Перенос кулисы КПП.
Несколько дней назад в очередной раз случилась одна неприятность, стала проворачиваться удлиненная ручка КПП. Можно подтянуть крепеж и ехать дальше, но так как это уже далеко не первый раз, мне это делать надоело, я снял ее и распилил. Распилил для того, чтобы при помощи этой ручки сделать перенос кулисы ближе к водительскому месту, плюс так можно будет сделать ее короткоходной.
Вариантов переноса кулисы достаточно много, например, используя механизм выбора передач от Шеви Нивы (для 5 ст. МКПП) и кулисы ваз 2108 и т.д. Также много готовых вариантов от разных производителей тюнячек для жигулей. Но при всех этих вариантах мне придется либо выкинуть бороду, либо переносить ручник. Для меня каждый из этих вариантов по своему неудобен.
В качестве подвижной опоры для новой ручки взял старую шаровую опору. Для ее крепежа взял круглую пластину и приварил к ней болты. К отпиленной ручке приварил гайку от той же шаровой.
Далее необходимо выбрать наиболее удобное место расположения новой ручки в салоне и замерить длину тяги, которая будет соединять новую ручку и механизм выбора передач на КПП. Для того, чтобы кулиса получилась короткоходной должна быть разница в длине рычагов новой ручки и механизма выбора передач, где длиной рычага будет являться длина от места подвижной опоры до места крепления тяги. Чем длиннее будет рычаг на новой ручке и короче на механизме выбора передач (т.е. чем выше точка крепления тяги на ручке и ниже на механизме выбора передач), тем меньше будет продольный ход включения передач, но при этом потребуется приложить больше усилий для включения передачи.
Втулки для соединений тяги сделал из распорной втулки крепежа задних амортизаторов, распиленной пополам. К тяге прихватил крепежные уши по ширине получившихся втулок. По месту прихватил втулки к ручке и механизму выбора передач. Пробуем включение передач, хода получились достаточно короткие, все передачи включаются, кроме задней, т.к. на ее включение стоит ограничитель.
Разбираем кулису, обвариваем, зачищаем, красим. Снимаем механизм выбора передач, чтобы спилить ограничитель задней скорости, обварить втулку и отпилить лишнее от рукоятки. Снимается он просто, нужно открутить всего 3 гайки, которые расположены вокруг него по внешнему диаметру (именно по внешнему диаметру, т.к. 3 гайки, которые расположены ближе к рукоятке, держат сборку самого механизма, если открутить их, механизм разберется и все его содержимое окажется в коробке передач).
Ставим механизм выбора передач обратно, собираем кулису. Пришлось перенести 2 кнопки в другое место и все стало ок.
Доступ ограничен: проблема с IP
Иногда такое случается — подождите немного и обновите страницу. Если проблема не уходит, вот что можно сделать:
- Отключить VPN.
- Включить и выключить режим «В самолёте».
- Подключиться к другой сети.
- Перезагрузить роутер.
Если и это не сработает, напишите в поддержку. В письме укажите город, провайдера и (его можно посмотреть на yandex.ru/internet). Постараемся разобраться как можно скорее.
Перенос кулисы ваз 2107
Надоел длинный рычаг в бороде, который был далеко и на пятой передаче задевал ногу пассажира и вместо того, чтобы колхозить что-то, решил использовать готовое решение. На озоне за 3к заказал перенос кулисы от TS Sports.
Когда кулиса пришла, понял, что она слишком длинная и и высокая, поэтому болгаркой укоротил её и саму ручку сверху. Так как до этого стоял кожаный чехол с ручкой, то забил его сверху. Разобрал селектор выбора передач и открутить пластинку в форме полмесяца задней передачи, чтобы задняя включалась без нажатия.
Для пробного заезда ощущения были немного необычные, но прикольные. Передачи вставлялись более чётко, ручка приятно под рукой находится, а не где-то у панели. В сочетании с подлокотником ощущения прекрасные. Ну и удобно что задняя втыкается также спокойно, как и любая другая передача. Немного напрягло, что ручник рядышком, но быстро приловчился. После заезда ещё раз все болты протянул, в особенности где подшипники, чтобы те не позванивали. Также потом навёл порядок в проводку жигулевской, метра 4 выдрал лишних проводов.
Сделал это, потому что хочу собрать кастомный тоннель и бороду.
Перенос кулисы ВАЗ 2101-07 SPINE
Подробное описание
Характеристики
Отзывы (0)
Условия и гарантии
Аксессуары
+ Вилка штока на упорных подшипниках — они не чем не защищены от песка/пыли/грязи
+ Надежное шаровое соединение в основании — придется разрабатывать самостоятельно. Молоток/гайковёрт/Шурик в помощь
+ Приварная пластинка в основании в комплекте — основание менее массивное. И менее жесткое на изгиб
Cоединение кулисы и КПП либо шнива механизм. Либо что то самостоятельно кастомайзить.
За счёт самого строения кулисы не ожидайте той же плавности работы как на уже легендарных «анаконда» и «гадюка».
Шарик можно заменить на другие рукояти. Резьба м12х1.5
Производитель: Россия, Akan
Товар полностью новый
Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.
Вес: 1.6 kg
Перенос кулисы ВАЗ 2101-07 SPINE
Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите