Как завести ситроен с4 в мороз автомат
Перейти к содержимому

Как завести ситроен с4 в мороз автомат

  • автор:

Запуск автомобиля в мороз

К сожалению новогодние морозы не все автомобили перенесли.Много автовладельцев стали пешеходами.И через одного слышно, что свечи залили, т.к слишком богатая сместь поступала.А что если попросить эбу, о более бедной смеси))))?!)И вместо того чтобы, жечь стартер, заливать свечи, просто достать датчик ОЖ из кармана и подключить его.Температура будет достаточной для подачи более бедной смеси.Сработает ли такой метод в данной ситуации?Не произойдет ли страшного с эбу?!

Запчасти

Датчик температуры жид PSA
Peugeot Citroen
25 января 2017 Метки: наблюдение
Поделиться:

Citroen C4 2007, двигатель бензиновый 1.6 л, 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Citroen C4, 2008

Ставрополь

Citroen C4, 2010

Citroen C4, 2010

Новосибирск

Citroen C4, 2007

Комментарии 45

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я как минимум от двоих после такого мороза с залитыми свечами получил информацию о том, что когда все оттаяло начало хандрить на горячую, т.е. троить, как итог катушка (одна общая на 307 2.0, и одна индивидуальная на nissan primera 2.0), видимо до морозов она была на издохе.

Может дело не в морозе, а в форсунках? исправное авто с живым аккумулятором заводится без проблем, если заливает свечи, значит льют форсунки, зачем заниматься ерундой?

До заморозка все чётко было.Не могут они за 3 дня сломаться, при условии, что двигатель не заводил.

слово сломаться подразумевает полный выход из строя, а я вам про частичный износ, что форсунки льют, если действительно дело в залитых свечах, а не замерзшей воде в фильтре или других причинах. А льют или нет может показать только диагностика. В любом случае, вместо приколов с датчиком температуры лучше купить какой-то спрей для запуска, который распыляется под фильтр

Эфир-это опасно.А компрессия может влиять на запуск?

маловероятно. Причин может быть много, сначала стоит определить чего нет, топлива или искры и от этого уже ориентироваться. Если нет искры — скорее всего датчик холла, он может чудить, что раз заводится раз нет, хотя если он умирает, то обычно наоборот на холодную заводится, а на горячую — нет

Прошлой зимой сделал такой опыт, нагрел его, но авто не запустился…

А какая температура была?Чем все решилось?

На улице -30 было

Интересный вопрос конечно, я думаю мало кто до такого додумывался и врятли кто-то скажет ответ)) Я про что, не проще ли привести все в порядок, катушка, свечи, масло, аккум мощный и живой. Кончено не знаю о каких морозах речь идет, но моя стабильно заводилось чуть меньше 30, дальше уже не знаю, сильнее у нас не морозило

У меня тоже все стабильно заводилось, а этой зимой все свечи мокрые.Может конечно в свечах дело Denso tt.Кстати многие так с датчиком и поступают.Читал тут на Д2.Ниссан, Мазда…

тоже тт, 16-ки, правда пробег мизерный и аккум мощный)) ну так вот и ответ, может пора немного перепроверить/поменять все важные элементы, катуха, свечи, аккум, если раньше все заводилось)) Но это от темы отошли. С ситром я не долго, но вот во время морозов не видел чтобы здесь кто-то о подобном писал)) Может там и спроси, в ниссанах или где)

Такого резкого похолодания ещё небыло.

а сколько было что не завелся?

Ну тогда я придержусь своего мнения, проверь все важные элементы)) Не думаю что двигатель не завелся из-за резких морозов)

АКБ и катушке года нет.Единственное, что изменилось по сравнению с прошлым годом это перешёл с 5w40 на 10w40.

c 10w40 в -25 и меньше текучесть то еще какую то имеет?

Alexsandr141

АКБ и катушке года нет.Единственное, что изменилось по сравнению с прошлым годом это перешёл с 5w40 на 10w40.

опять же, я не специалист и вообще водила меньше полугода, но тоже вычитал тут у человека что полусинь начал лить и прогар чистый, тоже думал попробовать. Но перенес на как потеплеет, ибо читал что до -25 или 26 десятка держит, могу ошибаться канеш. А если мороз больше масло густеет сильно и двигатель тяжелее прокрутить, вот и возможно не заводится, заливает свечи и т.п. И я не голословен, друг на октавии восьмого года, вместе с ним масла меняли, лил 10-ку, я ему и говорю а не боишься на морозы лить, сказал не, в итоге в -26 он уже и не завелся, а я откатал без проблем в самые пики, при том что даже без сцепления заводился в -20))

как завести машину в сильный мороз.

такой вопрос к вам ситроводы, скажите у всех ли нормально заводится машинка при -15-17, у меня до этой температуры заводится прекрасно, дальше-это капец какой-то после ночной стоянки, раза с 3-4 заведется(бывает у нее, что и с первого заведется), бухтит, пыхтит и не хочет.в чем проблема?как ее решить подскажите пожалуйста.буду ну очееень признательна!)))
всем хорошего дня и веселых выходных!))

23 января 2016 Метки: наблюдение

Как завести Citroen C4 зимой?

Вместо эпиграфа. Традиционная зимняя проблема автомобилистов настигла сегодня и меня. Машина, как говорится, замерзла. Утром было -28, а сколько было ночью… Благо сегодня выходной и торопиться некуда, да еще и машина встала не где-нибудь, а «там где надо», а значит в средствах запуска обремененным не осталсо)

Дано:Citroen C4 1.6 AT (знающие люди сразу махнут рукой и отвернутся, и казалось бы, правильно сделают, ведь всем известно какие проблемы с морозами у Ситроенов, но ездить же все-таки надо), вадила, выпрямитель и запасной аккумулятор.

Решение: Подход первый. Пробую запустить машину дистанционно с брелока автозапуска — стартер крутит, крутит, а результата ноль. Сел в машину — Бррр — холодно, особенно попе, ну думаю, все буду делать по правилам, чтоб акуму не посадить окончательно и машину постараться завести. Вставил ключ, включил зажигание , отсчитываю в уме 10 секунд и поворачиваю ключ. Стартер крутит двигатель, результат — см. выше. Значит акума не села, акума еще жива и не в ней совсем дело! Это в первую очередь радует потому что батарея не новая совсем, а с работой своей справляется, но потом осознав что все предыдущие разы с другими машинами незапуск двигателя упирался только в севший аккумулятор и тогда я, в принципе знал что делать — зарядил батарею и поехал, а что делать тут? Снова покрутил 4 секунды — выключил. На 6-7 разах сдалась и батарея. Ну что тут поделаешь, пошел за удлинителем, заряжающим устройством для акумы. Выковыривать ее из ситроена ледяными руками в такой дубак сильно не хотелось. Принес, включил на 6 Ампер, ушел домой курить форумы Ситроеноводов, благо таковых с 2006 года появилось не мало, тачко-то сильно нравилось людям тогда.

Дома, в очередной раз прочитав о том, что не для российской зимы французы делают свои тачки наткнулся на следующую инфу: оказывается что родная французская прошивка в принципе отказывается запускать двигатель при минус 25, а еще, что родное масло TOTAL 5W-40 как правило уже при -18 превращается в гель. Ну масло проверял, гелеобразным оно не было и признаки блокировки двигателя самой прошивкой тоже не были обнаружены, а именно, при повороте ключа в положение запуска мой стартер упрямо начинал маслать двигатель, а не как у всех — просто никак не реагировал. В общем выводы сделал следующие: или слабая искра или не годная для запуска смесь. С этими мыслями примерно через час я снова вышел к машине.

Подход второй: вооружившись вторым заряженным аккумулятором несмело подхожу я к машине. Открываю дверь, сажусь. Вставляю ключ, поворачиваю, жду пока бензонасос сделает свое дело, пытаюсь завестись. Картина примерно таже, за исключением редких толчков зажигания. Кручу, кручу двиг, а он, гад, словно издевается, не хочет заводиться и все. Может всетаки прошивочная блокировка, сигналка может лочить запуск, а может иммобилайзер не определяется машиной, я видел как это бывает, симптоматика подобная. Огорченный, с 2 посаженными акумами поковылял домой. Решил что это свечи. Нашел статью одного мужичка который экономя деньги на ТО проводил его самостоятельно. По фоткам примерно определил как именно добраться до свечей.Снимаешь 1 панельку (откручиваешь 6 болтов),

отсоединяешь какие-то воздуховоды (нажимаешь на какую-то желтую кнопку чтоб отсоединить маму от папы),

откручиваешь панель блока зажигания (еще 4 болта),

вынимаешь ее, и вот они, искомые головки свечей. И это все чтобы только добраться до свечей!! Это не опозитный субару конечно, в котором чтобы поменять свечи нужно быть эквилибристом, но и ВАЗовской четырнадцатой здесь и рядом не валялось.

Подход третий, безысходный: Выждав лишний час, дал выпрямителю сделать свое дело и убедившись, что и на этот раз машина при прочих равных не заведется, достал отвертку со звездастым наконечником и принялся ковыряться под капотом, когда дело дошло до свечей был в шоке от того, что свечник мой тупо не влазил в отверстия в которые были глубоко посажены свечки. Ну что за день-то такой! Плюнул, закрутил все на свои места, ушел домой трапезничать. Кстати, на счет свечек, оказывается, что свернуть им «голову» очень легко. Т.е. то расстояние которое находится между резьбой и самим шестигранником представляет собой элементарный цилиндр с толщиной стенки на столько малой, что при сильном давлении она прорывается и свечка остается в цилиндре а все остальное в свечнике. Особенно этим грешат NGK! Умельцы в таких случаях какой-то модной сваркой приваривают к остаткам свечи болты и выкручивают их.

Чтож делать с цитромоном? Решили оттащить его в гараж и заменить им хозяйский вездеход. Им же и отбуксировали бедолагу к воротам. Кстати, C4 — машинка хоть и маленькая но весит она достаточно, на столько достаточно, что двое взрослых мужиков не смогли затолкать ее в гараж. Может потому что снег не достаточно накатанный, может потому что еще что-нить, короче пришлось звать 3го) На троих всегда дело спорится))) В гараже как никак на 10 градусов теплее чем на улице. От тепловой пушки, точнее от ее микро варианта решили отказаться. Кстати, впервые вижу чтобы буксировочный крюк погнулся от буксировки. Прошлой зимой на Субару таскал ниву и саму Субару таскали за его родной крюк, и ничего. В общем сижу дома, читаю нелицеприятные отзывы Ситромоноводов о поведении своих чад в морозы оставшись при своем мнении, что в моем случае или свечи или смесь. Дело к вечеру. Пойду посмотрю что там и как с машиной.

Подход четвертый, заключительный. Машина и правда потеплела, датчик показывает почти весенние -15 градусов. Пробую завести. Нет результата, чихи есть, результата нет. Ну думаю если сейчас опять акуму посажу — впереди будет еще целая ночь. И давай крутить стартер не по 5-7 секунд, а по 20-30! И о чудо, двигатель начал отзываться! И после 4го продолжительного мотка стал крутиться сам! Единственный вывод который я сделал из всего вышепроизошедшего, это то, что скорее всего свечи просто забросало бензином, а горит в цилиндрах как известно не бензин, а его пары. А еще, что надо не выключать режим автозапуска на всем протяжении зимы, особенно на Урале ибо вчера было -5, а завтра -30, с таким уже сталкивались и не раз.

P.S. На следующе утро машина снова не завелась, и по всем признакам это было больше похоже на болезнь а не на разовые симптомы. В тот день я ее так и не завел. На следующий день купил свечник на 16, говорят у новых моделей свечки вообще 14е идут, сгонял к официалам в сервис (в других магазинах подходящие мне свечи вообще не продавались), купил оригинальный ситроеновский BOSH)))))) Решили провентилировать цилиндры, как это сделать? Ввыход оказался простейшим: взяли электрический авто компрессор и засунули шланг прямо в цилиндры. Вкрутили новые свечи, попробовали. Завелась с первого раза, с пол точка.

Опубликовал avi007 16th Январь 2011.
Размещено в Жизненное.
Метки: Citroen C4

как завести ситроен С4 в мороз

В общем на улице мороз 31 градус, машина незаводится. причем на поворот ключа никакой реакции. аккумулятор заряжен. масло зимнее. такое ощущение что стоит блокировка завода при низкой температуре. машина 2007 года выпуска,коробка автомат. в зимнее время стояла в гараже. на морозе неэксплуатировалась. действительно ли стоит ограничитель при низкой температуре или проблема в другом?

Лучший ответ

В сильный мороз лучше заводить следующим образом 1. включить зажигание и подождать секунд 10 когда насос гарантированно накачает нужное давление в системе, 2. Если сразу не схватило выключаем стартер, не надо его насиловать и одновременно заливать свечи и ждем полминуты минуту (как известно в движке сгорает не сам бензин, а его пары в -30 он испаряется хуже, эти полминуты минута позолят испариться тому, что вы при первом старте уже впрыснули) 3. заводим еще раз — если и сейчас не схватывает даже — значит слишком холодно и вы ее всеравно не заведете.
Если хотите заводиться без всех этих фокусов, то поставтье себе автономный подогреватель Вебаста, стоит он порядка 2 килобаксов работает на бензине, он включается с брелка или по таймеру и греет масло и антифриз, после чего включает печку в итоге вы садитесь в теплую машину и заводитесь с полтычка.
А так же нужно свечи проверить, а лучше поменять часто причина в этом. А ограничителя температур нет )))
И насчет масла.. . нужно масло с диапазоном 0W-30, т. к фирменный TOTAL 5W-40 как правила уже при — 18 превращается в желе.
Удачи

Алексей СалминПрофи (515) 13 лет назад
дело в том что стартер не начинает крутиться, вместо этого раздается щелчек.

идущий в пространстве Мыслитель (5931) Надо смотреть. если свечи и аккум. в поряде , может быть еще ремень гмр или отломался под корень контакт на втягивающем. ..вариантов масса по сети не понять . Если сам машинку не перебирал — то лучше пусть спец посмотрит или хоть под контролем кого нить. Удачи.)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *