Стук сзади на волнах
Когда на скорости по трассе машина плавно но сильно раскачивается вверх вниз на длинных волнах дороги, то сзади периодически однократно идёт стук как молотком по днищу. Так же этот стук иногда есть когда в сильную плавную яму или кочку попадёшь. В общем он как я понимаю возникает либо когда машина сильно просела по подвеске или наоборот сильно подпрыгнула
Это что надо чинить?
Ну и не совсем корректный вопрос, сколько должно быть от арки до края 16 диска спереди и сзади? Да я знаю, что мерить надо по точкам на днище.
24 августа 2019 Метки: своими руками
Стук задней подвески
Мужики, подскажите что может стучать в заднем правом рычаге кроме салейнтблоков. При проезде кочек при торможении происходит жесткий стук, как будто колесо не прикручено, пересмотрел все, но не могу найти причину стука. Буду признателен за любые предложения!
10 июля 2015 Метки: поломка
Поделиться:
Citroen C5 2002, двигатель бензиновый 2.0 л, 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Citroen C5, 2002
Нижний Новгород
Citroen C5, 2002
Citroen C5, 2004
Калининград
Citroen C5, 2003
Комментарии 36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Citroen C5 (1G)
Такая же проблема возникла, подшипники рычага заменил, сферы подкачаны, стук сзади противный как будто счас что то отвалится особенно на маленьких ямках или когда их большое количество, на полицейских тихо при плавном проезде.Прочитав про колодки как вариант т.к.одна из них точно лежит в свободном положении и кстати это появилось после замены колодок
Привет! После замены задних тормозных колодок появились также стуки в задней оси, а конкретно сзади справа. Опытным путем было установлено, что это барабанят колодки в суппорте из-за того, что свободно там ходят… Купил новые пружинки и ничего… Купил комплект колодок — сильный грохот пропал, но все равно на малом ходу при проезде неровной немного барабанит. Тебе как-то удалось решить вопрос?
У меня стоит реальный стук при проезде через ямки и возвышенности, колодки менял, пружины тоже, летом было получше, после зимы опять стук появился, думаю дело не в колодках…
Я грешу либо на подшипник рычага, либо на верхний салейнтблок
У меня 100% что-то связано с тормозами, потому что как только на педаль тормоза нажимаешь, то стук сразу исчезает. Не самовнушение, проверено неоднократно
У меня также, думаю просто весь рычаг при торможении напрягается, поэтому стук и пропадает! Надо искать!))
Подшибники стучать не будут, от них треск идет, а стучать могут колодки, на суппорте отгнивают ушки которые придерживают колодки и крышку, и это дело тарабанит там. Сайлентов там нету так что стучать больше нечему. Я себе менял подшибы там есть в б.ж. При том что ты там увидиш у меня даже люфта малейшего не было, только треск и небольшое подруливание
Стоек там нету, не ищи))) смотри колодки.защита суппорта прикручена? а рычаг болтаться будет если разбиты подщипники.
Рычаг не болтается, а защиту ты имеешь ввиду за колесом? Или которая колодки закрывает?
Несуществующий пользователь
Без машины
стабилизатор надо открутить или хотя бы давление стравить из сфер). кто ж так проверяет) заодно и сайлентблоки задней балки проверишь монтировкой.
Если там разбито всё, то оно и так видно, без стравливания давления)))
andrei-yepikhov
Рычаг не болтается, а защиту ты имеешь ввиду за колесом? Или которая колодки закрывает?
Защита которая за колесом, у меня барабанила звонко)
Подшипники задних рычагов давно смотрел?
Ну скрипа нету, а как их проверять? удар стоит очень сильный, мне кажется подшипники так не стучат!)) и стучит очень сильно после торможения, особенно на спящих…
Скрипа может и не быть. А рычаги уже мертвые в хлам.
Проверить можно подняв машину на домкрате не выводя в верхнее положение кузова (в рабочем или самом нижнем положении). Это нужно что бы подвеска не была под давлением задних гидроцилиндров.
Потом пошатать колесо хорошо. Если подшипники разбиты, то видно будет сразу.
Возможно стучит задняя балка в сайлентблоках.
Проверка ВСЕХ частей подвески ситроен С5 производится ТОЛЬКО в рабочем или нижних положениях кузова (что бы подвеска быда расслаблена).
Если машину поднять гидравликой в максимальное положение, то при подъеме на домкрат или подъемник люфтов в салейнтблоках и втулках увидеь будет невозможно, поскольку гидростойки «натягивают» всю подвеску.
Непонятный стук






- Машина: Ситроен С5 Седан 1.6 ТНР
- Меня зовут: Александр
- Город Город над вольной Невой
Отправлено 09 Июль 2013 — 17:01
Товарищи, подскажите, тыщах на 13 завелся непонятный стук сзади, источник определить не могу. Думал что-то в багажнике болтается, нет.
В общем осмотр снизу результатов не дал. Стук проявляется только сзади при продольном раскачивании кузова на ямах. Стук не металлический, глухой. Если машину качать руками, стука не слышно, от высоты подъема кузова не зависит.
Товарищи, какие могут быть варианты, где хоть искать?
*In God We Trust*
#2
RedWhite


- Машина: Peugeot 407 V6
- Меня зовут: Вадим
- Город Москва
Отправлено 09 Июль 2013 — 17:14
Не знаю как на С5, но о подобной фигне на С4 я уже писал. и это не бампер, не подкрылок, не полка и не запаска, хз что. как загремело на 800км, так и гремит на 6 800.
#3
Северный






- Машина: Ситроен С5 Седан 1.6 ТНР
- Меня зовут: Александр
- Город Город над вольной Невой
Отправлено 09 Июль 2013 — 18:11
Не знаю как на С5, но о подобной фигне на С4 я уже писал. и это не бампер, не подкрылок, не полка и не запаска, хз что. как загремело на 800км, так и гремит на 6 800.
Я тоже все проверил, и бампер, и запаску, и брызговики, и глушак, и под днищем все облазял, никаких следов.
Хороший стук себя конечно проявит, но я хочу разобраться заранее 🙂
*In God We Trust*
#4
safemode
- Машина: Citroen C3 Picasso
- Меня зовут: Сергей
- Город из Внутримкадья
Отправлено 09 Июль 2013 — 20:51
а посмотрите состояние отбойника подвески, на с3п было такое у людей — как оказалось просто задубел отбойник и стал не резиновым как положено а пластмассовым
don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#5
Северный






- Машина: Ситроен С5 Седан 1.6 ТНР
- Меня зовут: Александр
- Город Город над вольной Невой
Отправлено 09 Июль 2013 — 21:11
а посмотрите состояние отбойника подвески, на с3п было такое у людей — как оказалось просто задубел отбойник и стал не резиновым как положено а пластмассовым
А хде его смотреть на С5? 🙂
*In God We Trust*
#6
safemode
- Машина: Citroen C3 Picasso
- Меня зовут: Сергей
- Город из Внутримкадья
Отправлено 09 Июль 2013 — 21:48
вот на картинке номер 19
don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#7
Северный






- Машина: Ситроен С5 Седан 1.6 ТНР
- Меня зовут: Александр
- Город Город над вольной Невой
Отправлено 14 Июль 2013 — 23:36
Спасибо, доберусь до подъемника, посмотрю.
*In God We Trust*
#8
Сан Саныч


- Машина: Citroen C5 (X7)
- Меня зовут: Александр
- Город Волгореченск
Отправлено 17 Июль 2013 — 11:08
Стойки стабилизатора задние, почти уверен, что в них дело. На машинах с 2011 г.в. почему-то стало их слабое место.
#9
Северный






- Машина: Ситроен С5 Седан 1.6 ТНР
- Меня зовут: Александр
- Город Город над вольной Невой
Отправлено 17 Июль 2013 — 21:51
Стойки стабилизатора задние, почти уверен, что в них дело. На машинах с 2011 г.в. почему-то стало их слабое место.
Сползал, похоже в самом деле стойки. У меня ни Киа до этого примерно так же было, только там пробег был в 4 раза больше.
*In God We Trust*
#10
Сан Саныч


- Машина: Citroen C5 (X7)
- Меня зовут: Александр
- Город Волгореченск
Отправлено 18 Июль 2013 — 08:27
Сползал, похоже в самом деле стойки. У меня ни Киа до этого примерно так же было, только там пробег был в 4 раза больше.
Фих знает, зачем PSA поставщика сменили на эти стойки, ведь ходили долго, у меня 86 тыщ, до сих пор родные стоят. А новые, двадцатки не отъезжают.
#11
Северный






- Машина: Ситроен С5 Седан 1.6 ТНР
- Меня зовут: Александр
- Город Город над вольной Невой
Отправлено 18 Июль 2013 — 12:43
Сползал, похоже в самом деле стойки. У меня ни Киа до этого примерно так же было, только там пробег был в 4 раза больше.
Фих знает, зачем PSA поставщика сменили на эти стойки, ведь ходили долго, у меня 86 тыщ, до сих пор родные стоят. А новые, двадцатки не отъезжают.
У меня на Киа 33 000 отбегали, но у дилера честно сказали, что это расходный материал на этой машине, чтобы без сюрпризов.
*In God We Trust*
#12
Сан Саныч


- Машина: Citroen C5 (X7)
- Меня зовут: Александр
- Город Волгореченск
Отправлено 18 Июль 2013 — 12:56
У меня на Киа 33 000 отбегали, но у дилера честно сказали, что это расходный материал на этой машине, чтобы без сюрпризов.
Во всех ОД Ситроен, в которых я был, честно говорить вообще не умеют, впрочем, как и руками работать. 😀 Вот и приходится изучать самому и доверять только себе.
#13
Северный






- Машина: Ситроен С5 Седан 1.6 ТНР
- Меня зовут: Александр
- Город Город над вольной Невой
Отправлено 18 Июль 2013 — 12:58
У меня на Киа 33 000 отбегали, но у дилера честно сказали, что это расходный материал на этой машине, чтобы без сюрпризов.
Во всех ОД Ситроен, в которых я был, честно говорить вообще не умеют, впрочем, как и руками работать. 😀 Вот и приходится изучать самому и доверять только себе.
стук в подвеске сзади
Подскажите, произошла такая история загорается на панели приборов курсовая устойчивость и следом появляются 2 ошибки.
engine anti-pollution system faulty и engine management system faulty и при этом горит чек инжектор на панели. Я снимаю клему с аккумулятора и проверяю все предохранители, потом одеваю клему и когда начал заводить то на панели приборов перестали загораться курсовая устойчивость и чек инжектор. Что может быть? или так и должно быть? как у Вас? заранее спасибо.
Павел
Пользователь
Регистрация 15 Дек 2009 Сообщения 143 Возраст 61
Смотри подшипники задних рычагов! Сначала стуки, потом появится скрежет.
dima2011
Новичок
Регистрация 20 Июн 2011 Сообщения 9
подьедь к спецам! кинь на комп. пусть посмотрят топливную систему по выдоваемым значениям. у меня такая же хрень была! читай в разделе топл. система. ничего страшного.
АЛЕКСЕЙ3
Новичок
Регистрация 26 Июл 2011 Сообщения 1
при наезде на препятствие задними колесами, а также при попадании в выбоины, бывает что и при движении по ровной дороге при повороте сзади раздается лязгающий стук, довольно звонкий, разбирал обе ступицы — подшипники визуально в порядке и смазаны, грешил на глушитель, но он закреплен, вот теперь думаю — может быть из-за оси, что подскажете?
Павел
Пользователь
Регистрация 15 Дек 2009 Сообщения 143 Возраст 61
Так начиналась смерть подшипника правого заднего рычага! Там он соприкасается с кожухом стабилизатора устойчивости, а он такой, как бы жестяной, так вот хруст , или там дёрг какой от рычага, отдаётся через него таким вот лязгающим звуком! Так же и глушак смотрел и всё подтягивал, пока подшипники до конца не развалились и не заскрипел мой Конь , как не смазанная телега. cool:
Aleksey
Новичок
Регистрация 29 Авг 2011 Сообщения 1
Привет,Подскажи как ты менял подшипники задних рычагов ? Заранее сспасибо.
Павел
Пользователь
Регистрация 15 Дек 2009 Сообщения 143 Возраст 61
А менял, как в книге по ремонту написано, там ни чего сложного нет, разобрал и собрал в обратном порядке!