Горит лампа давления масла БМВ F20
Давление в системе смазки автомобильного двигателя имеет огромное значение – если масло не будет подаваться на трущиеся детали, мотор очень быстро выйдет из строя.
В каких случаях загорается лампа давления масла БМВ F20
Обращение в наш автоцентр поступило от владельца БМВ F20. Запуская автомобиль утром, он обнаружил что лампочка давления масла не гаснет. На приборной панели высветилась ошибка. Не стал затягивать с ремонтом и доставил свой автомобиль на эвакуаторе к нам.
Важно знать:Когда горит лампа давления масла, игнорировать этот сигнал нельзя – необходимо срочно выключать зажигание и разбираться с причиной неисправности.
1) В трущихся деталях двигателя имеется износ (общее давление в системе из-за этого ниже нормы)
2) Моторное масло слишком жидкое, не хватает вязкости
3) Холостые обороты ниже нормы
4) Низкий уровень масла в двигателе
5) Маслянный насос не обладает нужной производительностью (имеет износ)
6) Неисправен датчик давления масла, дает неверные показания
Для выявления неисправности нам необходимо отдеффектовать масляный насос двигателя N13.
Хотите получить диагностику по акции? Звоните: 8 (812) 911-81-94
Наша страница на DRIVE2:
Избыточное давление масла
Перед покупкой сделали полную диагностику в ближайшем сервисе, который Я выбрал. Коробка, ходовая в идеале, по двигателю, а точнее даже по электронике нашли ошибку 1С2001 «Масляный насос: избыточное давление».
Из симптомов не было ничего, все работало и ехало в штатном режиме, ошибок по бортовому тоже не было, заметил только, что не работал электронный щуп: 17% и далее прерывается.
Приехал к ребятам, диагностировали, что умер электромагнитный клапан — поменяли. Но тут мне звонят и говорят, что первый раз такая ситуация, пришлось адаптировать его, сказали покататься 200-300км и приехать к ним, посмотреть на наличие ошибок.
Так и сделал, покатался, приезжаю — ошибка по клапану уже не постоянная, но за 400км, которые я проехал, повторялась 12 раз, тут я вспоминаю, что девочка рассказывала историю по замене интеркулера, когда она его пробила, оф.дилер никак не мог найти источник проблемы и менял без остановки все подряд по гарантии.
Через 30 минут брэйншторминга возле машины, электрик обрадовал новостью, что проблема найдена и ликвидирована. Оказалось, что когда менялся интеркулер, не знаю намеренно это сделали или случайно, перепутали фишки на термостат, клапан пытался разрулить все это, но не справился и отъехал. Фишки поменяли, сделали повторную диагностику — все супер, электронный щуп тоже заработал.
Также сразу поменял все фильтра в круг, свечи — заказал все оригинал. Масло залили Mobil 1 0w40, на тот момент еще с допуском BMW. Изначально хотел тоже оригинал купить, но ребята сказали, что кастрол сильно горит на этих моторах, просто как это бывает, кто-то занес денег и стал «рекомендуемым к употреблению».
Кстати, последний раз был у ребят, сказали, что мобил ушел из премиум сегмента и теперь допуск бмв пропал, присадки не соответствуют, сейчас советуют лить ликви молли. Моя успела поездить на кастрюле, присадки никакие лить не хочу, 2-3 раза планирую просто сделать поменьше интервал замены — 5-6тыс. Полет нормальный))
Замена КВКГ БМВ F20
Хэтчбеки F20 – стильные и надежные автомобили марки BMW, которым периодически требуется новый клапан или мембрана КВКГ БМВ. С момента выпуска первых моделей F20 из второго поколения Series 1 прошло 6 лет и данные комплектующие порядком износились. Они либо закоксовались от постоянного горения горюче-смазочных материалов, либо потрескались за годы эксплуатации.
Специалисты техцентра БМВ-Е недорого починят или заменят клапан КВКГ БМВ, а также предоставят продолжительную гарантию на проведенные работы. Мастера сервиса сотни раз сталкивались с неисправностями клапана, поэтому быстро и безошибочно устраняют проблемы.
В распоряжении автослесарей бокс с необходимыми стендами, инструментами и ПО. Это позволяет им аккуратно осматривать деликатные элементы двигателя, исключает попадание внутрь пыли или грязи. Такой подход особенно важен как при замене КВКГ БМВ, но и при работе с другими хрупкими комплектующими. Например, при чистке закоксованных форсунок.
Как проверить КВКГ БМВ у BMW F20
Несмотря на то, что клапан вентиляции картерных газов играет важную роль в работе мотора, некоторые водители не замечают его работу вплоть до поломки. Происходит это по 2 причинам: автомобилисты не осознают важность этого агрегата или не знают, как проверить КВКГ БМВ самостоятельно.
Во время работы мотора в картере выделяются вредные для атмосферы и двигателя пары, состоящие из смеси масла, воды и бензина. А клапан вентиляции не дает им просочиться наружу. Если агрегат неисправен, то картерные газы ухудшают качество моторного масла, снижают давление внутри двигателя и ухудшают динамику разгона автомобиля. Если своевременно не исправить проблему, масло постепенно просочится через прокладки и станет причиной более серьезных поломок мотора.
Чтобы этого не случилось, достаточно периодически мониторить состояние работы клапана ВКГ:
- Включите двигатель;
- Найдите горловину для залива масла;
- Открутите ее и попытайтесь поднять вверх на 2-3 см.
У исправного клапана маслозаливная горловина поддастся не сразу и ее будет слегка «затягивать» обратно. Это хороший признак, свидетельствующий об исправности КВКГ. Но если горловина открывается без проблем и вы не чувствуете «присасывания» или крышка прилипает слишком сильно, тогда следует проконсультироваться с квалифицированным автослесарем. Мастер более детально осмотрит клапан, проверит на всякий случай смежные системы и вынесет вердикт о состоянии агрегата.
Признаки неисправности КВКГ БМВ F20
Первые признаки неисправности КВКГ БМВ:
- Включенный двигатель начинает слегка или сильно дымиться;
- Выхлопные газы изменили цвет, стали густыми и серовато-белыми или сизыми;
- Двигатель стал менее динамичным и потерял былую мощь;
- Мотор потребляет гораздо больше масла;
- Появились неестественные шумы в области КВКГ.
Обычно при таких признаках из строя выходит мембрана клапана, закоксовываются шланги вентиляции или трескаются шланги рециркуляции газов. Мастера техцентра БМВ-Е решают проблему двумя проверенными способами: ремонтируют шланги и мембрану КВКГ БМВ или полностью меняют клапан. В первом случае работоспособность элемента полностью восстанавливается, но его долговечность зависит от многих факторов. Во втором – увеличивается ресурс агрегата, улучшается работа мотора, и исчезают вышеперечисленные проблемы. После ремонта в нашем техцентре водители получают гарантию сроком на 6 месяцев или 10 000 км пробега, поэтому могут быть уверены в высоком качестве предоставленных услуг.
Всего три шага отделяют вас от решения вашей проблемы
Оставьте заявку или позвоните нам Мы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.
Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.
Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.
Почему выбирают техцентр BMW-E?
Комплексная диагностика БМВ
Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях
Высочайший уровень качества
Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне
Гарантия на выполненные работы
В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега
Доступная стоимость работ
Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные
Горит лампа давления масла БМВ F20
Давление в системе смазки автомобильного двигателя имеет огромное значение – если масло не будет подаваться на трущиеся детали, мотор очень быстро выйдет из строя.
Эту статью оценили 28 раз.
Оглавление:
- В каких случаях загорается лампа давления масла БМВ F20
- Проверка давления масла в двигателе БМВ F20
- Фото замены масляного насоса БМВ F20
- Причины почему загорается лампа давления масла БМВ F20
- Работа по замене масляного насоса двигателя БМВ F20
- Наши работы
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
В каких случаях загорается лампа давления масла БМВ F20
Обращение в наш автоцентр поступило от владельца БМВ F20. Запуская автомобиль утром, он обнаружил что лампочка давления масла не гаснет. На приборной панели высветилась ошибка. Не стал затягивать с ремонтом и доставил свой автомобиль на эвакуаторе к нам.
Важно знать:Когда горит лампа давления масла, игнорировать этот сигнал нельзя – необходимо срочно выключать зажигание и разбираться с причиной неисправности.
1) В трущихся деталях двигателя имеется износ (общее давление в системе из-за этого ниже нормы)
2) Моторное масло слишком жидкое,не хватает вязкости
3) Холостые обороты ниже нормы
4) Низкий уровень масла в двигателе
5) Маслянный насос не обладает нужной производительностью (имеет износ)
6) Неисправен датчик давления масла, дает неверные показания
Для выявления неисправности нам необходимо отдеффектовать масляный насос двигателя N13.
Проверка давления масла в двигателе БМВ F20
Проверяем давление масла в двигателе N13 с помощью механического манометра. В исправном ДВС манометр на холостом ходу должен показывать давление в пределах 0,8-2 кгс/см², на средних оборотах – 2-5 кгс/см². В нашем случае прибор не показывал нужных значений. Для выяснения неисправности снимаем поддон двигателя и отдеффектуем масляный насос. В ходе проверки было выявлено, что масляный насос двигателя имел сильный износ и не подавал нужное давление в систему смазки. Необходима замена масленного насоса БМВ F20 N13.
Фото замены масляного насоса БМВ F20
Причины почему загорается лампа давления масла БМВ F20
1) Несвоевременная замена масла (Во время эксплуатации ДВС в моторном масле от трения образуются механические примеси, и со временем оно теряет свои смазывающие свойства. Если долго не менять масло, от большого количества грязи и примесей оно сворачивается, превращаясь в густую липкую массу, и по каналам не проходит. Именно поэтому и пропадает давление, загорается сигнальная лампа на панели приборов)
2) Масляный фильтр плохого качества (Фильтрующий элемент необходимо сразу же заменить, так как масляное голодание даже на 3-4 секунды вредит двигателю)
3) В системе смазки имеется подсос воздуха (К примеру в соединении масло насоса с блоком цилиндров)
4) Масло обладает низкой вязкостью (слишком жидкое масло не создает нужное давление в системе)
5) Износ двигателя (слабая производительность масляного насоса)
Рекомендации: Во избежание серьезной поломки двигателя, используйте только качественное моторное масло.
Устанавливаем автомобиль на подъемник, снимаем защиту картера. Сливаем масло с двигателя. Для снятия поддона нам необходимо вывесить мотор. После того как вывесили двигатель откручиваем поддон. Масляный насос находится сразу же за поддоном, снимаем его. Установив новый масляный насос на двигатель N13 производим сборку в обратном порядке. Залив новое качественное моторное масло запускаем автомобиль и проверяем систему смазки, все работает идеально. Автовладелец очень доволен качеством выполненной работы и в короткий срок.
Горит лампа давления масла БМВ F20
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :