоит разобраться в терминологии. Искренняя ставка — это максимальная рентабельная цена за 1 клик, которую рекламодатель готов платить с учётом ограничений бизнеса по допустимым KPI. Рассчитывать выгодную стоимость клика перед запуском РК нужно для того, чтобы вложения окупались, а реклама приносила необходимую прибыль.

Ставка от целевого CPA

Начнём с простой, но важной базы при работе с CPC трафиком — с расчёта ставки от целевого CPA.

Если мы знаем целевой CPA и текущий CR по фразе, то формулу искреннего CPC можно рассчитать так:

CPC = целевой CPA * текущий CR

Целевой CPA фразы = 700 руб.
CR фразы = 1% = 0,01

Подставляем значения в формулу:
CPC = 700 * 0,01

Получается, что 1/100 от целевого CPA — это та стоимость, которую мы готовы платить за 1 клик.
CPC = 7 руб.

При работе с процентами, не забывайте переводить их в десятичные значения, иначе есть риск поставить ставку в 100 раз выше искренней.

Теперь покажем как по данной формуле рассчитать ставки с помощью автоматических Правил.

Ставка от целевого CPA

В данном примере мы создали одно событие, которое объединяет два правила:

  • Для эффективных фраз, где CPA ниже целевого в 700 руб.
  • Для неэффективных фраз, где CPA выше целевого.

Для эффективных фраз мы поднимаем ставку, чтобы попадать на более высокие позиции в рекламной выдаче и благодаря этому собирать больше трафика.

Для неэффективных ставим искреннюю ставку, рассчитанную от целевого CPA. Ставка рассчитана по формуле выше.

Ставка от целевого ROI

Для начала стоит вспомнить формулу ROI. Выглядит она следующим образом:

1.png

Данную формулу можно еще подробнее декомпозировать, а именно:

  • Доход можно выразить как Средний чек * Транзакции
  • А Расход как CPC * Клики

9.png

Транзакции, в свою очередь, можно выразить, как Клики * CR

8.png

Так как клики есть и в знаменателе, и в числителе, то их можно просто вынести за скобки. Получается, что

image5.png

Из этой формулы можно выразить следующую формулу ROI и искренний CPC:

2.png

Также важно при расчёте CPC переводить ROI и CR в десятичные значения, иначе вы поставите ставку в 100 раз больше искренней.

Рассчитаем оптимальную ставку при следующих вводных:

ROI = 200% = 2
Средний чек = 1500 руб.
CR = 5% = 0.05

Подставляем значения в формулу:
CPC = 1500р * 0.05 / (1+2) = 25 руб.

Данную формулу можно использовать для автоматического расчёта и управления ставками в Правилах:

image6.png

В данном примере мы создали одно событие, которое объединяет два правила:

  • Для эффективных фраз, где ROI выше 110%.
  • Для неэффективных фраз, где ROI ниже 110%.

Для эффективных фраз мы поднимаем ставку, чтобы занимать более высокие позиции в рекламной выдаче и тем самым повышать охват трафика.

Для неэффективных — ставим искреннюю ставку, рассчитанную от целевого ROI. Ставка рассчитана по формуле выше.

Также формулу для расчёта CPC по целевому ROI можно рассчитать иначе.

3.png

Средний чек и CR можно выразить как:

Ср.чек = Доход / Транзакции
CR = Транзакции / Клики

Таким образом, формула расчёта CPC будет выглядеть так:

4.png

Рассчитаем оптимальную ставку при следующих вводных:

ROI = 200% = 2
Доход = 75 000 руб.
Клики = 1 000

Подставляем значения в формулу:
CPC = 75 000 руб. / 1 000 * (1+2) = 25 руб.

Ставка от целевого ДРР

5.png

Выразим указанные метрики следующим образом:

Расход = CPC * Клики
Доход = Ср.чек * Транзакции
Транзакции = CR * Клики

Таким образом, ДРР выражается как:

7.pngimage7.png

Аналогично с ROI важно при расчёте ставок ДРР переводить в десятичное значение.

Рассчитаем оптимальную ставку при следующих вводных:

ДРР = 20% = 0.2
CR = 2% = 0,02
Ср.Чек = 3 000 руб.

Подставляем значения в формулу:
CPC = 3000 * 0,02 * 0,2 = 12 руб.

Пример настроенного правила для расчёта искренней ставки от целевого ДРР:

image10.png

Резюмируем

Для повышения эффективности рекламных кампаний необходимо ориентироваться на искреннюю ставку. Есть несколько способов рассчитать выгодную цену за клик, и вы можете выбрать тот, который подходит под ваши бизнес-цели.

Это позволяет получать необходимый охват по эффективным фразам, не превышая рентабельную цену клика.

Узнать контекстная или медийная реклама.

Средняя цена клика в Яндекс Директ: простые и нестандартные методы снижения

Как формируется стоимость клика, как рассчитать и снизить цену клика в Яндекс.Директ — рассказали в статье.

Последнее обновление: 23 мая 2023 года
Время прочтения: 6 минут

О чем статья?

  • Что влияет на стоимость клика в Яндекс.Директ?
  • Как рассчитать стоимость клика в Яндекс.Директ?
  • Как снизить стоимость клика в Яндекс.Директ?

Для кого эта статья?

  • Для интернет-маркетологов.
  • Для владельцев бизнеса.
  • Для руководителя отдела продвижения.

Яндекс.Директ — эффективный инструмент привлечения клиентов. Оплата рекламы происходит по модели CPC или cost per click (с анг. на рус. — оплата за клики) — рекламодатель платит только за переходы пользователей по объявлению, а не за показы. Цена за клики не фиксированная — она зависит от различных факторов, например, тематики. Традиционно существуют высококонкурентные тематики — автомобили, недвижимость, строительство, банки, страхование и медицина. Раньше, до введения в 2015 г. новых правил, контекстная реклама часто размещалась по нерелевантным запросам, у которых дешевая стоимость клика. Таким образом можно было существенно снижать среднюю цену клика в Яндексе. Сейчас реклама Яндекс должна вести строго на страницу с рекламируемым товаром или услугой, поэтому стала более популярной практика создавать лендинги, специально под контекст.

Как формируется стоимость клика в контекстной рекламе в Яндекс.Директ, как рассчитать цену клика до запуска рекламной кампании и как снизить стоимость клика — рассказали в статье.

Что влияет на стоимость клика в Яндекс.Директ?

У Яндекс.Директ есть официальные лимиты, которые должен соблюдать рекламодатель. Знание лимитов поможет понять диапазон, в котором назначаются ставки:

  • минимальный недельный бюджет для рекламы — 300 рублей,
  • самая низкая цена клика — 0,3 рубля,
  • самая высокая цена клика — 2500 рублей.

Диапазон довольно широкий, потому что цена клика формируется с учетом некоторых факторов.

  1. Конкуренция.Реклама в Яндекс.Директ работает по принципу аукциона — чем больше рекламодателей хотят разместить объявление по определенному запросу, тем выше ставки. Соответственно, на стоимость клика влияет конкурентность сферы бизнеса: чем больше у вас конкурентов, тем больше объявлений приходится на одинаковый запрос. Например, если у вашей компании всего один конкурент в регионе, вам всего лишь нужно назначить ставку чуть выше — и ваше объявление займет первые позиции. В высококонкурентных тематиках аукцион часто «перегрет» — рекламодатели в погоне за приоритетными местами размещения рекламы повышают ставки до максимума.
  2. CTR или показатель кликабельности. Процент CTR рассчитывается по формуле: количество кликов / количество показов × 100%. Чем больше пользователей перешло по объявлению после его показа, тем выше CTR. Яндекс получает деньги за рекламу, поэтому ему выгоднее поднимать в Топ объявления с высоким CTR, даже если у него назначена низкая ставка. А для рекламы с низким показателем кликабельности ставка может быть повышена, чтобы компенсировать потери в прибыли.
  3. Качество объявления.Реклама в Яндексе должна быть релевантна целевому запросу пользователя и странице, на которую попадает посетитель после клика на объявление. Также учитываются прошлые рекламные кампании — если они были эффективными, для текущей кампании система рассчитает ставку ниже.

Как выставлять ставки в Яндекс Директ в 2022 году

Статья не является «истиной в последней инстанции», информация навеяна личным опытом автора. Цель написания статьи — помочь людям, которые делают первые шаги в настройке рекламных кампаний. Если обнаружили неточность в данном материале или хотите озвучить свою точку зрения — добро пожаловать в комментарии.

Немного теории

Ставка — это максимальное количество денег, которое рекламодатель готов заплатить за клик по своему объявлению при размещении в контекстной рекламе. Ставка происходит в рамках аукциона рекламодателей каждый раз, когда пользователь вводит запрос, система анализирует аукцион по многим параметрам, важнейшим из которых является ставка за клик. Фактически размер ставки и качество объявления влияет на то, какое количество показов объявлений вы получите относительно других рекламодателей по заданным ключевым словам. Казалось бы, все просто — поставил большую ставку — занял выгодные позиции в выдаче — получил весь трафик — окупил рекламную кампанию! Однако, это большое заблуждение, распространяемое не погруженными в данную тему людьми. В данной статье я постараюсь рассказать и разложить по полочкам все аспекты и хитрости в управлении ставками в Яндекс Директе, актуальные на 2022 год.

Какую ставку назначить?

Прогноз ставки

Ответ на этот вопрос довольно простой на первый взгляд — необходимо задать такую цену клика, при которой ваш бюджет на рекламу будет окупаться. На помощь в этом вопросе нам придет такой инструмент, как «Прогноз Бюджета». Благодаря данному сервису, вы сможете проанализировать, какие ставки сейчас выставлены на ключевых фразах и какой объем трафика вы можете выкупить, поставив ту или иную цену за клик. Чтобы пользоваться инструментом, необходим аккаунт в Директе.

Давайте составим прогноз для вашего проекта, для начала идем в яндекс «Подбор слов»

Собираем ключевые запросы, берем только целевые для нашего проекта, пример:

«Купить пластиковые окна»

«Заказать пластиковые окна»

«Пластиковые окна Москва»

Примеры фраз которые не стоит брать:

«Какой размер пластиковых окон»

«Как установить пластиковые окна»

«Разновидности пластиковых окон»

Возвращаемся в прогноз бюджета

  • Выбираем регион показов
  • Выбираем параметры прогноза
  • Вставляем наши ключевые слова
  • Вставляем минус слова и нажимаем «Рассчитать»

Далее наблюдаем страшную таблицу, в которой будут представлены интересующие нас показатели, обращаю внимание, что на практике цены за клик будут меньше 20%, все зависит от того, как вы настроите РК, потому что при повышении CTR цена за клик уменьшается. Рекомендую поиграться с объемом трафика и проанализировать то, как меняются цены. Верить этому прогнозу можно едва ли, инструмент скорее полезен для определения возможности получения максимального и минимального количества кликов, объема спроса на рынке и перегретости аукциона

Искренняя ставка Яндекс Директ

Расчет искренней ставки позволяет получить значение той рентабельной цены за клик, при которой ваша рекламная кампания будет работать в ноль. На практике «искренняя ставка» означает цену за клик, потому что ставка может превышать это значение в несколько раз.

Формула искренней ставки

Маржа*конверсия в заявку*конверсия в продажу=цена клика

Рассчитаем искреннюю ставку на примере:

ваша маржа с продажи 1000р

конверсия вашего сайта 2%

конверсия отдела продаж 50%

Искренняя ставка при таких вводных данных равна: 1000*0,02*0,5 = 10р

Вышеприведенный пример является очень грубым расчетом, если вам это интересно, и вы хотите более детально погрузится в расчет ставки, то в свободном доступе можно легко найти сервисы, которые помогут просчитать вашу искреннюю ставку с учетом множества факторов

Какие стратегии ставок бывают в Яндекс Директ

Глобально существуют два варианта управления ставками: автоматический и ручной. Я не думаю, что читатели моего блога имеют настолько огромный бюджет, чтобы сразу со старта доверить его корпорации. Поэтому я вкратце опишу, какие автоматические алгоритмы бывают, а далее будет крупный блок информации про ручное управление.

Из доступных на 2022 год стратегий в интерфейсе Директа представлены:

Оптимизация конверсий — призвана оптимизировать рекламу по целям из счетчика Метрика. Может работать через оплату за клик или оплату за совершенное пользователем действие (отправка заявки). Рекомендуется работать с ней только после того, как система зафиксирует более 10ти конверсий за неделю

Оптимизация кликов — поможет при работе на большой объем трафика. Включать ее лучше, если вы уверенны в качестве ключевых слов вашей РК и не хотите париться с ведением и ручной оптимизацией. Работает при выставлении недельного бюджета.

Целевая доля рекламных расходов — схожая по принципу с первой, но в качестве основного параметра оптимизации принимается прибыль с целевого действия. Для данной стратегии необходимо корректно выставить ценности конверсии в настройках, также желательно подключить модуль электронной коммерции в метрике и на сайте.

Ручное управление ставками с оптимизацией — самый распространённый способ, позволяет работать с ценой клика в ручном режиме, при этом система немного «помогает»

Как управлять ставками на поиске. Мастер ставок

Для начала нам нужно опуститься к просмотру рекламной кампании, нажав на ссылку под названием вашей рекламной кампании «перейти к кампании».

Далее необходимо найти справа ссылку «ставки для всей кампании»

Установка единой ставки на всю кампанию.

Алгоритм работы простой, ставим какую нибудь минимальную ставку, например 50р — ждем сутки, если показы не начались или их недостаточно, то повышаем еще на 15-20 рублей, повторяем алгоритм до тех пор, пока наш заданный дневной бюджет не будет полностью и равномерно отматываться в течении дня

Мастер ставок.

Необходимо выбрать какой объем трафика мы готовы покупать, а также процент от ставки, на который может быть повышено значение для достижения заданного объема. Обязательно указываем верхний порог, чтобы не переплачивать.

Чтобы не стрелять пальцем в небо и выставить ставку, при которой показы пойдут в достаточном объеме, можно воспользоваться встроенным прогнозом ставки и списываемой цены. По опыту скажу, чтобы начать попадать в спецразмешение (блок сразу под поисковой строкой Яндекса), необходимо настроить ставки, позволяющие выкупать примерно 50-60 объема трафика

Активизация новых ставок на аукционе происходит в течении 30 минут после выставления, а иногда и до 2х часов. Так что не советовал бы изменять ставки более чем 2 раза в день, иначе вы просто не сможете грамотно проанализировать влияние цены за клик на объем поступающего трафика.

Как управлять ставками в РСЯ

Важное уточнение!

В РСЯ ключевые фразы служат лишь для первоначального определения тематики, настоящие параметры таргетинга объявлений публично не раскрываются. Для поиска целевой аудитории система «Крипта» (Официальное название данной нейросети) будет использовать контент вашего сайта, цели метрики, поведение пользователя в рамках сети — просмотры сайтов схожей тематики, клики по объявлениям ваших конкурентов и тд. Не совсем корректным, но все же уместным будет тут провести параллель с таргетированной рекламой ВК или Mytarget.

Для рекламной сети Яндекса алгоритм выставления ставок схожий с поисковыми, но разница лишь в том, что в поиске мы ориентировались на показатель «Объем трафика». А в РСЯ мы будем работать с охватом. Принцип такой же, начинаем с малого и добиваемся оптимального баланса. В некоторых случаях система не сможет нам спрогнозировать охват по ключевой фразе — не боимся и придерживаемся нашей стратегии.

Будьте очень осторожны с выставлением действительно высоких ставок (свыше 35р)! Если на поиске мы можем поставить огромную ставку на наш целевой ключевик и сидеть ждать, пока по нашему объявлению кликнут, и готовы платить за клик, и у нас все хорошо! Данная схема в РСЯ не работает, система оптимизации начнет нам выдавать горы трафика по фразе, который будет максимально нецелевой, может доходить до 90% отказов. Почему так происходит? Все просто — яндекс должен показывать рекламу и он это делает в любом случае, просто когда мы ему говорим о том, что мы готовы охватить, условно больше 100% аудитории — система начинает пихать наше объявление везде, где это возможно: приложения, аниме-каталоги, онлайн-игры, дорвеи, dsp-партнерские сети и тд. В результате мы получаем очень дорогой клик и низкокачественный трафик.

Прежде всего, правильно настроенные ставки в кампании позволяют вам держать цену за клик на таком уровне, который окупает вашу рекламную кампанию или хотя бы отбивает в ноль инвестиции в контекст. При управлении ставками начинайте с малого, ежедневно повышая их до тех пор, пока не выйдете на нужный объем показов и кликов. Не стоит перегревать аукцион вам и вашим конкурентам, переплачивать за клик опасно.

Если данная статья была для вас полезной, пожалуйста, оставьте комментарий или поделитесь данным материалом в соц сетях!

Как рассчитать прибыльную цену клика в Яндекс Директе 2021

расчет цены клика в Яндекс Директе

Кейсы и практика

На чтение 6 мин Обновлено 16.03.2021

Предприниматели и представители компаний обращаются ко мне, чтобы проанализировать контекстную рекламу. 80% из них не могут ответить на вопрос, почему у них назначена такая стоимость клика в Яндекс Директе или Гугл Эдвордс.

Кто-то хотел войти в спецразмещение, кто-то удержать дневной расход бюджета в пределах нормы, кто-то просто выставил ставки «с потолка». Зачем это сделано, объяснить не может почти никто.

В этой статье я расскажу, какую установить стоимость клика на ключевые фразы в Директе или Google Ads, чтобы получать прибыль.

Вы также узнаете, как нужно ограничивать средний дневной бюджет.

И что будет, если увеличить стоимость клика в 3 раза, а бюджет рекламной кампании в 10 раз.

Как подсчитать стоимость за клик в Яндекс Директе

Адекватно рассчитать ставки можно только если вы уже собрали статистику данных.

Какие данные нас волнуют?
Я приведу пример, вы посчитайте то же самое для своего бизнеса.

  1. LTV — прибыль, которую приносит вам средний клиент за всю свою жизнь.
    Для примера считаем, что клиент за всю жизнь принесет вамLTV = 15 000 ₽
  2. Понять, сколько вы готовы заплатить за привлечение такого клиента.
    Допустим, вы готовы заплатить за него7 000 ₽
  3. Конверсия из обращения в продажу. Это процент заявок и звонков, которые превращаются в покупателей. Причем по разным услугам или товарам эта цифра отличается.
    Допустим, покупает 1 из 5. Это значит,конверсия в продажу 20%. Уже тут вы понимаете, что готовы платить за заявку или звонок 7000 х 20% = 1400 ₽
  4. Сколько из 100 посетителей сайта оставят заявку. Конверсия из клика в заявку.
    Допустим, у вас это 4% . Значит, чтобы получить 1 заявку, нам в среднем нужно 25 кликов.
  5. Только здесь мы можем посчитать стоимость перехода. 1400 ₽ делим на 25 человек, получается 56 ₽ мы готовы платить за каждый клик.
  6. 56 ₽ — это средняя цена клика, которую мы готовы платить. Максимальную ставку можно выставлять на 10-20% больше, в районе 60-65 ₽. Средняя всегда ниже максимальной, и будет примерно равна нашим 56 ₽.

Как назначать ставки в Директе на старте или если данных для аналитики нет (такое бывает)

1. Настраиваем аналитику

  1. Данные по текущему количеству переходов на сайт и их стоимости есть в системах Яндекс Директ и Гугл Эдвордс.
  2. Для точного учета и анализа заявок и звонков вам понадобятся 1) «цели» в Яндекс Метрике и Гугл Аналитике, 2) коллтрекинг для учета звонков.
  3. Для подсчета конверсии из обращения в продажу и учета LTV вам понадобится CRM-система.

2. Запускаем тестовую рекламную кампанию и смотрим на прибыльность

Тестовую кампанию лучше запускать по «горячим» ключевым словам. Не нужно сразу ставить цены клика для входа в спецразмещение — особенно если у вас ограниченный месячный бюджет на тест Яндекс Директа.

ставки за клик яндекс директ спецразмещение

Ставим небольшую стоимость за клик на всю рекламную кампанию, в районе 5-20 ₽. Запускаем.

И да, первый шаг к экономии при запуске Яндекс Директа — хорошо отфильтровать ненужный трафик с помощью минус-слов и минус-площадок. Рекомендую сразу это проделать.

Смотрим на количество кликов и обращений. Если клиентов мало, ставки плавно повышаете. Вы придете к моменту, когда цена клиента вас устроит.

Если вы хотите получать клиентов больше, увеличивайте ставку еще. Один клиент обойдется вам дороже, но может вырасти общая прибыль за счет количества покупок. Об этом многие не задумываются, и не идут на повышение ставок.

Если прибыль не выросла, значит возвращаемся назад. Так вы найдете свою золотую середину цены перехода.

В итоге вы должны понимать, как стоимость клика влияет на количество заявок, клиентов и прибыли от Яндекс Директа

По мере сбора данных вы сможете ставить стоимость за клик точнее. Сначала вы сможете поставить ставку на весь аккаунт, потом корректировать ставки на разные рекламные кампании, в зависимости от конверсии. Потом на группы объявлений и ключевые слова.

Да, рынок не стоит на месте, постоянно все меняется. Завтра придут или уйдут новые рекламодатели, будет актуальна новая цена клика. Но модель поиска примерно такая. Она зависит от вашей прибыли, а не от цены входа в спецразмещение или бюджета конкурентов.

Поэтому я не сторонник бид-менеджеров. Не нужно все усложнять. Смотрите на показатели, выставляете цену клика, при которой реклама будет для вас прибыльна, а не «на верхней позиции».

Желательно мониторить данные и обновлять ставки хотя бы раз в неделю.

Во время экспериментов со ставками, не забывайте, что нужно чистить некачественный трафик, хотя бы на уровне мониторинга и добавления новых минус-слов.

Как ограничивать средний дневной бюджет в Яндекс Директе

Допустим, у вас пока нет данных по конверсиям. И вы понимаете, что готовы тратить на тесты не больше 1000 ₽ в день.

Вы выставляете ставку, тысяча уходит у вас за полдня, показы рекламы прекращаются. Это плохо. Потому что вы могли бы за эту тысячу показываться весь день по более низкой цене за клик, и получить больше клиентов за те же деньги.

Поэтому, подход тот же. Ставим низкую цену клика, и плавно повышаем. Пока не видим, что расход составляет примерно тысячу в день (или сколько вам нужно).

А если выставить ставки в Директе в 3 раза выше (а бюджет в 10 раз)?

Некоторые считают, что если увеличить рекламный бюджет в 10 раз, то в 10 раз увеличится количество клиентов.

Это возможно, если в 10 раз увеличить охват целевой аудитории только при такой же конверсии и такой же цене клика.

Неосторожное значительное увеличение бюджета без изменения рекламных кампаний — ошибка.

Живой пример. Один из моих клиентов поставил задачу потратить за неделю в 10 раз больше на тех же рекламных кампаниях. Хочу и все.

Для этого пришлось настроить ставки в 3 раза выше. Итог — потратили в 10 раз больше, а число клиентов выросло… в 3 раза! То есть каждый клиент обошелся в 3,3 раза дороже.

Ставки быстро вернули на прежний уровень и продолжили работу по плану.

Как управлять ставками в Директе? Сначала лучше назначать небольшую цену клика. Затем, плавно выставлять ставки выше — и смотреть, как это сказывается на количестве и цене каждого обращения, а главное — итоговой прибыли. Для этого нужно сначала правильно настроить аналитику.

Чего и вам желаю. Нужна помощь? Свяжитесь со мной, я открыт к сотрудничеству.

А как вы выставляете ставки в контекстной рекламе?

Собираетесь запускать или заказывать Яндекс Директ в 2023 году? Поймите принципы и исключите опасные ошибки. Я с 2013 года собираю лучшие файлы и инструкции по Директу. Они помогают:
— экономить до 80% рекламного бюджета (часть настраивается за 5 минут!);
— привлекать максимально «горячих» клиентов в вашей теме;
— качественно по шагам настраивать и улучшать Директ.
Получить ссылки и инструкции (ВК)

Нужна помощь по рекламе в Яндексе? Задайте вопрос лично
Телеграм • WhatsApp • akhunyanov@gmail.com • ВК.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *