ЧТО ТАКОЕ СТРОКЕР НА БМВ Е34
Строкер на БМВ е34 — это модификация автомобиля, основанная на увеличении объёма двигателя. Обычно это производится путём замены стандартного двигателя на более мощный с бóльшим объёмом.
БМВ е34 — автомобиль из серии 5-й модели БМВ, выпускавшийся в период с 1987 по 1996 год. В это время были доступны различные двигатели, включая варианты с большим объёмом.
Установка строкера позволяет повысить мощность и крутящий момент автомобиля, что дает дополнительные возможности для ускорения и обгонов на дороге.
Многие владельцы БМВ е34 решают установить строкер, чтобы добиться более спортивного характера своего автомобиля и улучшить его динамические характеристики.
Однако перед установкой строки́ра рекомендуется обратиться к профессионалам и проверить совместимость существующих систем и компонентов автомобиля, а также оценить возможные последствия воздействия на его работу и долговечность.
BMW E34 3 0 STROKER Acceleration Vmax-Top Speed
Отзыв владельца БМВ о Строкере M50B30 в Бмв Е34.Как едет?Сколько жрет?
МОЩНАЯ БЕХА Е34 3.0 СТРОКЕР
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТЮНИНГ / ЧТО ТАКОЕ СТРОКЕР ? / БМВ-тюнинг #строкер #Строкер #тюнинг #БМВ #Бмв #бмв
Сравнение ГБЦ м50б20 и м50б25 (non vanos) Взаимозаменяемость
ЧТО ТАКОЕ СТРОКЕР КИТ? УВЕЛИЧИВАЕМ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
W210 5.5 AMG vs E36 3.2 строкер
BMW M50B20 расточка блока на 84 мм
строкер 3.2 литра на базе м50
в один прекрасный момент, возвращаясь с дачи, за сто км отгорода, застучал двигатель.в дороге выявить поломку не удалось и было ре6шено двигаться к дому с диким стучащим двигателем на низких оборотах, без особой нагрузки.
по приезду в гараж, после разбора двигателя, меня ждало неприятное зрелище:вкладыш шатуна пятого цилиндра полностью отсутствовал как таковой.так же задиры почти на вех вкладышах и почти кончившиеся коренной и шатунный вкладыши 6 цилиндра(видимо проморгал масло).колено уже кончилось совсем(после сотни-то км)и шлифовка не помогла бы.
в общем предстоял ремонт.и вот принялся за изучение своего двигателя и вариантов ремонта.
после штудирования форумов и статей различного рода, было принято решение идти по пути постройки строкера.был куплен двигатель от х5 3.0 за недорого в разборе и заказана целая куча запчастей.
и понеслась…
в итоге вылилось в следующую конфигурацию:
блок м50б25 безванос
коленвал м54б30
шатуны м54б30
поршни опель х30хе ремонтного размера 86.5(номинал был дороже)
гбц м50б25 безванос (жаль ненадолго-через 1500км загнуло клапана)без фрезеровки и прочего.
плюс к поршням втулки в шатун для перехода на 21 мм от вольво
по итогу вышел недоход в 0.75мм и степень сжатия 11,8(так и не удалось точно подсчитать правда)
и двигатель м50 приобрёл объём почти в 3,2 литра(3,15…с чем-то)
Цена вопроса: 70 000 ₽ Пробег: 407 000 км
Запчасти
KUHLER SCHNEIDER. 99695610
Строкер м 50
Доброго времени суток. У меня bmw e34 двигатель блок м52 с обьемом 2,5, головка м 50 поддон м50 на ванусе, хочу сделать строке на базе м50 . гидрокомпенсаторы купил новые колбеншмит, маслоки инна прокладку под клапан, на ванусе все детали. хотел гидрики новые поставить и все таки решился сделать строкер. подскажите какие запчасти подойдут с моего старого двигателя. м52 2,5 ванос? если ничего не подойдет толком тогда под 2,8 какие детали нужны и что делать подробнее с описанием
18 февраля 2020 Метки: плановое ТО
Поделиться:
BMW 5 series 1994, двигатель бензиновый 2.5 л, 192 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Севастополь
BMW 5-Series, 1995
BMW 5-Series, 1991
BMW 5-Series, 1993
BMW 5-Series, 1992
Комментарии 24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Вообщем я получил не ответы на вопросы и нужные отзывы по теме. Зачем что то доказывать кому то. Лучше бы по теме писали так же.
а с м52 2.5 что можно переставить на м50 что бы меньше затрат
Без машины
Комплект:
-колено/шатуны/поршни от м52б28 или м54б30
-впускной распредвал от м54б30 переточеный
-выпускной распредвал впуск от м50 безванос переточенный
-розовые форсунки м52б28 бош 440 240кубов
-чип под конкретный объём
Это минимум я считаю.
Дальше больше:
-дроссель/гофра м60б30 и скорее всего дмрв
-равнодлинный выпускной коллектор
-выпускная трасса какая нить хорошая
-распредвалы от s52b32us 252/240 под 1 ванос или че еще по злее из тюнячих
-ну и конечно 6 дросселей куда без них
Степень обязательно рассчитай, не задирай сильно, у меня 11.2 где-то вышло на 95 бывает проскакивает детон…
По нахватались американщины! Все запчасти подойдут, а лучше даже не трогать ни чего, ляжет мотор купил объемный и радуйся еще лет10-15. 3.0 вон сколько хочешь от E39, Х5, Х3, Е60, на фиг надо заморачиватся, херова туча денег улетает когда мастер криворукий, настройка эбу под это дело тоже тянет приличную сумму денег и один фиг ты не получишь столько же сил сколько в м54б30.Твой мотор будет выдавать их на пике своей мощности и ездить по городу на таком моторе вообще не кайф.
м54 тоже как бы оборотистый и при одинаковых объемах с м50 у них будут одинаковые мощности, но конечно при норм настройке эбу м50) с другой стороны м54 имеет ряд недостатков: диса, теплонагруженность и любовь к маслу. а по строкеру, 2.8 я бы стал делать, если родной мотор лег или планирует, иначе какой смысл тратить бабки ради 300 кубиков объема)) м50 и м52 (с одним ваносом) практически одинаковые, есть конечно нюансы, но в целом все взаимозаменяемо
М50 никогда не будет ехать так как двух ваносное моторы. Всё моторы с 2000 годов едят масло по причине уменьшения поршней и масляных колец. Чем диса это недостаток? Это плюс который реализует себя от 1000об.пучаешь момент больше и лошадей больше.
недостаток технологичности при ее очевидных достоинствах состоит в ненадежности и стоимости обслуги) состоятельные люди могут себе позволить перебирать движок через каждые 100 т. км, имея при этом запасной поджопник, но обычно владельцы е34 стремятся избегать капиталок, особенно если однажды с ними уже сталкивались) так что я бы предпочел м50
Можно конкретики по поводу надёжности М50 и не надёжности други моторов линейки.
-чугунный блок- точится в ремонтные группы, а потом еще можно под какие нибудь jz или опелевские поршни точнуть, но вряд ли машина столько проживет) к тому с чугуном можно не бояться вытянуть резьбу из блока при установке гбц
-рабочая температура 88-92 гр. по сравнению с м54, у которого рабочая под сотку (но можно допилить термостат и будет все норм)
-хороший жаровый пояс у поршней, а на безваносе еще и юбка нормальная, не позволяющая поршню болтаться)
— кольца получше чем на м54, ненамного, но масложор меньше
-двойные пружины на безваносе (не то что бы это явное достоинство, но все же маленький плюсик)
Чугунный блок 30лет отроду не лучше нового блока чугунными гильзами. Теплопроводность алюминия в три раза больше чем у чугуна, соответственно пассивное охлаждение выше. Про рабочую температуры выше 100 это такая же херея как и надёжность двух пружин на клапане и повторное использование вытянутых болтов в чугунном блоке. По личному опыту могу сказать что новые моторы греются толь от того что им уже пришел писец, мой летом, с кондиционером после трассы на заглушенном показал 100 градусов. Выше 92 градусов даже при скорости 180-190 не поднимается никогда, только ниже. Чем больше длинна поршня тем больше вероятность отрыва верхней части поршня от нижней на высоких оборотах с большим подъемом коленвала. Чем кольца на М50 лучше м54? Чёт я первый раз такое слышу. Наверное пластичный чугун другой или хром специальный?
тут вечно можно спорить, каждому свое как говорится) мое мнение субъективно, и с учетом всей информации мне больше нравится м50
Чем? Вот в чем вопрос. Я могу сказать что М50 гамно, он не едет вообще, даже трёх литровый.
на трассе мне очень даже комфортно обгонять других, а в городе ехать толком негде, я 4ю не часто включаю, а про 5ю вообще молчу) повторюсь, тут можно вечно спорить, и ни один из нас не поменяет свое мнение)
М50 никогда не будет ехать так как двух ваносное моторы. Всё моторы с 2000 годов едят масло по причине уменьшения поршней и масляных колец. Чем диса это недостаток? Это плюс который реализует себя от 1000об.пучаешь момент больше и лошадей больше.
А если м50 3.2 литра на 240х валах едет как живая м60б40 заберёшь свои слова обратно?)) не говоря уже о никуда не едущих двух ваносных рядных моторах, по сравнению со строкером. Куда более легкая е46, с м54б30 на мех коробке, ничего не может, только задние фонари рассматривать
А если м54 на турбине отдерет этот М50 с 3.2 поршнями, вообще тогда с драйва удалиться? Тут вопрос в цене и целесообразности постройки строкера, м54 на переходных режимах выдает больше лошадей нежели даже такой М50, так как полка момента у м54 ниже. А такой М50 сравним с тазами которые едут возле отсечки.
А ты не сравнивай то что меж ног, с пальцем! Речь шла о атмо моторах, и не съезжай с темы. ты просто ярый фанат современного фуфла, и не хочешь принимать факты!
В этом то и целесообразность строкера, что за 70-80 тысяч, если все собираешь сам, и прямыми руками, то получаешь полностью откапиталенный мотор, с проточенным и хонингованым блоком, новые поршни с современными наборными кольцами, втулки в Шатуны, вкладыши, натяжители, цепи и т.д . Я не поменял только 2 звезды на распредвалах, и то потому что они этого не требовали! Ставишь оба распредвала фаза 240 и подъем 9.7 и в совокупности с ваносом, момента не то что бы меньше или так же как на м54, но поверь его гораздо больше во всем диапазоне, не спорю, не без помощи онлайн Настройки, но это же делается?!
А что получит человек, который купит контрактный м54? Плюс минус они тоже уже не свежие, и из-за годов хотя бы надо менять мск в лучшем случае. И далее.
1- это абсолютно не ремонтный блок, тем более с меньшей глубиной рубашки охлаждения омывающая цилиндры изнутри
2- резьбы в блоках, тянутся на ура при затяжке гбц, не обязательно перетягивать.
3- никуда не годная система охлаждения, с ее пластмассовыми патрубкми и вечно капающими защелками патрубков, из-за высыхания резинок!
4- диса которую надо менять на металл.
5- нет возможности записать евро0, так как на м54 корректно она не ездит. Единственный плюс, это быстрый прогрев. По мне итог таков, если может человек собрать сам строкера, пусть собирает. Если человек не знаком с отвёрткой гаечным ключом, ручкой и бумажкой чтоб сделать элементарные расчеты, то спору нет, не нужно и начинать.
Мерятся чем то начали вы.За 70-80 тысяч рублей я куплю два мотора м54 и ездить на них в 10 раз больше чем на м50 не понятно кем собранным. Резьба и в чугунных блоках срывается, когда используешь старые вытянутые болты, в сумму 80т.р. можно было бы и купить за 1200р. комплект новых. Не вытягивается резьба если делать правильно, если крутить на слух и тянуть на глаз. Ещё раз напишу что теплоотдача алюминия в три раза выше чем у чугуна, в блоке меньшая рубашка сделана из-за того что его ненужно охлаждать так ка чугун, а лучше охладить более теплонагруженную деталь которой является ГБЦ и от этого прогрев происходит быстрее. Что вы к дисе прикопались, раз за 2000 купил металлическую заслонку и забыл на 10-15лет вообще что она есть. Купив контрактный мотор, получаешь нормальный надежный агрегат с меньшим пробегом и отсутствием проблем в прошивках и гемора с выбором форсунок и отсутствием сопутствующего гемороя в виде треснутого блока и не едущей машины. Без лямбдовая прошивка прекрасно ездит на м54 и других, просто когда хочешь продлить жизнь своему мотору всегда нужно контролировать полностью его работу, а если главное чтоб он просто поработал не важно сколько, то можно и ездить на евро0, я думаю 1500р. за лямбду не дороже чем мотор за 80. Если тебе нравятся «бабушки», а не «девушки», ну тут на вкус и цвет.
Я же говорю, ярый фанат))) так ты из текста выбираешь только то, что тебе надо)) я же по русски написал, строкер надо делать самому, мало кто тебе его сделает хорошо, а ты пишешь зачем мне кем-то собранный мотор)) и давай по честному, м54 за 35 тысяч это мусор. который и думать нельзя ставить. Контрактный до 100 тыщ пробега стоит минимум 70. Все дешевле, и ездило по России, в мусор. И не надо врать публично, на счёт лопнувших блоков м50, он никогда не лопнет, если не заморозить в нем воду, даже при перегреве, с блоком ничего не будем, а вот м54 блок, ведёт вместе с головой. И резьба ничего не тянется на чугуне, я собрал не один и не два мотора, и не паришься по поводу болтов, прям старые тянешь 8.6кг динамометрическим, и все. Не все ли вместе все таки делает м50 более практичным мотором? Да бабушка))но если даёт прикурить молодым девочка, то почему и нет))
ЧТО ТАКОЕ СТРОКЕР НА БМВ
Строкер на БМВ – это модификация автомобиля, при которой производитель устанавливает более мощный двигатель вместо стандартного. Это позволяет увеличить мощность и динамику автомобиля, обеспечивая более высокую скорость и более резкий разгон.
Строкеры на БМВ обычно включают увеличение рабочего объема двигателя, установку более производительных компонентов, а также изменение программного обеспечения для управления двигателем. Это делает возможным увеличение мощности до импрессионирующих цифр, позволяя водителю испытать более агрессивные ощущения за рулем.
Строкеры на БМВ часто применяются в тюнинге автомобилей, когда владелец хочет получить высокую производительность и повышенную динамику. Однако, следует помнить, что установка и модификация двигателя может повлиять на гарантию автомобиля, а также требует определенных навыков и знаний, чтобы обеспечить безопасное и эффективное функционирование автомобиля.
Строкеры доступны для различных моделей БМВ, и выбор зависит от потребностей и предпочтений владельца. Они могут обладать разной мощностью и характеристиками, которые могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
В итоге, строкер на БМВ – это модификация, позволяющая увеличить мощность и динамику автомобиля, создавая незабываемые впечатления при вождении. Однако перед установкой или приобретением такой модификации, необходимо обратиться к специалистам и тщательно изучить все аспекты, чтобы сделать осознанный выбор.
Двигатель BMW M50 3.0L (2928 сс) 86х84. Постройка от начала до конца
Как увеличить мощность двигателя.Строкеры из Бмв М50
BMW E34 М50 3.0 СТРОКЕР ! ДЕРЗКАЯ и РЕЗКАЯ
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТЮНИНГ / ЧТО ТАКОЕ СТРОКЕР ? / БМВ-тюнинг #строкер #Строкер #тюнинг #БМВ #Бмв #бмв
Строкер! Мощность и Объем!
ЖИГАПОРШНИ уничтожили мотор BMW M20B25
Отзыв владельца БМВ о Строкере M50B30 в Бмв Е34.Как едет?Сколько жрет?
ЧТО ТАКОЕ СТРОКЕР КИТ? УВЕЛИЧИВАЕМ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ