Как снять генератор на фиат пунто 1
Модель: Fiat Punto Grandepunto , MK 3, Punto EVO, 199 — Годы 2005-2018
Часть: Генератор
эксплуатация: Как снять генератор на Фиат Гранде Пунто
Как снять генератор на Фиат Гранде Пунто? Дергаем за планку, расположенную в левом нижнем углу приборной панели и поднимаем капот, ставя его в безопасное место, идентифицируем аккумулятор блока питания и отсоединяем клеммы. Торцевым ключом отвинтите штифты, стараясь не повредить мембраны обмотки троса, выкрутите все стяжные штифты генератора. После разборки выньте его из моторного отсека. Теперь берем новую сменную деталь и вставляем ее в подходящий корпус, вкручиваем стопорные штифты, затем затягиваем боковые штифты генератора. Проверяем нужное напряжение тестером, подключив его к аккумулятору.
Опубликовано 19 Октябрь 2023 by Scegli Auto
часто задаваемые вопросы
- Punto 2005-2018 — Сколько стоит шкив генератора на Fiat Punto 1 3 multijet?прочитать ответ
Как сбросить сигнальную лампу технического обслуживания (сервиса) на Dacia Duster?
Как сбросить настройки, когда загорается сигнальная лампа технического обслуживания (сервиса) в Dacia Duster? Сигнальная лампа технического обслуживания — это сигнальная лампа, которая загорается после пробега определенного количества километров и указывает, когда требуется обслуживание. Хотя рекомендуется выполнить услугу для проверки, можно сбросить сигнальную лампу на вашем автомобиле. Давайте посмотрим, как это сделать. Сначала нажмите кнопку со стрелкой вверх на руле, там будет написано «провести проверку», прокрутите вверх до слова «Проверена проверка работоспособности». Теперь заведите машину и подождите несколько секунд. Индикатор технического обслуживания должен исчезнуть.
by Scegli Auto
больше видео
- Как узнать код автомагнитолы 6000 CD на Ford Focus?
Опубликовано 30 Январь 2024 by Scegli Auto - Как найти и ввести код автомагнитолы в Dacia?
Опубликовано 30 Январь 2024 by Scegli Auto - Как подключить мобильный телефон с Bluetooth к Фиат Панда
Опубликовано 29 Январь 2024 by Scegli Auto - Какая схема предохранителей и где находится блок предохранителей Iveco Stralis?
Опубликовано 29 Январь 2024 by Scegli Auto - Как установить время на Volkswagen Golf
Опубликовано 29 Январь 2024 by Scegli Auto - Сброс лампочки замены масла на Honda SH 125 2017
Опубликовано 29 Январь 2024 by Scegli Auto - Расположение предохранителей и сменных ламп на Фольксваген Гольф 5
Опубликовано 29 Январь 2024 by Scegli Auto - Доливка воска Пежо 208
Опубликовано 28 Январь 2024 by Scegli Auto - Как сбросить сервисную лампочку на Пежо 2008
Опубликовано 28 Январь 2024 by Scegli Auto - Регулировка часов на Mercedes E-Class w211
Опубликовано 27 Январь 2024 by Scegli Auto
Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com
ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com
Замена генератора
Заказал я себе новый генератор DENSO DAN599 (был уверен, что у меня 105 амперный гена. Ох, насколько убоги у фиата каталоги…) Т.к. это уже второй мой гена за этот год, то я не удержался, сравнить гену «бнв» и Фиата. :
Погода в Праге вообще не радует, а наличие отсутствия гаража, накладывает некоторые ограничения на ремонты около дома. Напросился к друзьям в домашний гараж. Вроде все хорошо, тепло, никто не мешает. Правда есть одно но, точнее сказать !НО!, подсветка в гараже реализована через датчик движения. Представьте, как много этого самого «движения» вы производите под машиной, ох и сожрала это опция мне нервов )))). Хватит лирики, начнем разбирать тачку. За основу взял инфу из этой статьи
Тут все просто, особенно для тех, у кого нормальный комплект инструмента в багажнике. Хорошо, что я на всякий случай взял домкрат из бмв (не забываем, что фиат у меня меньше 2 недель) и инструмент потому, что в фиате оказался только насос и отвертка, вместо запаски и домкрата )). Подставки у меня уже были, так что даже БМВ домкрат я смог нормально использовать. А так, он не шибко удобно встает
1. Снимаем клему с аккума, а дальше надо снять правое колесо и пылезащиту.
2. Дальше, надо снять ремень гены и компрессора кондея. Тут все просто, обычный ключ на 13, который надо повернуть по часовой стрелке на натяжителе и в «ушко» надо вставить какой нибудть гвоздь или что-то подобное (я использовал ключ от дремеля). По хорочему еще надо отщелкнуть клипсы фиксаторов трубок кондея, это немного облегчит работу.
Заодно выяснил, что у меня стоят амморты KONI
Хотя установлены весьма колхозненько, ну или это так на фиате принято, я не уверен )))
3. Теперь, самое сложное, нам надо нащупать верхнее крепление гены. Оно находится где-то между копрессором кондея и самим геной. Многие пишут, что это надо делать под машиной, но у меня не удалось. Возможно мешала шумка, я ее срезал, но все равно удалось нащупать болт только из под капота. Дальше иллюстрация для соискателей и последователей ))
я использовал маленькую трещотку, удлинитель и удлиненную голову на 13.
Советую начать с этого болта, потому что если вы его не сорвете, то лучше отдать машину в сервис, где вам снимут насос кондея, и нормально все открутят. Но мне повезло, болт поддался).
4. Одеваем защитные очечи и ныряем под машину.
Берем ключ на 8 и 13 (длинные головки), откручиваем клеммы на самом гене
Потом можно уже откручивать два болта крепления самого Гены, их видно и там все понятно. Откручиваем Гену и снимаем его.
Я был немного удивлен, что у меня был установлен 70А генератор. Все таки наличие кондея и саба, намекало на более мощный вариант исполнения. Но раз я уже купил на 105А, не вижу смысла давать заднюю. )))
Собираем все в обратном порядке, новый гена встал на место куда быстрее, чем извлечение старого )))
У старого гены, видимо сдохли щетки, но так как корпус целый, то я его восстановлю, а далее видео старого Г
Еще (пока был под машиной), заметил, что мне пора искать сварщика, иначе я потеряю глушитель )
ну и маленький тизер на будущее. Себе я бы не стал портить стоковый бампер, но так как это машина второй половинки, то хочется сделать управление как можно комфортнее, а потому будет внедрен парктроник китайский )) (почти в цвет)
Как снять генератор на фиат пунто 1
Модель: Fiat Punto Grandepunto , MK 3, Punto EVO, 199 — Годы 2005-2018
Часть: Генератор
эксплуатация: Замена генератора Фиат Пунто Эво
В сегодняшнем видео мы увидим, как снять и заменить генератор бензинового Fiat Punto Evo 1.2, а также Grande Punto. Первым делом открываем капот нашей машины и начинаем поднимать машину с помощью подставок; находим наш генератор под двигателем, как показано на видео. В этот момент мы используем торцевой ключ, чтобы открутить винты генератора, отсоединив сервисный ремень; отсоедините электропроводку и замените генератор на новый, с оригинальной запчастью, применяя обратную процедуру сборки!
Опубликовано 29 Март 2022 by Scegli Auto
часто задаваемые вопросы
- Punto 2005-2018 — Сколько стоит шкив генератора на Fiat Punto 1 3 multijet?прочитать ответ
Как сбросить сигнальную лампу технического обслуживания (сервиса) на Dacia Duster?
Как сбросить настройки, когда загорается сигнальная лампа технического обслуживания (сервиса) в Dacia Duster? Сигнальная лампа технического обслуживания — это сигнальная лампа, которая загорается после пробега определенного количества километров и указывает, когда требуется обслуживание. Хотя рекомендуется выполнить услугу для проверки, можно сбросить сигнальную лампу на вашем автомобиле. Давайте посмотрим, как это сделать. Сначала нажмите кнопку со стрелкой вверх на руле, там будет написано «провести проверку», прокрутите вверх до слова «Проверена проверка работоспособности». Теперь заведите машину и подождите несколько секунд. Индикатор технического обслуживания должен исчезнуть.
by Scegli Auto
больше видео
- Как узнать код автомагнитолы 6000 CD на Ford Focus?
Опубликовано 30 Январь 2024 by Scegli Auto - Как найти и ввести код автомагнитолы в Dacia?
Опубликовано 30 Январь 2024 by Scegli Auto - Как подключить мобильный телефон с Bluetooth к Фиат Панда
Опубликовано 29 Январь 2024 by Scegli Auto - Какая схема предохранителей и где находится блок предохранителей Iveco Stralis?
Опубликовано 29 Январь 2024 by Scegli Auto - Как установить время на Volkswagen Golf
Опубликовано 29 Январь 2024 by Scegli Auto - Сброс лампочки замены масла на Honda SH 125 2017
Опубликовано 29 Январь 2024 by Scegli Auto - Расположение предохранителей и сменных ламп на Фольксваген Гольф 5
Опубликовано 29 Январь 2024 by Scegli Auto - Доливка воска Пежо 208
Опубликовано 28 Январь 2024 by Scegli Auto - Как сбросить сервисную лампочку на Пежо 2008
Опубликовано 28 Январь 2024 by Scegli Auto - Регулировка часов на Mercedes E-Class w211
Опубликовано 27 Январь 2024 by Scegli Auto
Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com
ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com
Гена таки все… Снятие генератора: как это было.
При заезд машины на яму был выявлены поперечные трещины в корпусе генератора, коррозия внутри и снаружи, а также подклинивание шкива генератора при попытке его провернуть. Однозначная замена.
Если постараться, то в интернете не так сложно найти мануал по снятию генератора с Fiat Grande Punto. Даже с фотографиями. Более того, даже на Драйве несколько человек выкладывало.
В этом месте я обязан горячо поблагодарить ihtius за детально расписанное руководство по снятию. Друже, ты меня очень сильно выручил!
Но как обычно в таких случаях все гладко только на бумаге (экране).
Поначалу действительно все просто: сфоткать как идет клиновой ремень. Сразу же открутите крепление трубки кондиционера рядом с большим шкивом, раз уж в яму залезли. Все возможные трубки системы кондиционера выщелкните из их петель-креплений. Забегая вперед, я скажу, что мне это практически нигде не помогло. Большой шкив, который крепится на трех болтах, я также не снимал.
Потом натяжной ролик поджимаем вверх ключом на 13, фиксируем гвоздем и снимаем ремень. Тут тоже все несложно.
Слезаем в яму, дальше начинается самое интересное.
Заранее предупреждаю: если у вас толстые руки с короткими пальцами, снижена чувствительность пальцев или они плохо гнутся, или у вас плохое пространственное воображение — даже не начинайте снимать генератор! Это не невозможная, но чрезвычайно геморройная работа.
Да, сначала нужно скрутить клеммы, идущие от стартера к генератору под пластиковой крышечкой (показаны стрелками, их тут трубка закрывает). Обязательно удлиненной головкой на 13! Зачем было делать крепление второго провода на 8 — загадка. У меня получилось обычным ключом открутить.
Потом можно ослабить крепление двух болтов, обведенных кружочком. У меня они почему-то оказались на 10, хотя обычно пишут, что они на 13 . Можно даже совсем выкрутить. Закручены они с небольшим усилием, но сорвать их все же придется. Дальше начинается чистый, неразбодяженный адище.
Остается всего один болт сверху генератора. Вот покрупнее фотка части корпуса куда он вкручивается (правая часть снимка). Его нужно просто нащупать.
Поскольку стоит задача снять генератор, не снимая компрессор кондиционера и не разгерметизируя его систему, вам предстоит действовать ультра-стесненных условиях, с постоянно поднятыми вверх руками, но откручивать одной рукой и наощупь. Нет, не по очереди, а все сразу. Дело в том, что этот болт расположен в узкой щели между корпусом генератора и нижней частью компрессора. В сторону салона не дает двинуться переплетение трубок кондиционера, они практически несжимаемые и даже будучи снятыми с креплений, сдвинуться могут на сантиметр максимум. Одна из них — алюминиевая. В сторону переднего бампера двинуться не даст станина, на которой закреплен сам генератор. Все, что у меня получилось в первый вечер — это слегка сорвать этот болт обычным накидным ключом на 13. И все. Ни подсунуть трещотку с удлинителем между трубок кондея, ни открутить никаким ключом или головкой не получилось и я, провозившись около трех часов, уехал домой в десять вечера с ободранными руками.
На следующее утро я поехал в гараж с грустными думами о собственной рукожопости и пространственном воображении итальянских инженеров. На велике. Чего со мной уже лет двадцать как не случалось. Кстати, зацените велик! Чистый олдскул, стоивший в 80-х какие-то дурные сотни тех© еще® денег™.
Замок дверей, замок капота, спускаюсь в яму. Стало понятно, что снизу открутить его не получится.
Помощь пришла, откуда я сам не ожидал. Сестра привезла сложить в гараж свои зимние колеса. Обычно от нее я слышу что-то типа «Брат, переобуй мне тачку!», «Брат, поменяй колодки/свечи!», «Брат, у меня тут что-то стучит/гремит/протекло/отвалилось!» Я поведал о проблеме, она слезла в яму посмотреть. Буквально через пару минут и одно фото ее айфоном, каким-то образом она во всем разобралась, умудрилась просунуть к генератору обе(!) руки и поставить головку ключа на нужный болт! Мне осталось только подсунуть трещотку с удинителем между трубок кондиционера. Так и откручивали вдвоем: я трещоткой сверху, просунув руку между компрессором и стенкой моторного отсека, а она просто придерживала ключ, чтоб он не слезал с болта. В процессе один раз пришлось заменить удлинитель+обычную головку на 13 на удлиненную головку на 13 и все.
Еще через минуту я слез в яму, чтобы открутить один из нижних болтов крепления генератора, который я закрутил для страховки, ну, побоялся, что в конце он с грохотом приземлится мне на голову.
Чтобы вынять снятый генератор, просто покрутите его пару раз на 90 градусов, пока он не пролезет между глушителем, рулевой рейкой и подрамником.
После извлечения генератора выяснились подробности:
модель DENSO DAN517, партнамбер 51714794, 14 вольт, 70 ампер. Мэйд ин Итали, сзади на релюшке логотип Magnetti Marelli.
Шкив был заклинивший, руками не вращался даже с усилием. По состоянию корпуса все плачевно:
По возвращении домой был заказан новый и ремень впридачу к нему.
DAYCO 5PK1150 Ремни приводные™DAYCO -104 200 руб.
41445 DENSO DAN517 Генератор -2 955 800 руб.
В заключение скажу, что впечатление от проделанной работы осталось глубокое. У меня 2 БЖ, каждый из которых большей частью рассказывает не о фотосетах и #помылмашину, а вполне себе о ремонтах и заменах. Помимо этого, мне приходилось и помогать, и ковыряться в различных других машинах. Не всегда было легко. Из похожих работ смог припомнить только замену лапочки в противотуманке в бампере Опеля Зафиры, когда все делалось вслепую через щель между защитой и бампером. Так, вот, если сравнить эти две работы: замена лампочки — это поковыряться в носу, а снятие генератора — это установка пломбы в зуб через задний проход, только к зубу еще и инструмент протащить надо. Поэтому, когда говорят, что «в сервисе мужики три часа на Пунте генератор снимали», я им верю. И сочувствую.