Что такое январь инвест в ваз 2110
Перейти к содержимому

Что такое январь инвест в ваз 2110

  • автор:

Контроллеры / ЭБУ для автомобилей ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Цена в розничном магазине

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 305а, ТЦ «Апельсин».

Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Ожидается поступление

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Есть в наличии

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

Ожидается поступление

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Поставляется под заказ

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

Гарантия . Уточнение цены
Оформить покупку
Вопросы и отзывы

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок в при заказе контроллера, в «Корзине» в поле «Дополнительно» указывайте модель автомобиля, год выпуска и основные характеристики двигателя, либо полный номер своего ЭБУ.

Контроллеры для автомобилей десятого семейства

Контроллеры, ЭБУ 2110, для автомобилей десятого семейства ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112. На ВАЗ 2110 эбу купить можно в нашем интернет-магазине. Мы предлагаем полный перечень данных контроллеров эбу.

BOSCH 21124-1411020-10 (M7.9.7) Устанавливается на автомобиль ВАЗ 21124 («двенадцатая» 1,6L 16V), эсуд бош с двумя датчиками кислорода.

Январь 7.3 21124-1411020-12 (Итэлма) Устанавливается на автомобиль ВАЗ 21124 («двенадцатая» 1,6L 16V), с двумя датчиками кислорода.

Январь 7.3 21124-1411020-11 (Автел) Устанавливается на автомобиль ВАЗ 21124 («двенадцатая» 1,6L 16V), с двумя датчиками кислорода.

Январь 7.2 21124-1411020-31 (Автел) Устанавливается на автомобиль ВАЗ 21124 («двенадцатая» 1,6L 16V), с одним датчиком кислорода

BOSCH 21114-1411020-10 (M7.9.7) Устанавливается на автомобиль ВАЗ 21101 («десятка» 1,6L 8V), эсуд 2112 с двумя датчиками кислорода.

BOSCH 21114-1411020-30 (M7.9.7) Устанавливается на автомобиль ВАЗ 21101 («десятка» 1,6L 8V), эбу бош с одним датчиком кислорода.

Январь 7.2 21114-1411020-31 (Автел) Евро 2 Устанавливается на автомобиль ВАЗ 21101 («десятка» 1,6L 8V), с одним датчиком кислорода.

Январь 7.2 21114-1411020-32 (Итэлма) Евро 2 Устанавливается на автомобиль ВАЗ 21101 («десятка» 1,6L 8V), с одним датчиком кислорода.

BOSCH 2111-1411020-70 (Motronik) К105 Устанавливается на автомобиль ВАЗ 21102 («десятка» 1,5L 8V), эсуд 2110 без датчиков кислорода.

Январь 5.1.1 2111-1411020-71 К104 Устанавливается на автомобиль ВАЗ 21102 («десятка» 1,5L 8V) эбу 5.1 без датчика кислорода.

Январь 5.1.2 2112-1411020-71 Устанавливается на автомобиль ВАЗ 21103 («десятка» 1,5L 16V), без датчика кислорода.

BOSCH 2111-1411020-60 (Motronik) К105 Устанавливается на автомобиль ВАЗ 21102 («десятка» 1,5L 8V), эбу ваз 2110 с одним датчиком кислорода.

Январь 5.1 2112-1411020-41 Евро 2 Устанавливается на автомобиль ВАЗ 21103 («десятка» 1,5L 16V), с одним датчиком кислорода.

Январь 5.1 2111-1411020-61 К104 Евро 2 предназначен для установки на автомобили семейства ВАЗ 2110, оснащённых 1.5 литровым, 8 клапанным двигателем с одним датчиком кислорода.

BOSCH 2112-1411020-40 К105

BOSCH 21114-1411020-40 (M7.9.7)

Данные ЭБУ поставляются на конвейер АвтоВАЗа.

Доставка по России.

Уважаемые покупатели!

Все представленные ЭСУД ВАЗ 2110 отличаются по своей стоимости.
На сайте указана ориентировочная средняя цена контроллера данного типа.
Окончательная стоимость каждого контроллера указывается менеджером при оформлении заказа.

проблема январь 5.1 ВАЗ 2110

Всем привет, в общем ситуация такова: у товарища 10-ка с поменяной ГБЦ с 8-ми клапанной на 16-кл, стоял у него январь 5.1, авто хорошо себя чувствовало, но в один прекрасный момент они спалили Январь и поставили такой же 5.1, но…, все бы хорошо-авто не заводится…, поворачиваем ключ зажигания, включается бензонасос, и все…запуска нет, стартер крутит и даже не схватывает…imageup.ru/s1750320 и imageup.ru/s1750322 подскажите пожалуйста…я считаю что проблема в прошивке

k-line адаптер есть, только шить через какое ПО?

может спалили еще что-то кроме января товарищи? январь какой был из 5.1? и какой поставили? их несколько видов

какой именно январь 5.1 был я не знаю,
поставили 5.1, opendiag показывает что это январь 5.1 R83 2111 -1411020-71
прошивка стоит J5E13I03

Что значит спалили?
Где гарантия, что не спалили второй?
Последние цифры контроллеров какие?

тот даже бензонасос не включал при повороте ключа, как мне сказал товарищ, январь 5.1 R83 2111 -1411020-71 сейчас стоит

А был?
Последние цифры надо.

только вечером смогу узнать, чувак на работе сейчас, старый блок дома лежит…
а если этот зашить просто? не получится? или надо знать какой старый был? Со старым она тоже не фонтан заводилась, хоть на горячую, хоть на холодную

у тебя может проводка под 41й или 61й январь, что толку шить? надо знать какой старый был

все понятно, вечером напишу, спасибо за помощь

у тебя может проводка под 41й или 61й январь, что толку шить? надо знать какой старый был

в общем блок 41 стоял…, но при разборке мной было выявлено одно но…, дорожка нарушена с обратной стороны платы, как будто специально…, может так и надо?

и еще вопрос не по теме, у меня на калине стит bosh 7,9,7 можно с ним что-нибудь сделать? в плане прошивки

Можно и прошить и откатать. Прошить любой мастер сможет, откатать у кого софт под него есть. Хороший блок. Еслиб у нас был мастер что катает боши, я б никогда Январь 7.2 вместо него не брал бы.

получается там 2 резистора допаять надо и можно пробовать шить?

Да мне так делали.

и после прошивки авто стало лучше чувствовать себя? просто провалы задолбали эти при переключении

Провалы это косяки оборудования. На сток проге при всем работающем их не должно быть. У меня был блок с первой приоропрошивкой, у нее был заводской косяк-в сырую погоду на спуске при переключении на нейтралку глох мотор. Замена фильтров не помогала, ошибок не было. Вот я ее и перешил на Т05 от Паулюса. Последующие версии заводского ПО были уже без этого недостатка.

Интересные вы ребята. Ставите блок с восьмиклоповой прошивкой на 16 клапанник и хотите чтоб машина завелась. Сейчас вот порылся это еще и какая-то эконом-прошивка )))

какая разница 16 клапанник или 8 клапанник в данном случае? автор написал что машина была переделана из 8клапанной

У 8-ми клапанника впрыск попарно- параллельный, а у 16-ти фазированный.

датчик фаз просто так на 8 клапанов сделан?

На 8ми клапаннике не было фазированного впрыска, был попарный без датчика, а тот что с датчиком это для экологии и название у него свое(забыл), он уже и не попарный, но и не фазированный.
Мозги с шестнаря не подходят на 8-ми там даже распиновка другая немного и коса форсунок другая, но можно перешиться с 16-ти на 8-ми

я в курсе насчет распиновки, выше писал об этом человеку. много машин на январях видел, возможно это не заводские варианты исполнения, когда на 41 блоках были 8 клопов. на 7.2 с завода вариант есть с датчиком фаз, 5.1 может и не было заводских.

На 41-ый можно 8-ми клапанник прошить, там программно два ключа отключаются, а вот наоборот не выйдет фазированного впрыска, т.к. этих ключей там физически нет. Там выше есть коммент где автор пишет что они на 16-ти клапанник 71-ый воткнули.
Хотя можно и на 16-ти клапанник попарно-параллельный собрать, тогда и 71-ый пойдет. Короче наколхозили они там вот и все.

ну да) поэтому и вопрос возник об исходных данных. что там было установлено до этого, чтоб понять, какие у них теперь варианты решения есть.

До этого 41-ый был или 71-ый перепаянный с добавлением двух чипов на ключи. Или вообще чего то еще недоговаривают.

ну если был 41й то сейчас проводка просто не подходит на 71й, форсунки висят на нагревателе ДК

короче, ждем чем ТС порадует.

На 41-ый можно 8-ми клапанник прошить, там программно два ключа отключаются, а вот наоборот не выйдет фазированного впрыска, т.к. этих ключей там физически нет. Там выше есть коммент где автор пишет что они на 16-ти клапанник 71-ый воткнули.
Хотя можно и на 16-ти клапанник попарно-параллельный собрать, тогда и 71-ый пойдет. Короче наколхозили они там вот и все.

у меня лежит такой блок, один из немногих, можно сказать из первых 71 на 2112 с завода, с 1м дополнительным ключом под датчик фаз, при прошивке питание пропало, теперь только галки комплектации показывает и то очень редко, а по другим функциям вообще на связь не идёт, ошибка контроллера вылетает

где вы эти мертвые темы находите, я даже не помню о чем речь.

GOOOOOOGLE рулит))), искал как на связь заставить выходить мозг, наткнулся чисто случайно))

У 8-ми клапанника впрыск попарно- параллельный, а у 16-ти фазированный.

Это не сильно влияет. Должна завестись и ехать. Просто может не очень хорошо.

Если распиновка попадет.

Ну вот от человека и пытаются люди, последних циферок добиться.

какая разница 16 клапанник или 8 клапанник в данном случае? автор написал что машина была переделана из 8клапанной

Разница в подключении очевидно. Что имеем-восьмиклоп с 16-кл башкой и по идее с датчиком фаз. Плюс ЭБУ восьмиклоповый с восьмиклоповой эконом прошивкой неустановленного содержания. Как ЭБУ будет интерпретировать сигналы датчиков в этом случае я не представляю. Я бы залил для начала 16-клоповую сток прогу и оттуда уже плясал.

А я бы порекомендовал ребятам изучить темку www.chiptuner.ru/content/changes/
Может сами собой вопросы решатся. А ещё мне интересно, как умудрились попалить Я5.1, хотя с таким бездумным перетыканием…

Разница в подключении очевидно. Что имеем-восьмиклоп с 16-кл башкой и по идее с датчиком фаз. Плюс ЭБУ восьмиклоповый с восьмиклоповой эконом прошивкой неустановленного содержания. Как ЭБУ будет интерпретировать сигналы датчиков в этом случае я не представляю. Я бы залил для начала 16-клоповую сток прогу и оттуда уже плясал.

сигналы датчиков все одинаковые для всех 5 январей. эбу будет интерпретировать их нормально, если проводка будет попадать по местам, а не так что в 103ю проводку воткнуть 71 блок. 16 клоповую прошивку в 71 блок опять же не зальешь — работать она там будет неправильно.

Обучен наверное иммобилайзер. Почистить еепром. А по хорошему, озвучил бы поточнее какие контроллеры. Бывают Я5.1 новая аппаратка, Я5.1.1 и Я5.1.2 И циферки в конце ещё важны, там …61, …41. Это, что касаемо переднего привода.

как почистить? на 41 блоке который стоял до на обратной стороне нарушена дорожка (как будто специально порвана)
я тоже грешу на иммо…
и еще, OpenDiag не определяет тип блока, хотя иммо показывает…

Может питания мало. Попробуй подключиться «на столе». Почистить любым К лайн адаптером и любым программатором, чилодырь, комбилодырь. К изучению www.chiptuner.ru/content/immobil

Обучен наверное иммобилайзер. Почистить еепром. А по хорошему, озвучил бы поточнее какие контроллеры. Бывают Я5.1 новая аппаратка, Я5.1.1 и Я5.1.2 И циферки в конце ещё важны, там …61, …41. Это, что касаемо переднего привода.

из 71 января 5.1.1 можно переделать под 16 кл? т.е переделать из 2111 -1411020-71 в 2112-1411020-41? там что то допаивается?
т.к. бывший 2112-1411020-41 на связь вообще не выходит — ни в машине, ни дома…

Можно. Но для этого нужно идти и читать соответствующие ветки в соответствующих форумах. Начать отсюда www.chiptuner.ru/content/changes/ а затем изучить вот эти форумы:
forum.chiptuner.ru/
www.auto-bk.ru/forum/
#
Из старого блока думаю можно запчасти будет выковырять. Да можно разобрать старый и поглядеть, может проще его отремонтировать.
По ремонту можно связаться с одним человеком, который ремонтирует блоки. Если заинтересует, дам координаты.

Не откажусь)) скинь контакты)) или он тут на драйве есть?

Можно. Но для этого нужно идти и читать соответствующие ветки в соответствующих форумах. Начать отсюда www.chiptuner.ru/content/changes/ а затем изучить вот эти форумы:
forum.chiptuner.ru/
www.auto-bk.ru/forum/
#
Из старого блока думаю можно запчасти будет выковырять. Да можно разобрать старый и поглядеть, может проще его отремонтировать.
По ремонту можно связаться с одним человеком, который ремонтирует блоки. Если заинтересует, дам координаты.

в старом сгоревшая дорожка массы была, дорожку я восстановил, но блок молчит, ни как не реагирует (просто хозяин авто проверял свой генератор снимая клемму от аккамулятора, и ездил на дохлом гене, поменяв его кинул от него питание на вентилятор радиатора…)
почитав форумы понял что за дорожкой идет смерть проца…и не только, если перекинуть с 71 блока на дохлый 41 проц? жить будет?

Ну вообще, не обязательно он и сдох. Эти блоки тяжело убить. Ну наши люди могут и это. Таких умников, снимающих клеммы и утверждающих: «ничё не будет, я так сто раз делал» тут на драйве полно. И главное их не переубедить. Попробуй прошить его, выйдет на связь. Нет, так нет. Сам если сможешь поменять проц, меняй, а лучше обратись к любому компьютерному мастеру или мастеру по ремонту сотовых, они тебе перепаяют.

я пробовал подключить его «на столе»-молчит, в машине через разъем-молчит, 71 январь отлично себя ведет, везде адекватен)))
в целом я сам сисадмин и компы — мои друзья, только паяльника нормального нет и фена тоже нет…зато у друга есть)) завтра к нему поеду))
спасибо за помощь и удачи на дорогах)))

в 71 блоке пины форсунок другие. читай внимательно, что пишут. да и потом чтоб завестись машине много не нужно — бенз и искра вовремя. ну и рхх приоткрытый или дроссель. если не умеешь пользоваться диагностикой или что-то не получается с компьютером — то проверь искру и открываются ли форсунки. Но открываться они на 71 блоке с проводкой от 41 не будут.

из 71 января 5.1.1 можно переделать под 16 кл? т.е переделать из 2111 -1411020-71 в 2112-1411020-41? там что то допаивается?
т.к. бывший 2112-1411020-41 на связь вообще не выходит — ни в машине, ни дома…

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Контроллеры Январь для ВАЗ 2110, 2111, 2112

Контроллер Январь или ЭБУ Январь, а также «мозги», компьютер – это микропроцессорная система управления двигателя автомобиля марки Лада. Состоит из электронных компонентов. Как любой компьютер имеет несколько видов памяти: ПЗУ, ОЗУ, ЭРПЗУ. Первая память содержит машинописные коды, алгоритмы работы, «прошивку» контроллера. Вторая память обрабатывает приходящие параметры системы, которые поступают с датчиков, на основании которых происходит изменение работы инжекторной системы подачи топлива. Показания постоянно меняются, сбрасываются при выключении зажигания автомобиля Лада. Третья память отвечает за работу иммобилайзера и защитных кодов сигнализации. Она сверяет их совместимость, каждый раз при запуске системы.

Контроллер Январь купить в интернет-магазине

По состоянию на 2016 год контроллеры Январь имеют «прошивку» версии 7.2. Производятся ЭБУ Январь 7.2 для автомобилей ВАЗ двумя фирмами Автел и Итэлма. Хотя электронные компоненты разные, программное обеспечение одинаковое. Контроллеры Январь 7.2 легко поддаются чип-тюнингу, то есть программируются. Можно купить контроллер Январь 7.2 программируемый. Перепрошить самостоятельно или доверить эту работу специальному сервисному центру. Перепрошивка помогает улучшить работу двигателя автомобиля Лада. Например, можно, «внушить» автомобилю ВАЗ работать на бензине с низшим октановым числом. Можно увеличить мощность двигателя, производитель всегда закладывает мощность мотора на 10% — 20% меньше, чем он может работать. Так сказать, выжить из движка по максимуму. Можно сделать одинаковым расход топлива при передвижении автомобиля Лада на разных скоростях, при этом упадет динамика разгона.

Контроллер, как и любой компьютер, подвержен выходу их строя. Поломка ЭБУ Январь 7.2 приведёт к невозможности запустить двигатель. Первые признаки «глюков» в контроллере это постоянная индикация ошибки, которую невозможно убрать. Выход из строя может быть по следующим причинам: неумелый чип-тюнинг, долгая эксплуатация контроллера, это свойственно для поддержанных автомобилей Лада. Механические повреждения, влага, пыль. Контроллеры периодически требуют прохождения диагностики. В настоящее время можно купить диагностические модули для самостоятельной проверки контроллеров Январь 7.2.

Контроллер Январь купить в интернет-магазине

Купить контроллер Январь 7.2 для Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта, ВАЗ 2109-15, Лада 21110-2112 не составит труда. ЭБУ Январь 7.2 продаются:

  • в различных комплектациях;
  • для различных двигателей.

Производители всё больше усовершенствуют контроллеры. Подгоняя работу двигателя автомобиля Лада под требования европейских стандартов, Евро-5, Евро-6.

СКОБА СУППОРТА ВАЗ 2110 НЕПОДВИЖНАЯ 2110-3501017-01 ‎

СКОБА СУППОРТА ВАЗ 2110 НЕПОДВИЖНАЯ 2110-3501017-01 ‎СКОБА СУППОРТА ВАЗ 2110 НЕПОДВИЖНАЯ 2110-3501017-01 ‎

Если Вы хотите получить заказ максимально срочно — предлагаем Вам забрать
заказ самостоятельно из ближайшего магазина, сотрудники Интернет-магазина
зарезервируют интересующий Вас товар в удобном для Вас магазине.

Доставка товара по Санкт-Петербургу

осуществляется бесплатно , при заказе от 2 000 рублей
Стоимость доставки при заказе менее 2 000 рублей составляет 500 рублей
Бесплатная доставка осуществляется только в пределах КАД
Доставка за пределы КАД производится при заказе на сумму от 2 000 рублей.
Тариф на доставку от КАД: 30 руб./1 км. по указанному заказчиком адресу.
(в пределах 30 км от КАД)

Доставка товара из Москвы

Доставка со склада Москвы осуществляется в течение трех рабочих дней в выбранный при заказе магазин, или курьером по Санкт-Петербургу (указывается при оформлении заказа в корзине)

Доставка в регионы

осуществляется только по предоплате, минимальная сумма заказа составляет
3 000 руб. Условия доставки уточняйте у менеджеров по телефону:
+7 (812) 777-04-33 или по e-mail ishop@amagspb.ru

С этим товаром покупают
Влажные салфетки для обивки салона Hi-Gear (HG5581) 25шт. Цена: 119 руб.
Салфетки из микрофибры ZiPower (PM0257) 40х60см Цена: 178 руб.
NOVOL UNI Шпатлевка универсальная 0,5 кг Цена: 775 руб.
Показать больше
Показать меньше

LADA

Для товара СКОБА СУППОРТА ВАЗ 2110 НЕПОДВИЖНАЯ 2110-3501017-01 ‎ производителя LADA на данный момент нет подробного описания.

К товару пока нет комментариев
Написать отзыв:

доставка

Доставка любого заказа стоимостью выше 2000 руб. по Санкт-Петербургу (в пределах КАД) осуществляется БЕСПЛАТНО!
Самовывоз через час, доставка уже завтра.
Цена интернет магазина актуальна только при заказе на сайте.

Оплата

Товар, купленный на сайте можно оплатить:

  • Непосредственно в магазине при получении заказа, наличными или банковской картой
  • Наличными или б анковской картой курьеру, при курьерской доставке
  • Безналично, на счет компании

При оплате заказа банковской картой на сайте, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин , не может получить персональные и банковские данные клиента. При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard — Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов TLS (Transport Layer Security), Verified by Visa, Secure Code, MIR Accept и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты. В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата.

Доставка

  1. Самовывоз из магазина: Если Вы хотите получить заказ максимально срочно — предлагаем Вам забрать заказ самостоятельно из ближайшего магазина, сотрудники Интернет-магазина зарезервируют интересующий Вас товар в удобном для Вас магазине.
  2. Доставка товара по Санкт-Петербургу,курьером, осуществляется БЕСПЛАТНО, при заказе стоимостью от 2000 рублей (кромеавтомобильных шин, электролита и масла в розлив), только в пределах КАД.
  3. При заказе менее 2000 рублей или за пределы КАД доставка возможна только по предварительному согласованию с менеджером.
  4. Доставка товаров со склада из Москвы осуществляется в течение трех рабочих дней, бесплатно. Получить товар можно в магазинах АВТОМАГ или курьерской службой АВТОМАГ (Способ получения указывается при оформлении заказа).
  5. Доставка в регионы не осуществляется.
  6. Бесплатная доставка осуществляется только в пределах КАД, кромеПетродворцового района (Петергоф, Ломоносов и ближайшие поселения) и Кронштадта.
  7. Доставка производится в будние дни с 10 до 19 часов
  8. В выходные и общепраздничные дни доставка не производится

По всем возникшим вопросам можете проконсультироваться с менеджерами интернет-магазина по телефону +7 (812) 777-04-33 , или по e-mail ishop@amagspb.ru

Работа с юридическими лицами

Для юридических лиц доступна форма оплаты по безналичному расчету. Оформить счет можно несколькими способами:

  1. На сайте доступен сервис автоматического выставления счетов для юридических лиц. Подробную инструкцию можно посмотреть здесь. Сервис максимально простой и понятен на интуитивном уровне для любого пользователя.
  2. Сделать заказ на сайте, в разделе дополнительные условия написать реквизиты, и просьбу выставить счет. Обязательно заполните поле E-mail
  3. Выбрать необходимый товар, отправив список товара в произвольной форме и E-mail на адрес ishop@amagspb.ru. Вам будет выставлен счет на оплату.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *