Можно ли заправить 95 бензин если езжу на 92 ?
Можно ли заправить 95 бензин если езжу на 92 ? Мне сейчас в ночь надо будет проехать около 380км по трассе туда и обратно. можно ли заправится 95 бензином если езжу всегда на 92 .Ну и так же по поводу 98 или 92пульсар и другие. ваз 2114 8кл 1.5л . И будет от этого какой то смысал и толк кроме как переплата за топливо?
Несуществующий пользователь
Без машины
Ничего путного креме переплаты небудет щас бензин одно гавно делают нет разници что 92 что 95 один хер и то и другое бодяжут и актановые числа у них несоответсвуют их марке это 100% я на роснефте заправляюсь, попробывпл 95 залить даже хуже тянула((( и дым черный пошел из глушака
можете залить хоть 98 ничего не будет.
Но я советую сток мотор переводить на 95 и постоянно ездить на нем.
Разница в цене не столь велика, но в итоге поймете что ездить на 95 дешевле чем на 92
Без машины
в России 95- это 92, со множеством присадок, которые и делают из 92-95. Я бы не советовал на 95 ездить.
Вы конечно работаете на нефтепегонном заводе. Спорить я не стану.
Октановое число топлива для двигателя определяется СЖ.
Если сток, вопросов нет 92 смело. А если СЖ 12? 92 — смерть мотору.
Я езжу на 95, все норм. Бывало заливал 92, разницы не почувствовал. На красивые названия типа Евро, Экто, Пульсар и т.д. не обращай внимания, это все маркетинг.
А вот 98 лить не стоит, все же не рассчитана она на этот бенз
Езжу всегда на 92-м, только когда в КРЫМ ездили всю дорогу заливал 95-й. На нем поприемистей машинка, резвее обороты набирает, да и расход чуть ниже, примерно на поллитра. Авто 2114, 8кл., 1.6
даже по городскому циклу заливаю 92 в перемешку 80, машина идет замечательно . Авто 2115, 8кл. 1.6
лей смело ! 95 особенно на дальние поездки экономней получается и разгон поинтересней!)
Без машины
Я езжу на 98м.Поехал тут за 160 км в одну сторону, во Владимирскую область, через 2 дня поехал обратно и надо было заправится, но во Владимире нет 98го поэтому я заправился 95м на выезде из него с мыслью о том что поверну трамблер куда надо.Заправился и поехал, хоть как нажимал на газ звона не было.
Делаем выводы.
Езжу исключительно на 95м. иногда литров 10 98го добавляю… полёт нормальный уже год. кстати отличие от 92 чувствуется если только 92й с ТНК а 95й с ЛУКойла… на луке хоть и дороже однако намного лучше.
А с пульсаром как дела обстаят? с любым
да обычный бенз…
95 лей и не заморачивайся, эта экономия ни к чему не приведет, тем более СЖ позволяет
Заправляй без проблем. Твоему мотору по сути все равно. И на 92 ехать нормально будет, правда может детонация при ускорении появиться, тут уже от прошивки зависит. Главное чтоб бензин нормальный был.
На 95 мотор конечно приемистей будет и легче на разгон выходит, по деньгам примерно один к одному (стоимость литр-километр если брать в расчет).
Без машины
и «каталик» выйдет из строя быстрее на 92…
хоть 98. единственный + 98 или 95 только с учетом нормального бензина, машина четче работает, тяга лучше, но этим увлекаться нельзя. Т.к. октановое число выше следовательно и температура взрыва выше. Про высоко октановое топливо — Главное не сыпать много оборотов долгое время, а то может и печально закончиться. Но у нас щас 95 это тот же 92 + примеси. Я на 07 и на 98 езжу, главное не давать трындюлей. Так же бывает люди заправляют 92 или даже находят 80 и добавляют ЧИСТОГО спирта, машина становиться просто дурная, но ресурс мотора уменьшается.
Именно по теме. Я на дальняки льюсь только 95, мало ли где то надо резвенько обойти или еще что то. Мотору только в радость будет 95 или 95 премиум.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Какой бензин заливать в ВАЗ 2115 1 поколение
Для заводских моторов кузова ВАЗ 2115 (1 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Что будет если залить высокоактановый бензин (АИ-95/98/100)?
Мотор данной модели ВАЗ не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Что будет если смешать 92 и 95 бензин в баке?
Умышленно или по ошибке залив вместе 92 и 95 бензин в бак ВАЗ 2115 вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Другие поколения ВАЗ 2115
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
Расход | Причина | Описание и Решение |
▼ 50% | Использование ГБО | Традиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче. |
▼ 15% | Езда накатом | Ситуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора. |
▼ 10% | Движение за фурой | Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе. |
▼ 10% | Лишний груз | Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива. |
▼ 5% | Облегченные диски | Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива. |
▼ 5% | Узкий протектор шин | Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина. |
▼ 1% | Плавный старт | Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива. |
▼ 1% | Стоянка в гараже | Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой. |
▲ 1% | 1 см радиуса диска | Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу. |
▲ 1% | Оборудование в салоне | Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива. |
▲ 1% | Ближний свет фар | Движение машины при включенном ближним светом фар. |
▲ 5% | Дальний свет фар | Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время. |
▲ 5% | Длительная остановка | Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина. |
▲ 5% | Температура антифриза | Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом. |
▲ 5% | Углы развала-схождения | Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это. |
▲ 5% | Встречный ветер | Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра. |
▲ 5% | Низкое давление в шинах | Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом. |
▲ 5% | Не сезонные шины | Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины. |
▲ 10% | 100 кг груза | Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости. |
▲ 10% | Нарушение компрессии ДВС | Износ цилиндропоршневой группы раньше времени. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход. Износ цилиндропоршневой группы двигателя процесс естественный и считается нормой. Но бывают случаи повышенного износа, которые протекают в условиях высокой температуры, малых давлений и наличия агрессивной газовой среды. Выход из ситуации сложный, от замены масла до полного перебора двигателя с заменой деталей. |
▲ 10% | Нарушение системы выпуска | Для нормальной работы двигателю нужен не только чистый воздух из вне, но и возможность свободно выдохнуть отработанный газ через систему выпуска. При закопченых выпускных каналах ГБЦ или забитом катализаторе, создающих сопротивление выходу отработанных газов, двигателю приходится тратить больше энергии на высвобождение продуктов сгорания топлива. Следовательно, для сохранения рабочей мощности мотору приходится сжигать больше горючки. |
▲ 10% | Плохой накат | Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления. |
▲ 10% | Зазор свечей | Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива. |
▲ 10% | Проблемы сцепления | Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление. |
▲ 10% | Плохой воздушный фильтр | Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина. |
▲ 15% | Езда на холодном двигателе | Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон. |
▲ 15% | Нарушение систем газораспр-ия | Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов. Следите за основными параметрами системы газораспределения: фазы газораспределения, прилегание клапанов к гнездам головки, износ кулачков, подшипников распределительного вала и шестерен распределения, состояние прокладки и головки цилиндров, зазоры между втулками и штоками клапанов, глубина утопания клапанов в гнездах головки цилиндров. |
▲ 25% | Прицеп | Езда с пустым прицепом. |
▲ 30% | Багажник на крыше с грузом | Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник. |
▲ 40% | Нарушение магистрали топлива | Проблемы с подачей топлива в двигатель при неисправном инжекторе, бензонасосе и других датчиков и клапанов топливной системы. |
▲ 45% | Проблемы управления ДВС | Неисправная система управления двигателем. Ситуация при которой система, по тем или иным причинам, запаздывает с зажиганием после чего отклик на педаль газа в начале разгона становится непредсказуемым, выхлопы становятся грязнее, а мотор заметно прожорливей. Предварительно проверьте неисправности, записанные в память системы управления двигателем. |
Рекомендации
• В автомобилях ВАЗ производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер ВАЗ вашего региона.
Расход топлива ВАЗ 2115
Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.
Расход топлива Лада 2115 Самара составляет от 7.3 до 7.8 л на 100 км.
Лада 2115 Самара выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95.
Расход топлива Лада 2115 Самара 1997, седан, 1 поколение
03.1997 — 01.2013
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Используемое топливо |
1.5 л, 76 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,3 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 81 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,6 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 80 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,6 | Бензин АИ-95 |
1.5 л, 76 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,6 | Бензин АИ-92 |
1.5 л, 70 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,8 | Бензин АИ-92 |
1.5 л, 68 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,8 | Бензин АИ-92 |
Каким бензином заправлять ВАЗ-2115
Нужны рекомендации реальных владельцев данного транспортного средства. Также хотелось бы обоснованного мнения, а не просто краткие ответы.
Похожие новости:
Поделиться ВКонтакте
Одноклассники
5 комментариев
Когда много ездишь по городам, приходится заправляться чем придётся. Вообще, считаю, что, если любишь свою машину, то было бы неплохо выполнять рекомендации изготовителя. А мы как делаем? Пока новая, пыль сдуваем, заливаем только рекомендованное топливо, а по прошествии времени начинаем на бензине экономить… Клапана летят и т.д. и т.п. Ну я всё-таки на 92-м стараюсь ездить.
Заливаю только 92ой, какая разница какой бензин заливать ВАЗ он и в Африке ВАЗ, 95ый или 98ый — дорого, а 92ой самый раз и машинка едет и по цене нормально. Поэтому заливайте 92 на нормальных АЗС и расход будет не большой.
Владею ВАЗ-2115 уже более двух лет, езжу как зимой, так и летом. Рекомендую заливать АИ-92 по трассе, а по городу АИ-95, так как будет меньше дёрганей и на таком бензине машина будет бодрее двигаться по улицам. По расходу примерно одинаково будет +- 1.5 литра на 100км.
ВАЗ 2115, инжектор, 1.6, 8 кл. Написано в технических характеристиках А-95. Его и заливаю. Пробовал А-92, летом в пробках когда греется, дергается в начале движения.
P.S. Чаще меняйте воздушный и топливный фильтр!
P.S.S. Ну и заправляйтесь на проверенных АЗС.
ваз 2115 инжектор. Уж не знаю, у нас в Рязани они, что, сильно различаются-заливал 92-машинка тупит, на 95 -никаких проблем. Если кому интересно-лучше 95.