Замена масла двигателя EP6. 1.6VTi. 120(л.с.). ZIC 5W-40 X7.
Произведена замена масла двигателя EP6 120(л.с.)!
До этого использовал Eni 5W-40 (европа), по рекомендациям перешел на ZIC 5W-40 X7 (азия).
Наилучшим вариантом пока считаю масло от компании Eni, но из-за довольно редкого наличия, решено было перейти на ZIC.
Двигатель, как показалось, работает чуть громче. Общее впечатление пока хорошее.
При выборе ZIC, рекомендовали отдать предпочтение ZIC 5W-40 X9, в силу лучших технических характеристик, но ввиду того, что могут лить в бочки практически любое, решил оставить выбор по наличию на СТО — ZIC 5W-40 X7.
Пробег 147 500 км.
Проверим, как будет происходить расход!
Замена масла обошлась ровно в 7200 р.
— фильтр масляный 510 р.
— фильтр воздушный 600 р.
— фильтр салона С2/С3/С4 EKR7097 900 р.
— масло моторное ZIC 5W-40 X7 3990 р.
— жидкость охлаждающая G12 (долив) 200 р.
На подъемнике была обнаружена течь антифриза, возможно из термостата (9808647080), либо из отводной трубки!
Мокрый болт за помпой, но болт расположен выше, потому не с неё, а как раз с отводной трубки, но сам термостат тоже влажный. Капает неплохо, за неделю бачок пустой!
— «Вот это Вы попали!» — тихо сказал мне механик.
Термостат пластмассовый и со временем эксплуатации подвержен деформации, отчего и проблемы.
Читал, что можно алюминиевый поставить, но может не подойти из-за датчиков. в общем нужно разбираться какой стоит и какой приобретать, там еще жгут проводов нужен.
В общем не наш это ВАЗ, где все просто и цены в x10 раз ниже и за пару часов можно пересобрать всю систему охлаждения авто вместе с печкой и радиатором! Так и было! )
На СТО предложили две цены за термостат 6500 р. (обычный) и 11500 р. (оригинал). + отводная трубка и могут не подойти к датчикам, ну и + пару подводных камней в придачу!
В общем предстоит Мега ремонт!
Пробег: 147 500 км
Запчасти
Салонный фильтр угольный
Какое масло лить в ситроен с4 120 л с
Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.
Рекомендуем обновить браузер или установить другой
Баннер вам в подарочек
Личный кабинет
Форум
Citroen C4
Сообщение
О компании
- О компании
- Об Exist.ru
- Адреса офисов
- Связаться с нами
- Вакансии
- Новости
- СтатистикаИнформер для Yandex
- Правовая информация
Интернет магазин
- Поиск автозапчастей и аксессуаров
- Доставка заказа
- Как оплатить заказ
- Условия возврата и гарантии
- Стать клиентом
- Восстановить пароль
- Форумы
- Помощь
Каталог товаров
- Каталоги автозапчастей
- Все для автосервиса
- Шины, диски
- Масла и ГСМ
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Мотокаталоги
- Автолитература
- Автоэлектроника
Партнерство
- Как стать партнером
- Таблица скидок
- Регионам
- Поставщикам
- Юридическим лицам
- Производителям
- Наши склады
- Партнерские программы
Реклама
- @DIRECT продажи
- Реклама на сайте
Масло для CITROEN C4 купе (LA_): замена, объём, вязкость (SAE), допуски
Объём заливаемого масла для СИТРОЕН C4 купе (LA_) составляет « 4 литра ». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.
Какое масло заливать летом и зимой?
По умолчанию специалисты СИТРОЕН рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40 . Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.
Какое масло лучше всего подходит для C4 купе (LA_)
Производителем официально рекомендован бренд Total Quartz. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.
Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!
Внимание.
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в CITROEN C4 купе (LA_) уточняйте у официальных представителей СИТРОЕН или при покупке моторного масла в магазине.
Масло в двигатель Citroen C4 Picasso
Не знаете какое масло залить в двигатель Citroen C4 Picasso? На этой странице я собрал рейтинг лучших масел для двигателя Citroen C4 Picassoна основании моего опыта. Плюс, я подобрал все совместимые масла для этого автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных масел, а не выдуманы мной.
На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Citroen C4 Picasso. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!
FAQ, ликбез по подбору:
- Какая вязкость подходит в двигатель Citroen C4 Picasso?
Подходит 15W-40, 10W-40, 5W-40, 0W-30, 0W-40, 20W-40, 5W-30. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя. - Какой объем масла в двигателе Citroen C4 Picasso?
от 3 до 5 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя. - Какой интервал замены масла в Citroen C4 Picasso?
Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
Критерии подбора масла Citroen C4 Picasso
Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA.
- Допуски Citroen по паспорту PSA B71 2290, PSA B71 2312.
- ACEA C2/C3 для допуска двигателей с сажевым фильтром,ACEA A3/B4, если его нет.
- По API подойдут масла API-SJ, SL, SM,CH-4, CI для двигателей до 2014 г.в. API SN/CJ для двигателей от 2014 г.в.
- Вязкость подойдет 15W-40, 10W-40, 5W-40, 0W-30, 0W-40, 20W-40 для двигателей до 2014 г.в. 5W-30, 0W-30, 5W-40 для двигателей от 2014 г.в.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла для Citroen C4 Picasso
Оригинальных масел для автомобилей нет, Citroen рекомендует масла TOTAL, производитель сотрудничает с автоконцерном и выпускает масла, полностью отвечающие требованиям Citroen. От себя могу добавить, что заменить их можно и маслами ELF.
Список масел, рекомендованных для Citroen C4 Picasso:
Total Quartz INEO FIRST 0W-30
Total QUARTZ INEO ECS 5W-30
Объем масла в двигателе Citroen C4 Picasso
Модель | Объем двигателя, см 3 | Год выпуска (начало-конец) | Объем масла в двигателе, л | |
---|---|---|---|---|
EP6DT | 1.6 5FX | 2007 | 2014 | 4.25 |
EP6CDT | 1.6 5FV | 2007 | 2014 | 4.25 |
5FW EP6 | 1.6 VTi | 2007 | 2014 | 4.2-4.3 |
W7A | 1.8 6FY | 2007 | 2014 | 4.3 |
EW10A | 2.0 RFJ | 2007 | 2014 | 4.3 |
9HY DV6TED4 |
Популярные двигатели в РФ: 1.6 л.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для Citroen C4 Picasso 1 поколение 2006-2013 г.в.
всесезон от +25 до -25 °C |
зима от -35 до +5 °C |
лето от -5 до +45 °C |
15W-40 10W-40 5W-40 |
0W-30 5W-40 5W-30 |
20W-30 20W-40 25W-30 |
10W-40 5W-40 |
0W-30 5W-40 |
20W-40 25W-30 25W-40 |
10W-40 5W-40 |
0W-30 0W-40 |
20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 5W-40 |
0W-40 5W-40 |
20W-40 25W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 5W-40 |
0W-40 5W-40 |
20W-40 25W-40 |
5W-40 10W-40 15W-40 |
0W-30 0W-40 5W-40 |
20W-40 25W-40 |
5W-40 15W-40 |
0W-40 5W-40 |
20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 5W-40 |
0W-40 0W-30 5W-40 |
20W-40 25W-40 |
Масло для Citroen C4 Picasso 2 поколение 2013-2018 г.в.
всесезон от +25 до -25 °C |
зима от -35 до +5 °C |
лето от -5 до +45 °C |
10W-40 15W-40 5W-40 |
0W-40 0W-30 5W-40 |
20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 5W-40 |
0W-40 5W-40 |
20W-40 25W-40 |
10W-40 10W-50 15W-40 5W-40 |
0W-40 5W-40 5W-50 |
20W-40 25W-40 25W-50 |
10W-50 15W-40 5W-40 |
0W-40 5W-50 |
20W-40 25W-50 |
10W-50 15W-40 15W-50 |
0W-40 0W-50 |
20W-40 25W-50 |
10W-50 15W-40 15W-50 |
0W-40 0W-50 |
20W-40 25W-50 |
Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.
ТОП 5 лучших масел для Citroen C4 Picasso
Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.
MOBIL 1 ESP 5W-30
ZIC TOP 5W-30
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
SHELL Helix HX8 0W-30
SHELL Helix Ultra 0W-30
MOBIL 1 ESP 5W-30
Рейтинг покупателей
2897 руб. за 1л.
Температура застывания
Динамическая вязкость CSS
Кинематическая вязкость при 100°C
Лабораторные анализы
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Плотность при 15°C | 0,8458 г / мл |
Кинематическая вязкость при 40°C | 64,0 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 11.72 мм²/с |
Вязкость HTHS при 150°C | 3,5 мПа•с |
Сульфатная зольность | 0,89% мас. |
Индекс вязкости | 181 |
Температура замерзания | -50°C |
Температура вспышки | 242°C |
Допуск ACEA | C2/C3 |
Допуск API | SN/SM |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | — |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С | — |
Щелочное число | 8.61 мг КОН на 1 г |
Кислотное число | 1.48 мг КОН на 1 г |
Содержание серы | 0.195% |
ИК Спектр Фурье | На основе GTL + Эстеры. (Вероятнее всего есть еще немного ПАО и VHVI) |
NOACK | — |
- VW 504 00/507 00
- PORSCHE C30
- PSA B 71 2290/PSA B 71 2297
- GM dexos2
- MB 229.31/229.51/229.52
- API SN/CF
- VW 502 00/503 00/503 01/505 00/506 00
- ACEA C2/C3
Немного о масле
Еще один хороший продукт от Мобил – передовой, выскотехнологичный, не похожий ни на один продукт конкурентов. Если сравнивать со старой формулой – увеличены моющие и нейтрализующие свойства, база чище и с бОльшим содержанием синтетики, из чего вытекают другие преимущества. Масло имеет запас до срабатывания, термостабильно и хорошо защищает мотор. В общем продукт очень хороший и конкуренцию ему может составить мало кто.
Видеообзоры
Достоинства
- Малозольник, снижена сульфатная зольность, может использоваться в системах с сажевым фильтром согласно допуска ACEA.
- Низкое содержание серы и фосфора – забота о катализаторах. Может использоваться с нашим топливом.
- Хороший состав базы: эстеры и ПАО плюс синтетическая база GTL обеспечивает термостабильность, широкий диапазон температур, при которых использование масло безопасно.
- Высокое содержание щелочи, состав присадок обеспечит чистоту мотора и очистку от уже имеющихся отложений.
- Может использоваться для длительных интервалов замены, не срабатывается даже через 9 тысяч км в городских условиях.
- Экономит топливо за счет модификаторов трения в составе.
- Безопасный пуск двигателя при низких температурах.
Недостатки
- Если верить результатам пользовательского теста, немного завышена сульфатная зола, не вписывается в стандарт ACEA для малозольных масел.
ZIC TOP 5W-30
Рейтинг покупателей
1497 руб. за 1л.
Температура застывания
Динамическая вязкость CSS
Кинематическая вязкость при 100°C
Лабораторные анализы
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 63,82 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100°C | 11,43 мм²/с |
Индекс вязкости | 175 |
Сульфатная зольность | 0,87% |
Плотность при 15ºC | — |
Температура вспышки (PMCC) | 239°С |
Температура застывания | -45°С |
Допуск API | SM/CF |
Допуск ACEA | C3 |
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) | — |
Динамическая вязкость при MRV при -35℃ | — |
Щелочное число | 8,25 мг КОН на 1 г |
Кислотное число | 1,6 мг КОН на 1 г |
Содержание серы | 0,160% |
ИК Спектр Фурье | На гидрокрекинге + немного PAO. |
NOACK | — |
- API SM/CF
- ACEA C3
- VW 504.00/507.00
- MB-Approval 229.51
- MB 229.52
- BMW LL-04
- Porsche C-30
Достоинства
- Термостабильно, подходит для повышенных нагрузок.
- Очень чистые базовые масла.
- Уникальный пакет присадок.
- ПАО в составе.
- Подходит даже для некоторых регионов Сибири на зиму, температура потери текучести -45 градусов.
- Много щелочи, как для малозольного масла.
Недостатки
- Не обнаружены.
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Рейтинг покупателей
1939 руб. за 1л.
Температура застывания
Динамическая вязкость CSS
5403 мПа*с (сП) при -30°C
Кинематическая вязкость при 100°C
Лабораторные анализы
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Класс вязкости | 5W-30 |
Плотность при 15°C | 0,8510 г/см3 |
Температура вспышки | 233°C |
Температура замерзания | -41°C |
Кинематическая вязкость при 40°C | 60.00 мм²/c |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 10.34 мм²/c |
Индекс вязкости | 163 |
Щелочное число | 7.84 мгКОН/г |
Кислотное число | 1.75 мгКОН/г |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | 5403 мПа*с (сП) |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С | — |
Содержание фосфора (P) | 733 мг/кг |
Допуск API | SN |
Допуск ACEA | — |
Сульфатная зольность | 0,94% |
Содержание серы | 0,280% |
ИК Спектр Фурье | на гидрокрекинге VHVI |
NOACK | — |
- API SN
- ILSAC GF-5
Немного о масле
Масло качественное и хорошее, пусть без изюминки, но свою функцию выполнит. Подходит для всесезонного использования, кроме крайнего севера. Отработает чисто и гладко, покажет экономию, не оставит после себя никаких следов. Idemitsu изготавливают свои масла строго по рецептуре, и этот продукт не исключение. Все точно, как в аптеке, ну и пусть нет выдающихся характеристик, зато стабильное качество. Если катать на нем только рекомендованные пробеги и не перекатывать, проблем никаких не будет. Ну а что касается использования с турбинами – этот продукт пока не перешел на новые стандарты, что мы видим и по анализу, по допускам. Так что, если боитесь преждевременного воспламенения смеси, к турбинам его лучше не лейте.