Замена прокладок теплообменника.
Здравия желаю! И так, была обнаружена течь. В выборе прокладок, как всегда помогли ребята из Альфа клуба Митино, у них всегда есть всё в наличии.
Чтобы открутить теплообменник необходим шестигранник на 13мм, такого у меня не нашлось. Пробовал накрутить гайки на болт и заварить, ничего не получилось из-за мягкости метала самого болта. Было несколько попыток и всё зря. Выручила длинная гайка, момент затяжки более чем серьезный.
Для замены слил антифриз и наконец уже залил новый. До этого заливал процеженный после смены с красного на зелёный.
Кстати течь была обнаружена ещё на красном антифризе, после замены на зелёный течь остановилась.
После снятия теплообменника нашел причину, кольцо резиновое охлаждения стало квадратным и высохло, ещё и трещины имело.
Место прилегания прокладок зачищал сначала металлической щеткой, потом скотч брайтом.
Саму прокладку необходимо смазать силиконом и после этого зашла с усилием.
После замены долил около 500гр масла в мотор.
Замена уплотнителей теплообменника.
В прошлом году ещё начал бежать антифриз, причем только в мороз, все никак время не мог выбрать для замены резинок на теплообменнике. Копеечные детали больше
на антифризе денег потерял за все время). Вообщем решил сегодня поменять и погода вроде теплая 0 градусов.
Ничего сложного в принципе нет, масло не стал сливать, снял только масляный фильтр и патрубок с теплообменника. Антифриза с патрубка примерно литра 4 слилось. Для замены нужен шестигранник 13мм, причем знал об этом но как обычно оказался под рукой только 12 и 14 закон подлости нужно будет при следующей замене масла подтянуть гайку из 14 сделаю 13 тем более у меня их два. Откручивать 12 благо не сильно затянут был, резина конечно за 11 лет подустала хотя эластичность свою не потеряла.
Все поменял немного герметика добавил температуростойкого, почему добавил при снятии старых резинок тоже присутствовал герметик поэтому и решил с герметиком ставить. Места контакта резинок с блоком почистить нулёвочкой желательно ну и обязательно обезжирить.После установки часок дал герметику схватиться, залил антифриз, завел, проверил на тест пока все вроде путем.
Никаких трудностей при замене в принципе нет.
Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 300 500 км
Запчасти
Кольцо уплотнительное фильтра маслянного
Теплообменник масляного фильтра Fiat Ducato (Елабуга), Ducato 250, Ducato 244 (RUS) 7044002
Доставка по Москве: 700₽ до метро, 900₽ до адреса (в Подмосковье — договорная цена); в регионы отправляем СДЭКом или Почтой России по полной предоплате деталей и пересылки.
Оплата в магазине наличными, по карте, переводом на счет по QR-code только после подтверждения наличия товара сотрудником магазина.
Теплообменник (маслоохладитель) Фиат Дукато 244 Елабуга 2.3
Сомневаетесь, подойдет ли деталь к Вашему авто или не нашли нужную? Точный подбор запчастей бесплатно! Просто позвоните нам по телефону 8 (495) 700-88-88 , закажите обратный звонок или заполните быструю форму ↓
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Менеджер магазина запчастей «AutoMD» свяжется с Вами в ближайшее время и проконсультирует Вас по стоимости и наличию запчастей.