Какой ресурс двигателя мерседес е200
Перейти к содержимому

Какой ресурс двигателя мерседес е200

  • автор:

Обслуживание мотора на 213 ом, Вопросы к знатокам��

Добрый день всем�� Я как новичок в этом деле и на этой машине, хотел бы у Вас уточнить у знатоков кто долго ездит на этой машине или может непосредственно занимается ремонтом и обслуживанием этих моторов��
Купил я недавно ее буквально на днях, комплектация хорошая, Память сидений, панорама широкая мультимедиа, 4matic, 2литровый бензин, год 16, пробег трасса 140т, так вот что хотелось бы узнать на счет этого мотора м274, вроде читаю на форумах мотор беспроблемный особо, если вовремя все менять и обслуживать, вроде пишут что на этом моторе нет проблем с цепями, как на предыдущем поколении, но мне вот что хочется узнать, я так понимаю и на этом моторе они тоже меняются, и у них есть определённый ресурс, только вот не могу понять и узнать сколько они ходят и на каком пробеге ее менять ��‍♂️ и еще вопрос кто обслуживался у дилера ее меняют вообще до окончания гарантии т.е на 120т.км, �� до 120т моя машина вроде обслуживалась у дилера как сказал перекуп у которого мне пришлось ее взять ��Сразу скажу что на данный момент мотор работает ровно и на холодный пуск лишних звуков не наблюдаю и так на нагретом движке, ошибки на табло тоже нет и не было, просто не хочется тянуть с этим если в этом есть нужда�� И еще может на что то стоит обращать внимание пристальное после 100т пробега�� Поделитесь люди добрые своим опытом эксплуатации данного авто)) Всем спасибо заранее ��

Пробег: 140 000 км

27 января 2021 Метки: плановое ТО

КАКОЙ РЕСУРС У ДВИГАТЕЛЯ МЕРСЕДЕС Е200

Мерседес Е200 — это автомобиль премиум-класса, оснащенный двигателем мощностью 184 л.с. Это 4-цилиндровый бензиновый двигатель с объемом 2 литра.

Для определения ресурса двигателя мерседес Е200 необходимо учитывать многие факторы, такие как условия эксплуатации, режимы и регулярность технического обслуживания. Однако, при правильном уходе и своевременной замене расходных материалов, этот двигатель может прослужить до 300 000 километров.

Критические факторы, влияющие на ресурс двигателя мерседес Е200, включают в себя качество топлива, использование неоригинальных запчастей, негативные условия эксплуатации и неправильное использование двигателя, например, перегрузка, длительная работа на высоких оборотах и низких температурах.

По сравнению с аналогичными двигателями других автомобилей, двигатель мерседес Е200 отличается высокой надежностью и долговечностью. Однако, для обеспечения максимальной долговечности двигателя и автомобиля в целом, необходимо вести регулярный уход и проходить техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя.

Наконец, следует учитывать, что ресурс двигателя мерседес Е200 может значительно варьироваться в зависимости от года выпуска и конкретной модели автомобиля. Поэтому, для достоверной информации о ресурсе двигателя мерседес Е200, необходимо обращаться к индивидуальным рекомендациям производителя и проводить регулярное техническое обслуживание по графику.

ПОСЛЕДНИЙ НАДЁЖНЫЙ МЕРСЕДЕС? Разбираемся в W212. Стоит ли он своих денег?

Mercedes-Benz W212 ! б/у С каким двигателем лучше взять ? Обзор от Black Car.

САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ МЕРСЕДЕС!

Топ 5 Лучших и Худших Моторов Merсedes-Benz

ЛУЧШАЯ ЗА СВОЮ ЦЕНУ — Mercedes-Benz E-Class W212

Купил МЕРС не глядя ВСТРЯЛ на бабки Болячки W212 Автошпион

Сложный и противоречивый Mercedes-Benz E-class W212 — Подержанные автомобили

Обзор мотора ДВС М274 Mercedes Benz E250 W213 Автошпион

Почему я продал Мерседес Е-класс W212? Минусы б/у Mercedes E-klasse W212 с пробегом

Все болячки М274 Mercedes Benz W213 и Ошибка P001685. Автошпион

Надёжность Mercedes w212 E200 (M274 2.0т)

До этого владелец ездил на BMW X5 N55 «самое капризное из всего, что у меня было, настолько извела, что пересел на Toyota» (очевидно, что просто не повезло, при должном обслуживании и грамотной эксплуатации N55 не сильно «выносят мозг»), далее были разные японские автомобили, а потом знакомые порекомендовали Mercedes w212 E200 2.0т (М274): полная история обслуживания, с документами все ок, по диагностике без нареканий. Смутение, что из под такси, перекрыла цена.

1

Думаете, что на таком пробеге Mercedes просит много вложений?

Ничего особенного: за 85т км эксплуатации сайлентблоки, дважды помпа и сейчас «подходит» цепь. До этого тоже ничего серьёзного (дорогого) не требовалось, мотор и коробка родные, разве что цепь пару раз менялась.

«Вообще ни разу не пожалел о своём выборе, катаюсь уже три года, машина до сих пор не надоела и даже не думаю о продаже, жаль только за чип не взялись» (c) владелец.

Оказалось, что сразу после покупки связывался с нами, мы уже тогда сказали, что на таком пробеге не возьмёмся, а делать в другом месте не решился, так и катается на стоке.

Если бы пробег был раза в два меньше, то:
// Stage 1 Winde под АИ95
Сток: 184л.с. и 300Нм
Тюнинг: 245л.с. и 400Нм
+61л.с. +100Нм

Если всегда есть доступ к АИ98-100:
// Stage 1 Winde
Сток: 184л.с. и 300Нм
Тюнинг: 260л.с. и 440Нм
+76л.с. +140Нм

«Какое мне выбрать решение, если иногда, очень редко, оказываюсь в ситуациях, что есть только АИ95?»

Конечно второе, если заправитесь реально 95, то вообще ничего страшного, но так как отвозить в лабораторию и проверять реальность октана точно не вариант, лучше запастись присадкой или просто выкатать бак в режиме обкатка (без резких стартов и подобной агрессии). Обращайтесь.

Двигатель Mercedes-Benz M111 E20 / E20 ML 2.0 л.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М111 Е20 2.0 л.

M111

Новый двигатель М111 Е20 появился в 1992 году и дал начало следующей серии четырехцилиндровых моторов Мерседес (в которую вошли и М111 Е18, М111 Е22 и М111 Е23), сам же М111 Е20 заменил устаревший М102 Е20. Для этого поколения силовых агрегатов был заново разработан компактный чугунный блок цилиндров, с новым коленвалом, шатунно-поршневой группой и прочим.
Головка блока цилиндров теперь 16-ти клапанная с двумя распредвалами (DOHC), с гидрокомпенсаторами и электронным впрыском топлива. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 31 мм. Вместе с атмосферным вариантом выпускалась и компрессорная версия M111 E20 ML, где в качестве нагнетателя использовался рутс компрессор Eaton M62. Привод ГРМ цепной, ресурс данной цепи около 250 тыс. км. Система управления двигателем Bosch ME 2.1.
В 2000 году серия подверглась модификациям, в обновленном движке заменены шатуны и поршни под увеличенную степень сжатия, блок цилиндров с ребрами жесткости, доработана ГБЦ с измененными камерами сгорания и каналами, индивидуальные катушки зажагания, доработанная топливная система с новыми форсунками, другие свечи, электронная дроссельная заслонка, повышена экологичность до уровня Евро 4, компрессорные версии вместо Eaton M62 получили нагнетатель Eaton M45 и еще более 100 других изменений получили двигатели, к названию которых добавилось обозначение EVO. Система управления двигателем заменена на Siemens ME-SIM4.

В 2002 году компания Mercedes-Benz представила следующее поколение, дальнейшее развитие семейства рядных четверок под именем М271 и в течении двух лет M111 E20 ML уступил место новому M271 E18 ML, с рабочим объемом 1.8 литра.

Модификации двигателей М111 Е20

1. M111.940 (1992 — 1998 г.в.) — первая версия мощностью 136 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин., степень сжатия 10.4, впрыск PMS. Ставился на Mercedes-Benz E200 W124/W210, C200 W202.
2. M111.941 (1994 — 2000 г.в.) — аналог М111.940 с Bosch Motronic. Ставился на Mercedes-Benz C200 W202.
3. M111.942 (1995 — 2000 г.в.) — аналог М111.940 с впрыском HFM. Ставился на Mercedes-Benz E200 W210.
4. M111.943 (1996 — 2000 г.в.) — версия M111.940 с компрессором Eaton M62, давление до 0.5 бар, степень сжатия снижена до 8.5, мощность 192 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2500 об/мин. Ставился на Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R170.
5. M111.944 (1996 — 2000 г.в.) — версия M111.943 для Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor C208 и C 200 Kompressor W202.
6. M111.945 (1994 — 2002 г.в.) — версия M111.942 для Mercedes-Benz CLK 200 C208 и C 200 W202.
7. M111.946 (1996 — 2000 г.в.) — версия M111.945 для Mercedes-Benz SLK 200 R170.
8. M111.947 (1997 — 2002 г.в.) — компрессорная модификация мощностью 186 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин., степень сжатия 8.5. Ставился на Mercedes-Benz E200 Kompressor W210.
9. M111.948 (1995 — 2000 г.в.) — атмосферный вариант для Mercedes-Benz V 200 W638 с впрыском Siemens PMS, степень сжатия снижена до 9.6, мощность 129 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 3600 об/мин.
10. M111.950 (1995 — 2000 г.в.) — аналог М111.948 с впрыском HFM.
11. M111.951 (2000 — 2002 г.в.) — рестайлинговый мотор EVO, степень сжатия 10.6, мощность 129 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин. Предназначался двигатель для Mercedes-Benz C 180 W203.
12. M111.955 (2000 — 2002 г.в.) — компрессорный аналог М111.951, нагнетатель Eaton M45, давление 0.37 бар, степень сжатия 9.5, мощность 163 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 2500 об/мин. Двигатель предназначался для Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203, CLK 200 Kompressor C208 и E 200 Kompressor W210.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М111 Е20 2 л.

1. Течи масла. Популярная проблема на 111-й серии, причиной является износ прокладки ГБЦ и лечится неисправность ее заменой.
2. Потеря мощности, высокий расход топлива. Корень зла в расходомере воздуха, который живет около 100 тыс. км. Замените его и ситуация исправится в лучшую сторону.
Кроме того, двигатели М111 отличаются шумной работой, недолго живут свечи зажигания (около 20 тыс. км), помпа живет около 100 тыс. км, после 200 тыс. км велик шанс износа юбок поршней, нередко появляются трещины в выпускном коллекторе . К этому добавим то, что большинство данных двигателей абсолютно изношены и отъездили весь свой немалый моторесурс, следовательно к вышеобозначенным проблемам могут добавиться какие угодно возрастные осложнения. Для минимизации подобных неприятностей, необходимо использовать только качественные рабочие жидкости и регулярно проводить техническое обслуживание.

Тюнинг двигателя Мерседес М111

Компрессор

Наиболее рационально дорабатывать изначально мощную компрессорную версию M111 E20 ML, где меняется шкив нагнетателя на тюнинговый, ставится новая спортивная прошивка и мощность увеличивается до ~210 л.с. С заменой выхлопа на спортивный, получим более агрессивное звуковое сопровождения, что усиливает ощущение возросшей динамики, вместе с этим добавятся еще около 5-10 л.с. Ставить турбину вместо компрессора не так выгодно, ибо под замену отправится половина мотора. Куда проще купить мощный контрактный двигатель Мерседес V6. Это же касается и тюнинга обычного атмосферного М111 Е20, здесь даже не стоит тратить время, только замена на мощный мотор.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *